1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Посмотрите пжт, диски. Я приеду с индикатором сразу поставлю и проверю.
    Сейчас прокатился по шоссе, выехал на холодных дисках, первые 3-4 разгона до 120 и более с торможением биение не ощущается, а далее видимо после того, как диски нагреются, начинается биение, при чем в диапазоне 100-120 самое заметное. На большей скорости практически не чувствуется, еле заметная дрожь на руле. По ходу надо было изначально с заменой дисков, суппорта обслужить с ремкомплектами, т.к. я уже говорил ранее, до ремонта суппортов, сильный запах колодок на скорости более 140 был, может они и были причиной того, что диски вело.
    Короче, надо проверить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. P.A.S

    P.A.S Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Сис моторс
     
  3. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алекс 18

    Алекс 18 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Доброго дня!
    Вчера забрал х3 N47 2.0d после ремонта турбины, сделали все хорошо, но это отдельная тема для обсуждения...
    Я задал вопрос мастеру по поводу причин неисправности турбонагнетателя, на что мне ответили что у меня завышенные картерные газы.
    Вот и вопрос, на сколько версия мастера имеет право на жизнь, если так, то подскажите пожалуйста хорошего дизелиста-моториста-бмвшника на Севере Москвы. Или кто-то может уже сталкивался с этим недугом. Сажевого и ежр нет давно, даже не скучаю:)
    За ранее спасибо!
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  5. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    А что было с турбиной и какие симптомы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Алекс 18

    Алекс 18 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Потери по мощности практически отсутствовали, но стала сильно гнать масло, что определил,когда менял наддувочный патрубок(маленький к интеркуллеру от турбины идет) и ранее при замене большого патрубка т интеркуллера к дроссельной заслонке заметил, что все в масле конкретно, да и сопливило при первой удачной возможности из-за усталости патрубков. Также появился "жор" масла и раз за разом подсвистывать начала турбинка. Ошибок при этом не было.
     
    Michail Pskov и EVROVAGONKA нравится это.
  7. jerky

    jerky Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Появилась проблема - щелчки-стуки при поворотах на малой скорости. Рывков и закусываний и при этом нет. Вначале подумал про раздатку - снял фишку с серводвигателя, проверил разомкнута ли связь с передним мостом (поддомкратил колесо - крутится свободно), изменений нет. Что ещё может издавать такой звук? Привода?
     
  8. Алекс 18

    Алекс 18 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня такие щелчки издавал внутренний шрус левого переднего колеса, заменил привод полностью.
     
  9. jerky

    jerky Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за ответ, как проверить привод?
     
  10. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    К хорошему специалисту.
     
  11. Алекс 18

    Алекс 18 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У толковых слесарей, а не то как у меня приговорили опорные подшипники передних амортизаторов, вот и поменяли изначально в одном "специализированном сервисе" мать их так, даже хотели поменять кардан рулевого управления, после чего развернулся и уехал из этого аврала (это когда у меня неисправность шруса была как раз). У меня щелчки происходили лишь когда машина была под нагрузкой собственного веса или с пассажирами, а когда подвешивали на подъемнике, то ни чего не хрустело при повороте колеса.
     
    #14711 Алекс 18, 4 июн 2017
    Последнее редактирование: 4 июн 2017
  12. jerky

    jerky Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас немного покатался по площадке, дополню - на небольшой скорости в повороте происходит несколько щелчков, далее, если не менять направление поворота - щелкать не будет, даже если вращать рулём от упора до прямых колес и назад до упора. Как только меняешь направление - такая же история, но в другую сторону. Было даже так, что щелчков вперёд почти не было (после пары минут катания), начинаешь сдавать задом, опять появились. При движении задом история та же, что и при движении вперёд.
     
  13. Алекс 18

    Алекс 18 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Первым делом на диагностику, но очень похоже на мой диагноз.ИМХО
     
  14. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Проверь затяжку болтов металлической защиты двигателя! Сам 2 месяца искал эти щелчки, оказалось все просто, ослаб один болт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    jerky и brainstorm нравится это.
  15. DOPE

    DOPE Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2015
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Доброго утра всем!последнюю неделю заметил неприятный пинок при сбросе газа на 2ой передачи
    Давление в шинах нормальное,масло в раздатке менял 10ткм назад
    Подскажите копать в сторону раздатки или АКПП?
     
