1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Поделюсь опытом про раздатку.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем KONKERE, 2 окт 2011.

  1. aan43rus

    aan43rus Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Всем привет!Вчера вылезла проблема. При трогании происходит провал, моргает 4х4, лёгкий хруст спереди снизу (похоже по звуку на работу abs при торможении). Далее при переключениях также провалы и дергания. Ошибок никаких нет, сервопривод новый. Сказали поездить пару дней для более явного проявления проблемы). Заранее спасибо!
     
  2. aan43rus

    aan43rus Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Е83, 3.0 si, 2006 Рестайл, пробег 130 тыс.
     
  3. aan43rus

    aan43rus Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    При отключённой раздатке ничего не изменилось
     
  4. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    С "одновременной пробуксовкой всех колес на асфальте и намертво зажатой муфтой" не будет 30/70 никогда, даже примерно не будет.
     
  5. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не понял. Что значит "не равнозначны"?
    Если о градусах Холла, то понятно, что 5 гр. и 100 гр. - это разные значения. Но мы ведь с Вами точно не знаем, какое усилие преднатяга заложено баварцами (при ваших 100 гр.)? Наверняка это усилие минимальное и выбрано лишь для решения люфтовыбирающей задачи, поэтому передняя ось должна также легко крутиться при 100 гр., как и при 5 гр. Я уж не говорю о том, что одно вывешенное переднее колесо будет всегда легко крутиться (даже при максимально зажатой муфте), т.к. межколёсный дифф абсолютно свободный.

    БОльший угол при бодром старте обусловлен бОльшим крутящим моментом на входе в муфту (или на выходе из АКПП, что то же самое). Много газу и первая передача - вот два фактора, при которых муфта всегда будет зажиматься на усилие, близкое к максимуму. Но предполагаю, что даже в этом случае закон регулирования "40/60" всё же сохраняется, и муфта также проскальзывает, как и во всех других режимах нормальной работы (т.е. без букса колёс), обеспечивая постоянство распределения 40/60 (ес-но с заданной точностью регулирования).
    При пробуксовке колёс муфта перестанет проскальзывать. И если будет букс обеих осей (хотя бы по одному колесу на ось) с одинаковым коэффициентом трения колёс с дорогой, то тогда распределение момента будет, действительно, примерно 50/50, т.к. развесовка по осям тоже близка к этой пропорции.
    Кстати, на всех остальных передачах момент на выходе из коробки МАКПП будет всегда меньше, чем на старте с первой передачи, поэтому на других режимах (передачах) Вы никогда и не увидите максимального угла Холла.
     
    #1205 sig, 6 апр 2017
    Последнее редактирование: 6 апр 2017
  6. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    У меня после смены масла в раздатке , исчез пинок под зад перед самой остановкой. А как это объяснить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vitamin e

    vitamin e Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Вчера разобрал уже сам, с виду все как новое, только насос смущает, по оси смещение внутренней части во все стороны где-то на 3-4 мм
     
  8. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Верно, я же это написал для прояснения народу истинной картины разных условий отключения фишки сервопривода.
    И пусть каждый сам для себя выбирает - ездить ему с выключенным передком в полной свободе (5гр) или в преднатяге (100гр, где гарантия что при этом трения фриков нет, пусть даже и в масле?:cool: ).
    Я лично выбираю полную свободу пружин и фрикционов.


    Хотел было подробно пояснить да времени жалко стало. Второе переднее колесо ведь на земле. И третье направление сателлитов зажато (кардан,муфта,кардан,задние колеса) Ну и как первое (вывешенное) переднее колесо тогда крутиться будет? :cool:

    Разумеется, ибо предполагается повышенный момент на задние колеса и потому значимая его часть передается на передний для распределения и +избежания пробуксовок :nod:


    :facepalm:
    ну какие 40/60 ?? учи матчасть.

    увидим, но только при отсутствии зацепа задней оси:hi: еще раз - матчасть. без обид.


    зы. один вопрос для размышления, хотя думаю он тут избит уже - если я, в горку, задом стою на льду, а передом на асфальте - я поеду вверх? какой будет момент и на какой оси?[/QUOTE]
     
  9. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Твой вариант? Это чтоль?
    Я тебя уверяю, что 50:50 не будет, т.к. при интенсивном разгоне с места на асфальте около 80% массы авты будет приложено к колесам задней оси (это называется перераспределение нормальных реакций).
    Соответственно при равных к-тах сцепления шин и их одновременной пробуксовке при равных динамических радиусах колес пропорция была бы 20 : 80.
    Но радиусы не будут равными - задних колес будут чуть меньше, чем передних, а привод блокированный, что даст небольшой + по Мк к передней оси, т.е. теоретически пропорция будет где-то 30:70 или 35 : 65 - будет зависеть от значений коэф-тов перераспределения нормальных реакций и радиальной эластичности шин.
    Короче говоря точно предсказать невозможно
     
