1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Давление в шинах! Что находим и теряем?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Evglev, 8 окт 2013.

  1. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не доказывает, человек писал что при сильно повёрнутых колесах машина не едет - пер. ось выключается. Круговые движения приходится проезжать накатом.
    Почти постоянно.
    А логика в том, что нет никаких технических сложностей чтобы держать вторую ведущую ось постоянно подключенной с небольшим Мк. А вот постоянно поддерживать точную пропорцию 40:60 в приводе с муфтой а) очень сложно; б) совершенно бессмысленно.
    Но как маркетинговая конфета это 40:60 выглядит привлекательно - простаки клюют :D
    И даже ты клюнул :hi:
     
    Пресловутый нравится это.
  2. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я Сигу об этом писал еще 2 года назад: чтобы была стабильно возможность делать ТОЧНО ПОСТОЯННО 40:60 требуется специально заложить в конструкцию кинематическое несоответствие. Например, установить сзади колеса меньшего радиуса, или сделать неодинаковые числа ГП ведущих мостов. Тогда ведущие диски будут СТАБИЛЬНО обгонять ведомые, и прижимом можно точно дозировать величину передаваемого момента. Получится муфта постоянного скольжения, как это было реализовано когда-то у Порше. Только в этом случае нужно организовать охлаждение масла - радиатор спереди установить.
    Ну и еще установить на пер. и зад. карданные валы тензодатчики чтобы по углам их закрутки ЭБУ мог понимать какой момент передается на ведущие мосты в каждую секунду - обратная связь необходима для точного поддержания 40:60 - иначе никак в эти жесткие рамки не уложиться.
    Но у БМВ такого нет, у них якобы все решается за счет упругого проскальзывания шин. Тут главное помудрёнее завернуть и простаки поверят :D
     
    #332 Lewww, 5 июн 2017
    Последнее редактирование: 5 июн 2017
    G-GRID и Пресловутый нравится это.
  3. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В офдоках сказано то, что сказано. А вышеизложенное логически вытекает из сказанного в офдоках, если применить ту самую физику, о которой тут всё время твердят, но мало кто в ней понимает.
    Вы не на том делаете акцент. В приведённой Вами цитате ключевой является фраза: "Дисковая муфта распределяет крутящий момент между передним и задним мостами." Для начала Вы должны усвоить, что любая муфта тогда и только тогда может что-либо распределять, когда её фрикционы находятся в скольжении. Жёстко заблокированная муфта никакой момент не может распределять в принципе. С этим-то хоть согласны? Если да, едем дальше.
    Ещё раз. Поскольку муфта распределяет момент, значит она скользит. Если она скользит, значит она не может быть жёстко заблокированной. А если это так, то фразу о том, что "дисковая муфта блокируется и разблокируется" нужно воспринимать, не как "жёстко блокируется" и "полностью разблокируется", а как то, что в муфте с помощью сервопривода можно изменять усилие сжатия от нуля до максимума. Для этого в офдоках применяют ещё один, на мой взгляд, совсем не корректный термин - "степень блокировки". Скорее всего, это издержки безграмотного перевода. Судя по количеству форумного флуда, далеко не каждый способен понять, что значит блокировка на 10, 20 или 40%? В сознании многих нельзя быть беременной на 40%, поэтому для них муфта может быть только в двух состояниях: либо блокирована (жёстко соединена), либо разблокирована (полностью разъединена). От узости такого восприятия и происходит вся дальнейшая неразбериха.
    Я бы вообще не применял термин "степень блокировки". Корректней было бы говорить: степень сжатия дисков (или муфты). Тогда и цитата звучала бы многим более понятней:
    Серводвигатель VTG (VTG: раздаточная коробка) изменяет степень сжатия фрикционов дисковой муфты плавно (бесступенчато) и по потребности (согласно действующему алгоритму). Только так и можно реализовать постоянство заданного распределения моментов. Так понятней?
     
