1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 заклинил мотор 520i 2013 год N20

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем bilov, 2 май 2017.

  1. bilov

    bilov Новичок

    В клубе с:
    2 май 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Коллеги добрый день,

    Исходные f10 520i ноябрь 2013, пробег 70 000км, замена масла 1000км назад не у ОД, заклинил мотор,
    подскажите как действовать,
    Ехал вечером с работы домой, по прямой дал жару, на верхах пожужжала, селектор сам в N, остановился и больше не завелся, стартер не крутит, ошибок не показывал никаких. Позвонил в ОД, посоветовали в цезарь обратится для начала, позвонил, дистанционно пошаманили – итог 0, приехал выездной, отключил цезарь – итог 0, на эвакуаторе привез в гараж-бмв на Байкова, поглядели говорят вал не прокручивается ключом – мотору конец, ищи новый мотор, в смысле другой.

    Вопросы:

    1. Есть смысл разбирать смотреть, есть вероятность починить? - уже разобрал

    2. Есть смысл обращаться в другое место? - уже обратился

    3. Где искать б/у мотор?

    пребываю в шоке,
    машину не дрочил, масло менял по компьютеру каждые 12000 примерно.
    Спасибо.
     
    #1 bilov, 2 май 2017
    Последнее редактирование: 3 май 2017
  2. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    обязательно разбирать-дефектовать. Все остальное потом.
     
  3. bilov

    bilov Новичок

    В клубе с:
    2 май 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    что дефектовка даст?
    к ОД есть необходимость обращаться?
     
  4. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    к ОД-нет

    дефектовка даст ответ,искать мотор или нет
     
  5. bilov

    bilov Новичок

    В клубе с:
    2 май 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    то есть возможен ремонт?
    В сервисе заранее сказали что смысла ремонтировать нет и дороже и с результатом не факт
     
  6. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    никто не скажет,пока не увидит в чем причина. Могу прислать фото Н20, проблема была с грм, клин распредвала. Отремонтирован.
     
  7. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Бывает клинит ГРМ, или РВ, но редко - чаще наматывает вкладыши. Тут контрактный мотор поможет. Нормальное явление для N20. Вто он красавец супермотор

    [​IMG]
     
  8. bilov

    bilov Новичок

    В клубе с:
    2 май 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    спасибо,
    везу на дефектовку,
    головой понимаю что нужно вскрывать прежде чем решения какие-то принимать.
     
  9. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    И голову и поддон,обязательно
     
  10. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    В клубе с:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Сочуствую, ппц. Нам не забудьте рассказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vert

    Vert Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2008
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какое масло лил? Как часто менял масло? Во время гарантийного срока где обслуживался автомобиль? У дилера при всех заменах масла лично присутствовали?
     
    NormaX нравится это.
  12. Savage-m

    Savage-m Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так это один из самых массовых моторов. Поэтому в сводке он светится постоянно.

    Машина с чипом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда поставите новый (в смысле другой) мотор, меняйте масло чаще и главное, смотрите, что вам его действительно меняют. Скорее всего в очередной раз сработала формула обслуживания (убивание) автомобиля "по БК у ОД".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  14. Savage-m

    Savage-m Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Аккорд 7. Пробег 180 тыс. Замена масла - раз в 15 тыс. Крутил всегда. Продал в идеальном состоянии. Постоянно пол-пути пробки в Москве. Что-то мотор не убился "по БК у ОД". Значит, двигатели у БМВ действительно ненадежное говно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vert

    Vert Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2008
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Много таких случаев, что за 60-70 т.км. дилер по-факту не менял масло, после вскрытия там был гуталин!!! Именно поэтому и клинили.
     
    NormaX нравится это.
  16. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На аккорде, тем более седьмом, такого умного, как у бмв, бк и впомине нет:) Да и мотор там попроще, без турбины. Я не утверждаю, что абсолютно все машины, обслуживающиеся у од по бк трупы. Но случаи незамены масла достаточно часты и последствия соответствующие. Чем дороже машина, тем проще облапошить владельца на ТО, так как у дорогих машин наездников гораздо больше, чем хороших хозяев. При всем уважении к Ярославу, который эти моторы (н20) терпеть ненавидит:)) я с ним не соглашусь, что они прям такое Г. Уверен, что при должном обслуживании (реальная замена масла раз в 8-9 тыс) и должной эксплуатации этот мотор уж точно должен бегать минимум 250-300 тыс км. Вон на солярисах и прочем дерьме в такси пробеги по 500 тыс км и как часы! А все потому, что таксисты сами своими ручками там делают ТО в основном или под жестким контролем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  17. Savage-m

    Savage-m Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А вот здесь полностью согласен. Бизнес по-российски никто не отменял. Если немцу в голову не может придти, что масло можно не поменять, то для работников в ОД в России - это нормально. Возможно, это просто халатность - просто забыли поменять масло. Но лучше от этого не становится. Особенно двигателю и как следствие - хозяину.

    И ещё: у меня лично паранойя. Я постоянно заглядываю под крышку масляной горловины двигателя после каждой смены масла у ОД. И саму крышку разглядываю. Частенько. Просто так. Смотрю, как она). Гуталин или его начальную стадию распознаю. Но у ТС гуталина явно нет. Иначе бы написал про первичные признаки халатности сервиса. И конечно же я сочувствую ТС. Это просто обидная подстава. 70 тыс. - это не пробег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Viktor293 нравится это.
  18. VIPik

    VIPik Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Куланс не стоит попробовать?
     
