1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор дизельной х5 е70

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем BorisBr88, 12 апр 2017.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, крепко я вам ваш ганг отдавил... Раз вам настолько больно, что вы даже читать и источники информации определять не можете.
    Я же русским по белому всегда пишу: я не поставляю рыбу, но даю удочку.
    Так и в этом случае написал, что предоставляю оиправные точки, достаточные для более широко поиска. Да...
    Ума нет, но вы - держитесь;)
     
  2. qSpartek

    qSpartek Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет. Тачка будет на коленях. Да есть люди купившие за лям, а то и дешевле такие авто. Но никто же не побежит на форум писать, что он лоханулся и теперь вложений на 200-300 тыс
     
  3. Bimmersun

    Bimmersun Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что и требовалось доказать. Я как обычный обыватель, смотрю любительские тесты, в которых нет смысла врать. Субару реально там очень достойно ползает. ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО!
    Ну ок. У них там все одинаковое. Возьмем прямых конкурентов: RAV4 и Forester. Разные салоны, разные коробки, разные ПП, разное абсолютно все. Не сходится.
    Это ссылки на какие-то блоги. Официального источника нет - нет принадлежности компании к Тойоте. Правильно выше Ганг написал, что это какие-то идиоты выводы сделали, точно так же как и с вывешиванием мотора для замены свечей.
     
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ещё раз для б... , ах простите, для последователей гангов:
    1. я не снабжаю рыбой, но даю удочку;
    2. если для вас "регнум" - плохой источник информации - то и вы - ганг;
    3. если вы опираетесь в своих суждениях на сведениях, почерпнутых на форумах с так называемыми "любительскими тестами"- ганг, по сравнению с вами - гений, а такие как вы гангам нужны, чтобы вами манипулировать;
    4. а, хватит: кто в состоянии - поймёт, ганги - нет: хотя - не прав, ганг может понять - вы - нет;

    PS Современный субару - говно. Лет 12 назад - ещё автомобиль. Не испачкайтесь;)
     
  5. deadinside

    deadinside Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не понимаю чего вы тут спорите. Вчера знакомый купил форестер свежий, год не спросил. Кобыл больше 250. Первый раз в жизни ездил на субарях(и надеюсь последний) Такого ада я не припоминал давно. Схожие чувства я испытывал когда сидел в тюненом тазу с турбиной. Едет, орет, звук будто отлетают колеса на ходу. Всю историю спора не читал, но желаю Субару скорейшей смерти, аминь.

    Зы забыл сказать пробег 40, на 20 классный опозитник заменён по гарантии на не менее классный.
     
    #65 deadinside, 21 апр 2017
    Последнее редактирование: 21 апр 2017
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так мне, который "искатал" с 13.10.2000 первый не только в Росии, но и в Европе Субару Outback H6-3.0, потом купил примерно через три года ещё тодин такой и ещё на нём ездил два года, и ушёл от субару, как марки, потерявшей ВСЁ пытаются что - то доказать персонажи, практически не умеющие сложить 2 и 2:help:
    И самое интересное, что по ряду причин (локализация в РФ авто отрасли) я общаюсь в рамках АЕБ по "автомобильным" вопросам, а всякие "ганги", не могущие взять в руки удочку (понимаю, что по приячине неумения видеть далее своего носа) спрЮт и спорЮт:D
     
  7. deadinside

    deadinside Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да может человек за рулём этого чуда не сидел, как я например. Я до недавнего времени тоже не подозревал что все так плохо.
     
  8. Okervil

    Okervil Новичок

    В клубе с:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как я понел тут корми как по собачиться не чего нет. Спасибо за ответ форумчане.
     
  9. Okervil

    Okervil Новичок

    В клубе с:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    #Кроме #
     
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Надо быть полным бараном, чтобы не понять основного посыла: не стоит покупать этот автомобиль.
     
  11. Bimmersun

    Bimmersun Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сколько людей - столько и мнений. Я раньше был фанатом бмв. Но то, что сейчас продают под этим лейблом и за ТАКИЕ БАБКИ - это зашквар. Посему сделал вывод, что чем дороже стоит говно - тем больше ты в нем испачкаешься.

    P.S На форестере пробег 84тысячи - полет нормальный.
     
  12. Bimmersun

    Bimmersun Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот честное слово, без обид, судя по комментарию вам максимум 25 лет и вы владеете е34/39 или нечто вроде этого. Такие как вы такие такие автомобили не покупают, просто не доросли. Когда взрослеешь, понимаешь, что спешить некуда.
     
  13. deadinside

    deadinside Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тебя сильно расстрою. Мне больше 25 и езжу я на машине, которая ну как минимум стоит как 10 е34 в "нормальном" состоянии. На чем я езжу, сколько мне и чем я занимаюсь можно посмотреть в моей истории сообщений если есть такое желание. Для меня купить японский развал значит не вырасти, а как раз наоборот деградировать.
     
  14. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    К 84 пробегу на форестере, если движка fb, пора запасаться шорт блоком ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Субару был интересен, когда это была "марка с харизмой". Гражданский автомобиль с повадками раллийного, один из немногих гражданских автомобилей с турбированным двигателем, полным приводом.
    Тогда марке можно было прощать и некоторые существенные недостатки.
    В том числе и построенному на платформе Импрезы Форестеру. Который и ехал по тем временам неплохо, и рулился, и по говнам ползал.

    Сейчас все видовые признаки Субару "носит жук и жаба". Харизма растяла. Примерно 10 лет назад. Форестер стал полным говном: и к чему покупать автомобиль с практически легендарным именем, когда это имя втоптанов грязь, так как форестер стал обычным "стероидным качком". Вроде - мускулистый, а ничего не может.

