Проблему нашел. Отгнила клемма (наконечник) провода питания DDE под капотом. Прикрутил без клеммы провод пока что. Хорошо что до эвакуатора не дошло
Коллеги! Авто 2.0d 2011 184 лс Имеем плавающую ошибку P0101 Выход сигнала MAF из допустимого диапазона. P0101 Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem Скриншот ниже. Возникает с периодичностью раз в месяц. Всегда с утра после ночной стоянки. В этот момент: 1. На панели загорается лампочка Check Engine. 2. В БК в разделе ошибок все пусто. 3. В Рейнгольде помимо этой дополнительных ошибок не возникает. 4. Поведение машины не меняется. Через часов 7-8 ошибка сама исчезает. Лампочка гаснет. Что делали: 1. Меняли резиновую прокладку на патрубке между радиатором турбины и турбиной. 2. Чистили ЕГР. 3. Дальше сервис говорит "топливо плохое". Топливо всегда лукойл дизель. Ну видимо это не в тему, т.к. загорелось снова. Короче бесит. Как лечить?
Добрый вечер. Утром при заводе выпали сообщения "неисправность системы безопасности пассажира, водителя и ремни..." Диагностика показала "ошибка 930ABD" неисправность в ACSM. Есть у кого-нибудь опыт по устранению? Спасибо Машина BMW X3 f25 2011
Менял в августе прошлого года 14 тыс км назад. У меня в августе "большое" ТО со сменой всех фильтров, и примерно в ноябре "маленькое" ТО с заменой масла. Я не в МСК к сожалению. На большое ТО езжу к дилеру в Казань, маленькое делаю здесь на месте (Сыктывкар) не у официалов.
Всем привет. Может в курсе, где проблемные места проводки шины PT-CAN ? (PT-CAN2) При езде по ямам выскакивают 4 ошибки, DSC, RPA, привод неисправен, так же такие же ошибки часто выскакивают просто в момент старта двигателя. Через минут 5 езды можно перестартануть и ошибки пропадают. В Рейнхолде есть лишь ошибки по пониженному напряжению на блоке DSC, и DME шина PT-CAN нарушение связи, еще ошибка типа EGS не отвечает DME. Думал вопрос в аккуме - заменил его и прописал по правильному (выждал ночь что бы сбросился интеллектуальный датчик заряда АКБ). Но не помогло, массу за фарами проверил - все ок, получается вопрос в самой шине. Как ее проверить, возможно есть типовые места перетирания или контакта на массу ? (2.0 дизель N47).
тут была тема про отгнивший плюс, который около отсека DDE - может оно? Как запитан DSC лучше гляньте в рейнголде.
В общем то все видмые массы проверял : две гребенки за фарами, штырек недалеко от блока DSC. Возможно есть еще места масс, но как по мне, так скорее шина где-то перетреться чем просто масса сгниет...
похожая проблема описывалась на bmwtools. там ошибка была по превышению кол-ва воздуха. автор ferrum. он есть и на этом форуме.
Возвращаясь к своей проблеме. В сервисе говорят, что проблема типовая уже год, вот только не нахожу этому подтверждения на форуме. Предлагают замену блока (от 28 до 36т.р.) или "поднять блок" (от 10т.р.), есть специалисты. Так все таки есть специалисты готовые решить проблему или нет? Спасибо
на bimmerfest есть описание решения подобной проблемы. http://www.bimmerfest.com/forums/showthread.php?t=817447
Как то проверить угол опережения можно? Заданный и фактический, при разгоне , когда рядом есть забор( ограждение) слышно, что стучат "пальчики", газ сбрасываешь - перестают. Данная фигня по ходу с рождения, наблюдал ещё при пробеге 15-25 тыс, слышно , когда с открытым стеклом едешь. Дв n52 b30, бензин 95, по совету ОД заливал присадку , результат не изменился- что с ней что без неё. Попробую залить 98 ( не факт что он 98), но цена 47₽. Ошибок нет. Что в моем случае можно посмотреть в рейнгольде? Датчики детонации- если какой то умер, диагностика показала бы ? В общем, у кого какие мысли и из личного опыта, спасибо
Может кто подскажет схему подключения датчика дождя/освещенности к эл системе бмв х3 ф25? При замере напряжения случайно щупы соединились и произошло КЗ (12В). Сразу появились ошибки (см. фото), не работает кнопка автохолд, кнопка помощи при спуске. Горит неисправность ABS, измерение давления в шинах. Короче, накосячил. Предохранители сзади проверил, всё норм. Спереди пока проверил предохранители только касающиеся ABS, изм. давления в шинах. Все целые. Может какой блок спалил? Не могу понять взаимосвязь со всем этими ошибками и питание датчика дождя/освещенности?
F66, 7.5А. В переднем блоке предохранителей. Гирлянда погаснет. Ошибки потом можно сбросить. На нем раздатка, центр в крыше, датчик дождя.
Проверил F66 (мини). Сгорел. Поменял предохранитель, гирлянда погасла. Всё, что не работало - работает. Огромнейшее спасибо! Поеду в СТОА ошибки сотру.
Добрый день! Подскажите, плиз, по видео, что может так шуметь? Проявляется только на горячем моторе. Пробег машины 30 тысяч.