Конечно, ничего не надо делать, если звуков нет. Вполне вероятно, что какая-то усовершенствованная цепь уже установлена. Косяк в цепях был, что она растягивалась.
у меня пробег 115, цепь не менял, предпосылок (посторонних звуков)-нет. призывы бежать срочно менять цепь на 65-70 т. км - попахивают истерией.
Такая же ситуация, боязно пускать наших умельцев в двиг. Пробег 95, ну правда режим езды от "пенсии" до "гонщика")))
в пятерочных ветках все минимум на год позже)) в троечной уже сто лет назад все разжевано и тема сползла давно в неактуальные. читать с конца и до середины)) дофига и картинок с цепями и звуков нужных и ненужных. начало темы малополезно. http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/n20-klin-dvigatelja-help.834670/page-86
Прочитал. Что там разжевано? За все 80 страниц 2-3 клина мотора, причина: цепь маслонасоса, почему она порвалась (плохое масло или брак) никто не знает. Грешат на брак, но случаев по-факту не так много. Пишут, что народ "жарит" на авто, масло отливает и т.д., но на 5 были случаи и у "тихоходов". И рецептов от данной проблемы нет. Говорят про якобы непонятный вой (посторонний звук), так люди и с заменой пишут, что вой появляется через 3-4 т.км. пробега после замены. Тоже не панацея. В итоге лотерея - повезет/нет. Менять цепь каждые 50 тык. вариант, но были люди и на 45 клали мотор. В общем все как было неясным так и осталось.
чего там не ясного? основная причина - неудачная конструкция и материалы цепи маслонасоса. до n20 у бмв цепи маслонасоса были роликовые, на n20 погнались за малошумностью с этой конструцией морзе и в b48 снова вернулись к роликовой. в новой ревизии для n20 звенья чуть другие, может и металл иной. если на полтосе при честном регулярном ойл сервисе в 8-10 тысяч рвет, то откровенный брак, от него никто не застрахован. еще бывает пластиковые направляющие и успокоители ломаются и забивают маслоприемник, но это уже на пробегах побольше. какие еще нужны причины? эти типичные. на 80-100 тысячах превентивно поменять привод насоса совсем не затратно, а в остальном там все более-менее надежно, присутствует только естественный износ.
А вот два слова здесь написать не судьба? Или нужно перелопатить дохрена лишней информации ради одного сообщения? Не имею столько свободного времени. Счастья и удачи.
Не нужно давать ссылки на троешный форум просто одним постом опишите тут и все. Прочитал 80 страниц вчера, а ответ пару постов выше. Суть проблемы в один пост можно написать и все. Для себя решил бахнет отремонтирую, а так по каждому звуку паниковать это пипец. И в троешном форуме флуда больше, чем дела. Знаете проблему и решение пишите здесь! А давать ссылку на 85 страниц, 5 из которых действительно хоть как-то полезны смысла нет!
И кто сказал, что в новой ревизии цепи все по-другому, что не порвется она через 50-70 тык? Никто! Вот якобы этот звук, но это неточно))))
Там все написано, обсуждение на 80+ страниц. Я должен за вас это делать? С хрена ли? Вас же это интересует, а не меня. Для себя я выводы сделал еще 2 года назад.
Самое интересное, после прочтения 85 страниц стало ясно, что этот звук появляется и после замены привода маслонасоса))) Поэтому, по-факту, точно и конкретно описать симптомы никто не может.
Вы прочитали 85 страниц и сделали вывод для себя. Вы все правильно сделали, потому что каждый делает ВЫВОД ДЛЯ СЕБЯ на основе имеющейся информации. Нет единого мнения, как лучше сделать и нет решения в одном посте. Читайте, изучайте опыт и мнение других
П.С. судя по уверенным постам вы знаете ответы на вопросы, так почему бы их не написать тут, а не ссылаться на тонну страниц с буквами. Вы сделали выводы, озвучьте их, чтобы люди смогли отталкиваться от вашей позиции в решении данной проблемы.
Вы говорите там все написано, а на самом деле там ничего не написано. Можно менять или не менять, вот вывод из 85 страниц! И нет предпосылок делать это раньше или позже.
Ну, а зачем вы тогда тут пишете пустые сообщения? Вывод сделали, мы очень рады за вас. А о том, что вы сделали для себя вывод 2 года назад и нам о нём не сообщаете, нам знать не интересно абсолютно. Тем более 2 года уже прошло. Я не перестаю удивляться таким людям. Или вам денег нужно заплатить,чтобы вы тут вывод свой озвучили? На форуме. Который в общем-то предназначен в том числе и для "озвучивания выводов", помощи другим, обменом информацией. Ещё раз вам счастья и удачи по жизни.
Резюмирую) Если воя-звуков нет, то ничего делать не нужно. Как говорят в Италии определенные круги - не трогай проблему пока проблема не трогает тебя) Насчет того, что звук появляется вновь после замены цепи привода масляного насоса, то уже сказано выше, это может зашуметь цепь ГРМ или вообще, она изначально и могла шуметь, поэтому менять надо сразу обе цепи, чтобы не вставать 2 раза. И еще, что в профилактических целях заменить цепь стоит копейки - неправда, все удовольствие выходит +/- 100 К.
а 200 или 250 не правдивей будет? я менял у дилера привод насоса в сборе, цепь грм и пластиковые направляющие. не помню точно, но что-то около 45 тысяч было с запчастями вместе. плюс еще масло с фильтром, но я подгадал под плановый оил сервис. в той же троечной ветке есть все подробно со сканами счетов, в том числе и я свои выкладывал. если вас начнут разводить на замену самого масляного насоса с блоком балансирных валов без ошибки по нему, то цифры другие будут. но вы рубите правду-матку дальше. без вас тут кругом врут.
А сразу именно вот так нельзя было написать? Четко и по делу, а не давать ссыль на 80 страниц флуда (5 по теме)?
528xi F10 N20 март 2012гв. На 140ткм примерно появился вой, пару дней с ним покатался (так как был в Мичуринске) и поехал в Москву, на трассе порвалась цепь, падение давления масла, хорошо быстро остановился и заглушил. эвакуатор на сервис, замена цепи со всеми компонентами, масляного насоса (чтоб второй раз не лазить, так как не было уверенности что насос исправен или долго проходит) и ТО до кучи, вышло на 130труб. в общем отделался легким испугом. но звук тот очень хорошо помню. на холостых его не слышно, двигатель работает нормально. при увеличении оборотов до 2,5-3,5тыс появлялся вой как будто с выхлопной системой что то не исправно и глушитель сечет. более точно тяжело описать, но если музыку не врубать то вой точно слышно и он сильно отличается от нормальной работы двигателя, чем выше обороты тем он отчетлевей проявляется.
Как понял про падение давление масла? Масленка красная загорелась? У многих даже она не успевает показаться...
сначала выскочило предупреждение про "привод/падение мощности" и спустя секунду вот это. я с перепугу оттормаживаясь на обочину чуть сзади идущую машину в зад не словил. через 5 секунд уже стоял на обочине и заглушил двигатель. это и спасло от выкидывания двигла на помойку. если б хоть немного так проехал словил бы клина, а так ремонт на 130тр и катаюсь дальше. сейчас уже пробег 178ткм. только 2ткм назад заменил еще гидроклапан (который давление масла в системе регулирует), а то говорят что с этим гидроклапаном тоже приключения бывают, а пробег все таки не маленький и рисковать не хочется
похож, но на записи все равно звук отличается от того как вживую звучит. в любом случае его СЛЫШНО, и если уж он появился то прямая дорога на сервис