1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Еще одна моя е65 или "Опыт варварской эксплуатации 760i 2006" Полная реставрация

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем NitAng, 25 июн 2016.

  1. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Делал впервые, все обошлось, впредь буду знать, спасибо) да, по Автопитеру 18600 получалось в момент, когда я покупал китай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где ты умудрился купить задний правый пневмоаммортизатор с EDC всего за 31 рубль? Он новый, оригинал?
    Мне новый задний левый оригинал в прошлом году обошелся за 75 рублей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Это оригинальный аммортизатор, восстановленный в заводских условиях профильной конторой. Беру такие с 2014 года, пока ни один не сломался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Восстановленный я брал за 20 в мск
    Ставил больше года назад. Нареканий нет
     
  5. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Честно говоря, дешевле не искал, мне нравится контора, их подход, сервис и то, что 4 года уже у меня проходил их аморт, который я брал самым первым
    В 2014 году брал за 16 тр, в 2016 за 42тр, сейчас за 31500)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Cartune

    Cartune Новичок

    В клубе с:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Красотища!
     
    NitAng нравится это.
  7. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    на сколько пробега обычно хватает востановленной пневмы?
     
  8. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Пока что ни одна не умерла после восстановления. Уже пройдено 110к км за 3,5 года
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    NitAng
    а какой пробег сейчас у тебя на 760i?
    740i еще осталась?
     
  10. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    На 760 пробег 210к, 740 больше нет, там пробег был такой же - 210к, проехал на ней 150к км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разницу то вкусил? v12 то оправдала надежды/ожидания?
     
  12. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    :nod:
    Безусловно! Это практически два разных автомобиля) 760 едет, с большими тормозами еще и тормозит, значительно лучше по шумке, мотор работает сказочно незаметно, музыка звучит лучше из-за лоджика, комплектация куда богаче. И, пожалуй, один из главных аспектов - в v12 не жалко вкладывать деньги. Общий бюджет через год подберется к 2 млн рублей и я с каждым днем становлюсь обладателем все более эксклюзивного автомобиля:thumbup:
    P.S. Новый дом для любимых душевных олдскульных тачек уже почти готов:nod:
     

    Вложения:

    • IMG_5026.JPG
      IMG_5026.JPG
      Размер файла:
      3.6 МБ
      Просмотров:
      311
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Данил, Anton525IA, Intelage и 2 другим нравится это.
  13. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    значительно лучше по шумке из за двоийных стёкол?
    Лоджик понятно дело лучше играет чем обычная музыка, но лоджик и в 740 бывает. стёкла думаю тоже.
     
  14. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Понятно, что бывает... в индивидуале вообще все бывает - расширенная отделка кожей, потолок и тд.., но все же гордая наклейка v12 на крыле повышает интерес к этой машине в разы.
    Более тяжелый мотор - меньше аквапланирования, устойчивее морда. Динамика - космос, в сравнении с 740 и даже 750. Балансировка двигателя недоступная ни одному другому виду мотора - этого уже достаточно, что бы не разочароваться в 760)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Водила Трамвая нравится это.
  15. Alex148

    Alex148 Новичок

    В клубе с:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    По поводу замены задних амортизаторов.
    Проверяйте на сайте BMW.RU или здесь на сайте в профильной теме наличие технических акций на свой авто по vin.
    Мне у дилера поменяли задние пневмоамортизаторы с EDC на новые совершенно бесплатно. Ну и по вакуумнику какие-то трубки махнули впридачу.
     
  16. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это когда ж такое счастье произошло? И какого года у Вас машина?
     
  17. Alex148

    Alex148 Новичок

    В клубе с:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    В апреле 2017 г. Авто - E66 740, 2006 г.
     
  18. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня вопрос по вот этой части высказывания:
    Интересует следующее. В чем выражается это качество 760? Это просто субьективные ощущения или это речь идет о вполне реальных отличиях в комплектации, которые и дают улучшенную шумоизоляцию в 760?

    p.s. после замены трактора (730) на бенз (750) я обратил внимание на то, что "аппаратно" в машине бензомотором некоторые детали, ответственные за шумку, по сравнению с "трактором" либо упрощенные, либо тупо отсутствуют. Удивился и перепроверял комплектацию даже по каталогам, но в реале все так и есть. Видимо инженеры подумали, что бензиновый V8 сам по себе потише дизельной шестерки и можно сэкономить на шумке. Других внятных объяснений нет.... По этому может быть и в 760 не шумка лучше, а просто мотор тише?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кроме субъективного ощущения есть объективные :) Не в комплектации отличия, а в двигателе - V12 сам по себе бесшумный двигатель.
    PS ты прав, просто мотор тише.
    PS В мерседесах тоже V12 значительно тише V8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Добрый день! Пишу сюда редко, ибо 760 уже совсем стала надежной и скучной в сервисе машиной) однако, на днях все же написала про низкий уровень пентозина в гидравлической системе. Под машиной же, после стоянки, образовывалась лужа зеленой жидкости как раз там, где должно течь с переднего активного стабилизатора. Я ни на секунду не задумываясь о происхождении лужи, начал искать контору, готовую с гарантией отремонтировать активный стаб, даже нашел... Был уверен, что дело не в рейке, потому что два месяца назад поставил новую. Когда открутили защиту, стабилизатор оказался полностью сухим, пентозин же фонтаном вылетал из крышки расширительного бачка через сапун. Почитал форум, поехал на дилера и купил в наличии новый бачек ГУРа со встроенным фильтром (3100 рублей) и 3 литра Пентозина (3000 рублей) про запас. Суть примерно такова, что фильтр забивается и сапун стравливает лишнее давление. Однако, после замены выяснилось, что первопричина утечки была в незатянутом болте крепления шланга к рейке. Не хочу бросать тень на контору, производившую замену рейки, все же прошло 2 месяца езды, но, видимо, этому соединению необходимо уделять особое внимание. Все затянули, прокачали, полет нормальный.
    Давно назревала замена переднего правого аммортизатора, немного останавливала цена в 42тр. Вопрос решился сам собой, благодаря падению валюты и еще чему-то, сегодня я купил новый оригинальный амморт всего за 31000 рублей. К нему докупил опору, подшипник, пыльник - все новый оригинал 2400 рублей. Поставили - сказка просто :thumbup: правая сторона глотает ямы, будто их и нет. Рулежка тоже вернулась на нужный уровень. На контрасте стала очевидна необходимость замены и левого переднего амморта, хоть он вполне рабочий и не течет. Поменяю по возможности в ближайшее время. Кстати, после замены амморта и опорного подшипника ушло похрустывание при повороте руля.
     