    #1209 Lewww, 6 апр 2017
    Последнее редактирование: 6 апр 2017
  10. Риф

    Риф Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Обратись к Dron5858. Он спец по раздаткам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие 80%, о чем вы?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Возможно что не корректно работают (глючат) датчик углового ускорения или поворота руля: компу кажется что машина уходит в занос, срабатывает система стабилизации - сбрасывает "тягу" и подтормаживает колеса
     
  13. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Всё верно, если второе переднее и оба задних колес на земле, то первое (вывешенное) переднее крутиться не будет при жёстко заблокированной муфте.

    Так изучил уже всю и вдоль и поперёк. Именно матчасть и говорит про 40/60 и ни слова о 50/50.

    При чём тут зацеп задней оси? Я же чётко указал условие: "если будет букс обеих осей (хотя бы по одному колесу на ось) с одинаковым коэффициентом трения колёс с дорогой". Так что матчасть не мешало бы тебе подучить.;)

    Конечно поедешь. А момент будет на обеих осях, только разный: пропорционально силе трения передних и задних колёс, соответственно. Если на передней оси kтр=1.0 (асфальт), а на задней kтр=0,1 (лёд), то соотношение моментов будет 10/1. Плюсом к этому надо также ещё учесть перераспределение массы из-за задранного в гору задка.
     
  14. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я тебя умоляю... Какие 80% при разгоне?:facepalm:
    Я уже когда-то приводил элементарные расчёты. Там максимум, что может перераспределиться на заднюю ось - это что-то около 3...4%. Учи матчасть, как говорит Russo.
     
  15. aan43rus

    aan43rus Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Спасибо за совет)
     
    #1215 aan43rus, 6 апр 2017
    Последнее редактирование: 7 апр 2017
  16. aan43rus

    aan43rus Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Сегодня "обрадовали". Все таки отпали все варианты, проблема в раздатке. Разбирать, смотреть, ремонтировать или менять на восстановленную. Че то невесело. Странно, что при отключении раздатки дерготня не уходила, и все равно проблема в ней?
     
  17. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Недоотключалась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. grodno159

    grodno159 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Чистота залог здоровья. Регулярно вымываю и днище и подкапотное пространство и не разу не испытывал проблем не с полуосями не с раздатками не с мостами
     
  19. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рискуешь переплюнуть помешанного на инициализации рпа)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Michail Pskov нравится это.
  20. Сабир

    Сабир Завсегдатай

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
     
  21. Сабир

    Сабир Завсегдатай

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Точно такие симптомы у меня рейсталинг 3.0 , если найдёте причину буду благодарен
     
  22. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Не знаю поможет или нет. У меня был пинок перед самой остановкой и только на горячую. Поменял масло в раздатке и все пропало, но возможно был недостаточный уровень ,не знаю ,т.к. при сливе на это не обратил внимания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. saloved

    saloved Завсегдатай

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Проверить давление в колёсиках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. AndyKW

    AndyKW Новичок

    Регистрация:
    4 апр 2012
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Моя история с раздаткой продолжилась заменой на восстановленую. Рывки при медленном движении с повернутыти колесами прошли. Получил рекомендацию менять масло в раздатке и переднем мосту каждые 30 тысяч.
    Наслаждаюсь премиумом дальше.

    Зы Извиняюсь , если не в ту тему, у меня ф25 а не е83.

    Зы все больше хочу электромобиль для города. Не вижу смысл стоять в пробках с тремястами лошадей и убивать мотор, коробку, тормоза, и прочие системы авто вхолостую.
     
    Nashville нравится это.
  25. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет нормальных, чтобы по цене/качеству/возможностям... А жаль... Изначально электродвигатель более приспособлен к режиму работы авто, нежели ДВС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. AndyKW

    AndyKW Новичок

    Регистрация:
    4 апр 2012
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Есть уже, и все больше становиться моделей. Вообще заговор против электрокаров подходит к концу. Можно просто посмотреть на последние мировые автосалоны.
     
  27. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Подскажите
    Как меняется сальник переднего кардана на раздатке?
    Надо раздатку снимать и разбирать ее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на месте все делается. фланец никак не закреплен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Т.е. этот фланец, куда прикручивает передний кардан, вынимается, как полуось из редуктора и за ней защитный металический колпачек и сальник стоит?
    Просто на сервисе сказали, что разбирать надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика