1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Давление в шинах! Что находим и теряем?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Evglev, 8 окт 2013.

  1. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не верно.
    Привод с многодисковыми муфтами позволяет широко использовать принцип унификации и выпускать полноприводные машины на безе моноприводных.
    Изначально это была этакая разновидность автоматического парт тайма.
     
  2. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    И это тоже, несомненно.

    Но вот что говорят об этом трансмиссионщики Порше:

    «It’s now more of the dynamic control system than of the traction system».

    http://www.rul.ua/news/2/dobavlennaya-stoimost-daleko-li-ot-tuarega-uehal-na-v8-porsche-cayenne.html

    Короче, теперь это не для тяги, а для динамического контроля.
     
    #452 Пресловутый, 8 июн 2017
    Последнее редактирование: 8 июн 2017
  3. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Если поджаты ,то нагреваются они достаточно хорошо , значит по температуре масла есть ограничения и она может аварийно отключаться ?
     
  4. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    И по той же ссылке:
    "большую часть времени Cayenne остаётся практически заднеприводным"

    Я был свидетелем отключения лично.
    В песках. Х3.

    А куда муфте деваться?
    Не гореть же?
     
    G-GRID нравится это.
  5. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вот по этому и износ задних шин очень большой летом, привод большей частью - Задний.
     
    EVROVAGONKA и Пресловутый нравится это.
  6. Вэлываныч

    Вэлываныч Участник тусовки

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Не согласен. Машине пятый год, резина штатная, пробег 80 тыс., оси местами не менял, как и между собой колеса (лето и зима на разных на дисках). У передних износ выше, чем у задних.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  7. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Почему отключится ,наоборот ,комп. будет детектировать пробуксовку задних колес и будет усиленно подключать передний мост для компенсации . У многих на форуме было такое - при сильной разнице (пер.больше чем задние) привод Пинается и идут Рывки .
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  8. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Не по этой ли причине в крутых поворотах передний привод принудительно отключается ,чтобы ведомые диски не брали на себя роль ведущих.
     
    EVROVAGONKA и Пресловутый нравится это.
  9. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    И очень похоже на привод xDrive , износ задней оси тому подтверждение .
     
    EVROVAGONKA и Пресловутый нравится это.
  10. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Может быт как угодно: если будешь сильно вваливать и редко тормозить - будут больше износ задних, если наоборот - передних.
    Если и вваливать и тормозить - равномерный.
     
    EVROVAGONKA и Пресловутый нравится это.
  11. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да именно по этой - при повороте малого радиуса сжатие дисков может лишь вызвать тормозной момент на пер. мосту - смысла нет сжимать.
    То же самое будет если например пер. колеса имеют на прямой радиус качения сильно меньше чем передние, тоже момент вперед раздатка не передаст.
    Отсюда требование следить за износом шин и давлением в них, иначе могут быть проблемы с полным приводом
     
  12. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот ты и сам (не прошло и года) ответил на вопрос: зачем нужна постоянная пропорция 40/60, а не 10/90. 60 меньше, чем 90, значит будет лучше устойчивость на скользкой дороге. И это - раз. Про два - лучшее быстродействие муфты - я уже говорил. Музгуй дальше, если осталось чем.
     
  13. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Не этот ли момент разрушает шлицы фланцевого соединения крепления кардана и доходит до внутренностей раздатки , вызывая стружку и износ деталей ?
    Как предотвратить возникновение этих значительных моментов ?
    В BMW это реализовано наверное и не только в разделе "логика допуска шин" .
     
    Пресловутый нравится это.
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А кто в это не верит - может прокатиться на УАЗике по асфальту.
    В повороте морда "упирается", а задок толкает.
    Результат - тяжеленный руль, а задок забрасывает с "евоной" (задка) пробуксовкой.

    Тот же эффект, но в меньшей степени -будет при подзажатой муфте.
     
  15. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Как насчёт твоего примера с "Феррарийной" муфтой?

    Где там постоянный полный?

    В твоих фантазиях?
    :D:rock:
     
  16. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты мастер демагогии, Ленин отдыхает.
    Опять мой пост извратил.
    Я писал что 40:60 бессмысленная пропорция для СУХОЙ дороги, а не на скользкой.
    И ты сам писал:
    Переобуваешься налету :D
     
  17. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Как это реализовано в инструкциях к авто BMW с приводом xDrive ?
    В аварийной ситуации на заднюю ось устанавливались шины больше передних из опыта форумчан .
    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/x-drive-voprosy-i-otvety.517216/page-12#post-26107037
    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/kolesa.791790/
    Как не попасть на -- иначе могут быть проблемы с полным приводом ?
    Это учтено в инструкциях для BMW ? Мы все иногда ошибаемся , а гарантию несет фирма BMW .
     
    #467 G-GRID, 8 июн 2017
    Последнее редактирование: 8 июн 2017
  18. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А вот маркетологам Porsche - респект и уважуха.
    Не врут.
    Не кричат, что привод постоянно полный.

    Электроннорегулируемая многодисковая муфта перераспределяет крутящий момент между задней осью с постоянным приводом и передней осью.

    http://www.porsche.com/russia/models/cayenne/cayenne-s-diesel/drive/porsche-traction-management-ptm/

    Прямо в описании для обывателя -сказано,что постоянный привод - на заднюю ось.

    Система, конечно же, полный аналог системы БМВ.
    Мелкие нюансы особенностей деталек, настроек и т.п. - не принципиальны.
     
  19. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    См. мои ссылки выше. И не "преднатяг в трансмиссии" там сказано, а "натяг в трансмиссии", что есть ничто иное, как паразитный момент.
    Разуй глаза, наконец. Сколько можно бредить? Самому-то не надоело?
    А ты включи остатки серенького, может тогда до тебя дойдёт, что хДрайв не знает, сухая под ним дорога или мокрая.
    Да уж. Просто нет слов. Паразитный момент - потому что "натяг в трансмиссии", а натяг - это сила (момент), но никак не мощность.
    Привет жертве маркетологов. Крепко видать, они тебя загнали в подвал тугодумия.:D
     
  20. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Как насчёт твоего примера с "Феррарийной" муфтой?

    Где там постоянный полный?
     
  21. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Демагогия в том, что если ты не видишь смысла в 40/60 на сухой дороге, то то совсем не значит, что его там нет. Ты же не пуп земли, а всего лишь безграмотный пИсатель. Твоими перлами можно книгу составить. И не тебе учить баварских инженеров, действительно, бустобрешной демагогией.
     
  22. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А где он непостоянный?
     
  23. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Например ЭТА демагогия!

    Скриншот!

    Screenshot_20170605-233430~01.png
     
    #473 Пресловутый, 8 июн 2017
    Последнее редактирование: 8 июн 2017
  24. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Утрись...:D
     
    #474 Пресловутый, 8 июн 2017
    Последнее редактирование: 8 июн 2017
  25. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты сам разуй глаза сначала.
    Где ты увидел что я в своих постах рассуждаю про "натяг" в трансмиссии?????
    Я объяснял про ПРЕДнатяг в муфтах.

    И я тебя спросил где конкретно ты прочел у БМВ про паразитный момент в трансмиссии???
    Признаешь, что такого не написано и ты сам про это нафантазировал, или всё закончится как обычно?
    А, вот оно уже как :D
    А не ты ли в теме Секретные материалы с пеной у рта мне доказывал что ЭБУ может легко определить что дорога скользкая анализируя угловые скорости колес?
    Что, память обнулилась?
    Или вспоминаешь лишь то, что тебе удобно в данный момент?
    Давай уже признай что делать точно 40:60 на сухой дороге бессмысленно, иначе начинаешь напоминать безмозглого фанатика БМВ свято верящего россказням безграмотных маркетологов
    Сиг, десятки раз тебе писал: не нужно выдумывать новую терминологию из-за того что ты не знаком с общепринятой.
    Нет в трансмиссии "паразитных моментов", есть научное понятие "циркуляция паразитной мощности", это именно то что в ТИСе названо "натяг в трансмиссии" и с которым борется ЭБУ по мере сил.
    А циркуляцию эту создают не "паразитные" моменты, а отрицательные (тормозные).
    Купи себе букварь по теории автомобиля, сто раз тебе уже советовал.
    А то несешь какую то дичь постоянно
     
    G-GRID нравится это.
  26. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ага, расскажи теперь свою любимую байку про суслика, поржём :D :D :D
     
    Пресловутый нравится это.
  27. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну ты и демагог.
    В посте #410 я дал ссылки, в одной из которых было сказано, что разная окружность шин при нормально управляемой муфте может привести к появлению "натяга в трансмиссии". Для того, чтобы исключить этот "натяг в трансмиссии" алгоритм "Логика допусков шин" уменьшает силу сжатия фрикционов.
    Далее в посте #449 G-GRID сослался на мою ссылку и выплюнул очередной перл:
    "Появление НАТЯГА в трансмиссии --- это относительное проскальзывание дисков в муфте."
    На что ты тут же ляпнул невпопад, что:
    "Не совсем так.
    Есть такое сленговое слово "преднатяг", применительно к многодисковой муфте это означает наличие момента внутреннего трения ДО воздействие на диски исполнительного механизма, сжимающего диски. Поэтому и приставка ПРЕД - т.е. перед тем как возникнет основной "натяг".

