1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Давление в шинах! Что находим и теряем?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Evglev, 8 окт 2013.

  1. Шыршавый

    Шыршавый Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Чет вопрос непонятен, производитель говоря, что в нормальных условиях момент распределяется 40: 60 имеет ввиду конкретные идеальные условия. В реальной жизни момент будет распределяться в зависимости от условий. Если не принять за базу какую-то точку, как вести проектирование системы?
     
  2. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    На самом деле всё намного проще.
    Фраза хитрая специально.
    Но.
    "В обычных условиях с полным приводом" - означает "когда передок подключен".

    А просто в обычных условиях - машина заднеприводная.

    Цитата Tis:

    "Для компенсации в ситуациях без существенной регулировки динамики движения
    уменьшается степень блокировки"

    http://tis.bmwcats.com/doc1092660/


    Режим без существенной регулировки динамики движения - это обычное спокойное движение.

    И хватит верить в антифизическую лапшу от автопрома!
     
  3. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Пресловутый, на самом деле все еще проще.
    Когда машина начинает движение диски слегка сжимаются, и этого достаточно чтобы передавать на пер. ось какой-то момент.
    Т.е. формально машина имеет постоянный полный привод, но точно так же можно сказать что и какой-нибудь Дастер тоже имеет пост. полный.
    Затем во время движения диски то сжимаются сильнее, то распускаются.
    При этом (видимо) муфта при движении (за исключением парковки или срабатывания АБС и системы стабилизации) полностью не выключается, значит спереди имеется какой-то момент.
    Пропорция 40:60 приведена просто от фонаря - просто красивые гладкие цифры для обывателей гордящихся своим БМВ
    В действительности пропорция постоянно изменяется, но поддерживать всегда и везде точно 40:60 а) очень сложно технически; б) совершенно бессмысленно.
    Короче говоря красивый маркетинговый ход на тему "а вот у нас не так как у всех"
    Обыватель верит, ему нравится, значит цель достигнута
    А то, что эти чудо-раздатки умирают при пробегах менее 200 000 релизы не сообщают - зачем отпугивать потенциальных покупателей
     
    G-GRID и Пресловутый нравится это.
  4. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Согласен, но замечу, что передок подключается только если нажать газ весьма изрядно.
    На очень скользком, если нажать тихонько - чувствуется момент подключения после малозаметной пробуксовки задка.
    Рассматривали мы несколько машин, наблюдали сие..

    В остальные моменты движения - подключается эпизодически, конечно же.

    Момент впереди должен быть всегда, но микроскопический, за счёт масла между дисками

    Что касается надёжности, то если бы в БМВ был дифф- привод - то раздатки никто бы и не обсуждал.
    Они при дифф-приводе - вечные.
     
    G-GRID нравится это.
  5. Шыршавый

    Шыршавый Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Крокодилы летают, но низёёёёёёхонько.:)
    Посмотрел бегло пару страниц. Название темы срочно необходимо менять на "Пресловутый и полный привод."
     
    Пресловутый нравится это.
  6. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я полагаю есть один случай когда муфта может дать 40/60 в полном приводе.
    Это когда машину поставить на валки четырьмя колесами, зажать муфту и ровно держать педаль газа к примеру на 1500 оборотах. И правильно написано в тисе, в таких "нормальных" условия в движении с "полным приводом" проскальзывания будут минимальными . Муфта будет немного скользить компенсируя микроскопичный паразитный момент. А может и вовсе не будет скользить.
     
    #216 AlexLebed, 1 июн 2017
    Последнее редактирование: 1 июн 2017
    Пресловутый нравится это.
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ну да, сферические кони в вакууме -могут быть даже кубическими слонопотамами.
    Но мы всё ж о реальной дороге.
     
  8. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Поэтому и ввели понятие "нормальный режим движения". Условно-теоретическое. Кстати у субару с муфтой он называется штатный режимом движения с полным приводом и тоже заложена пропорция.
     
  9. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ключевой момент, между прочим.
    В рекламе называется "отстройка от конкурентов".
    ...

    - Наша муфта - лучше, чем у всех!

    - А чем лучше?

    - Чем у всех!

    - У всех муфта - многодисковое сцепление, а у вас?

    - У нас лучше!

    - Но тоже многодисковое сцепление?

    - Да, но намного лучше!

    - Чем конкретно лучше?

    - Понимаете ли, это долго объяснять, но у нас муфта лучше! И всё!

    - И всё же, чем лучше-то?

    - Ну, блин, это.....
    Она намного муфтее, чё вам не ясно-то!
     
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Субару точно так же вешает на уши лапшу.
    Я уже ранее упоминал насколько хитро там построена фраза.
    Хитрее,чем у БМВ.

    Только вот есть физика.
    Она запрещает так делать без потери управляемости.
    Новые технологии не обходят законы физики.
     
