1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Кидает в колее Не кидает в колее

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем sciroc, 19 авг 2016.

  1. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Понятно, я думал развальные болты. Где-то натыкался на какие-то развальные болты которые для отмороженных на всю голову, не желающих вообще лазить в подвеску никогда, типа колеса домиком никогда не будут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на 18 зима, ничего не съело
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну подскажите уже по развальным болтам либо где можно сделать нормальный развал чтобы с запасом была регулировка.
    Заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, дружище, ты сам не понимаешь, чего просишь. Если развал не выходит штатным болтом, то дело не в стенде или мастере. Дело в косяке подвески.
    Кроме всех, тебе известных, случаев "невыхода" развала, расскажу о своих, "редких":
    1. Продавлен сайлент бумеранга. Продавливает до 5мм. Сход - нах!
    2. Разваливается пошипник ступицы.
    3. "Особый" случай, встреченный мною на машине товарища - при замене развального болта, эксцентриковый буртик не был поставлен в упоры, выштампованные на рычаге, а "попал сверху", а потом - затянут. Упоры замялись, и соответственно, как ни крути развальный болт, упереться ему некуда - ничего не меняется.
    Обрати внимание на эти моменты. А если нужен хороший мастер-развальщик, обращайся в личку. 5 лет обслуживаюсь у него. В том числе и с "новым" сход-развалом :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ВикторНН нравится это.
  5. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все верно, но повторюсь, в прошлом году перебрал подвеску. Так как было в прошлом году так и осталось, имеется виду пределы регулировки. В зеленой зоне развал правого колеса, но уже почти на пределе. Левое выводится гораздо лучше, но все-равно довести до минимально допустимого развала практически нельзя. Оставил чтоб было одинаково с обоих сторон.
    Подшипники задние не гудят и не люфтят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Это понятно что в косяке подвески, только перечисленные вами болячки не из полного списка, например если всё вами перечисленное здоровое, а пружина всмятку, то... короче плюсуйте в 4 пункт.
    А "прокачаные" развальные болты решают проблему развала даже с самой ушатаной подвеской. Ну или почти. Нужно либо подобрать либо изготовить эксцентрики более большего диаметра (да хоть в два раза!), сточить родные выштампованные упоры под них и наварить новые в соответствии с новыми эксцентриками. Повторюсь - эта мера для отмороженных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот как-раз после замены пружин(хотя вроде как бодрые были) с верхними и нижними прокладками пружинными и поехал на развал-схождение, так сказать двух зайцев. Прочел что просевшие пружины влияют на развал и заменил. Ну и побороть колею.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Сосед заменил только резиновые упоры, уже намного лучше стало. Теперь хочет пружины поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прежде чем пружины менять возьмите рулетку в руки и измерьте расстояние от нижнего края диска (не резины) до арки
    на моем при пробеге 200К все в норме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    -=SVS=- нравится это.
  10. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Норматив есть? Если и слева и справа одинаково просели.
     
  11. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин, причем здесь норматив? По нормативу понятно, но как измерить усталость металла? Пружина бодрая, жопа была не просевшая. Но когда 2 человека назад садились, то сильно было заметно. С новыми пружинами нормально, практически не проседает визуально. И клюет задницой меньше при проезде большого лежачего полицейского.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mad castro

    mad castro Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так вроде в тисе же написано "при нормальной загрузке",а это полный бак,21 кг в багажник,по 70 кило на водит.,пассажирское и заднее сидение посередине,если при этом есть отклонения,то типа надо менять пружины
     
  14. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Автору спасибо за труд!!!
    Сделал на f25 с-р по рекомендациям.
    Т.к. стоит опция спорт подвеска с более жесткими пружинами, стабилизаторами и амортизаторами сделал по 0,04 с каждой стороны спереди, а сзади схождение в 0,00. Сзади затянули эксцентрики до упора, на правом колесе было -0,23, на левом -0,46. Видимо правая пружина сильнее просела, что не удивительно. Сделали оба на -0,46. На передней оси расхождение в развале было минимальным между колесами (что-то в пределах 0,06-0,08), что в норме.
    Повезло что рядом с офисом автосервис переставлял стенд, и соответственно произвели калибровку и установили какие-то там новые шайбы. Я так понял, что с учетом того, что калибровочная линейка стоит около 70-80 тыс. руб. мало кто из сервисменов заморачивается с калибровками. А тех. надзор в нашем городе тупо их не проверяет. Т.е. я попал на свежий, откалиброванный и настроенный стенд.
    Когда настраивали цифры плясали максимум на 0,01 и то когда мастер подкручивал, т.е. немного тряс авто. Выставили все строго по цифрам.
    Зная мою щепетильность и тягу к экспериментам, мастер спорить не стал, но предупредил что жопа в красной зоне, но объяснить на примере колеса почему это плохо не смог)). В итоге сказал, что теперь накат у тебя будет сумашедший и расход снизится, что по логике правильно.
    Разницу заметил на первых метрах езды, четкая ровная управляемость, никакой колейности, даже намека. Руль прямо, не шелохнется. За 500 км жором резины и не пахнет. Разгонялся 220, как по рельсам. Одно слово "удовольствие".
    И это с учетом того что развал до этого я делал, тоже на летней резине около 1500 км назад по справочным данным и даже не вникал что там за данные.
    Машину не грузил, думаю что через тысячи 3 попробую с загрузкой 150 кг. спереди, т.к. большую часть времени езжу один или вдвоем, багажник +- 20 кг.
    Еще раз респект автору!!!
     
