Подскажите автомобиль bmw e65 3.0d коробка 6hp26z , пробег 300 , до замены масла в коробке не было некаких притензий переключало плавно без рывков . Заменил масло поддон , сбросили адаптации и появился непонятный пинок под зад при остановке на светофоре . Вот адаптации . Какое имеет отношение пакета Е к пинку ? Кстати что самое интересное по езде 4-5-6 передачи включаются нормально без пинков толчков и прочего. Аварий еще никогда не было . Что сделать чтоб пинок пропал ?
Так в том то и дело е пакет это 4 5 6 передачи нормально переключает как верх так и вниз что за глюк ?
Давление в пакете не имеет отношения к пинкам.Это приплыл твой гидроблок. Свежая (жидкая) АТФ и неплотности в гидроблоке. Чтобы теперь не мучатся, гидроблок в ремонт или на замену. А следом и пакеты подтянутся.Начнутся ошибки по пробуксовке.
А зачем пугать человека раньше времени? Увидит ошибку, аварийный режим, сам поймёт что пора, а пока успокоиться и ездить или не ездить!
Подскажите, e71 30d. Коробка переходит в аварию, после прогрева по трассе. На механике более менее можно ездить по трассе, если не крутить.
Какие еще идеи ? Есть варианты не лезть в коробку а просто отделаться бубликом и мехатроном ? Когда меняли масло не было ни стружки ничего нормальный коробас кроме пинка 2-1 абсолютно никаких замечаний ...
Хотелось бы услышать мнение главного инженера , распилить коробас и сделать полную капиталку это понятно но не глупо ли если нету ни аварий ничего ? По моим данным в адаптациях , возможно ли что дело в соленоиде и втулках а пакеты живые ?
Вы прикалываетесь? Вам же ясно сказали коробка на подходе- пакет Е изношен, втулки под замену, но пока нет пробуксовки и не валится в аварийный режим можно ещё покататься чуток!(денежку подсобрать) ну на полный перебор или на другое авто это вам решать!
Романыч ты на 100% уверен что большое значение по пакету Е говорит именно о фрикционах ? А если это не фрикционы а просто втулки которые на Е пакете находятся кстати , а если соленоид ? Я же русским языком вроде пишу что нету на этих передачах ни пробуксовок ничего , сколько ты таких коробок разобрал ? Чисто так для статистики? Ты вообще понимаешь что означает большая адаптация и время наполнения равное нулю по пакету ?
Тут глянь. Можт успокоит чуток нерв: http://www.rekpp.ru/remont-akpp-zf6hp26.html ЗЫЫ Подпишусь под мнением, что можно и поездить пока шо. Т.к. если АКПП валится, то валится конкретно. А пинки, кстати, это как бы закономерность работы АКПП. Досадно, но не всегда смертельно.
Пакет фрикционов - самая дешёвая часть ремонта. Большая коррекция по давлению говорит о потери его самого по пути до фрикционов(чаще всего во втулках или повреждения в уплотнении поршней,ну может быть соленоид,забитый или не правильно работающий). Износ фрикционов - это следствие недостаточного давления,а не наоборот.
Почитал в инете про прошивки мозгов этих коробок проблема 2-1 downshift , попробую для начала обновить ПО если проблему не решу полезу в коробас
Меня не е пакет интересует меня интересует пинок 2-1 при остановке которого в спорт режиме кстати нету
Подскажите из за чего может быть удар при переключении в нейтраль? Коробка вроде 4L30E (z3, 2.8, 97год)
Подскажите как правильнее поступить. 1.Начать с замены фильтра масла в АКПП, ездить дальше "пока не встанет". 2. Сразу обратиться в сервис снятие,разборка,ремонт. 3. Другие варианты) Исходные: Х5,3D,09 г,пробег 93 т.км.Замена масла в коробке не производилось. При езде с небольшой скоростью, 20-30 км с постоянной тягой, идут заметные переключения скорости вверх-вниз,но без пинков. При интенсивном разгоне переключения плавные. Коробка один раз при слегка интенсивной езде по трассе вышла в аварийный режим. Предложила дальше ехать без резких ускорений и обратиться в сервис. Там выдана ошибка EGS: контроль передаточного числа муфты С-Е
помогите что может быть и к чему готовиться...... X3 f25 2014 года 40000 пробег Итак вчера при наборе скорости, как будто что-то лопнуло в районе капота В результате машина не едет Высветилась ошибка привода Скатилась кое как на обочину Заглушила двигатель поставила коробку в Р Включила двигатель, машина не выходит из паркинга Далее пока разбиралась текущими вопросами и звонила по эвакуаторам Через пару часов опять включила машину, коробка переключается и даже в D поехала, назад опять тоже самое и машина не едет На эвакуаторе притащила в сервис, там так же при нескольких заводов машины она чуть едет, переключение коробки и опять машина крутит движок, но не едет жду помощи!!!!! спасибо
Мужики, может кто знает. АКПП 6hp26 (пробег 125), в положении D и R когда машина на тормозе слышен снизу какой то гул, как отпустишь и немножко нажмешь на газ тишина. На P и N без проблем, толчков пинков нет. Просто собираюсь менять масло, может попутно еще что нибудь разобрать.