1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E63/E64 Выбор е63

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем bground, 4 июн 2017.

  1. bground

    bground Новичок

    В клубе с:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Мужики, подскажите по ценообразованию.
    Какая реальная цена за 650 2006-2007 года, с состоянием на 3+ или 4?

    Спасибо.
     
  2. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У всех свои 3+ и 4 .)) Но где то 700тр примерно.
     
  3. bground

    bground Новичок

    В клубе с:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Что-то за 700 я вообще не вижу никаких авто 2007 года =(
     
  4. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Правильно, потому что они проданы. А то, что стоит, своей цене не соответствует.
     
  5. bground

    bground Новичок

    В клубе с:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Понял, спасибо!
    А как часто появляются нормальные авто в продаже?
     
  6. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Понятие «нормальные» у всех разное. У кого-то один лишь пробег в 50к говорит о нормальности, не глядя на всё остальное.
     
  7. bground

    bground Новичок

    В клубе с:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Состояние машины при котором она не запарит меня в первый же год владения.
    Машина конечно может вредничать, но желательно раз в пол годика)))
    Езжу я мало, тысячи 4 км за год, хотя и планирую сразу после покупки прокатиться на ней 4000 км)))
     
  8. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Это не про автомобили с состоянием на 3+ и 4 за 700.
     
  9. bground

    bground Новичок

    В клубе с:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Я считаю это состоянием 3+ или 4.

    т.к. 5 это законсервированные экземпляры с пробегами по 20-50 тыс.

    На какую сумму рассчитывать?

    Брать планирую в Москве или Санкт-Петербугре.
     
  10. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    В таком случае ожидания и реальность расходятся как в море корабли.

    Нет консерв, но есть на 5. Но они не стоят 700. Такая арифметика. На трояк даже с плюсом вытащит поливину бюджета в первый год. Вариант на 4 вытянет треть, в тот же первый год.
     
    Roksana нравится это.
  11. Sasha88

    Sasha88 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    1,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    Водит:
    Лучше увеличить бюджет на 800-900, и искать рест. Качая на скидку тех кто продается за 1+
    Но нужно иметь ввиду, хлам будет и за 700, и за 1500, состояние не прямопропорционально стоимости. Доложив две сотни можно получить более свежую машину морально (рест).
     
  12. Sasha88

    Sasha88 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    1,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    Водит:
    За год в неплохую машину вложил полторы стоимости:help:
     
  13. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Это если удастся раскачать.

    Да, но с состоянием не угадаешь, это правда.

    И такое запросто, смотря во что вкладывать.
     
  14. bground

    bground Новичок

    В клубе с:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Я чего-то не понимаю?

    3 года назад взял уставший CLS 2007 года, за год вложил 100 рублей, замена цепи и какие то там мелочи, всё! Хотя пробег было около 200к.

    MB GL, за год только расходники, ну плюс замена одного пневмо-балона, пробег 100+

    Друг взял трупн Cayenne Turbo с убитыми двиглом, загильзовал, заменил мелочи ушло 500тыс. руб.

    Что такого может сломаться в 6er, чтобы вложить 1 млн+ ????
     
  15. Sasha88

    Sasha88 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    1,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    Водит:
    Да никаких особых поломок) кондей тока сдох, два раза его ремонтировал из за жопорукости первого мастера. Замена масла раз в 4-5к, рулевая рейка, почти вся подвеска, покраски по случаю, косметика, химчистки, резина и тд
    По движке замена клапанной крышки
    Коробка без вопросов. Но тут наверное правильнее считать не время а пробег, я на ней 40к проехал, и брал с пробегом 130
     
  16. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Очень на то похоже.

    Лишь бы не встал на ходу.

    Тоже самое.

    Лишь бы ехал.

    Речь идёт не о вложениях в то, чтобы хоть как-то ехала, а в доведении до ума. Как-то ехать она будет и при куда меньших вложениях. Такое откровенное и махровое ведро, коих большинство на рынке. Но на ходу, конечно. Непонятно на каком, но на ходу.
     
  17. bground

    bground Новичок

    В клубе с:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    CLS не ни разу не вставал, продал его через год, состояние было соответственно пробегу и диагностика проблем не показывала.
    GL - вообще официальный, принадлежал компании, обслуживался по регламенту, потом я его забрал, сейчас им владеет мой знакомый, проблем никаких.

    Судьбу кайенна к сожалению не знаю, но обкатав после гильзовки его драли как въетнамскую проститутку и он особо не жаловался.

    А тут стараешься выбрать машину по нормальнее, а в итоге вложений на млн.
     
