1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Давление в шинах! Что находим и теряем?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Evglev, 8 окт 2013.

  1. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    AlexLebed, эта статья безграмотная не понятно зачем ты ее привел?
     
  2. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
  3. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Представьте сколько раз за сотни тык на диффприводе я бывал на различных поверхностях....
    Пока ездил на простых конструкциях - было это всегда без автоблока, то есть обычный рядовой конический дифференциал был всегда свободным.

    И ведь я даже не подозревал, что существуют обсуждения каких-то проблем с диффприводом.
    Точно так же со свободным диффприводом ездят миллионы.
    И тоже не подозревают о проблемах.

    Снимайте лапшу с ушей.
    Кому-то надо кричать о преимуществах муфтопривода, и они выдумывают несуществующие проблемы с диффприводом.

    На практике диффпривод по сумме показателей - прекрасен.


    .....
    .....


    Цитата из статьи по ссылке выше:

    На передних колесах, которые будут стоять на твердой поверхности, будет момент но не будет оборотов, зато задние будут вращаться очень быстро, но момент на них будет маленьким. Маленькой будет и мощность на заднем колесе и ровно такую же мощность дифференциал подаст на передок.

    Два явных косяка:

    1. Согласно учебнику, - момент на валах обоих мостах в указанном случае будет одинаковым.
    А именно - таким, как на валу буксующего заднего моста.
    Симметричный дифференциал -принципиально не умеет ничего другого.

    2. Согласно закону физики, мощность равна произведению момента на обороты. См. учебник.
    В указанном случае колёса передка неподвижны, а значит - на них не будет никакой мощности.

    К сожалению, даже автожурналисты часто не знают элементарных вещей, описанных в тыщах учебников.

    Ссылки на "вот это вот всё" я давал выше неоднократно.
     
    #243 Пресловутый, 2 июн 2017
    Последнее редактирование: 2 июн 2017
  4. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Про расход:

    Прямое сравнение машины с муфтой и диффприводом невозможно, поскольку нет одинаковых моделей с разными типами привода.

    А вот сравнение диффпривода с моноприводом - проведено на практике.

    У нас ездили и ездят множество одинаковых Тойот с простым (без всяких торсенов и электронных ассистентов) диффприводом и передним моноприводом.

    По среднему результату сравнений в массиве - расход в городе при диффприводе выше примерно на 1.5 литра, на трассе - на поллитра на сотню.

    Объяснение простое - дополнительное железо имеет вес, а перевозка доп.груза требует топлива.
    Рост трения тоже даёт прирост расхода, но трение нельзя просто умножать на два.
    Распределение половины момента назад - снижает давление деталей в переднем мосту, а значит - и трение в деталях передка, и вообще в зоне контакта всех деталей привода.
    Момент-то "размазан", распределён.

    При этом машины с диффприводом - более живучи.
    Например, намного дольше живут приводные валы передка.
    Дольше живут также автоматические коробки - на них в случае дифпривода приходится меньше ударных нагрузок, потому что переднеприводники намного чаще буксуют с рывками.

    Ресурс межосевого диффа - намного превышает ресурс машины.
    Надёжность - абсолютная, если в межосевом есть масло, и его менять хотя бы раз в сто тык.
    ...

    Думаю, что система с муфтой экономичнее диффпривода, но ненамного.
     
    #244 Пресловутый, 2 июн 2017
    Последнее редактирование: 2 июн 2017
  5. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
  6. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Про это и речь. Я не говорю что он плохой. Просто мне, имея машины и с дифференциалом и с муфтой, вполне достаточно и ХДрайва. А кто то считает его более интересным по поведению на дороге и это субъективные мнения которые не нужно оценивать.
    А про КПД дифф все равно теряет больше чем муфта и это факт просто по законами той самой физики. Думаю что бугатти не стало бы жопить деньги на дифф. У них задача другая была просто.
    Если сравнить тех. характеристики допустим АУДИ А6 С6 2.8 с полным и не полным, то потеря в динамике 0.2 сек. и расход выше не помню только на сколько
    А если сравнить БМВ 5 2.8 с полным и не полным, то в динамике она не теряет.
     
    Пресловутый нравится это.
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    В целом согласен.
    У спорткаров другие задачи -корректирование траектории рывком передка.

    Расход с дифприводом и обязан быть выше.
    Схема с муфтой легче, а машина -фактически моноприводная бОльшую часть времени.

    Мне тоже вполне достаточно иксдрайва, больших вопросов к нему не имею.
     
  8. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    За вот этот пост- большое спасибо.

    Действительно, это интересная и необычная технология.

    Разные передаточные числа вперёд и назад!
    Смелое решение, задача которого понятна - при стабилизации траектории импульсно "подтягивать" передок с тяговым усилием бОльшим, чем усилие на задке.

    Передаточные числа «передней» коробки соответствуют третьей и седьмой передачам основной коробки передач, то есть система не может работать как постоянный полный привод. Передние колеса получают момент импульсно, когда это необходимо для стабилизации автомобиля в повороте или в периоды интенсивных ускорений.

    http://m.autochel.ru/text/art/373169.html


    система полного привода работает до 200 км/ч (и только в двух из семи режимах - Comfort или Snow),

    http://autoportal.ua/articles/chtobudetesli/25934.html
     
    #248 Пресловутый, 2 июн 2017
    Последнее редактирование: 2 июн 2017
  9. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Как то можешь технически подкрепить свое утверждение?
    И потом твоя фраза какая-то абстрактная: какой именно диф, малого трения или ДПТ, с каким КБ, в каком режиме работает, с какой муфтой сравниваешь, в каком режиме работает муфта?
    Кстати если ты не в курсе, то КПД муфты при отсутствии проскальзывания дисков =1.
    Ты с такой диф сравниваешь? :D
     
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ну, муфта ж распущена почти всегда.
    Имеем обычный задний привод и потери топлива за счёт веса этой халабуды.
     
  11. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если распущена, то будет проскальзывание дисков и потери мощности на перемешивание масла. Но потери небольшие и на мой взгляд сопоставимые по величине с потерями межосевого Торсена - может чуть больше чуть меньше.
    Но в плане расхода топлива ими можно пренебречь, больше топлива съедают потери в карданных шарнирах ну и шестерни в РК особенно зимой когда смазка замерзает.
     
    Пресловутый нравится это.
  12. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    При минус 30 - чтобы тронуться утром на диффприводе я нажимал педальку процентов на 75, наверное.

    Но замена масла в раздатке (она в одном корпусе с передним дифференциалом) и заднем мосту на нормальную синтетику - решает вопрос очень даже хорошо.
    Я менял на 75W140.
    И норм.
     
  13. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Свободный дифф не едет вне сухой чистой дороги. Иначе он уводит весь момент в букс колес(а) с мин.сопротивлением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    .
     
    #254 AlexLebed, 2 июн 2017
    Последнее редактирование: 2 июн 2017
  15. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот вы представили себе межколесный дифф, и думаете что с межосевым также будет стоять. Так нет, он дает 50 % момента на переднюю ось, по 25 на каждое колесо, если он конечно симметричный, даже если задняя будет шлифовать обеими колесами. И в конце концов антибукс ведь никто не отменял - это наверное даже на первое место в предложении нужно поставить.
     
    #255 AlexLebed, 2 июн 2017
    Последнее редактирование: 2 июн 2017
  16. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Даже не догадывался что у Жука две муфты на заднем мосту.
     
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Это уже за гранью...

    Вы вообще способны понимать сказанное в книгах?
    Дифференциал никуда не уводит момент.
    Он всегда делит его поровну.

    Симметричный дифференциал распределяет крутящий момент по осям в равных соотношениях, независимо от величины угловых скоростей ведущих колес.

    http://systemsauto.ru/transmission/differential.html

    Свободный дифференциал всегда делит поступающий на него крутящий момент поровну - не зависимо от того, с равными или с разными скоростями вращаются ведущие колеса (или ведущие оси).

    https://wiki.zr.ru/Дифференциал_подробно


    http://mash-xxl.info/article/158114/

    Машина со свободным межосевым - на практике прекрасно трогается со льда, едет по скользкому, умеренной грязи и т.д...
    Ездят миллионы.
    Ни разу за сотни тык у меня не было необходимости включать разрешение на автоблок.

    Та же самая Нива имеет постоянный симметричный дифф-привод с простым коническим межосевым без всяких электроассистентов, и вручную блокируемый дифференциал.
    Кто видел, чтобы нивоводы его блокировали вне тяжёлой грязи?
     
    #257 Пресловутый, 3 июн 2017
    Последнее редактирование: 3 июн 2017
    G-GRID нравится это.
  18. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    АМР имеет ввиду это

    "При движении по скользкой дороге одно из колес встречает большее сопротивление, тогда как другое проскальзывает - буксует. Дифференциал, в силу своей конструкции, заставляет вращаться буксующее колесо с увеличивающейся скоростью. Другое колесо при этом останавливается. Сила тяги на буксующем колесе, по причине низкой силы сцепления, мала, поэтому и крутящий момент на этом колесе тоже мал. А так как дифференциал у нас симметричный, то на другом колесе крутящий момент тоже будет небольшим. Тупиковая ситуация – автомобиль не может сдвинуться с места"

    Но на практике редко блокируют дифф. Я на Ровере блокировал только чтобы уж совсем из жопы выехать может пару раз, либо как пишет инструкция к машине, нужно периодически включать все режимы.
     
    Пресловутый нравится это.
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я говорю как раз о практике.

    АМР говорит, что без блокировки диффпривод "бесполезен"!
    Жестьваще....

    Как это мне никогда не нужна была блокировка при езде вне болот?
    Многие зимы ездил - ни разу не нажал кнопку разрешения автоблока.
    Ни разу!
    Незачем!

    Как это поголовно все нивоводы ездят зимой со свободным межосевым?

    Нива с простым коническим межосевым, без блокировки межосевого и без "ассистентов" - легко уезжает по льду от любого монопривода.

    Как это происходит, если полный привод без блокировки "бесполезен"?

    Хотя бы эти вопросы АМР мог себе задать?
     
    #259 Пресловутый, 3 июн 2017
    Последнее редактирование: 3 июн 2017
  20. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Видимо АМР хотел привести такой довод.

    Допустим, имеем моноприводную авту, одно из ведущих колес на льду коэф-т сцепления 0,2 вес на колесо 500 кг, остальные на асфальте к-т 0,8 сцепной вес тоже 500 кг.
    При разгоне с места суммарная тяговая сила ведущих колес составит 200 кг-с.

    Те же условия, но теперь авта 4х4 с 3-мя симметричными дифами малого трения.
    При разгоне с места суммарная тяговая сила ведущих колес составит 400 кг-с.

    Те же условия, но теперь это ХЗ с намертво зажатой муфтой.
    При разгоне с места суммарная тяговая сила ведущих колес составит 1000 кг-с.

    Как бы разница налицо :D
    Не все, те кто поопытнее на скользкой дороге его блокируют - повышается устойчивость при прямолинейном движении, машину перестает заносить
     
  21. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господи, третий день, а ты так и не понял азов. У тебя в машинах стоял самоблок. Плюс имитация блокировки от ESP.
    Вот они и выручали от глупого букса освобожденной от сцепления колесом/осью.

    Когда это дойдет - тупо спорить со мной расхочется.

    зы Лев, забей. Он уперт, дремуч, читает буквы, а смысл не доходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sig нравится это.
  22. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:

    Ты третий день пытаешься опровергнуть написанное в учебниках.
    Такой упёртой дремучести я не видел.
    Спорь с учебником, ага.

    И обвини меня, что ты не способен понять сказанное в учебниках, ага.

    ...
    У меня в машине самоблок-автоблок НЕ включался, пока не нажата кнопка разрешения блокировки.
    Никакой блокировки при ненажатой кнопке. Никаких ESP.
    Годы проездил - не нажимал.
    Без проблем.

    И чё про Ниву не говоришь?
    Слабо? Нет ответа?

    Как нивоводы ездят без блокировки зимой?
    Где у них самоблок, и почему Нива уезжает по льду без блокировки от любого монопривода?

    Ответ есть?
     
    #262 Пресловутый, 3 июн 2017
    Последнее редактирование: 3 июн 2017
  23. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Доводы он не приводил, он заявил, что диффпривод без блокировки "бесполезен".

    По голому льду - блокировать можно, и только на прямой.

