Е53 3.0i америкашка 2003! Добрый ночи всем кто не спит, подскажите кто сталкивался! ездил сегодня по делам, целый день, и подъезжая к дому, остановился у магазина, через мин 10, сел проехал метров 100 притормозил (пропуская другое авто), и все машинка стоит, давлю на педальку идет скрип, понятно что тормоза не отжались, ошибок никаких, заводил глушил, смотрел течи на земле и под капотом, в районе ГТЦ и вакуумника, сухо, жижи норма, благо до парковки 30 метров осталось, доскрипел поставил! машинкой владею месяца 2, тормозуху не менял, цвет не смотрел! до этого 2-3 дня назад появилось ощущение что система завоздушена, то педаль схватывала сразу, а то почти в полу! все это связанно? Зарание СПАСИБО!
Ты лучше совет дай, а не воздух гоняй! Авто далеко не первый, х5 первый, бмв были, 20 лет сам ковыряю свои авто, остряк! Можно сбросить штутцер от АБС к ГТЦ, давление должно уйти и ослабнет хват колеса, либо через прокачной штуцер колеса, тоже может ослабнуть, либо попробовать шнурком читануть ( вдруг ошибка электронная ), это логические довыды! Не уверен что проблема в суппорте, так как колодки держат все 4 колеса! Теперь повторюсь, кто с этим сталкивался или было у знакомых? Как решили?
Жаль, это не та инфа! Нужен человек, знающий и сталкивающийся с подобным! А мануал равнозначен ответу -> тебе в сервис на диагностику!
Утром сел, всё нормально, 30км, проехал и сейчас встал на волоколамке Та же фигня, заметил что педаль тормоза, срабатывала у пола, потом выше, выше, потом чуть дотронешься, и всё. Давление видимо не сбрасывается(
http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/zaklinilo-tormoza.1150321/#post-34963293 http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/zaklinilo-tormoza.1150321/#post-34963623 P.S. Для начала - проверь уровень тормозухи, и разъём подкл. обратно к блоку абс, + проверь вакумник, далее, ВСЁ написано выше !
Суппорта заклинило, как и написали же выше ! http://www.bmwstyle.ru/8-bmw-world/...al-etk-tis/224-bmw-suspention/104-noname.html
Если заклинило 2 передних суппорта, почему сегодня утром было все в порядке, и 30км я как то проехал, все было ок, причём как и вчера, остановился у магазина на 5 минут, сел и через 200-300 метров и буквально 5-7 нажатий "тиски"
По теме,если нет техноблока,проверить диагностикой ошибки по абс,скинуть,проверить течь шлангов,особенно задних,прокачать тормоза,лучше если есть Дис для активации дсц и прибор чтоб давление подать в бачок,прокачать повторно,если с одного раза не помогло(на форуме была тема у человека прокачалось чуть не с третьего раза).Попутно посмотреть передние суппорты и направляющие пальцы в них,при необходимости перебрать(поршни,резинки,направляющие стоят недорого)
Вообщем стоял, стоял на волоколамке, снял колесо ПЛ, слил со штуцера 3-5мл, сразу закрутился диск, накинул колесо, доехал до гаража и снова педаль поднялась и тиски передних суппортов, стравливал головкой, рожка не было с собой, поэтому был ли воздух увидеть не удалось! Какие мысли товарищи знатоки Сейчас пока светло, думаю купить дот4, и качнуть систему. Поможет? Утром смотрел ошибки по ELM327, ничего (но может этот лайт сканер их и не видит). Потрогал диски тормозные, походу держат все 4, но передние сильнее так как поскрипывают при попытке тронутся. Блин, в гараже дот4 беленький, а слил я красненькую. Что было залито? Можно ли смешать? Раньше в своих машинах красненькую я не наблюдал.
Похоже или она ржавенькая, или это был дот 5, а это не хорошо,берите 2 литра дот 4 с низкой вязкостью и прокачивайте
Может дот5 и лить? Не разъест резинки? Если с низкой вязкостью, то какую порекомендуете влить? Спасибо!
Дот5 не для нашей тормозной системы,себе заливал при замене ате дот4 с низкой вязкостью Не уверен,заедьте на диагностику,стоить будет рублей 600,зато за 5 минут узнаете, есть ли ошибки, и если есть, то виноват ли в этом дсц
Как-то была проскакивала тема с подобной проблемой- причина оказалась в слабой пружине возвращения педали тормоза( где-то под торпедой)
Может и в АБС, только в механической части, а не в электрической! Как же в ГТЦ нечему проблемить?! Как раз обычно оттуда и начинаются подобные проблемы!
Ну да в механической, там где клапана А ГТЦ это всего лишь насос (причем без обратного клапана) и если машина останавливается при нажатии на педаль тормоза то значит он работает, т.е. с манжетами все ок. А вот за неразторможку, я думаю, надо спросить с клапанов АБС, т.к. два суппорта одновременно вряд ли заклинит