1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Кондиционер не включился.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Е-53 I, 19 апр 2014.

  1. Е-53 I

    Е-53 I Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Е53 3.0i Сдох кондей после зимы. Три года работал как часы. Сегодня жарко - включил и дует просто вентилятор без изменений по температуре. Кнопка зелёным горит - ремень крутит компрессор...Что обычно ломается ?
    Завтра поеду на диагностику. Просто интересен опыт Иксоводов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А доп. вентилятор крутится? На работающем двигателе сними разъем с датчика температуры на выходе с радиатора. Через несколько секунд должен закрутится. Если не закрутился, меняй.
    Если компрессор включился, то давление в системе есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Е-53 I

    Е-53 I Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо - а как узнать, что компрессор включился ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ptkavto

    ptkavto Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На компрессоре видно как блокируется муфта, и есть характерный щелчок.
     
  5. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А-а! Так ты не знаешь, включился он или нет! :hi:
    Смотри на торец шкива компрессора, который крутится ремнем. Когда электромагнитная муфта компрессора срабатывает, "торец" начинает крутится вместе со шкивом. Когда компрессор выключен, торец неподвижен. Если второй случай, то нет давления в системе. Утечка. Самая распространенная причина. Лучше искать у кондиционерщиков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Е-53 I

    Е-53 I Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ещё вопрос - могли что то попортить когда каты вырезали?
    Там есть что рядом из системы кондиционирования?
    Просто странно - работал работал и вдруг. Единственно что делал -каты вырезал...

    Пойду посмотрю компрессор и датчик температуры скину...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Е-53 I

    Е-53 I Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вентилятор работает (проверил). Шкив не крутится...:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуй на прямую от плюса запитать, если компрессор заработал, значит есть давление в системе и он рабочий. Может датчик накрыться. У меня та же фигня. Завтра поеду разбираться. Думал нет фреона, подсоединили аппарат, показал 430 гр., фреон есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Е-53 I

    Е-53 I Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А датчик где стоит? - на компрессоре ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тогда не так. Если дать плюс напрямую, компрессор включится в любом случае. Даже если разобрать все трубки. Дать плюс, и бежать в салон смотреть: дует или нет. Но в этом случае есть неплохой шанс угробить компрессор. Если в системе серьезные повреждения, то наверняка она хапнула пыли. А поршеньки компрессора имеют тефлоновое напыление. Продолжать? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BBill нравится это.
  11. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Трубки обеих магистралей располагаются как раз над выпускным коллектором, который как раз снимают, что бы вырезать каты. Запросто могли сломать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Е-53 I

    Е-53 I Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только что осмотрел их они справа проходят - как раз там где коллекторы подходят. Видимых повреждений нет - но кто его знает. Может тупо эти трубки снимали - фрион выгнали... А может где трещинка образовалась. Завтра проверим давление- отвакуумируем (если его нет) и будет всё ясно.... почти...:)
    Почему подумалось на тех кто каты снимал - после них у меня даже бачок омывателя начал брызгать вместо переда - на заднее стекло - оказалось - его снимали и фишки на насосах перепутали. Я когда брызнул - задумался о "барабашках" - но потом догнал кто это мне устроил. Теперь меня снова сомнения мучают насчёт кондея- эти ребята могли всё вокруг подломать. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Е-53 I

    Е-53 I Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Съездил к мастерам- система пустая- давление держит - заправили с красителем на всякий случай.
    Сошлись во мнении, что те кто каты удалял - снимали трубки кондиционера - что бы проще было коллекторы назад ставить- естественно стравили фреон из системы и ничего об этом не сказали - "Наша Раша" - что тут поделаешь!:facepalm:

    Нарыл хорошую статейку по кондею на Е53, может кому когда понадобится ...

    Кондиционер и система кондиционирования BMW X5 E53

    http://atlib.ru/blog/107-konditsioner-i-sistema-konditsionirovaniya-bmw-x5-e53
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Шикарная статейка! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. igorec

    igorec Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    парни привет :hi:, подскажите плиз...... а как вкл. компрессор принудительно через инпа????:shock:
    (тоже буду разбираться с кондиционером...)
     
  16. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не стоит по причине того что я не агитировал гонять кондей на вечном плюсе. Как способ проверки работоспособности агрегата - приемлем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Долго в холостую нельзя... Проверить - можно! Главное не закоротить чего-нить ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Striker5813

    Striker5813 Новичок

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не могу найти датчик температуры на выходе из радиатора. И где он? Помогите
     
  19. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Из радиатора снизу выходит шланг (у арки правого крыла). И прямо в этот шланг датчик и воткнут сверху. Других нет, не ошибешься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. NICOLES

    NICOLES Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Вот он, надеюсь не поздно :)
     

    Вложения:

  21. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всего-то год прошел. Почти. Стопудов - успел! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Буммеранг нравится это.
  22. Facker505

    Facker505 Новичок

    В клубе с:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    БМВ X5 Е53 2002 М54. Made in USA.
    Проблема с работой кондиционера.
    Система заправлена, утечек, нет. Компрессор работает исправно.
    Проблема с контурами, при включении охлаждения по переднему контуру (водитель и пассажир) гони горячий воздух, а по заднему контуру холодный.
    В чем может быть проблема?
     
  23. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Если не ошибаюсь, автокондей не совсем знаю, испаритель стоит один на все контуры, а вот заслонок больше. Вот их и нужно смотреть, для начала подключите ИНПА, там вы увидите температуру испарителя и отопителя, они почти всегда работают в паре. Там же можете смотреть и управлять заслонками. Конечно лучше к спецу, который знает климатику в авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Facker505

    Facker505 Новичок

    В клубе с:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Спасибо за информацию, поеду к диагностам.
     
  25. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    По какому еще заднему контуру?! Не слышал что у Е53 бывает трехзонный климат!:)
     
  26. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было почти тоже самое в прошлом году, на задних пассажиров и в ноги (впереди) - дул гор. воздух, + доп. вент. крутился-выл, как пропеллер на вертолёте (при включени кондея), иногда казалось, что взлечу. Инпа никаких ошибок не выдавала.
    В итоге: заменил клапана печки, и доп. помпу (она у меня и не работала), и всё стало норм. работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Поэтому я и написал к спецу обратится, ИНПА не только ошибки показывает но и много чего ещё, нужно только знать что ищешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет !!!

    Поздравляю всех с наступающим Великим Праздником Победы, и с началом тёплого сезона !!! )))

    У меня сегодня тоже кондей не включился !!! (((
    Клапана, доп. помпа - новые, фреон - заправлен в прошлом году, пробег после всех этих манипуляций - копеечный !!!
    Неужели доп. вент. - "помер" ?! (((
    Завтра подкл. инпу, буду читать ошибки. Хотя как понял из тем в форуме, что при неработающем доп. венте - ошибок в инпе может и не быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так фреон в прошлом году мог и выйти!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каким образом, если никаких подтёков нигде нет, и пробеги мелкие (на тачке выезжаю 1 раз в неделю) ?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика