Не замерял если честно, сейчас от дома после 15 минут активного движения по городу ож 102, а масло 99
У меня примерно также. Сегодня по трассе на скорости 120-180 температура масла стояла 99-100, а антифриз бегал 92-104, на улице +20. Максимум, что видел летом в пробке масло 104-105, антифриз 107. Но у нас пробки не чета Московским, поэтому пока думаю, надо ли что то делать по понижению температуры. N63tu, пробег 24.
Это новый двигатель, старый прошёл 85т., этот уже 30, масло оригинал М, замена каждые 10т., планирую откатать ещё 50-60т и на продажу
Всем добрый день. Подскажите чайнку, на сколько денег можно попасть есть купить 50i с убитым движком? Сколько стоит переборка?
Спасибо. Т.е. если выбирать из двух б.у. 30d за 3,3 и 50i за 2,8, можно смело брать второй вариант отложив 500 на ремонт
Ну как сказать. Сейчас сэкономил, потом вложил, а через 2-3 года угоришь ещё на столько же продавая, по сравнению с ценой аналогичного 30д. На е70/71 такая логика прослеживалась примерно.
Да, не понятно что это, движок новый, меняли по Куланц, соотвецвенно без навесного оборудования, меняли в Борис Хофе 29км МКАД, вот парюсь, может че не закрутили
А что меняли? Блок + колено + поршневая? Турбины старые остались? На каком пробеге и что случилось? ОД носом не тыкали в эти "сопли"? И что за потертости на левом патрубке? ... Как вариант - течь масла в месте указанном стрелкой...
Меняли весть двигатель, заплатил за дифектовку и помощник за форсунки, на фото то, что сейчас под капотом, Турбины и все навесное оставили мое(((, вот грешу на "кривые" руки
За потертости сказать ничего не могу, не знаю что это, пробег был 85т., сильный жор Масла (1л. на 750км), потом задымила...
на 50i по регламенту допускается расход масла до 1л на 1.5ткм (инфо от ОД). я тоже выхлоп доработал (со стоковым было совсем уныло, вообще не слышно, что там есть какой то двигатель под капотом, у меня е70 4.8 и то бодрее звучал), после чего начал катать на нем гораздо динамичнее и он стал с большим аппетитом потреблять масло, на днях как раз потребовал долить второй раз за 2 месяца. у меня недавно диагностика была полная двигателя (смотрели цилиндры камерой и все как положено), проблем не выявили, так что пусть кушает сколько хочет, лишь бы пердолял так и дальше и не переставал радовать каждый день)) если выбирать транспорт не как повозку из пункта А в Б, а для нечто большего, то здесь нет предмета для выбора, априори. а запас средств на реабилитацию жизненно важных органов всегда должен быть, с любым авто, тут не одно, так другое может случиться. нужно просто брать 50i сознательно а не с целью сэкономить в сравнении с тракторами, принимая как данность перспективы вроде налогов, более частого графика посещения АЗС, минимального прайса при последующей продаже, тогда и ничто не будет в огорчение - это естественная плата за удовольствие от владения БиЭмДаблЮ. тоже брал за 2.8 и за первый месяц владения вкинул еще 600+ в облагораживание, теперь он меня радует каждый день на 146%.
Каждый индивидуально подходит к этому делу, к соотношению как едет в удовольствие/надёжность! Есть знакомые ОЧЕНЬ обеспеченные, которые купив ф15 50i новым, "получив удовольствие" за пару лет, теперь вообще марку бмв не рассматривают! Поэтому писать с точки зрения "за ЭТО надо уметь платить..." про гражданский авто - не серьёзно! Это не гоночный трековый/раллийный авто. И не надо оправдывать производителя, заложившего ничтожный конструктивный ресурс, да по сути издевающегося им над поклонниками марки!
Мощные наддутые бензиновые моторы страдают не только у БМВ. У Порша Ауди Мерса имеются похожие неисправности с задирами, масложором и прочими прелестями. Производителя конечно не стоит оправдывать, но КМК большая доля проблем кроется также в низком качестве ГСМ реализуемых в РФ.
Это и есть просчеты производителя, связанные с выполнением этих требований. Я про другую составляющую бед.