    #333 sig, 5 июн 2017
    Последнее редактирование: 17 мар 2018
  4. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я бы даже написал С В Я Щ Е Н Н Ы Й смысл :D :D :D
    Ты как обычно многословен, но кроме очередного толкования талмуда по хдрайву да вольных натяжек ничего нет
    Вот кстати толковая статья про привод БМВ http://carguts.ru/articles/4wd-bmw/
    Действительно в иксах никогда не было вискомуфты, я был не прав.
    Впрочем тем хуже для них
     
    G-GRID нравится это.
  5. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, тебя понесло по кочкам не по детски :facepalm:
    Муфта физически не может распределять силовой поток МЕЖДУ двумя потребителями, т.к. имеет только 1 вход и 1 выход.
    Муфта может только момент (вращение) получать и затем его передавать или не передавать. А не распределять между 2 мостами.
    Чтобы распределять нужно иметь ДВА выхода, как у дифференциала, который имеет ТРИ кинематических звена.
    Муфта в хДрайве СЦЕПНАЯ - служит для "не жесткого" подсоединения к раздатке пер. карданного вала и соответственно имеет 2 кинематических звена.
    Купи себе книжку Детали машин

    Я ранее уже объяснял: у иксов распределяет момент между мостами не муфта, а раздаточная коробка, а муфта всего лишь часть раздатки
     
    #335 Lewww, 5 июн 2017
    Последнее редактирование: 5 июн 2017
    G-GRID нравится это.
  6. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Как раз-таки и доказывает.
    Движение с сильно повёрнутыми колёсами - это одно из трёх исключений, о которых чётко сказано в офдоках. Поэтому при сильно повёрнутых колёсах муфта и не должна превентивно зажиматься. Если ты не знаешь таких прописных истин, с тобой вообще говорить на эту тему - пустая трата времени.
    Про мировой заговор маркетологов мы уже слышали. Этот аргумент в пользу тугодаунов. У тебя нет абсолютно никаких конкретных доказательных аргументов своим фантазиям, поэтому все твои пуки типа "очень сложно" и "совершенно бессмысленно" способны только лужу загазировать, не более.
    Кроме того, я уже тебя тыкал носом в этот твой измышлизм о "точной пропорции 40/60".
    Во-первых, где ты в офдоках увидел фразу о том, что xDrive "поддерживает точную пропорцию 40/60"? Где ты узрел слово "точную"? Пресловутый пошёл ещё дальше в своём маразме: у него распределение 40/60 вообще должно оставаться "строго неизменным"... строго-настрого, просто строже некуда. Дурдом в психушке отдыхает.
    А во-вторых, что означает по-твоему "точная" пропорция? Точная - это скока? Сколько точно... "в граммах"(с)? Не знаешь? Тогда зачем квакать попусту?
    Баварцы нигде в известных широкой публике офдоках не называют, с какой точностью они регулируют постоянное распределение 40/60 (если тебе известно, что не известно всем, ссылку в студию). Возможно, это их ноухау, потому и не озвучивают. Не знаю, гадать не буду. Однако, никто же не спорит, что любое регулирование происходит в определённом диапазоне заданного параметра. Точность регулирования зависит от погрешности датчиков, быстродействия исполнительных механизмов, задержек в каналах передачи данных и т.п.
    Я не знаю, с какой точностью баварцы поддерживают постоянные 40/60. Да и здесь на форуме, думаю, также никто не знает. Это может быть ±1%, может быть ±2% или ±10%. Только что это меняет? Какая разница с какой точностью поддерживаются 40/60 в штатном режиме движения?
    Вот все мы, к примеру, пользуемся электрической сетью 220 В. А ты знаешь, с какой точностью поддерживается это напряжения в домашней сети? Можешь измерить. У кого-то покажет 210 В, а у кого-то и 240 В может выскочить. И что с того? Ни у кого даже мысли не возникнет из-за этого заявить, что в нашей сети не поддерживается постоянное напряжение 220 В только потому, что неким Льву и Пресловутому не нравится, что "220" не поддерживается точно, причём "точно" только по их личному мнению. Так чем же xDrive тебе не угодил?
     