  16. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не получилось на выходных до дачи доехать, но на этих выходных точно там буду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    подождем, оно и не горит особо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. jerky

    jerky Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересная версия, откручивал её неделю назад, посмотрю завтра
     
  19. Eduard 82

    Eduard 82 Новичок

    В клубе с:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Здравствуйте, уважаемые владельцы Х3.Пишу в первый раз на форумах.Обычно просто читал. Столкнулся с проблемой в своей машине.Владею Х3 в кузове е83 с 2014 года 2.5si.Ехать до официалов далеко и дорого.Обычно все проблемы решал по месту жительства у знакомого в сервисе.перестала включаться задняя передача на АКПП. Сделали диагностику- ошибок по коробке не показало.Думал накрылся клапан селектора ,но и по диагностике показало что он рабочий.Предлогают для начала разобрать и посмотреть что там,но конкретно пока не представляют в чем проблема.Масло в коробке не меняли видимо ни разу (я не первый хозяин).Поменять не против если поможет,но читал на форуме ,что заменой масла вряд ли исправишь проблему. И еще нюанс один,при поворотах руля ,приемущественно влево,чувствуется сопротивление и незначительный щелчок- проблема в крестовине в данном случае? Спасибо за любую информацию.
     
    #14719 Eduard 82, 6 июн 2017
    Последнее редактирование: 6 июн 2017
  20. jerky

    jerky Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем, у меня тоже ослаб один болт)) протянул посильнее и щелчки прошли! Риф, спасибо за наводку!
     
  21. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    На здоровье! Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    почитайте здесь...http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/ne-vkljuchaetsja-zadnjaja.862801/
     
  23. Eduard 82

    Eduard 82 Новичок

    В клубе с:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Спасибо за информацию.Машина в сервисе, жду результатов)).
     
  24. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    "Наступило лето". Сегодня специально мониторил температуру двигателя. Дорога до дома заняла где-то пол часа. Только при подъезде к дому двигатель прогрелся до 93, 94, потом 95, 96, 97, потом включается вентилятор секунд на 15, и двигатель снова остывает до 95. Далее по кругу.
    В принципе я знаю, что температура срабатывания вентилятора как раз 97 градусов, но должен ли дизель при такой не очень большой температуре наружного воздуха вообще нагреваться до срабатывания вентилятора. Но при условии, что кондей отключен, климат выключен.
    И всё таки время прогрева до рабочей температуры кажется очень долгим. На улице больше 20 градусов, а он почти пол часа прогревался до 93 (помню такая температура была постоянно сразу после замены термостата в прошлом году летом).
     

    Вложения:

    • IMAG1153.jpg
      IMAG1153.jpg
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      43
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  25. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Поменяешь термос еще раз осенью и все будет норм,я уже забыл как включается вентилятор:facepalm:(с таким летом)
    А термос АККП не менял?
     
  26. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да что-то хз. А надо ли его менять?:D
     

    Вложения:

    • IMAG1084.jpg
      IMAG1084.jpg
      Размер файла:
      2.2 МБ
      Просмотров:
      48
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  27. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Не его, а её.
    Неправильная эксплуатация приводит к постоянному геморрою.
    Старьё скиньте.
     
  28. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Две замены термоса мне помогли,третья-не,перед зимой поменяю термос АККП и усе(пробег 175)
    А:D сразу не въехал насчет ручки:cool:
     
  29. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня вообще один термос из-за Евро 3. Вот думаю всё же поменять его снова. Всего-то 2 тысячи оригинал, а не как на F30 за 4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Может тебя удивлю но на Евро4 у меня тоже один термос не считая термоса АККП,ставил один раз оригинал когда чиповал(до кучи),потом поставил хз какой,потом поставил оригинал и...ничего в прогреве не поменялось:mad:
    дизель мать его:D но прет исключительно:nod:
     
    EVROVAGONKA нравится это.

Яндекс.Метрика