    PS Имею полное право рассуждать на тему Субару, писал уже, что купил первый в Европе Outback H6 - 3.0 (это был кузов В12), на котором отездил почти 4 года и поменял ещё на один Outback H6 - 3.0. И собственно на моих глазах марка начала рушиться.
     
    #75 cuprum, 25 апр 2017
    Последнее редактирование: 25 апр 2017
  16. alexandergor

    alexandergor Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Был в своё время Forester 2 , 2.0 м.т. rest,откатал 3 года на нём(после Е39).
    В целом машинка неплохая и надёжная, но если попытаться сравнивать даже со старичком Е83 3.0d, то Форь конечно-же проигрывает практически во всём..., начиная с управления и заканчивая внутренней отделкой..., а если Е83 чипован, то и разгонная динамика во всех скоростных режимах тоже не в пользу стокового турбо-Форя..., про хорошую бензо-прожорливость и непомерно возрастающий расход масла после 120-130 км.ч. и говорить нечего. По проходимости они примерно на одном уровне... и среднее бездорожье эти машинки преодолевали одинаково.
    А так Форик совершенно спартанская машинка...., то-есть даже через чур спартанская можно сказать..., а на следующий 3-й кузов не рискнул менять, так как он ещё и ехать (как по асфальту, так и по полю) перестал...., так что сравнивать ( а тем более с новыми кроссоверами от BMW) даже и смысла нет..., совершенно разный уровень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Ну по пересеченке е83 выплюнет раздатку довольно быстро, где форик даже не поперхнется - да и по аскетичности не сказал бы что е83 на премиум тянет. Не далеко от форя ушел. ÷)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alexandergor

    alexandergor Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Для того что-бы сравнивать, надо иметь в пользовании и то и другое...., а не просто рассуждать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    А у меня есть и то и другое ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кстати, БМВ никогда не утверждал, что его "Иксы" - автомобили для "пересечённой местности". Но только - для "плохих дорог".
    Хотя ползать по говнам при необходимости могут, особеннно на зимней резине и ... если не боишься оставить в грязи за одну поездку примерно 2 000 EUR в виде "скорлуп" переднего и заднего бамеров.
    "Лесник" - не помню, чтобы Субару позиционировал его его как "ЖИП". И сильно сомневаюсь, что он "жип" лучший, чем "Икс".
    Но утверждать не берусь, так как в частности не помню конструкцию его раздатки.
     
  21. Платон777

    Платон777 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Немного слов в поддержку Субару, вернее ходовых качеств.
    Однажды давным давно дело было в горах в одной из Средне Азиатских республик. Отдыхали толпой в каком то пансионате и машины были все припаркованы на площадке. Ночью выпало снега по колено и начался транспортный колапс, полсокольку никто из отдыхающих и вновь прибывающих не могли проехать далее базы отдыха, поближе к горнолыжному подъемнику. Там было несколько хороших подъемов и все просто зарывались в снегу. К обеду когда окончательно всю дорогу разворотили и уже смирились с мыслью о том, что придется все таки идти пешком пару км до подъемника, на горизонте появился Субару Леон. На тросе он тащил такое же ведро (кажется ДЭУ). Все начали орать ему типа там зарыто и не суйся на своей помойке, видишь какие тут метры стоят ( а стояли Гелеки, крузаки в 80 кузове, несколько патфайндеров и тд), но он молча проехал в сторону горы. Когда через 1,5 часа мы доковыляли деле живые до подъемника, то эти 2 корыта стояли там же.
    Я специально потешил посмотреть на резину.......к моему изумлению это была обычная всесезонка полулысая.
    Субару сделана из какого то говна, которые не имеет практически никакого веса и имея симметричный полный привод ползет по снегу и грязи очень круто, если только нет каких то ям очень глубоких, где можно оставить бампер. Проездил в свое время на WRX всех поколений, машина в целом нравилось, но мне все время казалось, что сделана из бумаги или фанеры.
     
    Totti нравится это.
  22. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В вашем сообщении ключевое словосочетание "давным - давно". Про давным - давно для субару и я тут писал.
    А сейчас, увы, другое словосочетание в отношение субару стало актуальным. Оно - созвучно: "говно говном".
     
    alexandergor нравится это.
  23. Varashilo

    Varashilo Участник тусовки

    В клубе с:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может как раз и не пишут что писать особо не о чем?
     
  24. qSpartek

    qSpartek Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага)))) "мифы и легенды"
     
  25. Varashilo

    Varashilo Участник тусовки

    В клубе с:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Многолетние наблюдение.
     
  26. Платон777

    Платон777 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вполне возможно, с 2010 года не приходилось эксплуатировать.
     
  27. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    при всё уважении, но как вы говорите - БРЕХНЯ. 3D едет очень бодро, и по городу и по трассе, нигде нет недостатка мощности... возможно он будет чувствоваться на безлимитных автобанах в крайнем ряду))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    На трассе двухтурбовые реально на порядок лучше. 30д едет только до 120, в то время как остальные до 200 не сбавляют ритма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    3D до 160-180 хорошо тянет, с запасом, а больше и не нужно (да и столько не нужно и дорого)))
    я не утверждаю, что 3D лучше, чем 4D (хотя в чём то и лучше), я говорю о том, что 3D - "достаточный" мотор, ну и никак не вялый
    а вот тормозную всё время хочется улучшить))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #89 Axel Hertz, 19 май 2017
    Последнее редактирование: 19 май 2017
  30. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    опять же, в семье два 3D: м57 235 6ст. и n57 245 8ст. (пробег одинаковый!)
    м57 едет веселее, хотя не исключаю, что в цифрах может оказаться наоборот.
    но ощущения считаю приоритетными, потому как какая разница сколь до 100 в сек., не драг же

    n57 - экономичнее (возможно за счёт 8ст.), но как ни странно шумнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика