1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Так все же какая ПРАВИЛЬНАЯ рабочая температура дизеля?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем sash., 31 янв 2012.

  1. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вот, нашёл в мануале.

    "При слишком высокой температуре
    охлаждающей жидкости загорается
    контрольная лампа и появляется сообщение
    на дисплее управления."

    Больше ничего нет.
    Нет ни конкретной температуры, ни описания каких-то других защитных действий.
    Логично было бы ограничивать подачу топлива, но делается это или нет - мне пока неведомо.
     
    #1231 Пресловутый, 1 май 2017
    Последнее редактирование: 1 май 2017
  2. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да нет конечно! Просто надпись заглушите двигатель, ведь можно создать аварийную ситуацию!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Помнится, когда я при сервисменах выразил недоумение по поводу отсутствия показометра температуры, они сказали про что-то ещё...
    Но тут заработал компрессор, я не расслышал, а потом забыл переспросить.

    Совсем не факт, что сервисмены правы, и кроме зажигания лампочки предпринимаются ещё какие-то меры.

    Но хочется знать чё там и как.
     
    #1233 Пресловутый, 1 май 2017
    Последнее редактирование: 1 май 2017
  4. ALPINWEISS

    ALPINWEISS Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    нет не логично, не хотелось бы при обгоне и близкой встречке остаться без подачи топлива...
     
    andrei32 и Toss нравится это.
  5. Slapper

    Slapper Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Ну, ограничивать и прекращать все же разные вещи.
     
    Пресловутый нравится это.
  6. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Уж точно я бы не стал этого делать без предварительного зажигания индикации и звукового сигнала.

    А если в моторе, например, мало антифриза?
    Клин мотора на встречке - ещё хуже, чем ограничение мощности.

    Да, именно ограничивать, и только после неоднократных (!) предупреждений.
     
    #1236 Пресловутый, 1 май 2017
    Последнее редактирование: 1 май 2017
  7. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Так предупреждения будут(красные), а потом ограничение мощности в виде клина или чего вы там себе нафантазируете, там уже и по коробке перегрев с аварийным режимом вылезет! И где в это время находиться( на встрече или на обочине) каждый решает сам!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А мне чё фантазировать то?
    Я ищу инфу, и всего делов.
    Хочу знать как оно работает.

    При отсутствии показометра сии знания считаю нужными на всякий...
     
  9. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ограничивается максимальное количество топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nearbe и Пресловутый нравится это.
  10. knyaz-79

    knyaz-79 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый вечер, мотор M57TU2 температура двигателя держится между 70-80 градусами, основной и егр термостаты поменял ,не помогло ((
     
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Спасибо!
    Так и думал.
     
  12. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Хотелось бы пруф какой. Да боюсь не тот случай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    У меня только такие:

    Другие форумы дают это как цитату из WDS.

    "Ограничение количества всасываемого топлива происходит:

    при температуре охлаждающей жидкости выше 107 o C (функция защиты двигателя)

    при температуре масла выше 130 o C (функция защиты двигателя)

    при слишком сильном черном дымлении".

    https://forum.bmwland.ru/lofiversion/index.php/t61091.html

    http://forum.bmwhouse.ee/threads/Подскажите-где-диагностику-на-дизель-сделать.5842/page-2
     
    #1243 Пресловутый, 2 май 2017
    Последнее редактирование: 2 май 2017
    Toss нравится это.
  14. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Как в принципе я и думал, но не будем зацикливаться на мелочах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ну а насчёт WDS - надо просить дать скан тех, у кого сие есть.

    Ограничение подачи топлива при перегреве продолжаю считать логичным.

    Термостат открыт, вентилятор дует, хозяин не обращает внимания на сигналы...
    И чё делать?
    Ждать когда мотор клинанёт?
    Уж лучше ограничить поступление тепла снижением подачи топлива.
     
  16. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Дык правильно, всё логично.
    Хотя раньше и этого не было, правда был индикатор Т на приборке.
    Меня просто смутила формулировка, и не зря. Но повторюсь, не будем зацикливаться на мелочах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bobkovski

    Bobkovski Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    После прочтения рашил понаблюдать за температурой, сейчас на улице +20 25, даже в пробке не повышается выше 93, но при выезде на трассу, когда едешь какое-то время со скоростью около 120 - температуру показывает 102 (выше не видел), сбавляешь газ - темпа 96-98, если опять ехать быстрее то до 102 и дальше не идёт. Это не нормально? Е70 рест (вроде с завода нету егр термоса)
     
  18. alengo@list.ru

    alengo@list.ru Новичок

    В клубе с:
    30 ноя 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    У меня при уличной температуре +20 в городе и за городом стабильно 102С. Моментами до 107С поднимается, но тут же падает до 97-98. Все исправно. Термостат оригинал, помпу менял, датчик температуры менял, антифриз не уходит. Остается помыть радиатор. Ситуация очень беспокоит.
     
  19. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    На 98 вентилятор запускается. Он у тебя работает?
     
  20. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вероятно, вентилятор у него работает, но радиатор забит.
    Но проверить надо и вентилятор, конечно.
     
  21. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    при забитом радиаторе самый большой нагрев будет при тапке в пол на трассе. У мя как-то авто быстрее 160 не могло разогнаться - закипало. При неработающем вентиляторе самый большой нагрев будет на холостых при стоянии.
     
    Пресловутый, Toss и andresmoke нравится это.
  22. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    У меня сейчас есть клиент,у него новый радиатор,но машина греется на больших скоростях.Как раз в районе 150-160 км/ч...................
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    и что?
     
  24. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ты утверждаешь,что на высоких нагрузках машина греется по причине забитого радиатора. Вот пример. Радиатор новый,помпа новый,термостат новый,а машина греется на 150-160 км/ч. До этого вообще никаких проблем нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да, так.
    Но радиатор может быть забит в разной степени.

    Я тут где-то говорил...
    Однажды специально стоял в жару под +30 /полный штиль, ждал когда включится вентилятор, чтоб глянуть градус включения.
    Дык, очень долго ждал когда от 94 до 98 дойдёт.
    Потом вентилятор коротко включился, и следующего включения снова ждал долго.
    А это говорит о чём?
    Что конвекции почти достаточно для охлаждения дизеля на холостых.
    Не исключаю, что при 102-105 будет полностью достаточно, ибо конвекция растёт с ростом разности температур мотора и воздуха.

    Вот, нашёл то сообщение.

     
    #1255 Пресловутый, 3 май 2017
    Последнее редактирование: 3 май 2017
  26. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Мож, прокладка пробита и в систему охлаждения газы понемногу фигачат?
     
    Uyra нравится это.
  27. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я утверждаю не это. Я утверждаю, что при забитом радиаторе авто греется на высоких скоростях. То что при высоких нагрузках это единственная причина перегрева я нигде не утверждал. То что радиатор новый не означает что он не забит.

    кроме того высокая нагрузка и высокая скорость не синонимы.

    если тебе интересно поискать проблему - первое что сделай - померь температуру радиатора - или пирометром или приклей датчик и выведи в салон. Если температура радиатора сильно небольшая, то он забит или забиты, например, воздушной пробкой магистрали, или не открывается термостат, или не работает новая помпа, типа рабочее колесо проворачивается на валу.

    если же радиатор горячий, во что я не верю, то можно рыть дальше подачу топлива в мотор...
     
  28. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да я уже нашёл причину. Это мёртвая термомуфта вентилятора охлаждения. А при забитом радиаторе она скорее на ХХ начнёт греться,потому как нет потока воздуха,для охлаждения блока.
    Серьёзно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Короче так:
    Если под нагрузкой в движении мотор греется, то возможных причины две:
    1. Тепло плохо отводится к радиатору.
    Виновники: помпа, термостат, паровая пробка, радиатор забит внутри.
    2. Тепло плохо отводится от радиатора к воздуху. Радиатор забит снаружи.
     
  30. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Не,Серый.С этим всё нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.

Яндекс.Метрика