Обращаюсь к вам с просьбой о помощи)) Предисловие: Буквально месяц назад поддался на уговоры жены и приобрёл ей БМВ. Начать решил с малого: е81, 2011 года выпуска с пробегом в 92 с копейками тысячи за приятную сумму в 470 рублей. Сразу по покупке нашли пару косяков: Сайлентблоки и масло в двигателе, потом поменяли лампочки ближнего света (причём сначала левую, а через 3 дня правую) и перетянули покоцаный салон в красивую эко-кожу коричневого цвета (если интересно где, то в л.с., дабы за рекламу не приняли). Перейду к делу. Машину забрали, и буквально в первые пару дней обратили нимание на странный гул сзади, постоянный, монотонный и довольно неприятный, но колеса были уже летние при покупке, так что пока переждали постоянные снега, пока дошли руки, гул стал сильно заметным и довольно раздражающим, хотя откатали только 1,5к км. Добрались до друга в сервис, подняли, дали газу что есть сил... Гул на весь подвал такой, что чуть не оглох (стоял под машиной)... Приговор: Редуктор заднего моста (по ВИНу - 33107555316-4,1). Новый стоит около 100... В общем поразмыслив и почтитав, пришёл к выводу, что самый оптимальный вариант цена/качество - восстановить свой... с Б/У могут впихнуть чуть по лучше, но всё равно Г, восстановленный опять же может оказаться таким же б/у, а новый стоит почти как предыдущий 307 пыж моей благоверной. Долго рыскал я по сервисам и форумам, читал отзывы. Итог: Либо обманут, либо просто руки из Ж, либо (редукторавто нашёл - некого Владимира очень рекомендуют) в северной столице. На основании выше изложенного "Вопрос задаёт Андрей из города-Героя Москва" Где в нашем замечтательном, славном городишке починить Качественно! редуктор, где делали вы, где бы вы НЕ советовали делать, о ком вам рассказывала внучатая племянница троюродной кузины, которая возможно слышала от знакомой своей знакомой то, что меня интересует?)) Понимаю тех, кто скажет что чинить нечего, но я верю в тех, кто доказал обратное (вот только в Москве таких не знаю), так что жду ответов именно по теме. Ответы можно в Л.С., дабы не приняли за рекламу
Ставил б/у редуктор , второй год уже на нем , тачка на чипе чинить свой не видел смысла так как б/у стоил дешевле , главное число тоже передаточное чтоб было .
Съездил в Питер, совместил приятное с полезным. Мужик оказывается просто мастер своего дела, 17 лет чинит редуктора от поршей, бмв и мерсов, цена от 20 за копейку до 30 за панамеру и новые туареги + 3-7 тысяч за снять поставить. Делает даже ф10-30 последних лет, в общем просто гений) Да и сам признается, что больше таких спецов в стране нет) Ездил сам, потому что было время, так сказал что и почтой можно прислать. В общем мужик очень грамотный и даже до метро подкинет)) Дабы не приняли за рекламу, все вопросы в л.с.
чинит только чтобы до базара машина доехала?))) говорено-переговорено сто раз, что ниче там не починишь))))
Да пипец в стране 140 млн человек,и только он понимает в трёх подшипниках и четырёх шестерёнках........
Главное сам признался! Тоесть говорить не хотел, но в конце концов признался). Лучший специалист по редукторам всех марок в России! Вам просто повезло, что его нашли.
дык там не в понимании дело. дело в том, что ни заводских методик ремонта, ни заводских зап. частей не было и нет.
"подобрать" изношенную планетарку?))) дык они даже на колхозных УАЗах с завода идут только в комплекте с хвостовиком и притертые в заводских условиях))) и то через одну "поют")))))
А гудел на определенной скорости или с самого старта? Гул менялся при нажатии на газ? Сколько вышел ремонт?
Эта тема давно известна, меняют подшипники в редукторе и все. Все 3 и 1 серии редукторами болеют если моторы до 2х литров.
если с просаженными подшипниками какое-то время проездила машина, кирдык. надолго уже ниче не поможет...
Есть варианты даже не разбирая. У подопытного Х6 ушатали передний редуктор,катались на спущенном колесе, год назад я туда набулькал хрени,до сих пор катается.Недавно был у меня.Гудит правда как самолёт,но мы не доделали то,что хотели.
