Я вот подумал, а ведь еще больше отклонение может давать естественная неровность, например, едешь на горке, а грузовик в 200 м под горкой, получается радар может заметить его не сразу и не предпринять своевременного торможения, а если не грузовик, то тем более. Кстати, кто знает, где в Москве можно юстировку сделать?
По поводу круиза мысли следующие. Очень осторожно надо им пользоваться. Оттестил на дальняке. Если вы едите в потоке, проблем нет. А вот, если пустая дорога, едите, например 130 км/ч и перед вами вдруг рисуется авто со скоростью 30 или вообще стоящая, например, в очереди в кассу на платной дороге, ваш круиз запеленгует ее метров за 100, но этого не всегда хватит чтобы остановиться, если дорога сухая, норм, а вот если лед или мокрая,страшно подумать, ежели разница в скорости между вами и впереди идущей больше, неминуемо приедете в зад. В общем рекомендация такая, смотрите на дорогу и если видите, что машина не тормозит когда вы бы уже заморозили, жмите на тормоз не раздумывая.
Это да. Пару раз чуть реально не догнал другую машину. Вчера, к примеру, на МКАДе еду на круизе по пробке - хорошо, что в ECO Pro - тошнит машина, иначе говоря. Вдруг передо мной машина резко по тормозам, кафас хватает стопсигналы и дальше вся процедура: красная иконка в проекцию, блямканье и начинаем тормозить на автомате. Но как-то вяло. Может у меня недостаточно крепкие нервы, но логика и 25-летний стаж вождения подсказывают, что в таком режиме мы или остановиться не успеем или в конце будет тормоз колом и машина "стой раз-два". Проверять не стал, додавил тормоз ногой.
Это ситуация даже не так страшна, ибо у Вас скорость не очень высокая, но тоже крайне неприятно. Я же описываю ситуацию, когда скорость может быть 150, например, по пустой дороге и вдруг впереди появляется стоящая (медленно едущая) машина, вы ее увидите за 500 метров и сможете спокойно затормозить, а круиз увидит ее за 100 метров и затормозить не успеет, вот это мне прям не понятно, на что рассчитывали инженеры.
Ну такая ситуация тоже была, В Польше на автобане выехал из-за поворота в хвост пробки. 150 скорость точно была. И метров 200. Радар схватил, пошла машина на автомате резво так оттормаживаться, а тут добрый польский водитель, решил, что в моей полосе пробка чуть короче и не глядя перестроился передо мной. Добавил новый фактор в испытания Метр я до него не достал, примерно. Круиз (радар), кстати, видит больше 200 метров. Но вот стопсигналы может определить только кафас, и не всегда у них с радаром это получается согласованно. Хотя, с другой стороны, алгоритм радара страдает некоторой сверхосторожностью, и даже при установки минимальной дистанции до впереди идущего автомобиля, тяга начинает сбрасываться заранее. Короче, до полного автомата - еще как до луны, и испытания Теслы с автопилотом это наглядно показали.
У меня глаз конечно не алмаз, могу ошибаться, но вот позавчера ехал по М4 до Воронежа и специально смотрел когда появляется машинка на панели, что радар подцепил впереди идущую, смотрел много, как раз постоянно были ситуации, когда я кого-то догонял, так вот я почти уверен, что это случалось существенно ближе, чем 200 метров, я бы сказал скорее ближе к 100... В общем я пришел к выводу, что это вообще не дело, если едешь не в потоке, то на него никак нельзя положиться.
Калибровку сделай. У меня другую машину хватает метров за 200-250 точно. 100 метров на 150 км/ч - это 2,5 секунды. Очень мало.
На сайте BMW пишут, что алгоритм работает не от дальности, а от времени, сколько секунд требуется чтобы догнать препятствие с учетом скорости машины и скорости препятствия. Может этот параметр как-то изменяется? Потому как у меня может есть некоторые вопросы к логике взаимодействия, но не припомню, чтобы красная машинка в проекции появилась слишком поздно.
Красная машинка на мой взгляд это уже аварийная ситуация, она к круизу то не относится, это уже кафас работает, на льду эта машинка уже не поможет. Мне нужно, чтобы круиз тормозил не допуская появление красной машинки, если она появилась, это значит косяк круиза и вот такие косяки регулярно случаются, что отбивает желание им пользоваться, хотя сначала я был от него в восторге.
Я про другую красную машинку - вверху полосок от круиза на приборке или над пиктограммой в проекции. Появляется, когда радар ловит машину в своей полосе при работающем ACC.
Камрады, дайте совет по ситуации - есть новый F15 с круговым обзором, активным круизом и системой помощи при перестроении, что нужно для установки полноценного Driving Assistance? Дилер говорит, что поставить не может, типа это чисто Заводская опция, но при моей комплектации - это вроде как чисто программное решение, новое железо, по идее, никакое не нужно? Разве это действительно так сложно?