1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

New E-Class / 2016

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем NoFate, 2 дек 2014.

  1. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Е220Д 190 сил х 50 руб = 9.500 руб/год
    Е400 333 силы Х 150 руб = 49.950 руб/год.
    Разница соотв. 40.450 руб в год. 3.370 в месяц..)
    Это с четвертого года, когда там и там закончится "роскошь"...)
    До этого все еще лучше в пользу 220Д)
    ПС: тут правда важно заметить, что ни прайса на Е400 4М в Эксклюзиве, ни его комплектухи пока нету)))

    Ниже, канеш. Начиная с расхода...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 1.5 же надо роскошь умножить с первого года, поэтому разница и 60 р в год будет?

    Ну и потом продавать веселее доналоговый мотор.
    Короче все за 220d . Осталось сравнить как они едут оба
     
  3. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обе машины в первый год надо умножать на 1,5, Саш. Обе дороже 3 мио = "роскошь"...)
    220Д и 400 не о чем сравнивать)

    А продавать конечно веселее доналоговый Е220Д 4М. Но там будет конкуренция со 184-сильными бензами Е200 4М.
    Которые ровно в таком же, идентичном Эксклюзиве новыми берутся на 260 тыс ДЕШЕВЛЕ. И по динамике равны друг другу.
    Е400 4М не будет им конкурентом и в этом смысле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Владислав879

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну во первых е 220д по динамике заметно веселее е 200 и особенно сходу. В городе как раз е 220д по динамике сопоставим с е 400 с огромной разницей в расходе и запасе хода
    и да на вторичке е 200 будет дешевле, но и минус их в том что их будет дофига.....на порядки больше чем 220д
     
  5. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я к тому что разница будет 60 р а не 40

    И эксклюзив в е200 4 матик такой же как в 220д 4 матик?
     
  6. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотрим сайт МБ, для надежности .де:
    Е200 4М 0-100 7,9 сек
    Е220д 4М 0-100 7,5 сек.
    Это пропасть?
    Тут:http://www.mercedes-benz.de/content...tml#_int_passengercars:home:model-navi:models
    Заявляемые 7,5 и 5,2 сопоставимы?
    Хммм(с).
    Там дизель даже в Нм проигрывает - 400 vs 480.
    Расход/запас хода конечно) Но, наверное, они более актуальны на трассе, а не в городе/пригороде?)
    Факт, Е200 4М будет в разы больше Е220д 4М.
    Теоретиков, которые не на клавиатуре, а рублем выберут Е220д 4М против идентичного Е200 4М, окажется совсем не много))
    При идентичных комплектухах, мне очень кажется, рынок будет формировать та модель, по которой предложений большинство. Плюс, как обычно, цена.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Забыл написать 220д будет подпирать 520хд
    Причём последний более изучен и распространён
     
  8. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    49.950 в ПЕРВЫЙ год надо умножать на 1,5.
    9.500 в ПЕРВЫЙ год ТОЖЕ надо умножать на 1,5.
    Во второй год - и то и это на 1,3 (или 1,2?) в третий на 1,1. Умножать и 220Д и 400.
    ОК?)))
    За исключением кожи в Е220д 4М против Артико с алькантарой в Е200 4М
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ок. Но я прав насчёт разницы в 60 р в первый год

    Арктико всегда с тряпкой шла. По моему ошибка с алькантарой которая идёт с амг пакетом
     
  10. Владислав879

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну во первых е 200 на заявленные ттх НИ В ОДНОМ тесте не едет а в основном и не выезжает и из 9 сек ...ттх дизеля честнее
    во вторых ты как всегда "не заметил" что я сделал акцент на динамику с ходу ....где 220д в реальном скорост режиме имеет еще более преимущество чем со старта до 100
    в городе и пригороде я в 99 проц случаях не вижу реального преимущества е 400 на 220д
    Запас хода как раз важен в пробках и городе
    на трассе в более менее цивильных местах это второстепенное преимущество
    и на вторичке 220д 4М как правило будет хоть немного но побогаче 200го
     
    #4870 Владислав879, 2 май 2017
    Последнее редактирование: 2 май 2017
  11. Владислав879

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а новый конфиг на е 220д и 200 уже работает?
     
  12. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так написано в LLP
    Других источников у меня нету)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все таки камера кругового обзора идет в базе.
    А еще в списке опций мы пропустили, внимание, 350d 4matic luxury / sport
     
  14. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отлично)
    Значит Е220Д 4М за 3.650 - твой осознанный выбор.)
    Буду искренне рад поздравить с покупкой, как только она произойдет.