    Вложения:

    • IMG_6253.JPG
      IMG_6253.JPG
      Размер файла:
      169.1 КБ
      Просмотров:
      197
    • IMG_6255.JPG
      IMG_6255.JPG
      Размер файла:
      191.2 КБ
      Просмотров:
      176
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JD F02 и Andrian нравится это.
  21. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Когда-то давно я ездил на мопеде, потом на мотоциклах, потом на москвиче 412, потом на ВАЗ 21074. Практически все ремонты делал своими руками, от электрики до мотора. Потом купил БМВ е30. Ну и продолжал обслуживать и ремонтировать своими руками.... И вот я на всю жизнь запомнил один момент - при переходе от отечестенного автопрома к БМВ попытка пенесети привычную алгоритмику поиска неисправностей потерпела полнейшее фиаско. И потом я многократно убеждался, что наиболее логичная и первая приходящая в голову причина неисправности в автомобиле БМВ в 99 случаях из 100 оказывается неверной. И описанный тобой случай, еще одно тому подтверждение.))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vityok, Cheshire Omega и NitAng нравится это.
  22. Cheshire Omega

    Cheshire Omega Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Автору повторный респект. Читаю и пропитываюсь уважением. Тщательность, с которой приводят этот не самый молодой автомобиль к состоянию нового идеала - очень впечатляет. Сам свою A8 содержу в таком же деликатном режиме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NitAng нравится это.
  23. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я отметил уже давно одну закономерность в ремонтах немцев почтенного возраста - сами они практически НЕ ЛОМАЮТСЯ. Почти любая проблема является следствием кривых рук, ранее залезавших, поспешных ремонтов в пути, неоригинальных запчастей или того, что решил отложить "на потом", пожалев денег.
    Отсюда простой вывод -
    1. Смотри туда, куда недавно лазял
    2. Делай все как было с завода и забудь об этом узле навсегда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Cheshire Omega, JD F02 и Intelage нравится это.
  24. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    При резком старте машина начала терять тягу рывками после 3000 об/мин, причина выяснилась сразу - порвалась гофра левого воздуховода при замене бачка ГУРа. Новая оригинальная гофра - 3600 рублей
    Установил новую водительскую дверь и крыло (достались от страховой компании по КАСКО еще с 740 в 2013 году,
    Поэтому записывать в расходы не будем, просто учесть для конечной стоимости - крыло 21500, локер 4700, дверь 65000)
    Так же поменяны все пластиковые держатели в соединении передний бампер - крыло - фара. Все новый оригинал - 2700 рублей. Теперь зазоры стоят идеально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    760 сожрала второй редуктор за год. На медленном ходу появились щелчки - в сервисе прозвучал приговор в виде полуоси, провернутой в дифференциале) сказали "меньше дрифтить":facepalm: Пообщался с рядом мастеров именно по редукторам, говорят, очень неудачная конструкция подшипников, которые хорошо бы поменять на игольчатые, но именно такого размера игольчатых нет и надо везти корпус к токарю. Пока взял очередной БУ редуктор 10700 руб, масло оригинал 1700. Решено через тысячу км слить масло и по его состоянию делать выводы о новом агрегате
    Так же в расходы добавляем новые дворники 2400, 8 литров масла, ушедших на долив - 4000. Начался очень конкретный масложор (500-800гр на 1000 км), коплю запчасти на зимнюю капиталку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    NitAng
    какой пробег уже у машины? фото салона можно?
     
  27. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Приношу извинения, все никак руки не доходят сфотографировать, совсем погряз в стройке) пробег в районе 230к сейчас
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. PATRIARKH

    PATRIARKH Banned

    В клубе с:
    23 окт 2017
    Сообщения:
    728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как дела у Андрюхи?
    После ДТП его нигде не видно
     
  29. Cheshire Omega

    Cheshire Omega Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это Вы о ДТП BMW X5 ещё летом 2015? Или о чём?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. PATRIARKH

    PATRIARKH Banned

    В клубе с:
    23 окт 2017
    Сообщения:
    728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну да
    Именно с тех пор его и не видно
     

Яндекс.Метрика