Выкатал почти бак топлива, проехал 670 км, комп пишет еще 75. Т.е. это менее 12 л/100 км. При этом трасса только 200 км и то с пробками и неравномерной ездой. Остальное город с пробками. Стиль езды активный. По моему очень даже нормальный результат...
Нет, я через эту проблему прошел по-жесткому... Симптомы были как и у большинства. Дымок на холостых, едкий запах дыма (он остался), увеличился расход топлива. Тоже думал форсы, а оказалось серьезнее. Поэтому всем рекомендую начинать с замера компрессии, исключать проблемы с мотором, а потом уже разбираться с форсунками.
У меня, на холостых перед вскрытием было 0,9 и доходило до 1,1 ( на паркинге без кондея.) К сожалению фото нет. Есть фотки 8-ми цилиндровой бензиновой Эмки. А у нее расход по любому во всех режимах значительно больше. Вот с выключенным кондеем на нейтрали: Вот на драйве: Так что если на дизеле выше 0,8 я бы проверял. Средний расход не показатель. Хотя у меня перед вскрытием был 13,5. И это при пенсионерском стиле езды, а если рысачишь - 15.
отвезу на неделе мастеру машину, оставлю на ночь, посмотрит параметры на холодную и на прогретую. Дыма у меня нет никакого никогда (тьфу три раза), правда сажа на месте. Иногда бывает запашок после коротких поездок, а они у меня в основном очень короткие, зимой даже прогреться не успевает. После трассы никогда никаких запахов нет.
Приветствую всех. До ремонта форсунок расход был 13,7. И это на дизеле. И не смотря на прошивку, чиповку, удалению сажевого фильтра, заглушение ЕГР механически и электронно. После ремонта 7,4 в среднем ..... Вонять после прошивки стал на намного больше, дым как был так и остался ( прозрачный) . Дури прибавилось.
Мне кажется это просто маньячество)))) Черт с ним, с запахом, масло не жрет?! Соляру не жрет?! Резину не кушает?! Зачем лишний раз к лекарям кататься?! Они там ещё напридумывают.
Мастер свой, очень квалифицированный, не напридумает. А так да, я перфекционист, люблю, что бы все в идеале было. Меня только смущает запах периодический на холостых, все остальное - общий расход, масло и т.д. в норме.
Я в своей кроме кузова почти все поменял!))) в общем, около 450 тыс жахнул! И все равно улучшать ещё и улучшать)))) Когда в сервисе залазят, то начинают маньячить, видят что вкладываю! Причём 450 не считая перешитого салона за 200!!! Самому уже страшно считать, для 53 кузова это много.
Цифры ,честно, не смотрел. Могу порыться у себя в документации, сравнить с твоими,я их вместе со свечами в январе менял. Исходя из собственного опыта: Если работает ровно, на минимальной скорости не дергает ,равномерно трогается, на горячую заводится,то тогда зачем???
Периодический запах на холостых единственное, что меня смущает. Остальное все идеально (тьфу три раза)
У меня вонючка ещё та!))) Но там все повырезано, только на холодную чуть сильнее пахнет. Я бы на твоём месте не заморачивался, судя по твоим цифрам впрыск равномерный.
Такой большой - а сказки рассказываешь... Дизель потребляет в смешанном цикле от 10 до 13 л/100км, 7-8 л/100км по трассе без резких движений, не может дизель на одном баке проехать 1200км.
Вот это сейчас, жена ездила на дачу! На баке проезжаю около тысячи, без резких движений !)) На таком же аппарате было больше, около 11! Но там я ничего ни делал. Все было старенькое, задушенное)))
В городе пару раз только продавишь и все. Камеры везде. А поскольку она у меня старушка, об адаптивности особо и речи нет. К стилю вождения не привыкает.
Ребят я правильно понимаю, расход литр/час необходима смотреть на прогретом моторе? Просто на холодную у меня 1.2 л/ч, а на прогретом 0.7л/ч!