Это вы некомпетентны в подборе зап. частей. Подшипник подобрать по размеру в наше время не проблема. Проблема найти главную пару и грамотно все собрать. с заводскими допусками\моментами и инструментами. Заменить подшипники живом редукторе намного проще, чем отремонтировать убитый редуктор. скорее всего на е-34 о которой вы пишете так и было...
https://www.drive2.ru/l/459927639117838551/?m=473673733488247276&page=0#a473673733488247276 https://www.drive2.ru/b/451783831368763327/?m=473673458610340164&page=0#a473673458610340164 https://www.drive2.ru/l/5783114/?m=473673458610340210&page=0#a473673458610340210 это современные редукторы с большего такие, как у нас . Вопросы людям задал сегодня - ответы сами почитайте
ты хоть сам-то звонил в те конторы, которые ремонтом занимаются? мне делать нечего, я позвонил. никаких сведений о происхождении главных пар они не дают. вообще никакой информации не дают. спросил про гарантию, сказали, что зависит от поломки)))) скорее всего б\у редуктора разбирают и из двух\трех собирают один, с заменой подшипников. вот и весь ремонт))) все ремонты в твоих ссылках, это именно замена подшипников. наверняка даже регулировочные пластины оставляют старые))))
Ну если логически прикинуть- первый звоночек это гул, и едем менять подшипник с сальниками, если видим износ главной пары( а это запущенный случай) тогда редуктор не ремонтируется, а ищется б/у! Чтоб износ пошол нужен сильный перекос, а это вой или клин подшипника хвостовика, ну и работа без масла!
возможно. у меня есть несколько примеров, когда замена подшипников ничего не давала. и есть пример, когда с оригинальными зап. частями (не БМВ), редуктор не смогли восстановить до первозданного вида. гудеть стал намного меньше, но гул остался.
а вы уверены, что восстановленный на заводе редуктор, так называемый оборотный, будет с новой главной парой? есть методика ремонта, которая регламентирует при какого размера кратерах на шестернях ГП они требуют замены и далеко не факт, что в редукторах с завода будут стоять новые пары. Также новые пары продаются на ебей, ценник около 1,5тыс долларов также есть новые в продаже дифы повышенного трения Чаще всего на начальном этапе ремонт обходится заменой подшипников. только отчаянные будут ездить с жутким гулом и ничего с этим не делать. да, скорее всего регулировочные кольца все ставят старые, да даже втулки распорные все старые ставят. но если таким кустарным методом люди ремонтировали , проезжали 30+тыс км и проблем не возникало, то наверняка можно пробовать так ремонтировать. еще раз повторюсь, ремонтов с неудачным исходом я не нашел
Ну там регулировка сводится к моменту затяжки сминаемой втулки, чем меняется пятно контакта! Я в своём сам поменял подшипник хвостовика и сальники, втулку отстучал обратно и только раза с четвёртого подтягивая по чутка гайку дошол до того момента что гул ушёл на всегда, а так после каждой подтяжки через 3-5 тыс появлялся!, а если делать все бездумно- ничего не выйдет! Это правда был мерседес!
возможно пары и будут не новые, но восстановленные в ЗАВОДСКИХ условиях. а можно увидеть оригинальный номер пары с ебея? ну или хоть какой-то номер....
Задавайте вопросы продавцу вот вам главная пара, вот вам новый диф http://www.ebay.com/itm/BMW-E28-E30...078245?hash=item35fa264325:g:2DkAAOSwzhVWrAhB http://www.ebay.com/itm/BMW-M3-M5-M...327202?hash=item4d3c8c9222:g:Y2YAAOSwNphWZ4FH http://www.ebay.com/itm/Quaife-For-...Rear-Limited-Slip-Diff-LSD-Kit-/292014230737? также по запросу может предоставить любые другие запчасти по дифам, которых нет у него в магазине
Больше мне делать нечего))) Ни одного номера там нет. Китайское говно по 1500 баксов покупать вряд ли кто будет... Там пары на старые модели. Ни производителя, ни какого-то вменяемого номера детали нет. Я с трудом представляю себе как должен выглядеть владелец е-36 или е-28, который захочет за 1500-200 долларов купить этот хлам))) Наверное полным идиотом)))) На современном оборудовании в Китае или в той же Америке сделать этот хлам не представляет особого труда. А вот какие кондиции у этих железяк (качество металла, термообработка, притирка, тех. допуски и пр.) одному Будде известно)))
Вовка,ты думаешь у нас это сильно трудно сделать? А как раньше делали? Да и сейчас как редуктора делают? У нас в регионе ДВА редукторных завода.
