1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Ветка пряморуких владельцев BMW GT

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем Ph.D., 10 мар 2014.

  1. kontrabass

    kontrabass Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Недавно перебирал тормоза:
    диски вкруг перфорированные Циммерманы Пер.лев. 150.3478.52, Пер.пр.150.3479.52, задние 150348052,
    колодки вкруг АТЕ: передн. керамику 13.0470-7267.2, задние обычные 13.0460-7274.2
    датчики, пружинки, ручник и пр.
    Смазка направляющих тормозного суппорта вкруг 83 19 2 158 851
    И, кстати, да - суппортам делаю ТО каждую замену масла.
    Тормозит отлично - встаёт как вкопанная, хотя после замены всей системы было бы странно если б было не так )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    voyager888 и Assapopolos нравится это.
  2. Assapopolos

    Assapopolos Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо большое) Так то меня и родные тормоза устраивают,но вот повышенный износ внутренней стороны диска не очень. Вот я и ищу способы его избежать. Пробег годовой у меня в районе 80-100 тыс км и накладненько выходит) Попробую тоже обслуживать каждую замену масла:hi:
     
  3. kontrabass

    kontrabass Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    "Гражданские" керамические колодки, кстати, обещают продлить жизнь дискам - на практике сам, ранее, не проверял...посмотрим )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот накатал почти 30-ку, колодки пора менять уже в наиближайшее время, машина пока гарантийная, поинтересовался у дилера на днях о стоимости замены, около 5 т. выходит по работам, задумался, есть ли смысл столько платить, колодки менять не в движок лезть, грамотно поменять много где можно и в разы дешевле получится. Чем может быть чревата самостоятельная замена тормозных колодок, запись о замене в БК, обычный сервис не пропишет, это понятно, но что это сулит в дальнейшем, в случае гарантийного обращения к дилеру, в чем рискую получить отказ?
     
  5. max_xd

    max_xd Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если верить рекламе, у большинства дилеров сейчас акция-замена колодок (ось) за 1,5 тр (при условии покупки деталей у них, конечно).
     
  6. paulf777

    paulf777 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если самому то наверно можно в 5 с покупкой медного спрея и смазки для направляющих суппортов уложиться.
     
  7. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, пока только у Балта увидел, не знаю, я с ними особо не контактировал, лет 15 назад забегал как-то по мелочи, сейчас врядлки из-за замены колодок кинусь сломя голову, хотя ничего плохого сказать не могу, просто эти акции чаще всего ожидания, очередь или чего еще неожиданное. Мне хотелось бы в корне понять чем я рискую, делаю работы по замене в данном случае, колодок, в другом сервисе?
     
  8. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На заднюю ось может почти приблизится по цене, хотя скорее всего под 6 т. получиться думаю, датчик еще нужен ведь.
    Передняя ось чуть еще дороже.
     
  9. paulf777

    paulf777 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но это полюбому дешевле чем купить у дилера. Даж если он за 1.5р их заменит.
     
  10. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    покупать в любом случае можно самому, я по расходникам уже второй год со своими езжу к дилеру на замену масла и фильтров. Тоже конечно вынужденно, для сохранения гарантии, по привычке, хотя может и не стоило бы, фильтры открутить вкрутить самому 15 минут времени, масло слить, залить свое, чистое, в принципе за 800-1000 рублей, в любом сервисе, если нет своего гаража с ямой.
     
  11. max_xd

    max_xd Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не факт, зависит от дилера. По некоторым позициям, например, в том же автодоме на Зорге-цены бывают практически такими же, как и "в городе".
     
  12. paulf777

    paulf777 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здорово. Значит что-то меняется в лучшую сторону. Давно не был у дилера.
     
  13. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну, эт ты ещё не видел диск изнутри - если за 30ткм колодки в пыль- скорее всего, внутренней стороны диска тоже нет... Либо она такая, что без проточки туда колодки новые ставить стремно.
    новое-то притирается 200км...
    А так - акция у всех Од по тормозам - замена 50%. Но, там интересное ценообразование - колодки+диск 2800 поменять со скидкой. Отдельно колодки - столько же.
    ПС: как диски посмотришь, возможно, примешь решение о замене и купишь оригинал посмотри, какие там лежат диски, интересно. Просто фото маркировки.
     
    #1003 voyager888, 25 апр 2017
    Последнее редактирование: 25 апр 2017
  14. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не совсем понял мораль; в смысле, слишком долго катал, что мог за такой пробег (30 ткм.) укатать заодно и тормозные диски тоже? Или же, наоборот, пробег для замены колодок не большой, может говорить об агрессивном использовании тормозной системы и возможно, что вместе с колодками поры бы уже и диски проверить.
    В принципе, тормозные диски недавно видел голыми, глубину износа не мерил, но на глаз прилично пока, вроде бы, но у меня не такой и набитый глаз, чтобы что-то утверждать.
    Износ колодок у меня последние годы какой-то в целом не предсказуемый, на другой машине, ЗП, е90, и на 15-18 ткм. менял помню, здесь на ф07 ЗП, вот под 30-ку просится, не знаю.
     
  15. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    посмотрю конечно, сфоткаю.
     
  16. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сегодня сделал ТО тормозной, обязаловку буду делать у ОД в пятницу. Вот тебе повод для задумчивости. Одна картинка, внутренняя поверхность, снаружи -зеркало. остальное -в D2.
    DSC_0044.JPG
     
  17. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Уверен, что E90 не 335i. вопрос сам отпал бы)) На 5GT независимо от мотора до 550 стоят диски 346х36 они же стоят на F10 550i, на семерках - до 740 - выше - большие диски, но они тяжелее, и конструкторы их ставят только на тяжелый и мощный авто.
    На 3 и 5 противоскрипные пружины из стали такой же толщины, но, масса скобы меньше (поэтому на малых суппортах такой проблемы почти нет - вибрация и пружина помогает скобе лучше передать усилие на внешнюю колодку) - здесь тяжелая скоба С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ теряет подвижность относительно суппорта и все ваши притормаживания в пробке - на одной колодке, на внутренней. Проблема - грязь суппорта, колодок, скобы и если не чистить направляющие - то все усугубляется.
    Да, BMW-ная смазка - возможно, для европы и ничего, но, когда столько пыли и грязи - только силиконовый гриз может как-то справиться, остальное - на первые пару месяцев если без агрессивной мойки с щелочной пеной.
    кстати, посмотрел, что были за компоненты в поставке с завода - зоопарк!
     
    #1007 voyager888, 25 апр 2017
    Последнее редактирование: 25 апр 2017
  18. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сколько ему примерно?
     
  19. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    все тут
     
    metrik нравится это.
  20. Jamessh

    Jamessh Абориген

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Алексей, а можно магазин где заказывали диски и колодки ссылку в личку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Motya

    Motya Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июл 2005
    Сообщения:
    831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если можно мне ссылку тоже.
    Спасибо.
     
  22. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ребят, вы чего?! Zzap.ru не заблокирован... Там даже дешевле, если чо.
     
    siqueiros нравится это.
  23. Jamessh

    Jamessh Абориген

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Алексей, то что для вас очевидно - для других требует времени для "вникнуть и найти". Поэтому спасибо за ссылку.
    П.С. Я сейчас в Словакии. Перед поездкой проверил передние колодки. Должно вроде хватить ещё тысяч на 5. Поэтому менять не стал, бросил в багажник комплект оригинальных и поехал. Про Брембо думал тоже, но решил подождать ваших отзывов, потому как мой мастер менял недавно комплект передних колодок и дисков на F16 c оригинала на брембо и через месяц всё убилось и диски повело конкретно. Может человек ездить не умеет, а может подделку купил - не знаю... надеюсь что у вас будет всё гуд! Собственно поэтому и спрашивал контору где конкретно вы покупали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    В качестве отступления. )
    Для себя решил:
    Тормозные диски оригинал, колодки ATE Ceramic.
    Не бюджетно, конечно, но ставил так на Opel signum, на Е91 и на Е61, сожалений нет, цена колодок вполне себя оправдывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    5ткм это ничего не значатся цифра- с ней комп ждёт падения датчика на диск-замыкание, потом ещё посчитает немного... Из Италии вернуться хватило бы.
    Насчёт того, что для меня очевидно- у Брембо есть несколько дистрибуторов, как ввозят, Илья, тут Вам все должно быть очевидно, левый диск у меня "из китая", правый - итальянский... Стоит ли объяснять, что это лишь вопрос оформления? Сделаны они на одном производстве и на итальянских стикерах - сделано в Италии.
    Да, я специально съездил на дачу после замены прикатал мягко. Сейчас могу сказать, что те несколько тысяч, что мы отметили на Brembo - торможение мягкое, усилие на педали меньше, чем до замены. Смазка после мойки с пеной и напором -удержалась вся, дажеформу не поменяла. Ребята на мойке, правда, мыли с такого ракурса, чтобы бережнее в отношении смазки, потом машину откатился на метр и отмыл диски в том месте, что было рядом с супортом.
    Да, колодки Брембо -в 4 раза дешевле Ате керамик и Jurid White - есть на дисках небольшой налет... Даже не знаю, хочу ли пробовать беспыльные колодки...
    Хорошего трипа!
     
    #1015 voyager888, 2 май 2017
    Последнее редактирование: 2 май 2017
  26. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    И Вам всего хорошего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Jamessh

    Jamessh Абориген

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо! И вам хорошей поездки!
    Конечно я на комп не ориентировался, 5 тысяч - это вердикт мастера после осмотра колодок.
    В любом случае приеду - поменяю. Я уже не запланировано отклонился от маршрута и съездил в Закопане и Будапешт. А впереди ещё Прага и Германия... но пробеги в основном по трассам, может и хватит до дома:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. metrik

    metrik Участник тусовки

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Откатал ATE Ceramic два комплекта на e84. Они действительно не пылят и бережно относятся к диску, но менее "цепкие", чем оригинал, замедление при небольшом нажатии было менее резкое. Тормозов трешечных за глаза и это снижение не было критичным. На GT c её ватными ( по моему мнение, в сравнении с трешкой и ауди) тормозами, я керамик не стал ставить.
     
    voyager888 нравится это.
  29. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эти 5 000 т., до износа колодок, как мне кажется программный баг, уже не первый раз слышу, да и на своем опыте пережил.
    Может совсем не соответствовать действительному износу, не помешает визуально осмотреть степень стёртости, особенно на дальнюю дорогу, у меня и на передней и на задней оси именно так получилось. И потом, эта индикация резко меняется, у меня 5 т. обвалились до 800, 200 км. и сразу ушли в красный значок полного износа колодок и необходимости обращения в СТО, и это происходило всего за пару дней обычной, умеренной, городской езды.
     
    posya и voyager888 нравится это.
  30. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Круто! У меня после падения датчика на Е61 начала считать с 2000км. Насчёт программного бага- когда делается ресет по колодкам, там 32 или 35ткм, они 'списываются' по одометру, а, вот с 5000 -перестают, и ждут замыкания на диск. Если не сделать ресет по колодкам- так и будет с 5000 считать (или висеть).
    Мне на крайнем ТО в Автодоме так и предложили не сбрасывать:) Но, я предпочёл сделать ресет всему, что поменял - показало колодки 32, кажется, остаток.
     

Яндекс.Метрика