    #336 sig, 5 июн 2017
    Последнее редактирование: 5 июн 2017
  7. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    На это я тебе уже отвечал. Ты даже в учебниках, кроме фиги, ничего не способен увидеть. Список твоих перлов, начиная с "рабочего тела" выложить или сам умоешься?
    А муфта, если она постоянно скользящая, физически может распределять и фактически распределяет силовой поток МЕЖДУ двумя потребителями (у баварцев), а две муфты между тремя потребителями (у макаронников).
     
    #337 sig, 5 июн 2017
    Последнее редактирование: 5 июн 2017
  8. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Умора, блин!

    :D:D:D
     
    #338 Пресловутый, 5 июн 2017
    Последнее редактирование: 5 июн 2017
  9. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, тебе не надоело натягивать кролика на осла?
    Еще раз: у чела задний мост не работал, он ехал на передке. Не мог двигаться на круговых движениях - передние колеса не тянули.
    Какой же это к лешему постоянный полный привод?????????? :facepalm:
    По своей манере пошёл в демагогию?
    Ну-ну, песню запевай! :D
    Как думаешь,10% это от каких процентов, от 40, 60-ти или 100? :D :D :D
    Никакой, о чем я ранее и писал. Не нужна точная пропорция или именно 40:60, но заверение в этом в релизах выглядит красиво, лошкам всегда нравятся цифры с нулями на конце, это у них порождает уверенность в гарантии отменной управляемости :D
    К тому же ни один производитель использующий привод с муфтой не уверяет в наличие точной пропорции, цифры не приводит.
    А БМВ приводит: эксклюзив, никто не смог - а вот мы смогли, потому что БМВ это... бла-бла-бла
     
    #339 Lewww, 5 июн 2017
    Последнее редактирование: 5 июн 2017
    G-GRID нравится это.
  10. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну, у баварцев вероятно может, видимо у них свои местные баварсие законы физики действуют, которые позволяют муфте стать дифференциалом :D :D :D
    Жжжжжжжжжжёёёёёёёёёёшшшшшшшшшьььььььььь!!!!!!!!!!!!!! :rock:
     
    G-GRID и Пресловутый нравится это.
  11. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну ты куркуль. Так ведь твой свободный междифф при снятом заднем кардане не только в крутых поворотах не поедет, а вообще с места не сдвинется. Тогда какой же это к лешему постоянный полный привод?????????? :facepalm:
    Так ведь какой вопрос, такой ответ. Про "точную" пропорцию чья песня? В зеркало давно не смотрелся?
    Ещё раз. Точно - это скока? Сколько точно? Давай, выкладывай без демагогии со всеми расчётами и выкладками, ну или со ссылками на офдоки. Слабо недемагогу не демагогить?:D
    И это бред недемагога. Ну-ну.:facepalm:
    Где я заявлял хотя бы раз, что "нужна точная пропорция 40/60"? Бесспорно лишь одно: баварцы обеспечивают необходимую точность регулирования, чтобы открыто и без всяких мировых заговоров заявить о постоянном полном приводе с распределением момента между осями в пропорции 40/60 при нормальном движении. О трёх исключениях, среди которых и езда с круто вывернутыми колёсами, они также открыто объявляют, не скрывая сей недостаток от широкой публики. А могли бы по заговору маркетологов и умолчать. Чего ж они этого не сделали, а?
     
  12. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да не. просто баварцы законы физики знают, понимают и применяют, а не путают йух с пальцем в отличие от некоторых зашоренных маркетологофобов.
     
