Лучше шарик или шток, длинна должна получится 4мм, парафин не желательно, есть риск, что вымоет. А метал он и в африке метал.
Все перечитал от и до, но есть вопрос- чем плох вариант с шариком вместо парафина? Может есть у кого фото или схематичное изображение термоса охлаждайки на n52 для e70 кузова? Джазззз, как я понял не советует шарик ставить, дабы не препятствовать полному закрытию термоса.
Нененене,его можно ставить,но в диаметр не попадёте точно.там конус Для того,чтобы понять какой шарик туда сунуть,придётся разрезать термостат и измерить конусную часть
Как только такой шарик вставите,после этого термостат выкиньте,поскольку он просто не закроется,а шар оттуда уже не вытащить
А не подскажете у e70 с n52 такого плана термосы, с резинкой между парафином и штоком? И шток тоже конусообразный?
Нет,резинка только на входе,чтобы парафин не вытекал.спираль непосредственно уже в тесном контакте с парафином
Спасибо за интересную информацию! Действительно парафин в термостате и воск свечи отличаются по своим свойствам и воск свечи нельзя использовать в наполнении термостата?
Отличаются! Воск от свечи совсем не похож на то вещество, что в термостате. Очень не советую использовать воск от свечи.
Не понимаю смысл Ваших смайликов. http://thedifference.ru/chem-otlichaetsya-voskovaya-svecha-ot-parafinovoj/ Тут указаны различия воска и парафина. От этого и мой вопрос...
Парафин (от лат. parum — мало и лат. affinis — родственный) — воскоподобная смесь предельных углеводородов (алканов) преимущественно нормального строения состава от С18Н38 (октадекан) до С35Н72 (пентатриоконтан)[1]. Температура плавления от 45°С до 65°С; плотность 0,880-0,915 г/см³ (15 °C). Получают главным образом из нефти. В зависимости от соотношения концентраций тяжелых и лёгких углеводородов парафин может быть жидким, твёрдым и мелкокристаллическим (церезин).
в термостате ОЖ засыпан парафин похожий на белый порошок, с парафином от свечки нет ничего общего. Я разрезал старый и из него добавлял в новый.
Смешно! Вы то давно специалистом в этой теме стали? Или может как и Jazzzzz сами додумались и делаете холодные термостаты, о которых есть отзывы хорошие? Юморить тут все горазды, а выделываться не надо. Форум чтобы делиться полезной информацией, а не глумиться над не профессиональными вопросами.
К чему вырезка из статьи в википедии? Что Вы этим хотите сказать? Мне формула парафина не важна, я не химик. Мне практическое значение важно и способы добычи (где купить) парафин для термостата, не ломая старый, ведь он у меня работает отлично.
Сколько читал про термосы для n52 везде самоделкины добавляют преимущественно его, т.к. разламывая старые термосы из них высыпается вещество похожее на парафин. А кто то и воск от свечей добавляет, что меня не устраивает.
Тут не над "не профессиональными" вопросами глум идет, а над проблемами с русским языком Вроде, по русски было написано и без всякого глума. А вот когда по этому поводу задаются уточняющие вопросы, тут уже возникают уточняющие ответы )))))
Как мне видится- Вы любитель пофлудить и поотнимать время. Т.к. дельной информации от Вас "0", а цитировать и переписывать чужие мысли много ума не надо. Посему, с Вами разговор считаю на эту тему бессмысленным. А для всех, кто дочитал до этой страницы тему скажу: со всего написанного в этой теме напрашивается лишь один вывод- те, кто знают правильное решение правду не скажут, т.к. холодные термосы - их хлеб. Остальные пишут тут абы что, лишь бы написать что-нибудь. А третьи - делают сами себе термосы холоднее и, судя по БортЖурналам на том же драйве или постам здесь, у них даже воск от свечей выполняет свою функцию равно как и парафин из старого термоса. Тема себя исчерпала...
Отпишусь в поддержку термоса - поставил "холодный" термостат (открытие на 84 градусах), двигатель N55 (штатный термос был с открытием 103 градуса), так как давно связан с транспортом и считаю что работа двигателя в температуре выше ста градусов это как минимум неправильно. Дополнительно завтра прошиваю новую версию программного обеспечения, после будет удаление катализатора перепрограммирование под евро2 с корректировкой топливных карт и температуры включения карлсона. После этого, по моему глубокому убеждению, двигатель N55 будет работать в нормальном режиме нормального движка. Всем добра и мирного неба над головой !
Имеется вопрос - программно регулируется включение вентилятора на более ранний срок набора температуры (Х6 2013 г.в. N55) ?