юрок, это все фигня. жижей пятно контакта планетарки и хвостовика не восстановишь точно. а по-другому никак. это не коленвал\распредвал где "насрали" металла на поврежденные места, проточили и поехали. тут все сложнее)))
Вов,да нихрена там сложного нет.Вся сложность в наличии оборудования и людях,умеющих на ём работать. Давно придуманы технологии нанесения металлов кроме сварки. Да можно хоть алмазами нарастить зубья.Будут вечные.
Не Юр... там термическая обработка сложная и в несколько ступеней. и прикатывать косозубые шестерни не так просто))) у вас заводов-то нет))) откуда ты знаешь про это?))) приедешь к нам, я тебя на экскурсию на наш путиловский свожу)))) штоки реек никто не восстанавливает, а ты про редуктор....
Я тут столкнулся с токарями- никто ни хочет делать что либо отличающееся от стандартных изделий! Чуть сложность- кладут в штаны и говорят не сделаем! Спецы вымирают пропорционально оплате их работ!
Зато у нас был редукторный завод,который работал на экспорт. В Майкопе,как ни странно,тоже редукторный работает ............ Так чЁ ........ плавали,знаем как редуктора делают..
Редуторы чинились, чинятся и будут чиниться, пока это будет финансово интересно. Детали на них есть отдельно - и главная передача, и дифы, и кольца для регулировки натяга. В Мск знаю контору, которая занимается плотно мерсами геликами с 2000 года и сама перебирает редуторы, ну и раздатки с коробками заодно.
Можно узнать номера деталей редукторов БМВ? Если они есть... А еще лучше, где можно купить? именно БМВ, не лексус и не мерседес...
Прошу: +7 981 196 02 23. Зовут Владимир. Думаю если конкретно задать интересующий вас вопрос, вы получите разумный ответ, у меня проблем с общением не возникало. п.с. в первом сообщении я просил писать по теме. Ответы вроде: "Чинить нечего" к ним не относятся, и на данном форуме их предостаточно, по этому я и открыл новую тему. Когда я рассматривал, каким образом стоит поступить с редуктором я начитался много всякого и со многими общался на данную тему, я нашёл достаточно доказательств того, что ремонт имеет смысл, да и даже если не сработает, он обошёлся в копеечные 23 тысячи. Я общался с теми, кто приезжал к Владимиру лично и теми, кто присылал ему редуктора транспортными компаниями, отзывы были только положительными. Машину сдал в 20 часов, забрал в 17 часов на следующий день, после этого трижды мне звонили и спрашивали всё ли в порядке и дали рекомендацию покататься по КАДу с разной нагрузкой, удостовериться, что машина едет хорошо и не издаёт лишнего шума. На самом деле я просто привык доверять делам, а не словам (вроде тех, что чинить там нечего), пока (4 дня и 2000км спустя) меня всё целиком и полностью устраивает и я такой не один по всей стране, так может действительно стоит разобраться по лучше прежде чем делать выводы?
по бмв у меня - точно нет, так как я этим не занимаюсь. у них - можно приехать и увидеть самолично новые детали для редукторов мерседес-геленд. контакт могу дать. договаривайтесь. раз чинят, значит знают, где брать новые детали. и, если они могут брать, то и другие тоже смогут, было бы желание.
по бмв у меня - точно нет, так как я этим не занимаюсь. ключевые слова. если не занимаешься, то и не занимайся дальше, а если занимаешься, открой любой оригинальный каталог Мерседес и посмотри задний редуктор. все детали в каталоге есть. и открой любой каталог бмв и посмотри задний редуктор. все поймешь.
Вы наверное в какой - то пивнушке столкнулись. Тем более - зачем писать про токарей? При изготовлении гипоидных субчатых колёс токарные операции на пальцах одной руки пересчитать можно, писать про токарей в теме о ремонте редуктора - очередная демонстрация вашей технической безграмотности. По существу вопроса ТС. Редуктор с гипоидной передачей отремонтировать ни в Москве, ни в Питере, ни ... ... ... невозможно. Максимум - результат будет на несколько сотен км - пару тысяч км. Брехливая реклама тут про умельцев, ремонтирующих - брехливая реклама.
По бехе точно не отремонтируешь. По мерину или лексусу.... теоретически, раз есть з\ч в каталогах, то наверное можно. лично я ни разу не встречал ремонтеров... как в общем и по МКПП...