1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Давление в шинах! Что находим и теряем?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Evglev, 8 окт 2013.

  1. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    И снова об общем уровне Sig.

    Здесь он говорит, что привод всегда подключен при езде без пробуксовки.

    А здесь он называет привод БМВ подключаемым при пробуксовке.
    Пусть превентивно, но подключаемым.

    Короче, по его же словам...
    Подключенное до пробуксовки как-то ещё раз подключается до пробуксовки...:D
    Включенную лампу включают второй раз, ага...

    Sig, так всё же передок всегда подключен, или превентивно подключается до пробуксовки?

    Зачем подключать подключеное, а?
    ....

    Короче, вы поняли, что Sig спорит даже с собой.
    А БМВ и учебники его добивают...
    Хе-хе.

    Sig, я же давно сказал тебе...
    Знай своё место.
     
    #91 Пресловутый, 25 май 2017
    Последнее редактирование: 25 май 2017
  2. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Пресловутый, неужели ты не видишь, как ты смешон? Чем больше ты тужишься в попытках нарыть ошибки в моих высказываниях, тем больше утопаешь в болоте собственного невежества.
    Вот ты вытащил моё сообщение #78 из мною же созданной темы "xDrive. Секретные материалы". При этом ты злорадно вытащил кусок из контекста полемики, когда спор шёл вокруг частного случая прямолинейного движения без учёта паразитного момента в трансмиссии. Это допущение было сделано специально для упрощения понимания процесса, о чём я не однократно оговаривал в т.ч. и в последствии:
    Далее ты тычешь в учебник, при этом сам не понимая, что в нём написано. А сказано в нём то, что при жёстко заблокированной межосевой муфте в трансмиссии возникает паразитный момент, который зависит от радиуса поворота, радиусов колёс, профиля дороги и других факторов. Кто ж с этим спорит? Никто. Если учитывать паразитный момент, то очевидно, что ни о каком постоянном распределении момента с жёстко заблокированной муфтой и речи быть не может. Но ещё раз повторюсь, в той полемике мы рассматривали идеальный случай движения, в котором паразитный момент не возникает, т.е. равен нулю. Это было специально оговорено для упрощения рассмотрения задачи. Так вот, если вывести за скобки паразитный момент в трансмиссии, т.е. его не учитывать, то я и сейчас утверждаю, что крутящий момент при жёстко заблокированной муфте распределится поровну, т.е. в пропорции 50/50.

    Так что все твои убогие потуги в попытке вылезти из собственной лужи невежества обречены. Смирись с данностью бытия. Чего не дано, того не дано.
     
    #92 sig, 25 май 2017
    Последнее редактирование: 25 май 2017
  3. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это уже клиника. Надо ж было такое сморозить:
    "Подключенное до пробуксовки как-то ещё раз подключается до пробуксовки".
    Где ты в моей фразе "постоянный – это ПП до пробуксовки" узрел слово "подключение" или "подключаемый"?

    "Вы, сударь, камень"(с). Лучше классика и не скажешь.
     
  4. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Что ж, опять видим словесную диарею от Sig.
    О сферическом коне в вакууме.

    Прямой вопрос:

    А бывают ли в реальном автомобиле на реальной дороге идеально равные обороты колёс, если радиусы качения не бывают равными, а колёса всегда проходят разные пути?

    Как конкретно с учётом вышесказанного в реальном автомобиле реализуется точно-постоянное распределение момента 40:60, основанное на упругом проскальзывании?

    КАК КОНКРЕТНО?

    Опять этот неуч станет говорить обо мне, но не ответит на простой вопрос.
    Знай своё место, Sig..
     
    #94 Пресловутый, 25 май 2017
    Последнее редактирование: 25 май 2017
  5. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ты для начала с идеальной дорогой разберись, авось потом и до реальной доростёшь.
    А вопрос далеко не простой. Тебе сюда. Там сказано больше, чем достаточно (если мозг включить).
     
    #95 sig, 25 май 2017
    Последнее редактирование: 25 май 2017
  6. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А может ли Не возникать паразитный момент при зажатой муфте в реальных условиях?
    Радиусы колёс не равны, пути не равны.

