Но это все же плюшки, так как их начинает не хватать на любом авто, когда привыкаешь. А вот БМВ ты взял не за них, а вот за это
Сомнительно, что это так , большинству не нужны хорошие машины, а нужна низкая цена. Проверено на собственном опыте на двух машинах, которые в итоге уехали в трейдин
Подвеска на f15 другая, коробки другие (нейтралку могут включать при движении накатом), электроника-мультимедия сильно переработана/доработана.
Подвеску чуть перетряхнули,стало немногим комфортней хотя и было на уровне, но ничего принципиально нового, те же EDC амортизаторы и активные стабы, пакеты опций назвали по-другому, чтобы окончательно мозги запудрить покупателям ) коробки - тот же zf 8 ступеней, накатом на нетралке возможно и будет кому то полезно,не спорю. НБТ evo и в е70 воткнуть можно, цена вопроса 150к. При этом качество салона и некоторых элементов стало заметно хуже. Не тянут все эти плюшки на новую модель на мой взгляд, так решили бабла срубить по-легкому, возможно G-серия предложит действительно что-то новое
На сколько правда или нет, но мне два человека из представительства BMW сказали, что F15 делали по отзывам владельцев E-70.
Все машины делаются исключительно по запросам ТОЛЬКО двух рынков. Это США и Китай. На мнение других рынков, а особенно, на рынок РФ класть все хотели как класс.
На протяжении двух лет вместе с ф16 бегала в семье е71 и откровенно всегда улыбали подобного рода заявления, что старая будка по качеству салона лучше новой
е70, да - погремушка скрипучая, но это легко исправляется. Дополнительной шумоизоляцией. В f15 у меня тишина. Ничего не скрипит. Ничего не гремит. М. б. только пряжки ремней безопасности иногда стучат о пластик стоек... ИМХО перестарались со снижением усилия на ремнях... В остальном - f15 50i на удивление тихая машина...
Сначала не было, потом редко проявлялось - так и не смог локализовать что, сейчас опять тихо). ИМХО Е70 скрипел в задней части больше, да практически постоянно на неровностях даже небольших.
Новый E70 или новый F15 еще можно было бы что то высосать, а так о чем тут говорить? Корыту восемь лет уже))))
Е70 2011 года, ничего не скрипит и за 2 года ни разу не скрипело. У товарища на f16 кожа на сидениях за 50ткм превратилась в измочаленную тряпку, есть заломы и потёртости. Парень 70кг, аккуратист ) Салонные ручки дверей то ли из другого материала сделали, то ли просто ощущения такие - чего то дешманского) С каждым поколением все хлипче и хлипче делают, скоро будут машины из прессованного картона делать, все равно через 3 года новое поколение выйдет. Вопрос как за машиной ухаживать, пробег и год это не показатель. моя старушка с пробегом 115ткм
хорошее состояние для ретро кара, жаль пробег большой, мог бы лет через 50 продать дороже ) Ф15 лучше, как бы ты себя не тешил историями про картон.
Есть вероятность, что предыдущий владелец делал шумку. У меня было два пепелаца в е70. 4,8i брал новым, 3.0D (до сих пор катаю) пригонял из Германии... Оба пришлось дорабатывать, чтобы салон не издавал посторонних звуков..
Все очень условно и относительно. Ф15 в сопоставимой комплектации 2-3 летка будет стоить на 1.5-2 млн.больше. И на хрена она нужна такая если можно постараться и найти е70/е71 в отличном состоянии и сберечь кучу денег? Каждая вещь должна стоить своих денег, ф15 на фоне е70 своих денег не стоит. Имхо
Если бы это были машины одних годов, то и разницы такой бы не было. Но нельзя найти 2-х летний е70, с пробегом 20-40 тыс км на вторичке, нет таких.
Не знаю, может вы не принципиальны в этих вопросах, может не слышите. Но я, и все мои знакомые/друзья ездившие на Е70, не знали таких машин! Скрипели сзади все). В этом Ф15 потише, да и шумкой ИМХО потише. Зато вот рейкой походу активной понежнее (написал свои подозрения в теме про гарантийные обращения).
Как я писал выше, к счастью, год и пробег не определяет состояние. Меня абсолютно не беспокоит то, что моей машине 6 лет, всегда ориентируюсь на состояние авто. Найти е70/е71 в хорошем состоянии - можно. Понятно, что это будет не "последний" кузов, но опять же меня это не беспокоит. Технически машины очень близки, и я не вижу смысла (в своём конкретном случае) продавать жирный е70 в приличном состоянии за небольшие деньги, доплачивать еще одну его стоимость и искать ухоженный ф15.
Я на таком Е70 4 года отъездил - для меня рекордный срок. И, конечно, хотелось чего то нового. Я бы пересесть ОПЯТЬ на Е70 не смог бы. Катать его дальше вполне мог, с пробегом то 130 тыс км. Но только в случае, если бы не было денег пересесть на что то сильно свежее! Уж давайте называть вещи своими именами), а не передергивать в сторону всяких "просто не вижу смысла...".