1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Необходимость спортивного авто в Москве?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Hexus, 10 май 2017.

  1. NikCorvette

    NikCorvette Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачастую ценен навык не выкручивания из сомнительных ситуаций (из всех не выкрутитишься), а навык в них не попадать... на мой взгляд сочетание факторов выше - именно желание загнать себя в жопу, что бы потом героически из нее не вылезти...
     
    laplas, RUSO, hijack и 3 другим нравится это.
  2. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опять теория пошла. Ты пишешь, что у нас ямы кругом, а мне про какие-то идеальные влажные условия. У нас дорога во время дождя превращается в речку. Иногда вода скапливается и сложно предсказать, когда она всплывет или когда Ее кинет. Чтобы таких ситуаций не было, нужно ездить медленно)
     
    Artys нравится это.
  3. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда дорога превращается в речку, не надо лупить 150 кмч, только и всего. И не будет никаких проблем.

    Быстро можно ездить когда сцепление есть. Ты же должен понимать, сколько у тебя есть сцепления в данный конкретный момент. Если водитель этого не понимает, то пытаться ехать быстро - это по-чайнически. :)

    Теория? Я постоянно "быстро" езжу по воде вплоть до легкого аквапланирования, и в нём ничего страшного нет. Уж точно я не буду лупить, если понимаю, что есть вероятность, что я залечу в такую лужу, в которой машина всплывет достаточно надолго, что может появиться вероятность, что её начнет выставлять.

    Просто надо знать, в каких условиях твоя машина начинает аквапланировать, вот и всё. И смотреть куда едешь и думать головой.


    А если ты разгоняешься 150 кмч и таким ходом влетаешь в глубокие длинный лужи, непонятно на что надеясь (что законы физики выключат и машина не всплывёт отчего-то?) - то кто злобный буратино в данной ситуации, ты или лужа? ))

    Короче это надуманная проблема. Сомневаюсь что про 150 кмч Степан говорил про дождь, когда "дорога превращается в речку" - адекватный человек в такой ситуации 150 не поедет. Просто потому, что он машиной в этой ситуации НЕ управляет.


    И ещё ты сказал "когда она всплывет или когда Ее кинет".
    Это две БОЛЬШИЕ разницы.
    Когда она всплывёт - это одно, в этом случае ты машиной практически не управляешь.
    А когда её из колеи выбрасывает - ты ей на 100% управляешь. И начнет её выставлять или нет - это полностью зависит от твоих действий.

    >>а мне про какие-то идеальные влажные условия
    Чтобы машина всплыла, нужна достаточно глубокая вода. По тонкой пленке машина не всплывает.
     
    krisa9977 нравится это.
  4. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А про ямы я писал, что когда вся дорога в ямах и заплатках (а таких у нас - вся Москва, стоит съехать с крупных шоссе) так, что приходится прямо по ним ехать - нужна адекватная такой дороге подвеска и адекватные колёса. А не та изолента, что есть мода наматывать на спорткары дорогие... потому как иначе машина тупо прыгает, не держась за дорогу... да и просто разрушается.
     
    #424 MMt, 26 май 2017
    Последнее редактирование: 26 май 2017
    Grizly нравится это.
  5. Chuki

    Chuki Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Речь идет о езде на машине с шириной резины от 285+

    Чтобы объяснять все отписавшимся, что они зря бздят, надо попробовать поездить!
     
  6. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В смысле, перед 285 / зад 335?
     
  7. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Колея же от машины и впринципе она ровная, если при переставленнии не начать крутит руль, с чего развернётесь?
     
  8. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну прекращай эту демагогию.
    Переставляет на риге не на 20 см, а с левого ряда, прямо к отбойнику. И это даже для меня очень неприятный процесс. Хоть я там и езжу каждый день по несколько раз. В дождь же, новая рига опасна вообще, просто пиздец, в нескольких местах в 10 км от мкад, от небольшого дождя в левой полосе целые запруды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    S-andro и nRg нравится это.
  9. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ё-моё....Разная ширина покрышек - разная колея. Морда уже в ней, а жопа то правым, то левым колесом в нее прыгает и все это на скоростях 120 плюс.
    Тачку просто крестит, в повороте, на прямой и так далее. Я по риге еду в 30 см от отбойника, по верху колеи. Либо правый ряд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На ГЛЕ 265\295 такой же пиздец.
    Жена просит зимние, узкие колеса поставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    MMt вы понимаете разницу между комфортной и приятной ездой и постоянной борьбой с машиной?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    можно и так, но я бы расширил и сказал что когда уже больше 245 на низком профилиле на относительно жесткой подвеске не важно на какой оси уже не комфортно

    даже 320ая на 19 на 225/40-255/35 прыгает огого, при том что подвеска мягчайшая

    вообщем советую всем не согласным с этой проблемой покататься долго по немчине, мозг забудет слово колея, а потом вернуться, будет неприятный сюрприз и постоянный гемор на руле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lacrimarum

    lacrimarum Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Фиг знает, меня на 18 225/45 и 255/40 особо не парит. Колею чувствует, конечно, но ведет себя вполне предсказуемо.