    Fuks40rus нравится это.
  15. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    По поводу ранфлета выражу свое мнение, что это тоже источник колейности.
    Забрал у жены машину на ТО у нее Тигуан. Сравниваю:
    У меня тогда стояли на БМВ Pirelli Centuratto p7 r18 245/50 ранфлет. пробег резины больше чем на Тигуане максимум на 10000 больше, развал был сделан по справочным данным, подвеска в идеале, кидало ощутимо.
    На Тигуане стоят не ранфлет Bridgestone Dueler Sport R18 235/50, руль просто криво стоит, развал нарушен в хлам, и как оказалось еще и рычаги задние (косточки) в хлам, но не кидает совсем.
    Причем эта колейность меня преследовала всегда. Зимой не особо, а вот летом всегда в напряге + жесткость от ранфлета в савокупности со спортподвеской.
    В этом году не выдержал выкинул ранфлет, поставил не ранфлет и сделал развал сначала по справочным данным. Машина колею перестала чувствовать совсем, управляемость улучшилась. Не хватало более четкого 0. Потом наткнулся на эту тему и сейчас просто идеал.
     
  16. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не! Отмороженные удлиняют бумеранги!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да, сам видел, разрезанный не до конца бумеранг на изгибе, вставлен и обварен клин в 4-5 мм.
    Тоже предлагали. Но я не на столько отмороженный. А вот с развальными болтами поиграться - это пожалуйста. Тем более что где-то находил что они со временем могут и изгибаться, и слизываться зуб у шайб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жесть
    А новые болты шайбы не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Оставьте вы этот развал в покое. Надо все зч до одной поменять в подвеске. Включая все болты. Выигрете вы 10 минуток развала... Оно вам только на бумаге будет радовать глаз. А красная зона-не красная зона... Так это ведь не так важно. Ну покрасили какое-то значение в какой-то цвет на каком-то развальном стенде. Это все не принципиально. Вы не почувствуете разницы в езде от этого развала.
    Желание победить бмв развал родилось из-за ошибочного мнения влияния развала на износ резины. Просто кто-то в свое время решил, что "домик" жрет резину... Легенда, не более того. Неправильное схождение отвечает за ускоренный износ резины. чем больше развал с завода, тем более чувствительна резина к неправельному схождению.
    Я конечно, не утверждаю, что разваленное колесо ходит так-же, как неразваленное. Но разница небольшая.
     
  20. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Когда я купил машину задние колеса настолько были на раскоряку, что более подходило определение "сели на шпагат". Когда поменял сайленты в н-образном и бумеранги, домик остался, но уже далеко не шпагат! И это офигенно радовало глаз. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот. Бумеранги и почти все остальные, включая плавающий, кроме н-образных менял в прошлом году. С тех пор развал не изменился(пределы регулировки) даже после замены пружин. В н-образных менял около 65-70т.км. назад. Ладно, осенью поменяю саленблоки в н-образных и развальные болты. Если ситуация не улучшится то наверно заморочуюсь на какое-нибудь решение(только не резать бумеранги) с развальными болтами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тут выше фото своей резины выкладывал и отписывал что на летней колея снова появилась, но не такая как на штатных настройках, просто привык что на зимних ее вообще не было
    И тут вчера нашло прозрение :D
    Я колеса 5 лет не балансировал :facepalm:
    Скатался на балансировку и заодно изношенную внутрянку перевернул на ружу
    Все, колеи нет :rock:
    Зы на балонах есть обозначение внутр сторона и внешняя, у меня теперь внутр стоит снаружи, по сухому едет так же, дальше посмотрим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ЛехаН

    ЛехаН Завсегдатай

    Регистрация:
    14 май 2005
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет.
    Он территориально где? можно в ЛС инфу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. adlerskij

    adlerskij Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Всем привет.
    Вчера заехал на рс ,сделал как правильно, но заднюю резину ест снаружи аж видно как....
    Проехал 300км...
    Что скажете?....
     

    Вложения:

    #414 adlerskij, 6 май 2017
    Последнее редактирование: 6 май 2017
  25. Андрюха 80

    Андрюха 80 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2015
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Второй год с такими же цифрами катаюсь, всё огонь.
     
  26. adlerskij

    adlerskij Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Развал тоже не криминал?...
     
  27. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче покатался вчера по мкаду с нулевым схождением задней оси. Ну да, нужно чуть привыкнуть к рулежке. Но.... в общем понравилось. Колею практически не ощущает. Во всяком случае прогнозируемо ведет себя в колее глубокой.
    Автору большое спасибо за материал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Шины ранфлет? Давление сзади 2,2? Так-же, как спереди качаете?
     
  29. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Почти год прошел с августа. Думаю, теперь вы обратно не вернете настройки никогда. Я вот, теперь даже не понимаю, как люди ездят с болтанкой в колее. На f25 недавно прокатился с настройками от дилера. Остановился через пару километров и обратно хозяина посадил за руль. "Такая корова нам не нужна."
     
  30. adlerskij

    adlerskij Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Пере
    Перед 2.3
    Зад 2.4 не ранфлет
    Сейчас докачал зад 2.5, будем посмотреть...

    Кстати схождение и перед и зад в зеленой зоне! Зад по нулям !
    Видимо обновление прилетело!
     

Яндекс.Метрика