  19. Petro939

    Petro939 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Прежде чем писать что n20 г-но, необходимо понимать сколько выпустили и какой процент вышел из строя, причём понимать по какой причине. А так, без цифр и знаний точных причин, это голословные выбросы непонятной "ненависти" к n20. Вполне достойный двигатель за свои деньги!

    При исправном двигателе замена масла каждые 8-9 тыс. нецелесообразна, если конечно не вжариваете постоянно. Смазывающие свойства как правило теряются при прорыве газов в картер, при повышенных температурах. В "обычных" режимах эксплуатации достаточно менять раз в 10-15 тыс. км. Конкретно в данном случае заклинки двигателя, никто ещё причины не знает.
     
    CHIMKENT, maximuz81, Олегатор777 и ещё 1-му нравится это.
  20. Savage-m

    Savage-m Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Судя по форуму - основная причина поломок и клинов n20 - это цепь и башмак, который разваливается и попадает в картер. Это на первом месте. Достаточно много сообщений, чтобы уже можно было сделать хотя бы какой-нибудь вывод. Явно не положительный. На втором месте - маслонасос. Интересно, что у ТС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тут у Ярослава своя статистика по собственному сервису, поэтому он вполне себе объективен. Если эти моторы ему часто попадаются с критическими не ремонтнопригодными поломками - выводы сами напрашиваются. Но все же, подобные поломки на небольших пробегах (до 200 тыс), это скорее следствие того, что ему помогли "приехать" к этому пробегу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Petro939

    Petro939 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Понятно это, просто в общем объёме всех n20 это проблема 1% или 0,0001% или ещё меньше.... Конечно, нехорошие отзывы будут даже при разовом случае, за недоработки автозавода расплачивается в итоге автовладелец, не хотелось бы пополнять данный список...
     
  23. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Аккорд 7 2.4 был. Накатал 250 тыс, крутанул до 120, недавно видел владельца - все ок, пробег сейчас 230)))
    За 5 лет моего владения в авто сломалось только колечко резиновое в трубке кондея за 500р)))
    Пы сы- масло в нем менял раз в 15-18ткм.
    До этого 4года на сааб 9-3ss 2.0T 210пони- менял по бк раз в 20ткм- проблем по акпп и движку было ноль) пробег 207ткм был
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. bilov

    bilov Новичок

    В клубе с:
    2 май 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Пожалуй самый трезвый взгляд по факту, при всем уважении ко всем отписавшимся,
    масло менял каждые 10-12 тыс - масло в двигателе было в норм состоянии.
    Короче вчера сняли поддон - итог - разрыв цепи масляного насоса, масляное голодание - клин, прорутились вкладыши, колено заклинило.
    Резюме спецов - брак цепи - встала колом. Двигатель говорят охуенный в целом, но вот от брака цепи застраховаться сложно. Конечно я не моторист и пообщавшись с ними выяснилось что был какой то гул иногда - это и были признаки проблем с цепью, я не придал значения особого, т.к. не громко не часто и вообще у меня з-х летняя авто! Короче вот. Жду сегодня снимут головку, проверят поршни, если голова целая, то ремонт будет в 2 раза дешевле и проще, колено под замену, вроде есть у ребят. ППЦ короче, но это неподвезло мне. 70 - не пробег конечно для мотора этого. Буду пробовать куланц, конечно вряд ли выстрелит, т.к. ТО 2 последних не на дилере, но парни сказали за спрос не бьют, помогут все правильно оформить. Повторюсь, причина не в масле, двигатель внутри в отличном состоянии, состояние масло ок, менялось все точно.
     
    #24 bilov, 3 май 2017
    Последнее редактирование: 3 май 2017
  25. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да уж, сочувствую...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. bilov

    bilov Новичок

    В клубе с:
    2 май 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спецы сказали что двигатель крепкий, производительный и надежный в целом,
    еще раз повторюсь если бы я знал про еле слышный редкий гул - клина бы не произошло,
    так что всем 520никам - редкий гул - по ощущениям как будто от коробки - бегом менять цепь.
     
  27. civ

    civ Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2015
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а как-то можно диагностикой понять, что пора менять цепь? Менять ее профилактически удовольствие недешевое, как я понимаю.
     
  28. Sergey Sergeev

    Sergey Sergeev Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2017
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Гул или все-таки свист ?
     
  29. bilov

    bilov Новичок

    В клубе с:
    2 май 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    как тебе сказать.. Я отношусь философски к этому, то есть считаю что, все не предугадаешь,
    по моему опыту, если приехать с жалобой на гул и не продемонстрировать гул, то как правило посоветуют приехать тогда, когда будет слышан гул, а это еще раз скажу было редко и не скажу, что как то внятно. Чтобы отсечь проблему самостоятельно нужна была такая подсказка моториста, которую я получил вчера вечером. Просто так параноидально бегать по дилерам и спецам из-за любого писка - я концептуально против, ездить по ремонтерам с просьбой "найти мне проблему", то есть подиагностировать на предмет потенциальных проблем - опять по опыто 100% найдут, как правило того, чего нет или не было до приезда в сто. В общем никто не знает где найдет, где потеряет. Полагаю сверху решено мне было всыпать, может для профилактики, может карму где то подпортил. В обющем я сослагательного наклонения не приемлю по жизни. Попал - буду разбираться, тратить время и деньги - вариантов нет.
     
    velophil, diadiajenia, Mi6inima и 4 другим нравится это.
  30. civ

    civ Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2015
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так моторист, что тебе сказал?
    Ты правильно делаешь, что не расстраиваешься :) в жизни еще будет много автомобилей
     

Яндекс.Метрика