1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E87 Лямбда зонд (1) перед катом или датчик кислорода....

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем andersen2h, 13 май 2017.

  1. andersen2h

    andersen2h Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    е87, 116i пробег 82000тыс.
    вырос расход бенза до 15,1 л.
    Ошибки проверял, нет!
    Все работает как нужно, едет и тд.
    Грешу на лямбду... у кого как она сдыхала!? брать так понимаю только бош 0258017126 за 6р....

    как либо ее можно проверить!?
     

    Вложения:

    #1 andersen2h, 13 май 2017
    Последнее редактирование: 14 май 2017
  2. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Не сильно то и похоже на датчик кислорода, и каталик еще в норме если верить показаниям 2 датчика. А вот соотношение воздуха и топлива просто не соответствует ни какому пониманию.
    Исходя из того что корректирует передний датчик, скорей всего он и есть. Для уверенности глянуть бы разряжение во выпускном коллекторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. andersen2h

    andersen2h Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    а как его посмотреть разряжение во выпускном коллекторе!? тоже в рейнголде есть!?
     
  4. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Да там же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. andersen2h

    andersen2h Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    давление в рампе мерил уже 3,5 это норма же..
     
    #5 andersen2h, 14 май 2017
    Последнее редактирование: 14 май 2017
  6. andersen2h

    andersen2h Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    вот еще что смотрели. вот тут оно есть
     

    Вложения:

  7. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Да есть. Поток воздуха 12.10Кг очень много для 1,6 мотора. Меняй передний датчик кислорода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. andersen2h

    andersen2h Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    все понял. спасибо:) так и думал что лямбда первая моросить начала... а какая норма 8!?
    А это не может быть еще ДМРВ!?
     
  9. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Для проверки и исключения ДМРВ попробуй его промыть карбклинером, и посмотри показания изменятся или нет. Нормальный расход воздуха для 1,6 мотора от 7 до 9 килограммов. 12 больше подходит для 3 -4 литров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. andersen2h

    andersen2h Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    ок. понял.
     
  11. alvlad

    alvlad Старожил

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    если включены обогревы и тд, то 12кгч - норм масса воздуха
    надо смотреть на хх при отключенных потребителях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. andersen2h

    andersen2h Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    тоже про это думал, проверю на днях
     
  13. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Интересная логика у вас. А если посчитать так, объем двигателя 1600 кубических сантиметров, соответственно объем одного цилиндра 1600/4=400 кубиков. Так как двигатель 4х тактный значит за один оборот двигатель потребляет 400 кубических сантиметров воздуха. Умножаем это на холостой ход 700 оборотов и получаем 280000 сантиметров воздуха за оборот а более точно 0.28 кубических метров. Плотность атмосферного воздуха в 1.29 кг на метр кубический, соответственно 1290 грамм значит 1290*0.28=361,2 далее переводим все это в килограмм в час 361,2/60=6.02
    В итоге 6.02 кг/ч это идеальное расчетное для двигателя 1600 кубических сантиметров. Если добавить погрешность в расчетах на плотность воздуха его влажность и температуру а это ах 35 процентов получится порядка порядка 8 килограммов

    Так что от 7 до 9 это норма для мотора объемом 1.6 и расход воздуха уж явно не зависит от нагрузки на двигатель так как его рабочий объем не изменяется от повышения нагрузки.
    А вот соотношение воздух топливо меняется точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mongol00 нравится это.
  14. andersen2h

    andersen2h Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:

    ого вот это математика, респектую ))))))
     
    oldsds нравится это.
  15. Kastry

    Kastry Абориген

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    3,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Насколько помню по теории ДВС - нормальное соотношение воздух- топливо 14,7:1, при нагрузке 12-13, для ДВС с наддувом 11-12:1, и объём двигателя тут абсолютно не причём
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Совершенно верно, идеальное соотношение воздух топливо для двигателя 14,7:1
    И исходя из вашей логики не важно какой объём двигателя у Авто 1 литр или 6 литров расход расход воздуха будет 12 - 13 килограммов в час ??????

