К примеру есть определенная сумма на вел, какой взять для катания по асфальту? Шоссейник я так понимаю нужен только для соревнований или в нем какие то достоинства по сравнению с горным? Его основное достоинство , что на нем получится ехать чуть быстрее?
Когда я выбирал себе велосипед, то просто пришел в магазин и смотрел, щупал и сидел. В итоге уехал на stark shooter. Велосипед изначально под какой-то там экстрим и прочее. Но мне на нем идеально везде - в городе, на проселочной дороге, на бездорожье. Широкие шины, удобная посадка, в меру жесткий. Поэтому не вижу смысла заморачиваться классами велосипедов.
Да вот и я так же думаю. В соседней ветке в барахолке продаю свой stark, отличный велосипед, но раньше я на даче ездил, а сейчас по городу и планировал купить что-то попроще и полегче. Не знаю пока нужен мне шоссейник или нет, но на асфальте двухподвес точно не нужен. Потому его и продаю. Кому интересно - можете в барахолке поискать, отдаю двухподвес stark с shimano обвесом недорого!
ничем не лучше, ничем не хуже. разные велосипеды для разных задач. шоссейник это спортивный снаряд. минимальный бюджет где-то в районе 100-150 тысяч. мтб хардтейл это спортивный снаряд, который очень универсальный и хорошо подходит для рекреационного катания. по городу бери хардтейл найнер, если рост выше 170 где-то. если ниже - посмотри 27.5 и выбирай что удобнее.
Ок, спасибо посмотрю варианты. Рост мой 180. Мне ещё хотелось бы чтобы он полегче был, может карбоновые есть хардтейлы?
конечно есть, как не быть. https://www.cuberussia.ru/models-reaction_gtc_1/ https://www.cuberussia.ru/models-elite_c68_slt_29/
Почему так дорого? Шоссейник карбоновый стоит около 1200-1600 евров. И это модели именитых итальянских и бельгийских производителей. А эти два внешне вообще кроме цвета не отличаются а цена в 4 раза. Мда... А какой самый дешёвый карбоновый Хардтейл? Мне наверное он подойдёт.
потому что другие требования к нагрузке, крепче рама, вилка стоит денег. реально думаю если поискать можно взять карбоновый найнер в районе 90-100. 1600 за пинарелло это только если краденый. ridley так себе имя.
Может тогда карбоновый шоссер искать? Там на раму нагрузка меньше и может он подешевле карбонового горного
если собрался заняться велоспортом и тренироваться от 5-6 часов в неделю - конечно шоссер ищи, без вариантов.
короче бери алюминиевый найнер - cube от модели analog и выше. или merida big nine от модели 500 и выше. захочешь быстрее - поменяешь резину на полуслики. истинно говорю, даже если серьезно увлечешься велосипедами - на пару лет этих моделей гарантированно хватит. запас там огромный.
Да уж, 1200-1600 евро за карбоновый шоссейник...И от Pinarello...Нет, у Пинарелло есть и Принц, например, но есть и F10. Но одно колеса путёвое в России на 50 мм профиль стоит 1200-1600 евро. Вот тут цены российские на интересующее http://www.provelo.ru/models-shosse/ А за 1200-1600 евро примерно - это типичное украинское украденное.
Ну мне же не для гонок, мне сойдёт и Ridley карбоновый Вот например https://velobest.bike/velosipedi/shosseynie/ridley-fenix.html Но это дороговато даже. Может бэу тыщ за 40-60 возьму такой
Вам надо понимать, из каких компонентов состоит шоссейный велосипед: Вы в курсе группсетов, типов переключений, колёс, тормозов?
Ну на карбоновых стоят группсеты и тормоза лучше чем на моем stark ))) а я на нем лет 10 ездил и беды не знал. Сейчас просто полегче хочу купить себе вел.
Ну это я так первое попавшееся что нашёл, а так на eBay они даже дешевле стоят. Около 40-50 тысяч за карбоновый вел и 10 за доставку
Там не то, что другие, а расположение "пистолетов" Вам удобно? Нет, есть энтузиасты, которые на шоссерах катают по тротуарам, но не рекомендовал бы никому. Только дороги.
Так там и написано "Это не магазин. Это украинские товарищи торгуют краденными великами. Без гарантии, без документов, доставка через проводника".
Плюс шоссейника в ощущении скорости. Для топовых образцов он будет легче MTB, в том числе, за счёт более лёгких колёс (некоторые трубки наклеивают), меньшего веса системы (передних звёзд у шоссейника две, а у MTB - 3). Минусы помимо многих (по тротуарам неудобнее, по пескам, рыхлой земле крайне неудобно ехать, меньше выбор дешёвых запчастей, шоссейник будет жёстче при передвижении за счёт отсутствия амортизатора на вилке впереди, но есть модели с амортизатором сзади - это "за другие деньги", конечно) в том, что в горку могут заезжать только Кинтано- и Фрум-подобные...Хотя можно и MTB-ную кассету поставить, но это чесать левое ухо правой ногой. Плюс катают обычно в "контактах", а не "топталках", потому доп.траты на обувь и шипы.
Зачем для города шоссейник, если это отдых, дела, а не спорт?.. Обычный дорожник. Тот же классик фуджи, там можно легко вел в 10 кг уложить при цене в два раза ниже, чем куб. Куб кстати был, царапается такое ощущение ногтем.
легкость для тебя останется чисто виртуальной, потому что преимуществами, которая дает легкая рама, ты не сможешь воспользоваться. кстати, алюминиевые шоссейные рамы ничуть не тяжелее карбоновых рам начального уровня. но зато, купив шоссер, ты получишь: 1. жесткий, некомфортный и при этом хрупкий велосипед. 2. со сложным, не прощающим ошибки острым управлением. 3. с никакой проходимостью - в условиях города не сможешь даже заехать/съехать с бордюра. 4. с очень длинным тормозным путем и плохим торможением. 5. с шансами убраться элементарно на дорожной разметке. 6. требовательный к техническим навыкам и физическим возможностям велосипедиста. 7. опасный, потому что в силу всего вышеизложенного ситуации, которые не замечая проезжаешь на найнере, на шоссере легко приводят к падению на скорости, и в условиях города хорошо если не под колеса машин. а так-то да, каждый сам кузнец своего счастья.