    AlexLebed нравится это.
  11. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Хочу отметить, что хвалят всю систему ХДрайв, а не только муфту. С муфтой то все понятно. Примерно как у всех.
    Ведь согласитесь системы с муфтами то, в целом, разные. Разное количество датчиков, разные алгоритмы и т.д. Принцип один - подключаемая ось по необходимости.
    ХДрайв отлично работает и со своей задачей справляется.
    Дифференциал это отлично, но всем известно что система полного привода с муфтой обладает большим КПД чем система с дифом и в гражданской эксплатации ее более чем достаточно.
    Не даром такие системы применяют ферарри и бугатти.
     
    #221 AlexLebed, 1 июн 2017
    Последнее редактирование: 2 июн 2017
  12. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Большим чем привод с межосевым дифом?
    Сомнительно
     
  13. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не много не так. В этих двух рисунках показаны приемущества:
    1) Алгоритма "предварительное" управление, т.е. поджатие муфты и как результат более быстрое реагирование
    2) Системы ХДрайв перед разблокированным дифференциалом с заданным распределением.
    В системе с диффом, когда задние колеса на льду, перед гребет только заданным моментом.
    А с муфтой все 100%, т.к. зад реализовать момент не может.
     
  14. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну это же очевидно. Железа же в дифе больше.
     
  15. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не вижу прямой связи между железом и КПД силового привода.
    И опять же с чего ты решил что больше и как определил?
    Взвесил какой-то диф и муфту хДрайв?
     
  16. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не нужно, подражая Сигу, трактовать эти утрированные рисунки как точное описание алгоритма работы механизмов трансмиссии.
    Задние колеса, находящиеся на льду, могут развить крутящий момент, но он по величине будет намного меньше, чем тот, что могут реализовать пер. колеса.
    При шипованных шинах соотношение будет примерно 6:1.
    Смысл рисунка показать что в хДрайве муфта может при необходимости полностью блокироваться за 0,1 с - быстродействие
    А так оно или нет хз никто же не мерил секундомером
     
    G-GRID нравится это.
  17. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не нужно сравнивать меня с Сигом. Вот описание этих рисунков из того самого букваря. Если у вас иное мнение выразите.

    Всего лишь копипаст:

    При сильно разнящихся значениях сцепления передних и задних колес с грунтом (например, задние колеса попали на лед) предварительное управление заставляет систему также очень быстро реагировать, см. следующий рисунок.

    К тому же в этом случае при наличии xDrive в противоположность разблокированному межосевому дифференциалу не требуется тормозящее воздействие на задние колеса, так как пробуксовки не происходит.
    При разблокированном дифференциале после распознавания пробуксовки задняя ось притормаживается. В результате 62 % момента приходится на задние тормозные диски. И лишь 38 % момента, приходящихся на переднюю ось, могут быть задействованы для того, чтобы съехать с обледенелого участка.

    Или это как то по другому трактуется?
     
    G-GRID нравится это.
  18. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Там ключевая фраза "могут быть задействованы для того, чтобы съехать с обледенелого участка".
    Т.е. как я писал привели пример строганья с места - сначала авта неподвижна момент спереди 0, затем он нарастает и через 0,1 с достигает максимума
     
    #228 Lewww, 1 июн 2017
    Последнее редактирование: 1 июн 2017
  19. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну там же есть еще первый абзац. Кстати, очень любимый Сигом). Вот так это все вместе.

    При нормальном режиме движения муфта работает с минимальным проскальзыванием, так что имеется постоянный полный привод с распределением момента между осями в соотношении: 40 % – на переднюю ось и 60 % – на заднюю ось.

    При сильно разнящихся значениях сцепления передних и задних колес с грунтом (например, задние колеса попали на лед) предварительное управление заставляет систему также очень быстро реагировать, см. следующий рисунок.

    К тому же в этом случае при наличии xDrive в противоположность разблокированному межосевому дифференциалу не требуется тормозящее воздействие на задние колеса, так как пробуксовки не происходит.
    При разблокированном дифференциале после распознавания пробуксовки задняя ось притормаживается. В результате 62 % момента приходится на задние тормозные диски. И лишь 38 % момента, приходящихся на переднюю ось, могут быть задействованы для того, чтобы съехать с обледенелого участка.

    Т.е. ехал заехал и всего лишь 38% съехал.
     
    G-GRID нравится это.
  20. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Так я и говорю: это скорее маркетинговый, чем технический текст, не стоит в нем искать точные ответы на многие вопросы
    Там общий посыл такой: при нормальный условиях хДрайв делает 40:60, так что не сцыте всё у вас будет в ажуре
     
  21. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это образно. Отвечу вопросом.
    Если на ф25 поставить торсен как изменится динамика и расход топлива?
     
