Вооот, то есть не только я один тащусь от атмосферных моторов, получается! Да, N47 не так уж и ужасен, просто потому что и N20 тоже не красавец ))) Ок, а какой хороших (спортивный) труба-мотор Вам попадался?
- Бумеранг, вот смотри как оно крутит для оптимального разгона 6300 - 6500 (на разных передачах чуть по разному, обрати внимание)
На эволюшене клёвый мотор, там правда разные режимы, я про самый злой. Машина несмотря на всего два литра за газом едет на порядок лучше БМВ М235-й. Хотя чисто по цифрам БМВ конечно очень и очень пруча. Меня лаг бехи просто утомляет каждый раз, когда я на ней еду... (ессно в нормале я не езжу вообще, только чтоб машину прогреть) Хотя всё равно хорошая атмосферка - это хорошая атмосферка. Но повторюсь, если ездить не кольцо, а ралли, то турбомотор удобнее. Особенно а антилагом
все верно. на первой скорости переключает раньше, чтоб на второй лучше разгоняться. потом крутит до "отсечки" (6500)
1. Да, можно крутить до отсечки, но вот с атмосферным мотором это делать хочется, а с трубо - не очень. 2. Нет, я не про динамику. Звук мотора\выхлопа довольно сильно влияет на общее удовольствие и на ощущение скорости (кстати, так в фильмах гонки и погони делают более увлекательными - именно звуком). Я как то смотрел гонки F1 по телеку без звука - совсем не интересно. А вот когда вживую проносится болид F1 - там аж в ухе звенит! 3. Ну, дизель скучнее, чем и турбо-бензин, и уж тем более, чем атмосферный бензин. (хотя некоторые говорят что современные 3-х турбинные дизели (M50d) вполне ничего)
Всегда, как только ты отпустил газ, т.е. в движок перестал идти воздух, при следующем нажатии, когда он туда пойдет, он не может попасть в цилиндры мгновенно, его надо туда протолкнуть. То есть сжать, так как это газ, а не несжимаемая жидкость. Это не зависит от оборотов (оборотов турбины). Когда турбина останавливается при отпускании газа и поэтому не дует на низких оборотах - это другое явление.
Ты вообще прочитал, что я написал? Очевидно, что нет. ------------- Для современного БМВ в любом случае неактуально - там стоит электронная задержка на педаль совершенно ацкая. Для колхозников в валенках.
Да можно и стебать - я спокойно к этому отношусь... Чего не так-то? Я ж не за цифры разгона ратую, а ощущения от вождения.
Всё правильно ты написал. По сути если, без придирок ) А Бумеранг даже не знает, до каких оборотов крутится мотор на его БМВ )). И эти люди учат меня жить ))))
не понял этого. причем тут давление турбины? еду я на 7000 отпускаю педаль газа и нажимаю опять. Не ЕДЕТ ? ТУпит?
Задержка в реакции на газ есть. Именно так - отпускаешь газ и тут же нажимаешь опять - и задержка. Если у тебя нет системы типа антилаг, которой на гражданских тачках не бывает. Как ты думаешь, зачем на гоночных машинах турбированных она, если они всегда ездят только на высоких оборотах?
На 7000 конечно это не так заметно. А вот внизу... Есть отличный обзор нового 911, который не Turbo, а обычная Каррера, но с турбиной. И вот МоторТренд в лице Джейсона Камиссы трёт про отклик на педаль газа при различный оборотах... Красное - турбо, синее - атмосферный.
Это почти не шутка )) Он действительно может дергать машину, что её разбалансирует. Самый клёвый антилаг - самый мягкий, но его надо уметь делать. Стас Грязин рассказывал, что когда он гонял на эвиках, он на асфальтовые гонки и на гравий использовал разные моторы от разных настройщиков - один делал мощные моторы, но антилаг дергал машину, второй был чуть менее мощным, но антилаг был очень мягким и поэтому на асфальте на такой машине получалось быстрее ехать. На гравии не так принципиален точный отклик на газ и баланс машины, как на асфальте.
На самом деле собеседники не понимают природы так называемого "турбо лага". Вдаваться подробно в эту тему имея перед собой собеседников такой низкой квалификации, да ещё в формате, приемлемом для публичного ресурса - где моментально повылазит всякая шелупонь - школота, смысла не вижу. Надо просто понимать, что есть принципиальная, даже не количественная, но качественная разница в реализации "механизма турболага" для примитивного турбокомпрессора к примеру Субару 90 - х годов, менее примитивного турбокомпрессора, когда турбина имеет управляемый сопловой аппарат, даже если турбина по прежнему одна, совсем иное дело - когда появляется вторая турбина. Сейчас есть решения (штатно применяемые) и с большим количеством турбин. То есть, внешние динамические характеристики, как моментная, так и мощностная, имеют другой вид и большую "крутизну". Для водителя это ощущается как "подхват" с самых низов оборотов и отстутствием провала тяги при относительно низких оборотах КВ, и, в меньшей степени, при переключениях передач. Почему в меньшей? Потому, как на современном турбированном моторе они и так практически не ощущаются, вне зависимости от количества турбин.
Бла-бла шоу, выступает купрум, 7-е место из ста )))). Чтоб рассуждать об ощущениях, для начала нужно уметь ездить.
Дружище, ну с чем ты споришь? У БМВ дикая задержка, это факт. Если ты её не чувствуешь... ну я не знаю насколько плохо нужно ездить, чтобы такую задержку не чувствовать. Тренируйся, что я могу сказать. Начнешь чувствовать машину - увидишь задержку.
Ага, только что-то местные сракеры на 12 секунд с круга отстают от журнального гонщика )))). На бехе можно постучать по педали ногой и от нее не будет никакой реакции, такая там задержка на педали настроена. Все ради вас, колхозников...