    Почитайте тогда теорию двс или хотябы задайтесь вопросом почему тогда 12 кг/ч ???? И с чем этотсвязано.

    Если расход воздуха будет для всех моторов одинаков то и расход топлива для них будет тоже одинаков. А это уже не реально. А как же тогда тяговооруженность двигателя ?

    Для простого примера возьмите поршневой компрессор воздуха и посмотрите как его производительность зависит от объема !!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kastry

    Kastry Абориген

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    3,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Да все правильно,не заметил,что был указан массовый расход воздуха( одним глазом хоккей,вторым- тлф),правильнее смотреть удельный расход топлива,и по нему сравнивать по программе расход воздуха,тогда и будет понятно,что со смесью
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. andersen2h

    andersen2h Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    В общем почистил дроссель, карбиклинером, был не такой уж грязный. после чистки изменились параметры поток воздуха 11 почти стал, был 12.... и изменились угол открытия дросселя.... и после того как машину глушишь в дросселе слышен какой то щечек, раньше не было.. что может быть!? может из за того что он сухой!? и еще после снятие дросселя заметил, что в системе пуска там тоже все в налете это норма!?

    теперь нужно разобраться почему появился щечек и нормально ли теперь значение угла открытия дросселя!?

    Ну и значения потока воздуха снизилось на одно деление 12-11. т.е лямбда моросит!? (датчик кислорода) непонятно почему по нему нет, ошибки, и чека... Ну и показания по лямбде изменились чуть, но по воздуху они те же 0,99


    2017-05-19 17.35.57.JPG 2017-05-19 17.42.37.JPG pokazaniya posle chistki drosela.JPG
     

    Вложения:

    • 111.jpg
      111.jpg
      Размер файла:
      270 КБ
      Просмотров:
      314
  19. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Дроссель щелкает это нормально, промой расходомер воздуха и проверь показания еще раз. Масляная пленка во впуском коллекторе это тоже в пределах нормы, так как вентиляцию двигателя ни кто не убирал.
    Нормальные данные ЛЗ за катализатором 0.45 ( это идеальная работа катализатора)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. andersen2h

    andersen2h Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    т.е ЛЗ за кат тоже моросит!? перед чисткой был 0,48, а расходомер воздуха он же стоит в коробке воздушного фильтра там типа датчика на 116 нет ДМРВ же...
     
    #20 andersen2h, 20 май 2017
    Последнее редактирование: 20 май 2017
  21. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Все зависит от комплектации, где то есть а где то и нет. Если верить каталога то на N45 он есть. Установлен в корпусе воздушного фильтра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. andersen2h

    andersen2h Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    все верно, у меня его нет, да он в корпусе, фильтр менял тыс 5 назад, там типа датчика и все чистить там нечего...
     
  23. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    А типо датчик это как ? Расходомер воздуха и есть датчик, а моется там термоэлемент, та часть которая и вычисляет объем воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #23 Nik-tex, 20 май 2017
    Последнее редактирование: 20 май 2017
  24. andersen2h

    andersen2h Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    в корпусе стоит какая то палочка)))) я и думаю это она меряет.
    под номером 3, штекер как раз от корпуса воздушного фильтра...
    1.JPG
     
  25. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Да там, можешь вытащит фишку и посмотреть количество проводов, если 2 то это датчик температуры на впуске и топливом управляет первая лямбда. Если проводов 5 то это расходомер воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. andersen2h

    andersen2h Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    ну вот 2 проводка там... значит лямбду 1 менять уже сто проц!? 1.jpg
     
  27. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Да, менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. andersen2h

    andersen2h Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    понял, спасибо! интересно почему лямбда не показала ошибки чека ну и в рейне нет по ней проблем.
     
  29. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Эффективность работы упала, но она работает. Поэтому и ошибок нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. andersen2h

    andersen2h Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    ну да верно сказали.

    BOSCH 0 258 017 126 Датчик кислородный, наверно он и в оригинале..)
     
    #30 andersen2h, 21 май 2017
    Последнее редактирование: 21 май 2017

Яндекс.Метрика