    #231 AlexLebed, 1 июн 2017
    Последнее редактирование: 1 июн 2017
  22. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да я и не ищу ответов уже. Там вопрос был задан тем кто считает что ХДрайв всегда поддерживает пропорцию 40/60.
     
    #232 AlexLebed, 1 июн 2017
    Последнее редактирование: 1 июн 2017
  23. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что вы обсуждаете?

    Я в январские каникулы в глухую ночь повез старшую на Курский. Машин почти нет, Садовое заметено наглухо, ф25 ни секунды не показал поведения заднего привода (я его знаю по квадру). Обратно ехал просто по целине. Под 100. Несколько километров.
    Так вот - совершенно надежное полноприводное состояние.
    Какие диффы? Какие проценты?
    Совершенно полный привод. Постоянный. Меганадежный.
    Потом, есс-но, тормознули скучающие гайцы. Так вот - остановиться было непросто.
    А потом старт и вперед, снова по целине и меганадежно.
    О чем я? А, ну да, 15 лет на переднем приводе.
    Понимаете?
    Да, я был в восторге. xDrive пер как танк.
    Просто как танк.

    И это жизнь. Реальная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это всё xDrive.
    В целом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Понятно что ни секунды не показал. И не покажет. Судя по картинке из ТИСа перед на 100% подключается за 0,1 секунды (если конечно они не врут). Вы моргаете медленнее.
    Отличная система. Мне нравится. Вопрос то в другом. Был.
     
    #235 AlexLebed, 1 июн 2017
    Последнее редактирование: 1 июн 2017
  26. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Эти рисунки условные, упрощённые.
    Ориентироваться надо на возможности с точки зрения физики

    Что касается дифф-привода, то на практике дифф привод отлично уезжает со льда и по грязи прёт как танк даже без блокировок.

    ...
    Понимаете ли, есть порода людей, которым очень хочется чувствовать,что у них нечто "лучшее".
    Такие активно хавают рекламную шелуху. Они хотят её хавать.

    Я далёк от нахваливания своего.

    Мой выбор как человека, много ездившего и с иксдрайв и с дифф-приводом - конечно дифф- привод.
    Он очень приятен цепкостью и стабильностью.
    Также он несравнимо более надёжен, чем муфты.
     
  27. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вот такие как вы, не желающие ничего читать, знать, понимать - и есть основные потребители рекламной лапши.
    Даже про дифференциал вам лень прочитать...
    ...
    Ничего удивительного, что муфта была подключена при движении по снегу.
    Это правильно и нормально.
    Но
    Если ваша муфта была подключена на целине - это не означает, что она также будет подключена при обычном движении по асфальту.

    А постоянный полный привод выдаёт момент на все колёса всегда.
    Да, вообще всегда, иначе он не может.
    Да, всегда и во всех условиях дифф-привод даёт момент на все колёса.
    Ссылки выше прочтите хотя бы, там всё разжёвано.

    Вам хочется думать, что привод БМВ - лучший?

    Вы с чем сравниваете?

    С дифф-приводом, о котором у вас совершенно нелепые абсурдные представления и никакого личного опыта?

    А я поездил на разных типах полного привода, и поездил много.

    И я вовсе не считаю иксдрайв лучшим, хотя он - в общем неплох как пародия на честный полный привод.
     
    #237 Пресловутый, 2 июн 2017
    Последнее редактирование: 2 июн 2017
  28. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    "Не знаю, и знать не желаю". Да?

    А на деле - так:

    Симметричный дифференциал распределяет крутящий момент по осям в равных соотношениях, независимо от величины угловых скоростей ведущих колес. Благодаря этим свойствам симметричный дифференциал используется в качестве межколесного дифференциала.

    Несимметричный дифференциал делит крутящий момент в определенном соотношении, поэтому устанавливается между ведущими осями автомобиля.
    http://systemsauto.ru/transmission/differential.html

    И любой учебник говорит то же самое...

    И вот что меня удивляет.

    Трижды человеку даны различные ссылки на прекрасное, ясное описание работы дифференциала, в том числе с примерами и картинками!

    Но он читать и понимать не желает, и раз за разом упорно пишет свои заблуждения.

    Вот как такое может быть?
     
    #238 Пресловутый, 2 июн 2017
    Последнее редактирование: 2 июн 2017
  29. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    При обычных условиях в пределах погрешности измерения приборов
    Но если например как на картинке колеса одной оси поставить на лед, а другой на асфальт, с места авта с хДрайвом разгонится быстрее
     
    #239 Lewww, 2 июн 2017
    Последнее редактирование: 2 июн 2017
  30. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    http://www.kolesa.ru/article/polnyj...myj_-kak-ustroen-i-v-chjom-raznica-2014-08-11
     

Яндекс.Метрика