1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Янгтаймеры форума (>25 лет) перекличка

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем motorenhunter, 23 ноя 2015.

  1. Alex///Mbumer

    Alex///Mbumer Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    94года выпуска W124 3.0 бензин полный привод универсал в AMG обвесе :thumbup:
     
    stаlnoy, Митяй777 и russoturristo нравится это.
  2. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    1994 3.0i...
    124.290 - 300TE 4Matic - шёл только до 1993 года, т.к. комплектовался только M103 на KE-Jetronic, который сняли с производства в пользу б-гомерзкого впрыскового М104, с которым 4Matic никогда не шёл.
    Да, рестайловая морда пошла как раз в переходном 1993 году...
    Подвеска сзади мега-ДЖЫП, походу гидру выкинули в пользу пружин.
    А если гидры нет, то может и ASD отключили, зачем нормальной тачке дифф с 100% блокировкой? Нормальным поцанам и одним колесом отлично буксуется, так даже дыма больше, да?
    Выхлоп колхоз-брабус на обвесе AMG - ??? - зачем так делать??
    "Ты сидишь на двух стульях" (с)

    Занимательно установлена музыка в багажнике...
     
    JD F02 нравится это.
  3. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Соглашусь: 124290 = 09.89->07.93
     
  4. motorenhunter

    motorenhunter Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Немного видео про эвик

     
    Митяй777 нравится это.
  5. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    До сих пор не понимаю, почему ценник на 2 эво по 200-300 килоевро. Тот же 2.5-16 в фарше не сильно отличается по динамике и оснащению. Разве, что передней подкачки нет и другой обвес. Мотор м102.992 всего на 30 лошадок больше, чем м102.990. Всё остальное идентично.
    Если бы это была ДТМ версия.. С форсированным до 370 сил мотором и своими оригинальными решениями по трансмиссии подвеске и кузову. Вот там по тем временам был космос.
    Сам владел 201 кузовом и хотел прикоснуться к мечте эво.. Но выздоровел со временем.
     
    k-works нравится это.
  6. Chubakoff

    Chubakoff Скиф

    В клубе с:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    3,459
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    d41f31s-960.jpg
    Вот ещё мой авто для путешествий:
    Toyota Soarer 3.0GT 1988г.в.
    7M-GTEU + R-154, кожа/рожа, очень комфортные электросиденья с кучей регулировок.
    По механике - полный аналог 70й Супры, только кузов и оснащение заточено под дальнобой)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    limpopo, doub, PlaySatan и 19 другим нравится это.
  7. motorenhunter

    motorenhunter Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имхо причина в ограниченности тиража и такой вещи как порядковый номер на ручке мкпп. Не самая часто встречающаяся у МБ мягко говоря.
    Плюс имхо их тупо мало осталось, ибо набили их на трассах в свое время достаточно много. Есть фото с лежащим на разборке битым эвиком.
    Посмотрим что будет с ценами через 5 лет.
     
  8. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Согласен, ибо эво2 дорожный столь же далёк от дтм версии... как и тот же эво1.. Единственное, что схоже - это геометрия мотора. Всё. Я думал, что адекватный вариант купить тут максимально нулёвый 2.5-16, который сможешь найти достаточно быстро, отогнать его в Staedler Motorsport и сделать полную конверсию в ДТМ с разве что без боевого геморроя в виде зубодробительной подвески, супер-коробки и т.п. На выходе получаешь вполне стритовый-уикендовый эво от людей, которые их готовили. :)


    Особенный респект за отсутствие тюнинга! Береги телегу. Она хорошая, тойота могла. :)
     
    Chubakoff нравится это.
  9. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Из всех новосозданных дтэмок, которые я видел... там нет ни чего от 16 клапаннега, кроме стокового кардана и возможно выпуска.
    Там идёт каркас + плюс усиление моторного отсека. Свой мелкий задний подрамник, на своих самодельных рычагах, задние пружины 60мм. Редухтор похож на сток.На моторе нет насоса для упраления ASD. Видимо редухтор блокируется, как то по другому(к нему идут шланги). Коробка своя, "гоночная" с радиторами для охлаждения.
    Спереди установили подрамник, опять же самодельные треугольные рычаги, свои кулаки, очень толстый передний стаб (на вид карбоновый). На моторе нет насоса ASD. Но стоят фазовращатели на обоих валах, шибер, карбоновый впуск. Выпуск похож на сток(по всей длине).

    Поэтому можно брать дызелный такси в хорошем состоянии и строить на нём гонку. Разницу никто не заметит. Брать от 2.5-16 кроме кардана нечего.

    Было даже так, на 8 клапанах :shock:[​IMG]
     
    k-works нравится это.
  10. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати о старых моторах - кто нибудь разбирался в том, какое топливо лучше заливать в них? Допустим, по паспорту стоит 95, по степени сжатия 11:1 допустимо и 95 и 98, что лучше лить?
     
