1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M4 активная подвеска

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем b1ng0, 22 май 2017.

  1. b1ng0

    b1ng0 Новичок

    В клубе с:
    22 май 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    добрый день,

    М4 с активной подвеской в комфортном режиме. Насколько это комфортно на дороге среднего качества? Подразумевается, что ям нет, зато заплатки, выщербления итп. Скажем так, X5 на 20" без РФ позволяет без напрягов передвигаться по ней на скорости ≈100.

    Взять на тест М4, к сожалению, не вариант, потому нужна ваша небольшая помощь. Можно ли с чем-то сравнить ее подвеску из модельного ряда гражданских БМВ, хотя бы на уровне комфортнее / некомфортнее?

    Также, насколько разнятся ощущения при эксплуатации на 18" и 19" штатных дисках?

    спасибо.
     
  2. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Комфортный режим сравним примерно с М-подвеской на гражданских бмв.
    По городу спокойно можно передвигаться, даже в режиме спорт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. romeoftv

    romeoftv Новичок

    В клубе с:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    добрый день,

    Езжу на m4 20'. Комфорта не хватает на средней дороге, но как то быстро привыкаешь и становится не так заметно, хотя периодически возникает желание поменять на 18'' или хотя бы 19''. Зато какой комфортный на контрасте становится x5 20''..
     
    b1ng0 нравится это.
  4. b1ng0

    b1ng0 Новичок

    В клубе с:
    22 май 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    ок, выходит, что если без мазохизма, то затея для средненьких дорог не особо? в качестве альтернативы периодически катаюсь на x1 / 225/45/18", но что-то как-то это совсем утомительно, если пару часов ехать кряду ))) хотя опять же, да – постепенно вкатываешься и вроде как становится "жить можно"
     
  5. romeoftv

    romeoftv Новичок

    В клубе с:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    на 20' терпимо, до покупки думал будет хуже, если есть сомнения бури с 19' или 18'
     
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, не особо. Особенно если вам кажется некомфортным Х1 на 18 " дисках. Я так понимаю, с ранфлет Х1?

    Но, конечно, описать невозможно объективно передать ощущения: у всех представления о комфорте разные
     
  7. Scorcher2012

    Scorcher2012 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На мосту на железных опорах долбит так иногда, что кажется сейчас оторвется что нить. Вообще не самая комфортная подвеска у М4. Стоят 19 диски, резина родная.
     
    Khapa нравится это.
  8. b1ng0

    b1ng0 Новичок

    В клубе с:
    22 май 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Да, Х1 с 18" ранфлетом. Ощущения в машине вообще не нравятся, зуд от покрытия передается слишком сильно, нет ощущения бархатистости на невысоких скоростях. О езде по брусчатке лучше молчать. Плохонькая энергоемкость, пробивается легко пробивается. С этим у М4 порядок хоть?
     
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я просто перестал понимать, что вам надо. Какую бархатистость. Купите себе Кадилак что ли...
    А то пишите "Х1"? А в каком кузове? Если Е84 - то это - обычная слегка лифтованная "3" БМВ

    А "новая" Х1 - это вобще не БМВ.
     
  10. b1ng0

    b1ng0 Новичок

    В клубе с:
    22 май 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Имел в виду о E84. Что меня интересует – вот 2 примера:

    1) при прохождении термашва на мосту, при скорости 100 на Х1 подвеска запросто пробивается. это к вопросу об энергоёмкости и комфортности езды (потому как не надо оттормаживаться из-за всякой ерунды)

    2) езда по брусчатке / зернистой дороге / дороге в заплатках. насколько благородно сглаживается все это в комфортном режиме? можем сравнить с тем же X1

    Естественно, что попытаться описать словами ощущения крайне затруднительно… но учитывая ваш богатый опыт езды на разнообразных БМВ, вероятно, получится предложить некое сравнение с чем-то из гражданских авто?

    Скажем так, где M4 среди 5g30 / 3f30 / x1 (добавьте свои варианты)?

    И в целом, если без фанатизма, на ней реально катать каждый день?
     
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Единственное - могу ответить только по выделенному. Да, реально каждый день. Но если будете ездить по брусчатке, то:
    а) замучаетесь лечить подвеску;
    б) сотрёте эмаль на зубах, либо язык прикусите
     
    b1ng0 нравится это.
  12. Scorcher2012

    Scorcher2012 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Брусчатка в Москве - например рядом с Московским зоопарком - это те еще ощущения, забыть просто невозможно. Едешь еле еле, сзади все молча ненавидят, светят и бибикают, а зубы все равно стучат
     
    GhettoKid и b1ng0 нравится это.
  13. GhettoKid

    GhettoKid Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мексика
    Водит:
    ,

    Комфорт на м3/4 жёстче чем х1 на спорт подвеске и 18м ранфлете, говорю исходя из личного опыта, ездил одно время на том и на том попеременно.
     
  14. GhettoKid

    GhettoKid Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мексика
    Водит:
    ,
    П.С. М4 на 20'
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Добавлю, кстати, что Х1 Е84 на 18 " ранфлете на спортивной подвеске - очень жесткая. Есть такая в в хозяйстве в Германии: Х1 23 д, много писал про неё
     

Яндекс.Метрика