    Ямы, имхо, действительно больше напрягают - вторую весну подряд дороги, за исключением крупных магистралей-проспектов, разваливаются, реально ямы такие, что даже на 60 можно колесо убить. Причем прослеживается странная зависимость: если недавно (год-два назад) в этом месте перекладывали асфальт, то вероятность, что сейчас состояние покрытия будет отвратительным, выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RUSO

    RUSO Ваван

    В клубе с:
    9 фев 2003
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    А как же борьба за очки, голы, секунды?)
     
    Вадим85 нравится это.
  15. Вадим85

    Вадим85 Старожил

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    4,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    мне гонщег один также говорит, кроме тебя никто за секунды не борется))
     
  16. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    По госту всё
     
    shlepper555, Maxy., TREM и 2 другим нравится это.
  17. Sksoyuz

    Sksoyuz Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2015
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, в самом Сколково дороги просто ад)
     
  18. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Вадим85

    Вадим85 Старожил

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    4,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    уличная магия
     
  20. Вадим85

    Вадим85 Старожил

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    4,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    честные транзиты прибавили в цене
     
  21. Chuki

    Chuki Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ездил на таком же конфиге вполне терпимо, но вот когда сзади 285 и более, начинается какой-то кошмар.

    Довелось проехать по новой риге на Корвете с 300+ какой-то там резиной. Ехать было не комфортно даже разрешенные 130 км/ч
     
  22. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    335!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет ничего хуже разноширокого ранфлэта в размерах 280+
     
  24. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Летний сетап изоленты 255/25 / 295/20 в 20" не ранфлет - кстати, очень нормально... Главное в ямы не попадать.
    но 300 в дождь не ездил по новой риге, ничего не скажу((

    зы: давление 3.5/3.3
    потому что на морде 3.3 гнёт диск.. :Р
     
  25. TOxIK

    TOxIK Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В эту тему очень весело заходить периодически, только после очередной новой страницы - никогда не знаешь, что будет на повестке на этот раз :thumbup:
     
    laplas нравится это.
  26. Secure

    Secure Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1

    Ширина на обычной резине это вобще похеру, а вот широкий ранфлет это апокалипсис.

    сейчас катаю 295 перед и 335 зад, все предельно адекватно, в 10 раз лучше чем на стоковом ранфлете у ГТР в размерах 255/285 вот там я держал руль из последних сил и зажимал очко.
     
    #446 Secure, 28 май 2017
    Последнее редактирование: 28 май 2017
  27. Secure

    Secure Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пацаны, если по теме....

    Есть пару машин на учете, типо ферры и подобных которые за последний год ни разу не выезжали, а когда выезжают - очень сложно отказать себе в удовольствии ездить по выделенной полосе и превышать скорость.

    Меня интересует вариант когда я в гаи отдаю фейковый ДКП о якобы проданной машине (через 10 дней после продажи) на основании которого ГАИ приостанавливает учет.

    Два вопроса.

    1. Какое наказание за езду на машине с приостановленным учетом. (понятное дело номера и стс заберут, но это мало волнует)
    2. Как продать машину с приостановленным учетом.

    И сильно ли удивится инспектор когда обнаружит что ТС управляет старый собственник, который заявлял о смене.
     
    #447 Secure, 28 май 2017
    Последнее редактирование: 28 май 2017
  28. Krokodil006

    Krokodil006 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пришли скопом налоги за 15 год на 200 кило((((
    Вопрос такой:
    самая низкая ставка за лошадь в Ингушетии ,Дагестане и Чечне
    что бы платить меньше налога надо прописаться там!?
    или можно там фирму открыть и повесь на нее машину !?
    если фирма , какие подводные камни!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    если верить интернету, в Чечне и Дагестане ставка 90-100 рублей вместо 150 в Москве ... с машины в 400 сил разница 20 тысяч рублей или 30% всего, с применением повышающих коэф разница растет, но тем не менее ... имеет смысл это делать, чтобы 70 тысяч из 200 сэкономить?
     
  30. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На заправках Лукойл вместо 98 теперь 100-ый наливают, кому-нибудь уже удалось потестировать и понять это просто такой маркетинг или есть реальный приход ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика