1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Давление в шинах! Что находим и теряем?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Evglev, 8 окт 2013.

  1. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Во-во.
    Он этого не может никак понять.

    Обеспечивать Равные Моменты на колёсах при Разных Оборотах колёс - вот задача дифференциала.
     
    #271 Пресловутый, 3 июн 2017
    Последнее редактирование: 3 июн 2017
  2. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Прошла весна, настало лето,
    Спасибо партии за это :D
    Текст по ссылке криво написан и криво переведен. По факту в хДрайве практически всегда
    Диски постоянно проскальзывают и их сжатием дозируется величина момента передаваемого на пер. мост
     
  3. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Но обычно момент впереди микроскопичен.
    Только за счёт масла между дисками.

    Просто незачем тереть муфту при спокойном движении.

    "Для компенсации в ситуациях без существенной регулировки динамики движения
    уменьшается степень блокировки"

    http://tis.bmwcats.com/doc1092660/
     
  4. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    По факту о вышеупомянутых Тойотах.

    Системы стабилизации нет.
    Противобукса нет.
    Вообще никаких "ассистентов" нет.
    ...
    Вывесили любое колесо - мотор свободно его вращает, машина не предпринимает даже малейших попыток сдвинуться.
    Можно газовать, ничё не меняется.
    ...
    Нажимаем C.Diff.Auto.
    После небольшого проворота вывешенного колеса - машина пытается уехать с упора.
    Можно и уехать, если пофиг на риск повреждения порога домкратом/упором.
    ...
    Как ведёт себя без блокировок в реальности, на дороге?

    В реальности без блокировки машина уезжает по скользкому намного быстрее любого монопривода.

    Любая Нива без ассистентов и блокировки - точно так же уезжает по льду от любого монопривода.
    Просто факт.

    Это к вопросу о "бесполезности" диффпривода без блокировки.

    Польза - офигенная.
     
  5. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну ты привел примерчик - старые тойоты да еще праворукие.
    У современных таких как ТЛК и Ф:party:ортунер межосевой Торсен-3
    Я о том же когда-то писал Сигу, но он это яростно отверг :D
    В его представлении у муфты хДрайв ведущие диски всегда вращаются быстрее ведомых, и сервопривод прижимая ведущие к ведомым с различным усилием регулирует величину отправляемого вперед момента чтобы всегда и везде было строго 40:60 и никак иначе.
    Исключение - кратковременное полное сжатие дисков в плохих сцепных условиях
    Вот такая у него религия
     
    #275 Lewww, 3 июн 2017
    Последнее редактирование: 3 июн 2017
    G-GRID нравится это.
  6. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Если учитывать задачи перед BMW по созданию очень дешевого и простого привода и сравнить эту раздатку с более сложными из которых и вышла нынешняя раздатка BMW , то все еще проще .
    Но об этом вам ни один документ BMW не даст подтверждения . Можно потерять клиентов.
     
    Пресловутый нравится это.
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:

    Пример приведён сознательно, ибо именно он показателен. В чистом виде.

    Машины прекрасно ездят со свободным дифференциалом, без ассистентов, противобуксов и т.п.

    Нива - ещё отличный, "чистый" пример.
    Без всяких блокировок и без торсенов уезжает со льда круче любого монопривода.
    Кто-то не верит?
     
    #277 Пресловутый, 3 июн 2017
    Последнее редактирование: 3 июн 2017
    G-GRID нравится это.
  8. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Абсолютно верно.
    Продают ведь не систему, а мифы о системе.
    Сии мифы сознательно культивируются.
     
  9. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да это понятно, по сути у БМВ немного усовершенствованная схема "момент по требованию", как когда-то применялся на Киа Соренто а сейчас у Ниссана на Патруле и Инфинити.
    Но честно сказать это не совсем удобно, вот и придумали миф о пост. полном 40:60
     
    Пресловутый нравится это.
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Но по сути это всё равно момент по требованию.
    Вопрос только в том когда поступает требоваание.
    Чем больше датчиков/наворотов - тем логичнее требование.
     
  11. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Заметьте ,что только при подтормаживании задних.
     
    AlexLebed нравится это.
  12. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    В теме есть психологический аспект.

    Многим очень хочется думать, что их привод - "самый лучший".
    Этим они неосознанно пытаются поднять низкую самооценку.

    По мнению психологов - ужасно, когда самооценка связана с "лучшестью" вещей.
    Это говорит о том, что человеку нечем гордиться в себе.

    А я, например, без проблем признаЮ, что у меня есть совсем не лучшие вещи, моя самооценка от этого никак не страдает.

    Да, многие мои вещи и системы моей машины - весьма посредственны. И чё?
    ....
    Я много ездил на всех основных типах привода (кроме, конечно диковинного привода Ferrari FF и подобных), и лично мне больше всего нравится диффпривод.
    Даже без блокировок-антибуксов-стабилизаций и т.п.
    А с таковыми - ещё лучше.
     
    #282 Пресловутый, 3 июн 2017
    Последнее редактирование: 3 июн 2017
    G-GRID нравится это.
  13. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    DSC же.
     
  14. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Так оно и есть.
    В первых системах с основной задней вед. осью перед подключался после пробуксовки задних колес (колеса) за дес. доли сек.
    Но подключение происходило все равно резко и могло повлечь дестабилизацию движения (занос).
    Затем приоритетным сделали положение педали подачи топлива - сильно нажал драйвер, муфта тут же зажалась независимо от пробуксовки зад. колес.
    Затем внесли корректировку по скорости: при меньшей ск-ти определенный ход педали приводил к более сильному сжатию дисков муфты, чем при большей.
    Затем после появления доп. датчиков стали вносится корректировки по углу поворота пер. колес.
    Системы привода с муфтами с годами постоянно совершенствуются, и по алгоритмам система какого-нибудь Дастера работает практически так же, как хДрайв.
    А у Халдекса диси вообще постоянно поджаты пружиной, т.е. на заднюю ось момент передается даже при полном выключении муфты
    Просто БМВ это эксклюзивный бренд, значит система полного привода не может быть такой же, как у дешевого дастера.
    Вот и придумали всю эту маркетинговую шелуху про постоянное 40:60, контроль проскальзывания и пр. лабуду.
    Еще мне встречалась инфа что муфту для БМВ сконструировала фирма Магна, но этот факт не афишируется
     
    G-GRID и Пресловутый нравится это.
  15. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    На двушке теперь Haldex.
    Афишировать тоже не будут, вероятно.

    https://motor.ru/testdrives/newbmwxdrive.htm

    Раньше зомбированные бмвшными маркетологами кричали, что "у БМВ муфта намного лучше, чем Haldex".

    Теперь им придётся упруго проскользнуть, и кричать, что "у БМВ самая лучшая муфта "Haldex".
     
  16. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    "Haldex" доработанная конструкторами БМВ чтобы соответствовать строгим требованиям, предъявляемым к автомобилям БМВ их владельцами, которые в отличие от владельцев друг марок понимают толк в автомобилях, ценят отточенную управляемость и прочее бла-бла-бла
    Маркетинг, мать его :D
     
    G-GRID и Пресловутый нравится это.
  17. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да да. И придумают специальное масло для него. И только его нужно будет лить, вернее доливать, ведь оно на весь срок службы.
     
    Пресловутый нравится это.
  18. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Если Haldex поставить в БМВ - то для этой муфты тут же отменятся законы физики.
     
  19. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У меня кстати вопрос к знатокам. А есть в ХДрайве защита от перегрева масла в раздатке как у Ниссана?
     
  20. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я краем глаза читал об этом про другие (разные) муфты.
    Сказано было, что датчика температуры у большинства нет.
    Просто ограничено время при некоторой пробуксовке муфты.
    Вычисляется по разнице оборотов колёс на основании датчиков ABS.

    Если сумма оборотов передних колёс отличается от суммы оборотов задних - таймер начал отсчёт.
    Допускается, например (условно, для примера) пробуксовка муфты в течение суммарно минуты за 5 минут.

    Короче, при сжатой муфте - время её пробуксовки ограничено.
     
    #290 Пресловутый, 3 июн 2017
    Последнее редактирование: 3 июн 2017
  21. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ни Халдекс, ни Айзин никто не скрывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Попалось.
    Шутка от гиперкара. :D

    Bugatti Chiron
    Максимальная скорость - 420 км/ч.

    Привод – постоянный полный, с самоблокирующимся межосевым и задним электронноуправляемым межколесным дифференциалами.

    http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/658775/

    (Да, если чё...
    Блокировать межосевой на таких скоростях - значит гарантированно и быстро улететь.
    Вмешиваться в свободную работу межколёсных дифференциалов при 420 на прямой - будет только самоубийца, ибо нарушение стабильности гарантировано)
    ...
    А БМВ не смогла обеспечить должное быстродействие своей простенькой муфточки, поэтому при 180 отключает даже саму возможность подключения передка.

    И несёт нам антифизическую ересь,что после 180 полный привод "не нужен" или "вреден".
    Зомбированные - верят.

    Бугатти, блин, диффпривод при 420 полезен, а БМВ, видите-ли, при 180 "вреден".
    Иш ты какая цаца, блин...

    Чего только ни насочиняют ради копейки трудового народа, ага...
     
    #292 Пресловутый, 3 июн 2017
    Последнее редактирование: 3 июн 2017
  23. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    На инфинити М 37 при прохождений нескольких нырков на большой скорости, высвечивался значок, который означал перегрев раздатки и машина становилась заднеприводной. Затем через время гасла.
    Там система Atessa, если мне память не изменяет.
     
  24. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Насколько помню датчика Т масла в раздатке нет, но не встречал на форуме случаи чтобы кто-то жаловался на внезапное отключение муфты в тяжелых условиях движения
    Один чел описывал как при снятом приводе заднего моста он на иксе ехал до сервиса на одном передке где-то 5-7 км и ничего, доехал.
    Правда он отмечал, что при определенных углах поворота руля привод отключался - было проблематично пройти круговое движение на перекрестках
    Самое смешное что эта сверхумная электроника не поняла что момент на задний мост не передается - никаких ошибок на табло комп не высветил :D
     
  25. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Честно говоря, это уже вопрос конкретного технического решения.
    Можно поставить термодатчик, можно просто не допускать пробуксовки больше определённого времени.
    Сие есть вопрос выбора инженеров.

    Но второе решение - дешевле.
    Данные об оборотах колёс - есть от датчиков АБС, данные о работе муфты - есть.
    Дальше всё просто.
     
  26. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Полно.
    БМВ X3 при мне (со мной на пассажирском кресле) отключила привод, зажглась лампочка.
    В тяжелых рыхлых песках дело было.
    Проехали с километр-полтора по пляжу на Байкале.

    Субару отключают, Ниссаны, и т.д...
    Это всё в моём кругу, среди знакомых.

    Конечно, не часто это бывает, потому что народ в болота на кроссоверах редко суётся.
     
  27. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ХЗ,буксовал тут с полчаса в колее пока не вывесился на домкрате-никаких лампочек не загоралось,чет вы гоните уважаемый:D:hi: на Ха-3
     
  28. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Значит, мне это приснилось.

    Отмечу только, что в этом сне песок был реально тяжелым, а водитель сильно газовал, как ужаленный.
    Че-то там замигало, сели.
    Передок не вращался, зад закопался.

    Я позвонил, открыл пиво, через пять минут подъехали друзья с тросом на Паджерике, и вытащили нас.

    Передок БМВ вскоре заработал.
    Но когда конкретно - мне неизвестно.
    Ибо вытащили нас на прибрежную дорогу, вполне нормальную.

    Далее мне приснилось, что хозяин на этом не успокоился, и на следующий день красиво, по-раллийному загнал машину в большую лужу на лесной дороге.
    С гидроударом....

    И значение переднего привода резко уменьшилось...
    Стало неважным, чего там...
    Мда..

    Вот такой вот сон...
     
    #298 Пресловутый, 3 июн 2017
    Последнее редактирование: 4 июн 2017
  29. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот задача для любителей дифференциала.
    Имеется самосвал 3 моста с межосевым дифференциалом между задними двумя мостами (назовем их мост 1 и 2).
    При прямолинейном движении основная нагрузка уходит на задний мост, крайний (назовем его 2 мостом).
    Двигаясь без блокировки, под нагрузкой, при пробуксовке среднего моста (назовем его мост 1) ломает вал, соединяющий дифференциал с карданом на 2 мост (уже третий раз).
    Постоянно включенную межосевую блокировку исключаю, т.к. после поломки машина не едет. А при включении блокировки едет только на первом мосту.
    У кого какие мысли?
    Простите за глубокий офтоп. Просто завтра какие-то работы нужно придумать по данному случаю.
     
  30. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ломать вал, очевидно, может только скручивающей нагрузкой.

    Значит, где-то в одном из мостов или в межосевом/механизме блокировки что-то закусывает.
    Надо проверять лёгкость вращения всех деталек.
    Учитывая, что без нагрузки на мосты - может и не закусывать, а под нагрузкой - что-то перекашивать и закусывать.

    Не помешали бы название/модель грузовика и схема трансмиссии.
     
    #300 Пресловутый, 3 июн 2017
    Последнее редактирование: 3 июн 2017

Яндекс.Метрика