3.0 д машина постоит на холостых минут 15 потом начинаешь ехать какое то время дымит и дым проходит , масло на 7 км расход не больше 200 г, говорят это нормально так ли это?) что то нужно делать ? Все сток пробег 145 к
Объясните пожалуйста, в чем разница между BMW 13 53 7 808 089 и Bosch 0 445 115 077? По сути одно и тоже, только оригинал в бмвшной коробке?? По заказу оригинала в магазине мне принесли Bosch 0 445 115 077. И прописывается ли бош???
Они одинаковые, первый номер по каталогу БМВ (в упаковке Бош), второй номер 077 по каталогу Бош (в упаковке Бош) - форсунки ОДИНАКОВЫЕ, прописываются естественно, но внимательно, т.к. там несколько рядов цифр и букв для прописки, по незнанию можно не то переписать, цифры нужны которые сверху, а не серийные номера форсунок)))... У меня был Бош производства Турция.
А если мотор выплевывает облако после пуска и "троит" при старте утром,в минусовую температуру? и ошибок по свечам и блоку нет,это компрессия или форсунки?
Отвечу сам себе, если нет ошибок по свечам это не значит что они все исправны. Снимал коллектор, мерил сопротивление-одна в обрыве, другая в кз.
Речь действительно о свечах, а не о форсунках? У меня при трёх рабочих свечах зимой заводился, не троил и не дымил. Померяйте сопротивление форсунок и на стенд отвезите
Всем привет! Как выяснилось являюсь обладателем все общего "геморроя", на прогретой машине после стоянки 3-5 минут идёт сизый дым и страшно еб..т салярой при этом! На холодную утром заводишь всё отлично. Машина е70 3.0d 2009 год, пробег 180 т.км сажевый вместе с катом выбиты были ещё прежним хозяином, но не прошита. По началу в сервисах уверяли что это дело в егр и вехривых заслонках. В итоге егр заглушили, вихривые тоже, и переполошили на 310 л.с. В итоге дым не пропал!!! Чудо сервис МЭНЫ, разводят руками и говорят что такое в первые видят, но прочитав сдесь 16 страниц понял, что я не один! По компу показывает во такую коррекцию! Расход при активной езде 12-13 литров, масла вроде не ест (проехал около 4000 после замены ни одного деления не убавилось, по ступу тоже проверял). Из косяков толь подтекающий пластик, и как раз отклонения по пятой форсунке. Каково ваше мнение ребят, могло произойти такое совпадение что долго заливало 5 форсунку и она начала лить, соответственно и дымок, также интересно мнение о коррекции остальных форсунок!
У меня по компу вообще как новые были, а на стенде 4 по холостому трупы, две в пределах нормы. Только стенд покажет реальную картину.
По запаху особо и не было, т.к. кат на месте только сажа вырезана. А дым пропал даже при длительном простое и общая дымность при бусте тоже уменьшилась. Но из б/у пришлось 16 штук проверить, обычно каждая вторая с тем или иным дефектом.
В принципи по всем коментам понял, что нужно снимать Форсунки везти их на стенд, заодно померить компрессию и будет всё понятно, что с моим трактором!
Видел на ютубе много роликов, как проверяют форсунки без снятия с помощью подсоединенных к обратке колбочек или просто шприцов. Вроде такая проверка вполне наглядно демонстрирует какая форсунка слишком много сливает в обратку топлива. Плюсы такой проверки на мой взгляд есть - не надо снимать форсы, соответственно не нужно много времени тратить на это. Минусы как я понимаю такие, что не получишь точных данных о производительности. Но тем не менее. Кто-нибудь пробовал такой способ? Есть мнения?
Тоже смотрел, впринципи можно и так проверить (знаю на фурах нечто похожее делают) но как распыляет сама форсунка таким образом не поймёшь.
Ну хотя бы льет или не льет видно будет, вероятно этого достаточно для приговора. Зато сама диагностика не дорогая и быстрая.
Прочел всю тему. Задумался. Позывы следующие - M57/T2, 2008, пробег 120ккм (не ржать! - есть основания думать что настоящий), сажевый кастрирован физически и программно, чипа нет, ЕГР якобы оставлен (взял машину недавно), про кат - не знаю. Новый впускной коллектор, новый клапан вентиляции. Ошибок нет. Данных по коррекции форсунок пока тоже) - думаю эту мысль всего сутки, еще не был на диагностике на эту тему. Имеем: - расход около 9л (средняя скорость 58 кмч, т.е. в основном трасса) - расход ХХ - 1.0 - 1.2л - криминального расхода масла нет (пока накатал около 3ккм - как держался максимум, так и держится. И по щупу, и по датчику) - едкий дым на ХХ в горячем состоянии. На холодной заводке дыма нет, при наваливании туч сзади тоже нет. на сервисе сказали "форсунки, но забей". Почитав тему, осознаю, что забивать не хочу. Начать, понятно, с диагностики коррекции.. а вот дальше? Стоит ли лезть снимать форсы? (чип пока не планирую, ЕГР снимали - девственно чист, как и впускной) Или залить для успокоения очиститель и сжечь пару баков, а затем вернуться к расходу на ХХ?
ответ правильный, но бестолковый))) - это я и сам понимаю! С чего начать-то?) и стОит ли? Сам дым не раздражает - я еду впереди дыма.. но не хочется гробить двиг, если ему плохо...
вопрос по е53 недавно по утрам минуты 2-3 сизый дым появляться, не парение едкий, вонючий сегодня так вообще напугался: стоял в глухой пробке минут 40, пару раз глушил/заводил, потом поехал дал тапку в пол, а сзади капец, дым завеса из сизого дыма, вонь ужос потом в течении 2-х часов не повторялось, как не газовал, тапку давал, дыма нет вообще никакого на холостых молотил час - дыма нет может такое быть из-за забитого валика квкг ? я его поставил вместо циклонного масло и антифриз проверил, все в норме, масло менял тыщ 5 назад, стоит на максимуме