  13. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну конечно, если в ТИС от БМВ написано, что распределяет, значит так оно и есть. А если учебник противоречит написанному в ТИС - в топку его!
    Это ведь тольо у всяких там говновагенов говномуфты могут только передавать, а у БМВ муфты не такие отстойные, они нанотехнологичные, оно могут и распределять момент, для них это раз плюнуть :D
    Ушел в словоблудие?
    В дифе связь между выходными валами ПОСТОЯННАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ, и если один вал не вращается, это не означает что привод отключился (разомкнулась связь)
    А вот когда твой хваленый икс на круговом движении при отсутствии заднего карданного вала становится обездвиженным, то этот факт означает что муфта разомкнулась и передний мост отключился.
    И отключился он ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ В ШТАТНОЙ СИТУАЦИИ, ибо проезд кругового движения типичный ездовой режим.
    Вот такой хваленый полный привод, становящийся на круговых движениях задним
    Чья бы корова мычала :)
    Не ты ли намедни написал?
    Или это наглая инсинуация Пресловутого? :rolleyes:
    Баварцев, ведь они же пишут 40:60, не так ли?
    А если я читаю 40:60, то и понимаю что момент распределяется именно 40:60, а не 60:40, 45:55, 35:65, 30:70 или как-нибудь иначе.
    Я приведенные тех. данные в отличие от тебя воспринимаю буквально, а не пытаюсь их перетолковывать в нужную сторону чтобы подкрепить какие-то собственные фантазии
     
    #343 Lewww, 5 июн 2017
    Последнее редактирование: 5 июн 2017
    G-GRID нравится это.
  14. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да лан, где они пишут что во время проезда кругового движения момент на пер. мост не передается и машина становится заднеприводной?
    Дословную цитату приведи, только дословную, а не твое собственное перетолковывание
    А где я заявлял что ты так заявлял?
    Ты к чему это, или голоса слышишь? :D
     
  15. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Так он уже придумал отмазку: нигде не сказано что 40:60 поддерживается ТОЧНО.
    Есть такая фраза в ТИС?
    НЕТ
    Ну а на нет и суда нет, значит не точно, а раз не точно то любая пропорция может в любой момент сложиться :D
    Нет у тебя начальник методов против Кости Сопрыкина! :rock:
    Хер ты Сига прищучишь, он как угорь скользкий :D
     
    G-GRID и Пресловутый нравится это.
  16. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Сиг, как ты объясняешь спор с собой, в сообщениях, мной вышеприведённых?
    Умора, блин...

    Скрин.

    Screenshot_20170605-233430~01.png
     
    #346 Пресловутый, 5 июн 2017
    Последнее редактирование: 5 июн 2017
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Логично, ага...
    Если снять детали - то конструкция меняется.
    Великое открытие, ага..:D

    Предлагаю ишшо обсудить машины без колёс или моторов.

    Прямой вопрос:

    КАКИМ ОБРАЗОМ обеспечивается (либо может обеспечиваться) "необходимая точность регулирования" при постоянном и непрерывном изменении соотношения оборотов передних и задних колёс на неровностях и при колебаниях с изменениями нагрузок?

    КАК КОНКРЕТНО обеспечивается само регулирование?
     
    #347 Пресловутый, 5 июн 2017
    Последнее редактирование: 5 июн 2017
  18. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Пресловутый, добавь суда еще постоянно изменяющиеся углы поворота пер. колес и разное давление в шинах за которым мало кто следит.
    Но ответ он уже придумал: 40:60 это вовсе не означает ТОЧНО 40:60, ну а раз не точно, то к чему подобные вопросы?
    А для неточного хватит упругого проскальзывания и пр. бла-бла-бла
     
    Пресловутый нравится это.
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Разное добавлял.
    Но щас упростил.

    Даже при этих простых, но реальных раскладах - никакие 40:60 невозможны...
     
  20. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Так он уже тебе считай ответил - выдумал очередную демагогическую отмазку

    sig, post: 35211013, member: 39371"]
    Кроме того, я уже тебя тыкал носом в этот твой измышлизм о "точной пропорции 40/60".
    Во-первых, где ты в офдоках увидел фразу о том, что xDrive "поддерживает точную пропорцию 40/60"? Где ты узрел слово "точную"? Пресловутый пошёл ещё дальше в своём маразме: у него распределение 40/60 вообще должно оставаться "строго неизменным"... строго-настрого, просто строже некуда. Дурдом в психушке отдыхает.
    А во-вторых, что означает по-твоему "точная" пропорция? Точная - это скока? Сколько точно... "в граммах"(с)? Не знаешь? Тогда зачем квакать попусту?
    Баварцы нигде в известных широкой публике офдоках не называют, с какой точностью они регулируют постоянное распределение 40/60 (если тебе известно, что не известно всем, ссылку в студию). Возможно, это их ноухау, потому и не озвучивают. Не знаю, гадать не буду. Однако, никто же не спорит, что любое регулирование происходит в определённом диапазоне заданного параметра. Точность регулирования зависит от погрешности датчиков, быстродействия исполнительных механизмов, задержек в каналах передачи данных и т.п.
    Я не знаю, с какой точностью баварцы поддерживают постоянные 40/60. Да и здесь на форуме, думаю, также никто не знает. Это может быть ±1%, может быть ±2% или ±10%."

    Всё, он с лёгкостью вышел из тупика куда ты его загнал, твой вопрос утратил актуальность.
    это демагог еще тот - Ленин отдыхает
     
  21. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я задал вопрос сознательно.
    Это начало следующего вопроса, который будет позже, и на который он тоже не ответит.
     
  22. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    С Сигом спорить бессмысленно. Как только ты его начинаешь зажимать техническими аргументами, так он тут же пускается в демагогию и принимается толковать фразы.

    А с чего ты решил что "постоянный привод" означает что 40:60 поддерживается постоянно? Где точно так сказано? Сказано, что так поддерживается "в нормальных условиях". А следовательно в ненормальных может быть как угодно.
    А с чего ты решил что даже в нормальных условиях 40:60 поддерживается точно?
    Где именно так сказано?
    А раз не сказано, то значит фраза 40:60 вовсе не означает что поддерживается именно 40:60.
    А с чего ты решил что муфта БМВ не может распределять момент между ведущими мостами?
    Да мало ли что написано в твоем учебнике. Где в учебнике дословно написано что муфта БМВ так не может? Нигде, нет такого. А раз не написано, значит может.
    Вывод: учебник не аргумент - в топку его!



    бла-бла-бла и постоянные увёртки
    Но тем не менее он забавный, всегда интересно поспорить с технически подкованным фанатиком :D
     
    #352 Lewww, 5 июн 2017
    Последнее редактирование: 5 июн 2017
  23. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Он совсем недавно узнал, что при жёсткой связи между мостами - момент НЕ распределяется пополам.
    (Сообщение вверху)

    Ну а что он забавный - это точно.
    :D
     
  24. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не, это он знал, просто позабыл за давностью или впопыхах чушь сморозил :D
     
  25. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Нет, не знал.
    Знающий - такое не скажет никогда.
    Это понимается один раз и навсегда.

    Тема стала скучноватой.
     
  26. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, ты деградируешь прямо на глазах :facepalm:
    Открой курс Детали машин раздел шарнирные муфты и обнаружишь там шарниры Гука, Рцеппа и пр
    Да он сейчас отмажется как всегда на раз-два.
    Пост он этот уже отредактировал, косяк свой устранил.
    Напишет, что это тебе приснилось, или что он имел ввиду прямолинейное движение при равных кинематических радиусах всех колес.
    Придумает что-нибудь, не переживай, его в угол загнать невозможно :D
     
  27. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меня уже вторую неделю подмывает напомнить про мерсы и особенно амг. С ассиметричным диффом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я про Вейрон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это странно, но сие не так. Такой я индивидуум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Пост на месте, неизменен..
    Редактированием - он ваще распишется в бессилии.

    Скрин есть, если чё.

    Развлекаемся, и всего делов.

    Меня забавляет упругое скольжение Sig-a.

    Ты - чуть иначе развлекаешься, подкидывая дров в тему, чувствуя себя кукловодом.
    (В моём случае - сие не выйдет, если чё..
    В манипулировании сознанием - я кой чего понимаю, очень мягко говоря...)
    ...
    Но тема стала скучной.
     

Яндекс.Метрика