    А если серьезно, то подобные разговоры они до смешного.)
    Любой производитель дает покупателям выбор. Моторов, комплектаций, линий исполнения, трансмиссий.
    И делает он это не для того, чтобы предложить один вариант заведомо лучше, а другой заведомо хуже) А дает варианты, у каждого из которых есть очевидные плюсы против других вариантов.
    Так и надо каждому выбирать, ориентируясь на важные для него плюсы(!!!). А не апеллировать к важным для него минусам не подходящей модификации, называя неподходящую словом "хуже". Не стоит придумывать, что паспортные 7,5 в неких мифических условиях города равны паспортным 5,2. Это так же удивительно, как пытаться доказать, что в другом сферическом вакууме расход Е400 сопоставим с расходом Е220Д....)
    Или про налог, разницу в 60 тыс в первый год. Ну не подходит, не нравится Касперу такая трата. Хотя, уверен, она ему по силам. И чего тогда тут обсуждать? Зачем на ровном месте говорить, что едущий 400 от этого хуже неедущего 220Д? Если дело не в динамике, а в нежелании заплатить в первый год на 60 тыс. больше???)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    N&M нравится это.
  15. Ахалай Махалай

    Ахалай Махалай Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Новый рядный дизель или прежний?
     
  16. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пока никакой информации. Думаю все же старый. Новый бы не выкатили на обычной смене модельного года. Ну и поменяли бы индекс, имхо.
     
  17. Alalexis

    Alalexis Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2002
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Авторевю измерения: E200 8.9 сек /100, E220d 8.6. До 200 км/час с места разница менее 2 секунд-39,1 и 41. По эластичности преимущество тоже не мегабольшое-60-100 4,9 диз, 5,8 бенз, 80-120-6.0 диз, 6.9 бенз.
     
    Stepa M.O. нравится это.
  18. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так на дизеле в полпедали едешь, а на бензине из штанов выпрыгиваешь
     
  19. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ого. Очень интересно . А сколько в нем сил? И цена?
     
  20. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    он по какой-то случайности занесся в списки доп оборудования
    вряд ли это совпадение ибо у этого двигателя обозначена модификация ru1/ru2
    никакой информации что это такое пока нет

    mspaint_2017-05-02_20-33-24.png
     
  21. Владислав879

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не знаю что там "меряли" "авторевю" ....по дизелю, т.е по разнице с бензином туфта полная.... или вранье банальное....е 200 не едет вообще ни в каком режиме кроме пробочном.....вот просто от слова ваааще ....для такси оунли
    дизель просто сверхочевидно бодрее
     
  22. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В производственной программе второго полугодия действительно есть мотор 350Д. На Аллтеррейн.
    Ни характеристик для РФ, ни комплектаций авто, ни цен, естественно нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ув. Владислав)
    Давайте что-то одно: или мы верим тестам, или мы им не верим.
    Я вот не очень верю. Поэтому предпочитаю опираться на паспортные. Т.к. уверен, что они были реально достигнуты, пусть в синтетических условиях. И, уверен, это задокументировано производителем. Иначе его судьба в той же Европе с их законами была бы плачевна, через призму судов.
    В общую объективность вышеприведенного сравнения динамики между дизелем и бензом - верю.
    А в чудеса, что 190 сильный с 400 Нм в 1.600-2.800 дизель будет просто таки валить против 184 сильного 300 Нм в 1.200 - 4.000 турбобенза - не верю.
    (Тут замечу, что это новый дизель - отличный, современный. Не чета тому, что стоит на W205 С250д например - там при хорошем моменте в 500 Нм абс. ископаемая полка 1.600 - 1.800 об.)
    Все это, конечно, в сравнении с цифрами замеров выше, которые Вам ну никак не нравятся и не подходят, очень субъективно.)
    И еще,субъективно, Е200 4М едет. Быстрее 80-90% потока в МСК. И он вполне достаточен для передвижения в городе/пригороде...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Владислав879

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "достаточно" для "передвижения" ВСЕ!!!!!!.....что едет)
    бизнес класс от мерса имхо еще должен просто хотя бы прилично ехать....к е 200 это не относится НИКАК....имхо это "прилично" начинается как раз с 220д
     
  25. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А про "быстрее 80-90% потока" прочитали?)))
    Ну и отлично, что именно с него.)
    Уверен, вся ветка с удовольствием поздравит Вас с покупкой выбранного Е220д 4М.
    Теперь - в новом, выгодном Эксклюзиве.

    А это они монопривода замеряли или фирматики?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Alalexis

    Alalexis Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2002
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Моно. И еще все же дизель гораздо сильнее и неприятнее тарахтит в сравнении с бензом, когда стоишь рядом с машиной. Даже такой суперсовременный как 194 h.p. Сразу представляется поле, белорусский Батька в кепке, держащий в руках картофельные клубни и показывающий их на телекамеру.
     
    #4886 Alalexis, 2 май 2017
    Последнее редактирование: 2 май 2017
  27. Ахалай Махалай

    Ахалай Махалай Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Проблема 220д в РФ - только цена в РФ и невозможность попробовать его вне мероприятий, что устраивает представительство... В езде он приятней во всех дисциплинах в сравнении с 200 бензин.
     
  28. Ахалай Махалай

    Ахалай Махалай Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Илья, у тебя тоже без конкретики старый/новый мотор?
     
  29. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А зачем рядом с ней стоять???)
    Правда недопонимаю тайного смысла)
    Вроде сел в нее и поехал...
    Не?)
    Ну в принципе, так и должно быть.
    Все считают, что новый...
    Я тоже.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я искренне завидую ребятам, покупающим за 4 двухлитровые машины, когда рядом 3 литра за те же 4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Denn_ нравится это.

Яндекс.Метрика