  11. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Там многое зависит от оборотистости/форсировки самого отора, от системы питания: эбу или джетроник, карбёр. Есть ли какие- о причудливые технологии в нём и т.д
     
  12. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Огненный агонь )))
    Катался на такой)
    Если меня не подводит старческая память, там была вытяжка.:eek:
    Для курящих )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Chubakoff нравится это.
  13. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, допустим, если 110 лс \ литр, сжатие 11:1, на мотронике. По паспорту 95 (не уверен, что 98 был тогда повсеместно). Имеет смысл лить 98, или лучше паспортный 95?
     
  14. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Мотроник уже может регулировать уоз самостоятельно. 110 на литр.. Это эс мотор от бмв на дудках?
     
  15. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Мне кажется, что имеет смысл проверить "моторным методом", что лучше пойдёт. Если 95 будет плох, то эбу будет "позднить" и машина толком ехать не будет. То тогда 98 онли.
     
  16. Chubakoff

    Chubakoff Скиф

    В клубе с:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    3,459
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ионизатор воздуха в задней полке))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ambrosov

    Ambrosov Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Зачетный и очень редкий ныне аппарат!
    Технологии в фаршированных комплектациях парой могут удивить)
     
    Chubakoff нравится это.
  18. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Американцы на 11:1 могут и 92 написать. Зависит от производителя. У мерсов на КЕ-Джетронике 92/95 по идее. У меня на 3.0 КЕ написано 95, но есть переключатель режима EZL (блока зажигания): S (super benzin) для 95 и N (normal) для 92. Ты должен его сам переключить. Такая возможно была на всех мерседесах от сотворения времён до инжекторного 124.
    Я в зависимости от заправки, вообще, в Питере хороший бенз, но КЕ к нему требователен, на 95 Лукойле он не едет вообще, он даже начинает детонировать и как-то брыкаться/умирать - такое только на лукойле (!?!?). Поэтому я его избегаю, лью 95/98 по настроению. Расход в принципе без разницы, есть небольшая разница в мёртвых пробках, что при более горячих режимах на 98 мотору полегче.
     
  19. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    м103 или м104 мотор?
     
  20. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тоже лью 98, но задумался о том, что 98 получен большим кол-вом присадок, и если разницы с 95 нет, то м.б. имеет смысл лить паспортный 95, в котором их меньше? 98 менее жарко горит, это да.
     
  21. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    103 3.0
    104 3.0 КЕ - редкий зверь в наше время

    В теории, 95 должен давать больше мощи и быть лучше, но на перегретых 95-100 градусах мотор заваливается в поздние углы.

    На 80-82 градусах мб и есть разница.

    Кст, не игрался углами на EZL, может стоит.

    ps
    Селектор сопротивлений для EZL (aka R16). В зависимости от рынка бывал и тупо резистор. На EZL для V12 и M117 ECE (300 сильные 5.6) шли только резисторы.
    На селекторе от 1 до 7, где 7 - худший бенз.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      82.5 КБ
      Просмотров:
      135
    #441 k-works, 10 июн 2017
    Последнее редактирование: 10 июн 2017
  22. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раз тут тема о 25+, предложу купить с аукциона по халяве настоящий раритет в оригинальном состоянии:
    http://avilon-trade.ru/buy/auction/154372/
    :)
     
  23. Svolk

    Svolk Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Предложите в другом месте. Здесь тема владельцев, а не продавцов.
     
  24. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Типа владельцам не интересно обзавестись ещё чем то, и страждущих в теме нет?) вы цену видели, какие продавцы?
     
  25. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чет у меня с домашнего не открылась ссылка, так что добавлю картинку.
     

    Вложения:

    • 968 1981.jpg
      968 1981.jpg
      Размер файла:
      147 КБ
      Просмотров:
      282
  26. motorenhunter

    motorenhunter Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Снега уже вроде нет, открыл сегодня сезон.
     

    Вложения:

    • IMG_9588[1].JPG
      IMG_9588[1].JPG
      Размер файла:
      1.7 МБ
      Просмотров:
      401
  27. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Чтобы править зажигание на большие углы, нужно переваривать метки на маховике. На м102 мудрили так.
    Проблема нагрева до 100-110гр в М102 и м103 лишь в радиаторе и термостате. Отключаешь магнитную муфту, ставишь электровентилятор от нивы или соболя(тут кто от чего). Новый чистый радиатор и холодный термостат(82, 83гр) - выше 90гр темр. больше не поднимается.
    Ещё, я заметил во времена владения М102, что переход с 92 на 95 бензин повышает температурный режим мотора. Да и СЖ в 103 не такая большая(9.2), чтобы ощутить эту прибавку в мощности. Реально ощущал на СЖ 10,5
    300-24(W124) стоял М104 на КЕ.
     
  28. KNK

    KNK Соучастник

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Классик Купе Дэй не приедете в этом году?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. motorenhunter

    motorenhunter Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще, как и в прошлом году, собирался и в этом приехать.
    А вы на чем планируете быть?
     
  30. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На моём М103 10:1, как и на многих. 9.2 - это американки и какие-то днище-рынки.
    У меня даже 3 каталика (кстати, менянные).
     

Яндекс.Метрика