    Как в таком случае обеспечить постоянно-одинаковую пропорцию распределения момента?
    Хоть 50:50, хоть 40:60.

    Назовите метод, которым это можно сделать в реальных условиях с муфтой в приводе.

    Просто ответьте конкретно.
    Не можете?
    Понятно....
     
    #96 Пресловутый, 25 май 2017
    Последнее редактирование: 25 май 2017
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Почему ты не отвечаешь ни на один вопрос прямо?

    Не можешь ответить. Ха-ха...

    А БМВ даёт прямой ответ.
    "Цитата Tis:

    "Для компенсации в ситуациях без существенной регулировки динамики движения
    уменьшается степень блокировки"

    http://tis.bmwcats.com/doc1092660/



    Короче, это обычный "момент по требованию".
    Автоподключаемый передок.
    Рядовая схема.
    Никакой новой физики они не изобрели.

    Пока газ не нажат сильно - машина заднеприводная.

    Поэтому и ездят спокойно без деталей привода передка.
    Если не давить - гирлянды нет, машина даже не пытается подключить передок.

    Вот так, Sig, сама БМВ посадила тебя в лужу...
    Обтекай...
     
    #97 Пресловутый, 25 май 2017
    Последнее редактирование: 25 май 2017
    G-GRID нравится это.
  8. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    И опять вопрос не корректный. Что значит "с зажатой муфтой"? При движении (кроме наката) муфта хДрайва всегда зажата, только с разным усилием. Усилие зажатия задаётся таким образом, чтобы реализовать базовый алгоритм распределения 40/60, муфта при этом постоянно проскальзывает и никаких паразитных моментов в трансе не возникает.
    Но если зажать муфту жёстко, намертво, когда диски не могут проскальзывать. то в реальных (не идеальных) условиях сразу же возникнет паразитный момент.

    И опять вопрос корявый. В реальных условиях постоянные 50/50 не обеспечить (в идеальных легко - жёсткой блокировкой), а 40/60 можно. Как? Я уже мильён раз об этом писал. Сколько можно повторять? Если до тебя 100 раз не дошло, так и 101-й не дойдёт. Неужели на ясно?

    Метод динамического (в смысле того, что в динамике, а не в статике) регулирования сжатия фрикционов.

    Так ведь каков вопрос, таков и ответ. Как аукнется, так и откликнется. Для тебя это новость?
     
  9. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:


    По-твоему машина постоянно отдаёт вперёд 40% момента?

    Читай.
    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/mozhno-li-ezdit-bez-perednego-kardana.940136/

    Без переднего кардана даже ошибок нет.
    Как объяснишь?

    Без словоблудия, конкретно.
     
    G-GRID нравится это.
  10. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это называется - гляжу в книгу, вижу фигу. Твоя цитата из ТИСа говорит совсем о другом. Только тебе не дано это понять. И в этом твоя проблема.
     
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ну, и о чём она говорит тебе?
    Конкретно на вопрос ответить способен?

    Если не будет конкретного ответа - значит ты сдулся.

    Цитата Sig:
    Усилие зажатия задаётся таким образом, чтобы реализовать базовый алгоритм распределения 40/60, муфта при этом постоянно проскальзывает и никаких паразитных моментов в трансе не возникает".(конец цитаты)
    ...
    Может ли НЕ возникать паразитного момента на колёсах, если при сдвиге в муфте момент обязателен?

    Может ли момент быть на одном конце вала, а до колёс, связанных с этим валом - не добираться?

    В чём причина проскальзывания муфты?

    Не в том ли, что передние и задние колёса вращаются с разными оборотами, и, соответственно, нагружают муфту проворачивающим моментом?
     
    G-GRID нравится это.
  12. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Сиё объяснить легко и просто. Только с какого бодуна ты решил, что должны быть ошибки? А?
    Переднего кардана нет, значит весь момент по факту уходит на заднюю ось. Под воздействием момента задние колёса, упруго проскальзывая, вращаются быстрее передних. Но относительное скольжение осей, измеряемое колёсными датчиками АБС, находится в пределах допуска (1%). Я тебя спрашиваю, с какого рожна должна вылезти ошибка, если все параметры, кроме распределения момента, в норме? Вот если бы стояли датчики крутящего момента на каждой оси, тогда да, ошибка бы вылезла. Но таких датчиков нет, вот ошибка и не вылезает.

    Но ошибка вылезет, когда возникнет букс заднего колеса. хДрайв зажмёт муфту в надежде перекинуть момент на переднюю ось, но этого не произойдёт, и букс вместо того, чтобы прекратиться, продолжится. Т.е. разность вращения осей по алгоритму должна уменьшиться, а она не уменьшится (датчики-то вращения колёс работают). А это уже не штатная картина. Вот тогда ошибка и вылезет.
     
    #102 sig, 25 май 2017
    Последнее редактирование: 25 май 2017
  13. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Хе-хе, но ты ж утверждаешь,что 40% вперёд машина отдаёт (или хочет отдать) всегда.

    Почему машина без переднего кардана не ругается при спокойном движении, но ругается при сильном нажатии газа?
     
    #103 Пресловутый, 25 май 2017
    Последнее редактирование: 25 май 2017
    G-GRID нравится это.
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Цитата Tis:

    "Для компенсации в ситуациях без существенной регулировки динамики движения
    уменьшается степень блокировки"

    http://tis.bmwcats.com/doc1092660/


    Sig, О ЧЁМ "другом" говорит цитата?

    О ЧЁМ конкретно?

    ЧТО она для тебя означает?

    Конкретный ответ будет?
    Или будет болтовня, как обычно?
     
    #104 Пресловутый, 25 май 2017
    Последнее редактирование: 25 май 2017
  15. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Практические наблюдения Полностью соответствуют Tis, где сказано:

    "Если появляется тенденция к пробуксовке колес, или возникает угроза излишней или недостаточной поворачиваемости, xDrive вмешивается и выполняет коррекцию."
    http://tis.bmwcats.com/doc1092660/


    ..и ещё много таких же практических примеров, как выше.

    Вот так оно на практике.

    Потому что (как и сказано в Tis) машина и не пытается сжать муфту пока газ не будет сильно нажат, или нет угрозы потери стабильности.
     
    #105 Пресловутый, 25 май 2017
    Последнее редактирование: 25 май 2017
    G-GRID нравится это.
  16. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Болтовня - это по твоей части. Тем более, что я уже не раз отвечал на этот твой вопрос.
    В ЭБУ заложено три алгоритма управления муфтой:
    • Предварительная установка = задаваемое водителем значение
    • Система регулировки динамики движения
    • Распознавание различных окружностей качения, описываемых колесами
    Предварительная установка - это и есть базовый алгоритм регулировки распределения 40/60. Именно он реализуется при нормальном режиме движения в 99% времени (ну или около того).
    Регулировка динамики - алгоритм, который вносит коррективы в базовые 40/60 при возникновении нештатных (не нормальных) ситуаций: пробуксовка, снос, занос и т.п.
    Распознавание различных окружностей качения, описываемых колесами - алгоритм, также вносящий коррективы в базовые 40/60 при движении в крутом повороте (парковочный режим) или при установке колхозной резины с разными статическими радиусами колёс.
    Твоя фраза выдернута из контекста последнего алгоритма и говорит она лишь о том, что если передние колёса захотят убежать от задних, то в рамках компенсации (коррекции) ЭБУ чуток подраспустит муфту ("уменьшается степень блокировки"). Это приведёт к тому что на заднюю ось пойдёт больше момента, чем при штатном режиме (например, установится 30/70). В результате увеличится разность моментов между передней и задней осью (с 20=60-40, например, до 40=70-30). Увеличение разности моментов (в нашем примере с 20% до 40%) приведёт к увеличению разности упругого проскальзывания осей, за счёт чего и восстановится статус кво, т.е. восстановится необходимое положительное скольжение осей (когда задняя гарантированно опережает переднюю). Но динамика автомобиля при этом не изменится, т.к. суммарный момент на колёсах останется тем же ("без существенной регулировки динамики движения"): было 40+60=100%, стало 30+70=100%, т.е. те же 100% суммарного крутящего момента сохраняются.

    Если до тебя и сейчас не дойдёт, больше повторять не буду. Откровенно достал уже.
     
    #106 sig, 25 май 2017
    Последнее редактирование: 25 май 2017
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А в чём "ненормальность" режима без существенной регулировки динамики движения?

    Это обычное спокойное движение.


    И как раз в этом режиме уменьшается степень блокировки.
     
    G-GRID нравится это.
  18. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Не-не, ты просто не способен ответить на конкретные вопросы, поэтому елозишь, отползая в сторону.

    Снова конкретный вопрос:

    В чём "ненормальность" режима без существенной регулировки динамики движения?

    Это обычное спокойное движение.

    И как раз в этом режиме уменьшается степень блокировки.

    А для тебя ЧТО значит режим "без существенной регулировки динамики движения?"

    КАКОЙ это режим по-твоему?
     
    #108 Пресловутый, 25 май 2017
    Последнее редактирование: 25 май 2017
    G-GRID нравится это.
  19. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну да, утверждаю.
    Да всё потому же. При спокойной езде относительное скольжение осей находится в пределах нормы, а при сильном газе выходит за эти нормы по причине букса или чрезмерного упругого проскальзывания.

    И где такое сказано в ТИСе? Тебя в очередной раз глюкнуло?
     
  20. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Любой легко найдёт.
    Кто умеет пользоваться поиском по тексту.

    Потыкайся носом...

    Screenshot_20170525-161646.png
     
  21. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Зачем столько юлить? Ещё раз глянь к какому алгоритму относится твоя фраза. К нормальному движению она не имеет отношения.
    Без существенной регулировки динамики движения - это значит, что корректировки ЭБУ не приводят к изменению динамики (ускорение, замедление...) движения. Иными словами, коррекция ЭБУ не относится напрямую к регулировке динамики автомобиля. Это же ясно, как белый день. Или ты не только с физикой, но и с русским не дружишь?
     
  22. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    В этот раз твоя попытка выкрутиться совсем уныла..
    Приплёл всё подряд.

    Вопрос простой.

    Иванов едет равномерно со скоростью 60.
    Какой это режим?
    С существенной регулировкой динамики движения или нет?

    Просто ответить способен?
     
    G-GRID нравится это.
  23. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Во тебя понесло. Ну и где тут твоя фраза:
    "машина и не пытается сжать муфту пока газ не будет сильно нажат, или нет угрозы потери стабильности"?

    Дур-дом наступает.:facepalm:
     
  24. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Чё, всё ж справился с нахождением текста на скрине? :D

    "Иксдрайв вмешивается" - вот эта фраза.

    Но тебе ж приходится выкручиваться...
    Дёшево..

    А я говорил тебе...
    Знай своё место и не рассуждай о том, в чём нифига не понимаешь...
     
  25. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я жду конкретного ответа на вопрос:

    В ЧЁМ КОНКРЕТНО состоит "ненормальность" спокойного равномерного движения?

    Прямой ответ будет?
     
  26. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    И где связь, между "Иксдрайв вмешивается" и "машина и не пытается сжать муфту пока газ не будет сильно нажат, или нет угрозы потери стабильности"?

    Ты там ещё не утонул в своей луже?
    Ну давай, выдай очередной перл своей отрыжки.:D
     
  27. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А я жду, когда ты выйдешь из транса. Все ответы (и прямые, и не только) уже даны. Разуй моргалки, включи, наконец, мосх и вменяй.
     
  28. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Дай ссылочки на прямые ответы на вопросы выше.
    Или тоже слабо?

    Хе-хе...

    НЕТ у тебя ответов.
    Нет совсем.
    Оттого ты и крутишься без конкретных ответов.

    Знай своё место.
     
  29. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Все ответы уже давно даны и разжёваны.
    Просто у кого-то понималка так и не выросла из детской панамки.
     
  30. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Х.З. исходя из ТИСа придерживаюсь того что передний мост все таки подключаемый

    "xDrive - это система полного привода, которая состоит из системы динамического контроля стабильности (DSC) и и дисковой муфты с электронным управлением в раздаточной коробке.
    Дисковая муфта с электронным управлением передает крутящий момент на передний мост плавно и по мере необходимости. Задний мост имеет постоянный привод.
    При разъединенной дисковой муфте весь крутящий момент передается на задний мост."

    Вроде понятно написано.
     
    G-GRID и EVROVAGONKA нравится это.

Яндекс.Метрика