блок от F серии перешитый в Е, привода от F48, кронштейн на кузове изменен, пока нормальную работу не настрою врезать в кузов не буду, в кодировке проблем нет, на столе прошит и закодирован, а вот в тонкой настройке есть. Нужна область из неттодат в которой можно настроить рабочий ход, нижнее отключение и плавность хода.
Камрады, у кого есть Рейнгольд, можете посмотреть, где можно в Х1 взять питание для камеры заднего хода (+12 при включении заднего хода)? В общедоступных на сайтах онлайн WDS Х1 нету, а качать и ставить целый Рейнгольд только ради этого странно (да и некуда особо - макбуком пользуюсь)
существует такой сигнал - сигнал заднего хода нельзя камеру питать прямо от этого сигнала, надо подключать через реле плюс от зажигания чтобы небыло утечек
товарищи! подскажите как через Carly закодировать включение задних габаритов в положении переключателя света "0"? включил чтобы горели тускло противотуманки и ярко кольца в этом режиме, а как постоянно включить сзади габариты - не пойму.
Daytime running lights – tail lights • active • not active Use tail lights as daytime running lights. To activate this function, set ‘Daytime running lights’ to ‘active’. This coding is only available for cars with an FRM2 or FRM3. These FRM versions started to be installed after ca. 06/2007 in the X1 (E84).
нет такого пункта у меня в FRM есть только Daytime running lights – tail lights brightnes надо будет попробовать через NCSExpert...
попробуй - расскажешь. х1 альпины не было, копейка 2.3 d заднеприводная и с другими передаточными числами редуктора. попробовать можно- в зад вернуть не проблема.
заднеприводные шил *20d без проблем. сейчас катаю x1 23d - пока руки не дошли до экспериментов. железо по мехатрону сравнивал - одинаковое, софт подходит
Всем привет! Сначала прощу прощения за флуд нескольких тем на форуме. Каюсь сильно Вопрос такой. BMW X1 E84, 2 литра бенз. В машине вроде как есть лимитер, но он не на руле, а в ПО, но опять же не ограничивает скорость, а только предупреждает. Возможно ли как - то это исправить?
Спасибо за ответ. К сожалению при покупке автомобиля не проверил как именно он работает. Теперь приходится смотреть на спидометр, хотя этого уже года 3 не делаю.
а что за лимитер? у меня в меню CIC есть параметр типа сигнализации заданной скорости, но он чёта не фурычит...
привет, а почему после второго подключения на кабеле горит зеленым лампочка и считывание больше не происходит? переустановил винду, потом реинголд, все заработало. на следующий день попытался подключиться снова, сначала показало что юсб драйвер переуставновить надо, отключение учтройства в диспетчере устройств и повторное включение что устройство работатет нормально. но при подключении через рейнголд на шнурке диод горит зеленым и пишет проверить подключение. у меня подозрение в том что что-то в драйвере глючит, подскажите в чем проблема
Всем привет, не знаю в какую тему спросить по прошивке акпп в Альпина. У самого Х1 2 литра дизель и пишут про прошивку много положительного. Есть кто реально на этой прошивке катается и какие нюансы? И какие отрицательные стороны (если есть) замечены от прошивки?
Мне на 2.0 не очень понравилось, такое ощущение, что не хватает крутящего у мотора ( хоть и чипован), а вот на 2.3 себя лучше показала.
Спасибо! Надо дальше смотреть, что делать. Час назад прокатился на тройке 2010 года с таким же мотором как у меня и мне все понравилось. Передачи включаются плавно и подтыкает по уму на хорошем газу, висит на передаче когда ты этого хочешь. Одним словом отличная прошивка. Хозяин тройки сделал прошивку более двух лет назад и ничего плохого не сказал. Пробег около 140 тыс, масло поменяно на 90+ со слов хозяина можно было не менять, светлое и не подпаленное было. Сейчас размышляю насколько для моего Х1 подходит, тройка задний привод отличается по софту для акпп должно быть. На неделе заезжал к дилеру с данным вопросом, у них втихую делаю прошивки по слухам, но встретили меня широко открытыми глазами и взяли паузу с обьяснением связаться с тем, кто прошивает.
Боязно на своей эксперименты ставить! К тому же сервис надо найти в нашей деревне для начала. Не изучил пока по бмв сервисы, до этого другими марками пользовался.
Эксперимент считаю удачным! Катаюсь пятый день и скажу отличная прошивка Альпина для Х1. Ощущения аналогичные моей пробной поездке на тройке Е90 и даже плавнее в спорте (S1...) мне кажется. Кто-то пишет что полный привод сглаживает, кто-то про разное состояние самих акпп, а может и то и другое. Теперь про процесс немного, сама прошивка грузится не долго, мне показалось меньше 5 минут, а подготовка дольше и это важно как оценка состояния (диагностика) и проверка содержимого в блоке (блоках). До меня оказались кривые ручки (предыдущий хозяин делал дооснащения) и в комплектации был бурелом! Сначала это исправили и далее к прошивке акпп приступили.