  18. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Так и E63 не встанет, если об этом речь. Хотя, если приедет коробка или потечёт ОЖ из мотора, то таки встанет, да.

    Да, никаких. Он же едет? Едет. Значит никаких. Но это не означает фактическое отсутствие проблем.

    Это не значит, что он конфетка.

    Вложений на 1 млн для того, чтобы довести до ума. Чтобы просто ездить хрен пойми как, можно особо не вкладываться. Можно кроить различными способами, но из говна конфетка не получится, будет по-прежнему говном. Зато да, требуемое соблюсти получится. Но вот вопрос: зачем вообще покупать такую машину, если не планируется обслуживать её должным образом? Её даже чтобы сохранять в состоянии на 4, придётся обслуживать. А у этой машины любая поломка в среднем по цене «всё по 50».
     
    Roksana нравится это.
  19. bground

    bground Новичок

    В клубе с:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    А вот теперь мне и правда интересно, как же вы доводите машину до состояние идеала?

    CLS с пробегом 200+ уже просто из-за пробега уставшая машина, что бы ты с ней не сделал, однако его загнали на сервис облазили весь, приговорили под замену цепь ГРМ и в догонку всякие прокладки, сальники и прочее, вышло 100 рублей, больше никаких жалоб на него не было, при сезонной замене масла, а я его за год менял 2 раза, перед зимой и после, делали также ком. диагностику ошибок не было. Так что ещё менять то? Может дух Нострадамуса подскажет, если машина ни на что не жалуется сама?


    GL обслуживался у официалов, никаких косяков у него не было, никаких ошибок, посторонних звуков вообще ничего, а, нет, обманываю, пневмо-балон приговорили из-за какой то ошибки при диагностике, машина не падала, не просаживалась, на панели ничего не показывала, просто при сервисном обслуживании опять же считали ошибки и приговорили.
    Так что ещё в нем менять и как искать то, что надо заменить?


    Cayenne по салону был свеженький, но машина с убитым двиглом уже не машина, загильзовали поехала она хорошо, вложений вроде больше не требовала.
    Как его до ума доводить?
    Замена мотора на новый с завода? Так на сколько я помню, у них там как раз проблема в том, что рано или поздно он приедет на гильзовку.

    С E63, тоже не понимаю как приводить её в порядок.
    Загнал машину к дилеру, её облазили, выдали рекомендации как правило выдали с запасом, но не уж то в машине с состоянием на 4+ может быть рекомендаций к замене на 1 млн?
    И если машина ни на что не жалуется, не дергается, шуршит, что ещё в ней приводить в порядок?

    У Е63 кстати проблемная коробка? Вы просто об этом сказали, заставило задаться этим вопросом.
    И ещё один вопрос, какой самый надежный двигатель? Мельком по вашему форуму полазил, показалось что самый надежный как раз у 650.
     
  20. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Банальное устранение ВСЕХ течей технических жидкостей некисло опустошит кошелек. А занимаются этим единицы.

    Пробег не имеет ничего общего с состоянием автомобиля. «Просто уставшая» — так не бывает, само ничего не устаёт.

    Не надо обладать духом Нострадамуса, если что-то понимаешь в устройстве ТС, на котором ездишь и имеешь собственные глаза и уши.

    В смысле дырок нет в коже, значит ещё свеженький?

    После приобретения станет ясно. Хотя лучше не надо.

    А откуда вообще поверье взялось, что дилер с его рукожопными специалистами — самый лучший эксперт в определении состояния автомобиля?

    О каких рекомендациях идёт речь, если у данных товарищей мытье радиаторов и замена масла в АКПП вообще в регламент не входит?

    Если рассматривать автомобиль, как средство передвижения, то ничего.

    От наездника зависит. Мёртвая на 70 ккм и живая на 250 встречаются одинаково часто.

    Вот опять это «мельком». «Мельком не шуршит», «мельком лампочки не горят», значит всё хорошо. Сначала надо определиться с критерием надёжности. Если клина не даёт — это надёжный двигатель?
     
  21. bground

    bground Новичок

    В клубе с:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Нет, фраза мотор потеет меня уже напрягает, и если машина оставляет при стоянке оставляет за собой хоть какие то капли, не важно чего, это надо исправить.
    Но даже CLS с его пробегом в 200+ не сопливил ничем.

    Надежность мотора, это возможность поехать на нём по европе без страха встать где-то по среди Италии.

    В качестве примера не надёжности я бы привел Mercedes SL55AMG, вроде бы обслуживаешь, всё меняешь по регламенту, постоянно делаешь диагностику при любом чихе, и нет никакой гарантии, что эта сука вечером не за вредничает и вместо того, чтобы ехать нормально домой, не отправиться в сервис на эвакуаторе, за 2.5 года эксплуатации, такая ситуация была раза 3-4.
     
  22. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    В таком случае в категории 3+ и 4 таких автомобилей просто нет. Сухие моторы и коробки — это в категории 5 и не за 700.

    Трассовый режим является наиболее благоприятным режимом для мотора, если конечно не имеется ввиду езда в пол и до отсечки. Куда как больше ненадёжность агрегатов проявляется в городе. Поэтому в рамках трассе все моторы у E63 вполне надёжны.

    А потому что надо менять не по регламенту, а заранее. Регламент лишь необходимая часть обслуживания, вершина айсберга. Да, бывают конструктивные недостатки моторов, но в большинстве случаев причины случившихся поломок — простой недосмотр.
     
  23. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    113 мотор очень надежен если он в нормальном состоянии. Вы обсуждаете эфемерное понятие "надежность" в отрыве от понятия "состояние". Е63 в хорошем состоянии очень надежный автомобиль. 272/3 моторы на "ЦЛС 2007 года" Куда менее надежны вместе со своими автоматами 7г. Остальное вопросы состояния автомобиля.
     
  24. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да вы оба ненормальные потому что :D один задал планку,а другой пытался ее вытянуть.Денис,ты как Том Форд в мире авто :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как,как...а вы сами посмотрите как
    https://www.drive2.ru/r/bmw/480514/

    По сути, авто в действительно хорошем состоянии, продаются единицы,или единицА.Обычно их совсем не продают. Есть здесь в ветке один владелец с достойной 650й рест,он как раз задумался о продаже авто,поскольку у него таких две и он хочет пересесть на f13,и то под сомнением уже, поскольку оная его не впечатлила даже с n63.так что есть все шансы ее быстренько купить,пока он не одумался и не оставил себе :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,078
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да все правильно понимаешь, народ тут просто такой типа "педанты" За 850 думаю в столицах ооочень реально найти нормальные экспонаты. Ничего в Е63 ужасного и дорогого нет, машина реально крепко сделана.
     
  27. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    А ты меня убеждаешь что после м6 с v10 меня должна впечатлить ф13.))) НБТ у меня уже есть, больше там ничего интересного нету.))))
     
  28. bground

    bground Новичок

    В клубе с:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    113 мотор мега надежен!
    Я действительно не уточнил, что речь шла про электронику и подвеску на SL.

    Там была пара дебильных моментов, один раз я встал на ходу и несколько раз машина встретила меня без настроения с утра.

    На ходу быканул какой то блок, машина написала висит воркшоп и ушла в аварийку, сделав подсветку приборки весёленько красной.

    Потом глюканул какой то датчик положения крыши и крыша просто застряла не закрываясь и не открываясь.

    Про АВС начитался заранее, по этому готов к тому, что она может начать травить по чуть-чуть, но все писали, что она умирает медленно и это видно сразу, у меня же было иначе.
    Приехал в кино, машина была в полном порядке, даже за отпуск не опускалась, выхожу машина на брюхе, завожу не поднимается.
    Утаскиваю на эвакуаторе к дилеру, итог под замену передняя стойка(я всегда думал, что они меняются парами, но дилер приговорил одну), три оставшиеся были в полном порядке и прослужили мне ещё 1.5 года.

    Была ещё пара моментов, когда подойдя к машине ты понимаешь, что дальше она сама уже не поедет.
    По этому я считаю, что SL не очень надежен.
    Пробег был 64 на момент покупки, 2006 год.


    Там уже не доведение до ума, а скорее тюнинг, я пас!

    А почему задрал планку то?
    Я допустим уверен, что если взять какую нибудь корейчастину, то она не доставит проблем даже если на ней рвануть куда-то.

    На работе несколько лет назад взяли пару ссанйонг кирон для служебных целей, так на одном пробег уже за 250 перевалил, на втором к 150 и особых проблем с ними не был.
    А тут мы говорим про BMW e63, который я считал вполне надежным авто без особых болячек.
     
    #28 bground, 5 июн 2017
    Последнее редактирование: 5 июн 2017
  29. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Так и есть. Главное взять не уезжанный экземпляр. Где то за 900 - 1000 рест такой и можно взять.
     
  30. Fokc

    Fokc Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    На месте автора я бы взял 645 ремонтную, хотя бы по мотору, таких сейчас много. Кто-то гильзовался, кто то купил другой мотор. Динамика та же, что и 650. И самое главное, можно вложиться в 700.
     

Яндекс.Метрика