    На что я тебе всего лишь заметил, что "преднатяг в муфте" тут не причём, и что речь идёт совсем о другом, о "натяге в трансе", т.е. о паразитном моменте в трансе. Я слово "натяг" заменил словом "момент" (можно было бы и "силой"). А поскольку натяг этот вредный для трансмиссии, то почему он не может быть "паразитным"? "Паразитный момент" - момент, который действует на муфтупри циркуляции паразитной мощности, возникающей при появлении тормозного момента передних колёс. По-моему всё предельно ясно и понятно, если не вдаваться в львинную демагогию. А ты вместо того, чтобы признать своё невежество, тут же ушёл в аут.
    Уймись же уже, наконец. А то, чем дальше в лес, тем больше от тебя перлов.
    А я и спорить не буду. Тебя свербит, ты и доказывай, что нигде и никто не использует этот термин. Если есть "паразитная мощность", то естественно имеется и "паразитный момент". Или ты уже настолько туп, что даже этого не понимаешь?

    И опять ты пукнул в лужу. Я говорил, что ЭБУ может легко определить, что дорога скользкая, анализируя угловые скорости колес, только после пробуксовки хотя бы одного из этих колёс. Ты можешь, наконец, уяснить разницу между "до пробуксовки" и "после пробуксовки"? Или для тебя всё едино, что хер, что палец? Неужели не ясно, что поздно пить Боржоми, когда почки отказали?
    Задача хДрайва исключить букс, оттянуть его появление как можно дальше. Оттого и регулируют на сухом асфальте превентивно и постоянно 40/60, а не 10/90 или 20/80 (как ты сфантазировал), чтобы сильнее отодвинуть порог пробуксовки в случае неожиданного попадания на скользкий участок дороги. Именно в этом и есть смысл, который ты и сам сначала подтвердил, а потом (когда я тебя прижал в очередной раз) ушёл в демагогию. Ну а когда и этого 40/60 будет недостаточно, и букс всё равно возникнет, вот тогда ЭБУ и распознает скользкую дорогу и включит алгоритм регулировки проскальзывания/динамики. Но это уже будет после букса, а не до.
    Угомонись же, бедолага, ты даже сам не видишь, как ты жалок в своём перловаре.
     
    #477 sig, 8 июн 2017
    Последнее редактирование: 8 июн 2017
  28. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так уморись же, наконец!!!:D
     
  29. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Так что, у Феррари-то постоянный полный али нет?
    Импульсное подключение и постоянное - это синонимы, не?

    А у Порше?
    Постоянный полный, али нет?

    Заметим, при такой же схеме с муфтой -поршевцы пишут о подключаемом приводе.

    Утрись.
    :D
     
    #479 Пресловутый, 8 июн 2017
    Последнее редактирование: 8 июн 2017
  30. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Он имеется только в твоём больном воображении.
    Паразитную мощность развивают не "паразитные" моменты, а обычные крутящие.
    Букварь себе купи по теории авто

    И в 3-й раз задам тебе вопрос: где в ТИС БМВ употребляется фраза паразитный момент ?????????????
    Признаешь наконец что нигде такого нет, это плод твоей буйной фантазии, или всё опять закончится как обычно "бла-бла-бла все вы идиоты а я д,Артаньян"?
    Сиг, ты болен?
    А разве я утверждал что ЭБУ может определить проскальзывание ДО пробуксовки?
    Где??????????????
    Ты писал что хДрайв не знает сухая под ним дорога или мокрая.
    Я поправил: ЭБУ может это определить.
    Что опять не так? К чему очередное бла-бла-бла и съезд на другую тему?
    Не, опять не складно сочинил. Чтобы макс. отодвинуть нужно делать 50:50.
    Симметричный диф поставить и делов то. И автоматически работающую муфту его блокировки. Но это дорогостоящее решение, бэмэвэ не потянет :D
    А вот если муфту слегка поджать для превентивности как раз и будет где-то 10:90 или 20:80.
    Чтобы меня прижать у тебя еще прижималка не выросла :D
    Боец учи матчасть: попадешь в плен - будут меньше бить :D :D :D
     
    #480 Lewww, 8 июн 2017
    Последнее редактирование: 8 июн 2017

Яндекс.Метрика