После установки тормозов M Performance их обязательно нужно кодировать!!! Меняются параметры работы тормозов, проходили уже соклубники, которым профи ничего не делали после замены.
Хорошая стоимость, но до конца мая есть интереснее предложения Нет, не нужно, да и меняться в таком случае будут в основном только задние тормоза, в передних тормозные диски и направляющие колодок, остальное все такое же
себе ставил на 3.0 d от 5.0i - небо и земля, тем более чип есть. сейчас хочу прилепить М, 5.0 i надо будет куда-то пристроить
При покупке PPK на 30D мне поменяли передние тормоза, меняли диски скобы и колодки, и, как я понял, теперь у меня тормоза как на 40D. Подойдут ли мои колодки снятые от оригинальной тормозной системы 30D на нынешние? Одинаковые ли у них колодки?
во первых, кроме 30д, есть еще и 25д в которых тормоза еще меньше да и для 30д, при покупке у тех кто снял комплект с новой 40д, чтобы установить лучшие, обойдется дешевле чем покупать "свои" новые диски и колодки. И если есть возможность за весьма скромные деньги улучшить, пусть и не кардинально, свои тормоза, почему нет??? Если свои надо менять, и стоит выбор - купить новые от 30д, или за теже деньги, или чуть дешевле - комплект снятый с 40д??? еще и суппорта останутся в "ремкомплект" Кстати, 40д весьма неплохо тормозит в принципе, большее для перфекционистов, всетаки
Интересно, с F15 на Е70 тормоза встают болт в болт? Например 40d на 30d? Никто не проверял? PS Посмотрел по каталогу: F15 40d передние тормоза (суппорта, диски и колодки) по номерам з/ч те же, что и на Е70 30d. Задние отличаются большим размером дисков (345х24 против 320х20), соответственно другие суппорта, диски и колодки.
Да я не спорю, чем покупать комплект своих, проще купить дешевле комплект с 40d, если он в хорошем состоянии. 40d - очень достойные тормоза. С другой стороны, я с M-Performance два раза попадал в ситуации, когда тормозил "в пол" со всей дури - один раз на МКАД ремонт затеяли ночью в левой полосе, второй раз в Польше - внезапно после поворота на скорости 150 автобан кончился (поляки это любят) и сразу резко хвост пробки и метнувшаяся из правого ряда машина в мою полосу. Оба раза до разбитой морды мне не хватило БУКВАЛЬНО метр, может полтора. На штатных 40d я бы воткнулся безо всякого сомнения. Установку M-Performance я уже окупил несколько раз
Не знаю, может у меня со стоковыми тормозами на 40d, что-то было не так, но я чувствую существенную разницу после установки м-перфоманс, даже и без всякого перегрева
А можно не взрывать себе мозг и просто купить нормальные колодки хавк/стоптеч/ебц/феродо (не трв/техтар/ате), а не Стоковый хлам который греется после 1-2 торможений На 150км/ч. Даже на 25 д это дает возможность тормозить миллион раз не нагревая тормоза + в разы увеличивается эффективность торможения. И для этого не обязательно платить 50-250к.
Тебе стоило пояснить, что 25 д модернизированная, а то у людей логика не складывается, думают, а чего там тормозить на ней, она и сама остановится
Это все замечательно. Терзают два сомнения: физику с термодинамикой никто не отменял, и нет таких "волшебных" колодок, которые работают как штатные, но, при этом не нагреваются. Более комфортный режим достигается за счет увеличенного в несколько раз износа. Проще говоря - накладки мягче в несколько раз, и ходит такая колодка тысяч 5, может 7. Проходил на другой марке. Тормозит по ощущениям получше, особенно в третий-четвертый раз подряд. Но все колеса вечно в толстом слое черной пыли и замена четко раз в 10 тыс, хоть я ни разу и не "гоньщег". Во вторых, перегрев критичен при активной езде в режиме "газ-тормоз". Сама эффективность торможения определяется силой давления поршня на площадь колодки. Чем эти показатели выше - тем торможение лучше. В ситуации как была у меня, тормоза вообще были холодные и имела значение скорость замедления (эффективность тормозов), а не сохранение их работоспособности в перегретом состоянии. Разница, естественно, ощущается сразу. Сами тормоза работают немного по-другому.
именно поэтому у меня стоят тормоза от х5м спереди и от панамеры сзади )) нет предела совершенству. и тормоза х5 25д при торможении со 150 нужны не меньше чем х5м при торможении с тойже скорости
Очередные Диванные разговоры. С другом катали, у него перфомансы На 420д стояли, у меня Хавки. После 4 ьего торможения с 200 у него был перегрев. У меня не было. Если вы никогда не устанавливали хорошие, агрессивные колодки то вы никогда не поймете Как они тормозят. Щас соберутся Диванные аналитики которые будут говорить что они пылят и жрут диски..а вот хрен там. Пылят также как сток. Не больше не меньше. И по жору дисков тоже самое. Зато колодки живут в разы больше (35к проехал на них). Сток и 10 не выдержал. Вывод: Если вы хотите чтоб машина хорошо тормозила - берите хорошие колодки. Если вы хотите признание у друзей и красивейший вид Многопоршневый тормозной - берите перфоманс.
Не корректное сравнение, потому что проблема в дисках и колодках M Performance именно тормозов для 3 и 4. На тормозах F15и F16 такой проблемы нет
Суть в том даже маленькие родные тормоза можно заставить тормозить за 15 тысяч. А не 150 тысяч. Думаю есть. Я вообще не понимаю тех кто ездит на сток колодках))))Да и вообще на стоковом чем нибудь
Суть как раз в том, что нужно уметь пользоваться тормозами, и это факт! Знаю тех кому и керамики мало