Гипоидные зубчатые колёса для относительно высокооборотных, относительно высоконагруженных зубчаты передач, да ещё с учётом того, что они "под 90 градусов" у нас даже "в лучшее" время на заводах МАП делать не умели. Не говоря уже об автопроме. Нет, оборудование было даже и на ЗИЛе, и колёса внешне получались ну очень похожие на настоящие, но ... ресурса не было у них. И дело даже не столько в решении задачи обеспечения точности размеров и положения зубьев, соосности и перпендикулярости, "чистоты" поверхности, то есть - с "пятном контакта" в общем и целом всё было ок, но вот с термической обработкой, когда в пределях "одного зуба" надо было, чтобы поверхность была твёрдой, а "мясо" - вязким, чтобы на микронеровностях смазка была и не в меньшем, и не в большем (гипоидная же!) количестве. ... Так что... Да, и я присоединяюсь к мнению "калибра"! Это вам не резьбу на болту метизном "не номерном" накатать. Тут цельный перечень условий, им упомянутых надо соблюсти. И даже если металл из той же партии купить, то кто, как и где будет отлаживать те же операции термо - индукционно - химической обработки? Есть и ещё проблемы сборки. Сборка таких узлов, как гипоидняе передачи, сугубо селективная. Короче.... Короче пусть невежды рассказывают, что они были в гараже и Пети Пупкина, там им све отремонтировали, год гарантии дали и прочее, и прочее, и прочее
"Планетарки" + "гипоид", особенно для вертолётов ("главные редуктора") - делали весьма на уровне, для танков с ГТД - уже похуже и стоили как пять чугунных мостов, для правительственных ЗИЛов - чуть лучше, чем, для танков. Гипоидные такого уровня нагрузок и оборотов для автопрома - ни - ни!
Я тоже помню времена, когда на "военные" уазовские мосты делали пары. обе шестеренки связаны проволочкой, на проволочке пломба. кучу погрузят в кузов, проволочки порвутся и мы привязывали "наобум" друг к другу "комплекты")))) но с уазом проще, там за общим воем трансмиссии редуктора не очень слышно.))) когда корейские коробки стали ставить, они потише, уже и редуктора можно услышать))))
А я вот сейчас себя на другом "поймал"! А был ли запущен в серийное производство вертолётный редуктор,в составе которого была именно гипоидная передача? А если бы, но на каком изделии применялся???? Тогда - тем более!
Перечитал все 3 страницы, получается, что ответа на главный вопрос ТС так и нет. Споры, дискуссии кто прав, кто нет, но от темы отошли настолько далеко, что уже на личности некоторые перешли)) Ну клуб без этого был бы не клуб наверное Чтобы не плодить темы одинаковые: знает кто контакты в Москве контор, кто имел дело с ремонтом редукторов? Да, знаю, что б\у можно найти. Так вот ищу 1,5 месяца. Редукторов нет. Автомобиль МБ 126.
Новости есть и плохие и хорошие))) заказать на твой редуктор можно любую з\ч. это не бмв.... на этом пожалуй хорошее закончилось. все в основном из-за границы и цены мягко говоря "кусачие". главная пара например ориентировочно от 33-34 тысяч.... но опять же плюс в том, что раз есть зап. части, то наверняка есть человек или люди, которые их смогут грамотно поставить....
На олдмерине есть разборка, там много чего можно найти! Помоему на теплом стане, брал у них коробас для 110 мотора и редукторы лежали!
С олдмерина и начал поиски)) не думал, что редуктор окажется такой редкой деталью за которой реально нужно прям охотится. Вот и пришел к тому, что походу буду ремонтировать.
Это ты верно подметил В Москве не знаю, но могу дать контакты Владимира можно ему переслать конторкой ДЛ с доставкой "до двери", туда обратно рублей 6 что ли или итого меньше. Это если беда с подшипниками, а если главная пара, тогда как говориться "Вы держитесь здесь..."
у меня проблема в том, что нет карманного сервиса где я могу снять редуктор и машина останется стоять у них на парковке неограниченное колво времени. Сориентируй по ценам у Владимира? Можно в Лс. Свой же ты унего делал?
так сними в "карманном сервисе" и отвези делать к мастеру. в чем проблема? за деньги любой сервис можно "прикарманить".
126., 3.0 (103 двигатель), 88 год, рестайлинг. Редуктор на нем стоит с главной парой 3.46, короткий, с АБС, без АСД. Т.к. авто летне-выходного дня, то пока изучаю рынок т.к. вариант ошибиться - время+доп.деньги. Ищу параллельно на олдмерине, драйве, тут. Но покататься всетаки в этом сезоне хотелось бы В Москве нашел два редуктора непонятно каких и с какими пробегами, ржавых, с гарантией 10 дней на проверку. Не уверен, что это норм вариант. Есть вариант посмотреть где то? Было бы супер. P.S. В Мск тоже вариантов полно, как до дела доходит, так и редуктора выясняется от w210, или вчера забрали, перекупили, "поставь от 500го", "сам отремонтируй" и т.п. Вот по этому по итогам всей картины после 1,5 месяца поисков и по сути нулевого результата, ничего кроме как полностью перебрать текущий редуктор у меня не приходит.
Подходит на 300SE редутор только от 260SE и 300SE с 1986 г.в. до 1991 г.в. С дорестайловых мерсов уже крепления не подходят.