1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 диагностика, коды ошибок

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем ivan2712, 26 апр 2008.

  1. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На то он и клапан, чтоб поддерживать определённое давление... если под крышкой избыточное давление, значит клапан не может открыться в нужный момент
     
    #451 Илья er92, 10 апр 2017
    Последнее редактирование: 10 апр 2017
  2. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Отпишусь для потомков:)
    Поплавок там в бачке ходит вверх-вниз при переворачивании бачка снятого естест все слышно(у меня завис вверху он напрочь)Как работает датчик-вникать не захотелось,в результате поисков неисправности есть 2 рабочих датчика уровня :D и бачок с заевшим или наевшимся поплавком
     
  3. friendee

    friendee Участник тусовки

    Регистрация:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Думаешь за 10т.км. она порвалась? Если порвалась, то продувалась бы. Или она просто залипает в определенном положении? Почему? Устанавливал герметично, ничего там заумного нет, пружина как надо установлена. Думаю к чему готовиться при вскрытии. Если она целая, то что делать?
     
  4. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если допустить тот факт, что диафрагма исправна и клапан не забит, то дальше по цепочке -это трубка, которая идет от крышки....снять, почистить и т.п.

    И вообще это уже другая тема, а не "диагностика"!
     
  5. friendee

    friendee Участник тусовки

    Регистрация:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Вчера подцепил комп, надел трубочку на квкг и начал дуть. Определил, что квкг затыкает всас и в таком состоянии остается, и это только на горячую. Я сделал вывод по этому поводу, что пружинка нагревается, прослабляется и ей не хватает сил противодействовать разрежению со стороны впуска. Думаю как решить эту проблему??

    У кого какие предположения по этому поводу? Верны ли мои мысли? Кто может посмотреть свой параметр "давление во всасывающем трубопроводе"? Может действительно за 11 лет пружине стало плохо.
     
    #455 friendee, 11 апр 2017
    Последнее редактирование: 12 апр 2017
  6. Сабир

    Сабир Завсегдатай

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Всем привет! После 100 тыс эта машина начала показывать сюрпризы, с трассы заехал в город остановился на светофоре, стою на Р и оди момент обороты дрогнули как будто хотела заглохнуть и снова норма. Диагностика показывает ошибку по помпе. Иногда утром на холодную тоже бывает обороты как будто хотят упасть происходит хлопок как будто в коллекторе. У кого такое было, кто как вылечил. А сегодня стою в тихом месте на Р , при сильном нажатии на тормоз какое то жужжание из под дниша как будто в районе задних съедений , че с ним происходит с этой машиной
     
  7. Сабир

    Сабир Завсегдатай

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Тяга при движении нормальная, на педаль газа реагирует не хило
     
  8. friendee

    friendee Участник тусовки

    Регистрация:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    В результате дальнейшей диагностики оказалось, что залипание КВКГ это следствие отключения ваноса выпуска, а с мембраной и т.д. все ок. Теперь понять не могу, почему отключается ванос, ванос выпуска открыт на низах. Стою я тупо на холостых молочу и вдруг неожиданно отключается ванос, задираются углы по выпуску и начинается расколбас.. В чем проблема понять не могу...
     
  9. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Клапана ваноса в смысле?
    Так и выдёргивай их и сетки тоже почисти!
     
  10. friendee

    friendee Участник тусовки

    Регистрация:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Я это отслеживал по углу зажигания, так что почему перестает поступать масло в ванос не понятно. Сетки чистые, клапана ваноса чистые, местами менял, тоже самое. на ХХ переходного режима то никакого нет, ванос выпуска включен и неожиданно отключается. После перезапуска все возобновляется и по новой.


    P.S. Проблема решена заменой электромагнитного клапана. Оказывается у них при прогреве 100+ градусов прослабляется магнитное поле и катушке не хватает мощности удержать соленоид в подтянутом состоянии. Поэтому он отключается после хорошего нагрева (особенно в эконом режиме, когда температура двигателя достигает 115-120 градусов, включается вентилятор, и этот поток горячего воздуха от радиатора нагревает сам электромагнитный клапан).
     
    #460 friendee, 17 апр 2017
    Последнее редактирование: 10 май 2017
  11. Kinzmaraul

    Kinzmaraul Новичок

    Регистрация:
    9 май 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Мотор n52b25 проскакивает пропуск зажигания по 3-ему с одинаковой переодичностью (на холодную каждые 10 секунд, на горячую каждые 15 секунд)
    компрессия ок во всех по 12. свечу, катушку, форсунку меняли местами с рабочим цилиндром, изменений ноль. На работу двигателя на оборотах ни как не сказывается, единственное сидя в салоне при работе ДВС на холостых чувствуется небольшой удар при этом пропуске. Что делать? Куда рыть? Кто сталкивался?
     
