да сделайте вы уже нормальный конфигуратор, либо вообще выключите его нах.., третью неделю не можете ума ему дать, позорище...уже как кольца стали
Невозможно сравнить базовые комплектации в конфигураторе, например. И цены под дисками-цветами-обивками уезжают в хроме в винде.
В основном - да. Но есть отд. персонажи, олд скульные. Правда, теперь все меньше. Платят им теперь хуже, вал меньше. Многие уходят. Но накидать по инет-конфигу и потом подъехать - вреда не много.
Плохо дело) Тогда ждать пакетные Г30) Если смотришь в сторону дизеля 190 сил полнопривод - Калина вынесет Мерса в одни ворота)
На заднем, но вот эта зима заставила задуматься о 4м...была на зависть сибирякам ....дороги до сих пор не залатали
Знаешь, он насмотрелся на мои бмв, близко не подойдёт....у него внук маленький и правнуки не за горами, лучше с ними время проведёт, чем по сервисам мотаться...
Мерседес нынче надежнее бмв? Не уверен. Наслышан разных историй, и о косяках мерса, и о надежности простых стоковых бмв. Думаю, все производители подстраиваются под 3х летнюю гарантию, давно же не секрет, что узлы и агрегаты должны подходить к окончанию гарантии.
ОФФ) Если папа в том возрасте, когда правнуки не за горами...)) Ему наверное актуальность кузова пофигу, сейчас мегавыгодно А6...) В 2018 новый... Дизель передний 190 сил в лаконичном Комфорте за 2,1-2,2(!) люди берут. Бензы 249 кваттро в уже поднабитом Бизнесе за 2,6-2.7 можно найти.. Не ломается...
ну ты может и не уверен, а у меня вот такой итог: за последние шесть лет было-есть 204(34тыс.) - 205(31тыс.) - 212(28тыс.) - 253(19тыс.)....так вот ни одного обращения на сервис, кроме планового ТО. про свой е71 даже вспоминать не хочется, м5 еще есть - все акции прошла дорестайлинговые....так вот только нынешний ф15-40д не доставляет.