    С жёстким блоком или жёстким подключением - руль тяжелеет, мотору тяжелее, нагрузки в трансмиссии растут, поворачивает с забросом задка.

    Но постоянно нивоводы зимой ничего не блокируют.
    Это равносильно жёсткому подключению.
    Машина становится плохо управляемой, потому что паразитные моменты...
    Радиусы качения - всегда разные, очевидно.

    Особенно плохо - в повороте.

    Даже при тойотовском простом автоблоке - плохо.
    Если разрешить автоблок - в крутом повороте дифф блокируется, задок забрасывает.

    Это практика многих лет на простом диффприводе без торсенов и ассистентов.
     
    #263 Пресловутый, 3 июн 2017
    Последнее редактирование: 3 июн 2017
  24. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Что за машина где установлен управляемый извне самоблокирующийся диф?
     
    #264 Lewww, 3 июн 2017
    Последнее редактирование: 3 июн 2017
  25. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Прошу заметить ,что в этой статье
    Основные проблемы с раздатками Х драйв, BMW X3 и BMW X5 c 10.2003
    Почему это происходит... выходит из строя мотор сервопривода включения раздаточной коробки, и раздатка все время подключена, и соотвественно подключен передний мост,....

    на вопрос Почему это происходит... дан не совсем точный ответ ,а следствие от той причины ,которая и влияет на выходит из строя мотор сервопривода .
    Это специально не доведено до владельцев авто с приводом xDrive иначе пропадет то количество клиентов ,которым нужно ремонтировать раздатку и сервопривод.
    В конце статьи опять дана информация "о якобы причине",специально для автовладельцев ,чтобы их ввести в заблуждение или просто ОБМАНУТЬ.
    Основная проблема - это выход из строя мотора включения раздатки. После этого раздатка все время включена и фрикционы "сгорают".
     
    Пресловутый и EVROVAGONKA нравится это.
  26. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Самоблок он только с точки зрения водителя.

    Дифференциал с блокировкой.
    Блокировка внешним приводом.

    Нажатием кнопки разрешается автоблок.
    Не нажата кнопка - дифф всегда свободен
    Тойоты не новые.
    Массово было так.
    Фото типовой кнопки давал выше.
     
    #266 Пресловутый, 3 июн 2017
    Последнее редактирование: 3 июн 2017
  27. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    В тексте http://tis.bmwcats.com/doc1092660/ говорится об Окружности качения шин разной конструкции или при сильной разнице в износе шин могут отличаться на величину до 1 %.
    А не о скольжении фрикционов в приводе xDrive с пределом в 1% . Этот параметр нигде не ограничивался .

    Хочу поблагодарить прекрасного оппонента sig ,за то ,что он помог в споре найти истину .
     
    AlexLebed, EVROVAGONKA и Пресловутый нравится это.
  28. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ничего не понял.
    Что по факту: межосевой самоблокирующийся диф; самоблокирующийся с возможностью принудительной блокировки; диф малого трения с возможностью принудительной блокировки?
    Точно модель авто и год выпуска назовёшь или так и будешь в шпиона играть?
    Тойоты они разные бывали, и с межосевым с вискомуфтой, и с межосевым торсеном, и с межосевым симметричным дифом малого трения без ВМ.
     
  29. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Диффренциал с системой блокировки.
    Без блокировки - свободный.

    Все неновые Тойоты с диффприводом и автоматом.
    Кнопка С.Diff.Auto.

    Не нажата кнопка - дифференциал свободен.

    Можно вывесить одно любое колесо, и машина не поедет.
    Нажимаем кнопку, автоблок срабатывает, машина едет.

    Навскидку - мануал Тойота Спринтер Кариб.

    Screenshot_20170603-194929.png


    Навскидку фото кнопки из интернета.

    https://www.google.ru/search?q=c+di...sch&q=c+diff+auto+toyota&imgrc=IeEr0en4LLXOfM:
     
    #269 Пресловутый, 3 июн 2017
    Последнее редактирование: 3 июн 2017
  30. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вы немного нервничаете , а ведь причина разработки Дифа -- получить Разность угловых скоростей полуосей = Потому он и differential.
     
    AlexLebed и Пресловутый нравится это.

Яндекс.Метрика