  12. kmf

    kmf Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем здравствуйте! Авто BMW X3 E83 M54B25 2005 г.в. июнь.
    Началось все с того, что акпп GM 5l40 вываливалась в аварийный режим только на холодную. Писала ошибку 4, иногда 5 передачи. Было принято решение её перебрать. Теперь самое интересное:
    После переборки коробки (были заменены пакеты, фрикционы, саленойды, вымыт гидроблок, отремонтирован бублик, в общем заменено все что только возможно). Садимся за руль начинаем кататься, после того как машина нагреется акпп вываливается в аварию и пишет такие ошибки:
    rheingold:
    000035 - EGS контроль передачи 3
    000091 - EGS: CAN уменьшение частоты вращения коленвала
    0000F6 - KOMBI: отсутствует идентификация CAN (DME)
    0000F7 - KOMBI: отсутствует идентификация CAN (DME)
    0000F8 - KOMBI: отсутствует идентификация CAN (DME)
    0000FB - KOMBI: отсутствует идентификация CAN (EGS)
    005EB1 - DSC: датчик угла поворота, питание
    005F42 - DSC: Блок управления коробкой передач, аварийный режим
    00D355 - DSC: 3/4 отсутствует сообщение (система управления двигателем 329)
    INPA:
    53 Gangueberwachung 3
    145 CAN Momentenreduzierung

    Коробку перебирали уже 4 раза, работает она как часы (переключает все передачи), но после пробега от 5 до 15 км все повторяется. В основном пишет ошибку по 2 или 3 передаче и снижение момента CAN (000035 и 000091). Были перешиты двигатель и акпп оригинальными прошивками, помыли ДМРВ и заменили воздушный фильтр, меняли ЭБУ от Акпп, ничего не помогает. Много где чего читал по данной проблеме, но решения так и нет. У меня уже крыша едет, помогите с данной проблемой.
     

    Вложения:

  13. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Много подобных сообщений, с непонятными гирляндами ошибок, заканчивались тем, что обнаруживалась оборванная/окисленная масса. Проверьте их все, открутите, почистите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kmf

    kmf Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Массу я так понимаю везде надо проверять (на всех датчиках и аккумуляторе)? Помимо массы, что ещё может быть?
     
  15. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не про датчики речь, а про кабели массы, их несколько по машине, не только на аккуме, правда не подскажу, где они у вас...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kmf

    kmf Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понял глянем. Видел так же, что пишут про датчик вращения коленвала и расходомер.
     
  17. kmf

    kmf Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А по кодам может кто подсказать куда копать?
     
  18. kmf

    kmf Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На всем форуме нет никого кто сможет помочь?
     
  19. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    нет, все кто смогут помочь с вашим букетом ошибок, находятся в специализированных сервисах))
    А к кому то уже обращались?
    Кто коробку перебирал?
    У меня к примеру был целый набор непонятных и ни как не связных ошибок, лишь из-за того, что где-то в жгуте идущем на kombi один из проводов перетерся и коротил на кузов. Если бы не спецы, так можно было годами причину искать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    R-Man нравится это.
  20. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На данный момент вам назвали уже две возможных причины такого набора ошибок. Вы чего еще ждете? Или кого, Вангу? Глобу? Да, их нет на форуме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Калямба 525 нравится это.
  21. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Тоже думаю, что дело не в механической части АКПП, а в электрической (контакты в фишках, провода, КЗ...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. kmf

    kmf Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Провода в норме, завтра буду подкидывать дмрв и датчик оборотов коленвала. Так же сейчас опять раскидали акпп и ремонтят насос. Поидее завтра поеду тестить. С машиной было все норм и ошибок не было, после переборки все вылезло, причем в основном 2 ошибки 91 и 2 или 3 скорости, но по инпе все работает исправно. Поэтому и спрашиваю, у кого такая проблема была и как решили? Причем ошибки выкидывает до прогрева акпп, но двигаль в рабочей температуре. На холодную все едет (но все равно не так как надо), как прогреется движек хорошо, сразу ошибки. По DIS`e как я понял ошибки расшифровать можно? Остальные проги не дают расшифровку. Может кто подскажет какого гуру по бмв?
     
  23. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А что это за чудо сервис, где коробку в 5-й раз перебирают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. P.A.S

    P.A.S Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Добрый день, подскажите, что может означать ошибка?

    pic.jpeg
     
  25. kmf

    kmf Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не знаю уже кого винить! Так как я видел как работают ребята, видел что меняли внутрянку много раз, но ошибки одни и теже! Надо не с сервисом разбираться, а с причинами их появления.
     
  26. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это та что первая по zke?
    Вроде оно за ЦЗ отвечает. У вас пассажирская дверь всегда закрывается, вместе со всеми?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Илья31 нравится это.
  27. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    может бублик надо было, не ремонтировать, а менять? всякое бывает, тем более если акпп 5 раз уже перебирали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. P.A.S

    P.A.S Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да, первая ошибка. Сейчас проверю, но вроде все закрываются!
     
  29. P.A.S

    P.A.S Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Двери закрываются как положено, что ещё может быть?
     
  30. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это некий разрыв цепи. Судя по passenger levels, может это мат присутствия или подогрев сидений?
    Подогрев проверить просто - включить и поерзать по сиденью, если вырубится - оно.
    Мат присутствия - хз как, не подскажу, у меня индикация непристегнутых не закодирована, не знаю, какое там должно быть поведение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика