Если вы внимательно читали, разговор пошол об отсутствии людей и оборудования, я развил мысль, а что там по существу вопроса и так понятно!
Спасибо за бесполезные комментарии, кстати проехал 2500км, отпишусь после 15000 как будут дела (гарантия, в которой я уверен, рассчитана на 30000 или 1 год)
да, с Вами тяжело спорить. тем более в гугле только меня забанили. может Вы и крышки подушки безопасности для руля, например, Е70-72 сможете найти в ЕТК? но в продаже есть и, заметьте, оригинал, с оттиском бмв на отливке, внутренним номером бмв и оригинального производителя, не КЕТАЙ. можете купить крышку и подушку у дилера и сравнить. если Вы чего-то не знаете, не надо этим хвастать. все это ищется и находится. мне это сейчас не интересно, хотя времени на поиски мест производства подобных вещей для бмв было затрачено не мало в свое время. крышки подушек - это пример выгодности. есть спрос, есть предложение. по ремонтерам редукторов мерса - наберите в гугле qwert (Алексей) и найдите координаты его сервиса. будете в МСК, заедьте и посмотрите, как это делается. они этим занимаются с 2000 года.
я как раз таки и знаю то, о чем говорю. ты читаешь невнимательно. я же писал, по мерсу возможен ремонт. зап. части есть в каталоге, по бмв вряд ли. нет на них зап. частей. В файле фото крышки без всяких оттисков. можешь показать фото с оттисками и номерами?
Вы невнимательны. На приведенном Вами фото есть оттиск эмблемы БМВ - "на пятнадцать минут четвертого". На крышках SRS есть еще серийные номера, которые печатаются на стикере и он наклеивается на внутренней поверхности. Крышка - это пример того, что стало известно многим, но тем не менее, место производства и первичный источник, где это покупается, не так широко известен. И да, по-моему, понятно, что никогда, никому и никак БМВ не продаст части систем безопасности. БМВ даже на своих тестовых авто, детали которых официально продает всему миру, отстреливает или снимает безопасность без возможности продажи.
там нет никакого оттиска. сейчас крупнее сфотаю. и пока ты не приведешь оригинальный номер этой крышки, разговор такой же бестолковый, как и предыдущие твои посты. говорю приведи номера з.ч., ты отнекиваешься, говорю посмотри каталоги, ты молчишь. если это не эмблема бмв, ты назовешь себя истинным именем?)))
крупный план 15 минут 4-го. никакого оттиска бмв нет и никогда там не было. ты признаешь себя звездоболом или будешь дальше нести пургу без всяких доказательств (фото, номера деталей)?))))))
вернусь 15-го в мск - сфотаю, выложу. уж извините, шо так напрягаю Вас своей неумностью. фото из интернетов с одного из сайтов продажи
на приведенном мной фото сфотано то место, которое ты просил. на твоем фото есть оттиск но нет обещанного номера. номер-то где?))))
по расположению на моей фото - внизу фото оттиск бмв, вверху - семизначный номер БМВ, как раз над тем значком, который на Вашем фото. Вы можете сами погуглить эти крышки на разные машины бмв и увидеть это. и обратите внимание, что это новые крышки, которые не устанавливались - это видно по отсутствию следов сборки на той части, которая входит в нижнюю, где расположена сама подушка и пиропатрон. еще из интернетов
оригинального номера нет. значит эта деталь является неотъемлемой составной частью другой детали, у которой есть номер. все просто. естественно китайцы делают их отдельно. и не только на бмв. официально ты ее не купишь. у нее нет номера. как и любую деталь редуктора. есть номер редуктора в сборе. как и подушки в сборе.
да я не сомневаюсь, что они новые. только это китай. на любой оригинальной зап. части есть оригинальный номер. или как минимум номер в каталоге, если на самой детали его разместить невозможно. на пластиковом литье номера бмв присутствуют на всех деталях. отсюда вывод, китай твои крышки))) и еще... у бмв нет СЕМИЗНАЧНЫХ номеров.
на фольксваген эти крышки тоже есть. от настоящих не отличишь)) тут на днях решетка радиатора на фолькс попалась. цена китайская. сделана качественно очень, со значками, но без номера....
Естественно не о чем. ты же не покажешь хоть один семизначный номер бмв))) они у них одинадцатитзначные))) ради интереса посмотри какую-нибудь деталь с автомобиля бмв тридцатых годов. наверное упадешь со стула от удивления, но и на эти авто номера деталей одинадцатизначные)))) удачи!!!!!
Вова, Вова... Семизначные в 50% Когда места например мало. Первые 4 не несут большого так сказать идентифицирующего смысла. Первые две группа, вторые две подгруппа. В которой эта деталь находится. А вот последние семь это и есть номер детали. Это как с ВИН у БМВ, необязательно знать весь, достаточно знать семь последних.
Честно скажу Мегыч, ни разу не встречал. Пример приведи. С его фото номер нигде не бьется... По мне, так китайцы этот номер сами придумали. И о какой группе\подгруппе идет речь? Где их номера взять если в каталоге такой детали нет? Может это какая-то внутризаводская маркировка детали, входящей в другую деталь и у другой детали уже есть номер? и потом, в данном случае мы говорим о номере, как о возможности заказать\купить данную деталь. этот семизначный номер нам дает такую возможность? нет. так о чем речь?)))
дабы пустой воздух не гонять тут в ветке, вот что нашел 1) http://www.bmw-5x5.ru/pages/remont_zadnego_reduktora_bmw_x5_e70.xhtml люди сидят чисто на редукторах и раздатках, ремонт отзывов не видел, как делают непонятно, но существуют вроде давно. 2) тут продают подшипники цена комплекта подшипников, сальников около 19тыс на е70 рест http://www.lenbearing.ru/podshipniki-reduktora-bmw 3) здесь тоже родают подшипники и все внутренности редукторов http://www.bearingkits.co.uk/BMW DI...al-bearings-and-repair-parts/C23-79-8-1-0.htm 4) вот еще продают https://www.bearings-online.co.uk/item/2512/FAG/BMW-Gearbox-188L-Bearing-Diff-Kit-462014810.html сам интересуюсь ремонтом, возможно буду делать самостоятельно, т.к. специалистов не нашел в Беларуси. Если у кого есть какие мысли - пишите
Мысль одна, редуктор состоит не из одних подшипников. И соответственно выходят из строя не только подшипники. Люфт в подшипнике, это только начало проблемы с редуктором. Продолжать, или сам поймешь?
Я покупал с шестигранником и тазиком! При хозяине открутил пробку и слил масло- смотрел наличие стружки! С МКПП прям куски синхронизаторов вываливались, а редуктор был без стружки! Так ездит он и сейчас этот редуктор и живее всех живых!
Без! - можно, а вот с ними рассыпанными и болтающимися внутри? Они перетераются на стружку попадая между шестернями, выламывая зубы! Спасибо но такое овно ненадо!
да, в редукторе есть еще главная пара и 2 сателита, это из того, что может получить износ, на мой взгляд чуть ранее вы очень упорно доказывали, что запчастей для ремонта нет... а тут вдруг оказалось, что есть может и в плане возможности ремонта вы не компетентны? если это не так - поясните свою точку зрения я на драйве плотно искал тех, кто ремонтировал их на бмв. нашел человека, правда на е34, то без малейшего понимания заменил подшипники без настройки редуктора и откатал на нем 20тыс и продал затем машину без проблем с редуктором. Тех, кто ремонтировал и затем были проблемы после ремонта я не нашел