1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ремонт редуктора заднего моста в Москве

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем lfc27ynwa, 2 май 2017.

  1. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Это вы некомпетентны в подборе зап. частей. Подшипник подобрать по размеру в наше время не проблема. Проблема найти главную пару и грамотно все собрать. с заводскими допусками\моментами и инструментами. Заменить подшипники живом редукторе намного проще, чем отремонтировать убитый редуктор. скорее всего на е-34 о которой вы пишете так и было...
     
  2. 081188

    081188 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2015
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    https://www.drive2.ru/l/459927639117838551/?m=473673733488247276&page=0#a473673733488247276
    https://www.drive2.ru/b/451783831368763327/?m=473673458610340164&page=0#a473673458610340164
    https://www.drive2.ru/l/5783114/?m=473673458610340210&page=0#a473673458610340210

    это современные редукторы с большего такие, как у нас . Вопросы людям задал сегодня - ответы сами почитайте
     
  3. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ты хоть сам-то звонил в те конторы, которые ремонтом занимаются? мне делать нечего, я позвонил. никаких сведений о происхождении главных пар они не дают. вообще никакой информации не дают. спросил про гарантию, сказали, что зависит от поломки)))) скорее всего б\у редуктора разбирают и из двух\трех собирают один, с заменой подшипников. вот и весь ремонт))) все ремонты в твоих ссылках, это именно замена подшипников. наверняка даже регулировочные пластины оставляют старые))))
     
  4. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если логически прикинуть- первый звоночек это гул, и едем менять подшипник с сальниками, если видим износ главной пары( а это запущенный случай) тогда редуктор не ремонтируется, а ищется б/у! Чтоб износ пошол нужен сильный перекос, а это вой или клин подшипника хвостовика, ну и работа без масла!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    возможно. у меня есть несколько примеров, когда замена подшипников ничего не давала. и есть пример, когда с оригинальными зап. частями (не БМВ), редуктор не смогли восстановить до первозданного вида. гудеть стал намного меньше, но гул остался.
     
  6. 081188

    081188 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2015
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    а вы уверены, что восстановленный на заводе редуктор, так называемый оборотный, будет с новой главной парой? есть методика ремонта, которая регламентирует при какого размера кратерах на шестернях ГП они требуют замены и далеко не факт, что в редукторах с завода будут стоять новые пары.
    Также новые пары продаются на ебей, ценник около 1,5тыс долларов
    также есть новые в продаже дифы повышенного трения

    Чаще всего на начальном этапе ремонт обходится заменой подшипников.
    только отчаянные будут ездить с жутким гулом и ничего с этим не делать.

    да, скорее всего регулировочные кольца все ставят старые, да даже втулки распорные все старые ставят.
    но если таким кустарным методом люди ремонтировали , проезжали 30+тыс км и проблем не возникало, то наверняка можно пробовать так ремонтировать.

    еще раз повторюсь, ремонтов с неудачным исходом я не нашел
     
  7. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну там регулировка сводится к моменту затяжки сминаемой втулки, чем меняется пятно контакта! Я в своём сам поменял подшипник хвостовика и сальники, втулку отстучал обратно и только раза с четвёртого подтягивая по чутка гайку дошол до того момента что гул ушёл на всегда, а так после каждой подтяжки через 3-5 тыс появлялся!, а если делать все бездумно- ничего не выйдет! Это правда был мерседес!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    возможно пары и будут не новые, но восстановленные в ЗАВОДСКИХ условиях. а можно увидеть оригинальный номер пары с ебея? ну или хоть какой-то номер....
     
  9. 081188

    081188 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2015
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Задавайте вопросы продавцу
    вот вам главная пара, вот вам новый диф
    http://www.ebay.com/itm/BMW-E28-E30...078245?hash=item35fa264325:g:2DkAAOSwzhVWrAhB
    http://www.ebay.com/itm/BMW-M3-M5-M...327202?hash=item4d3c8c9222:g:Y2YAAOSwNphWZ4FH
    http://www.ebay.com/itm/Quaife-For-...Rear-Limited-Slip-Diff-LSD-Kit-/292014230737?

    также по запросу может предоставить любые другие запчасти по дифам, которых нет у него в магазине
     
  10. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Больше мне делать нечего))) Ни одного номера там нет. Китайское говно по 1500 баксов покупать вряд ли кто будет... Там пары на старые модели. Ни производителя, ни какого-то вменяемого номера детали нет. Я с трудом представляю себе как должен выглядеть владелец е-36 или е-28, который захочет за 1500-200 долларов купить этот хлам))) Наверное полным идиотом)))) На современном оборудовании в Китае или в той же Америке сделать этот хлам не представляет особого труда. А вот какие кондиции у этих железяк (качество металла, термообработка, притирка, тех. допуски и пр.) одному Будде известно)))
     
    #70 calibra55, 21 май 2017
    Последнее редактирование: 21 май 2017
  11. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    :) Вовка,ты думаешь у нас это сильно трудно сделать? А как раньше делали? Да и сейчас как редуктора делают? У нас в регионе ДВА редукторных завода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Гипоидные зубчатые колёса для относительно высокооборотных, относительно высоконагруженных зубчаты передач, да ещё с учётом того, что они "под 90 градусов" у нас даже "в лучшее" время на заводах МАП делать не умели.
    Не говоря уже об автопроме. Нет, оборудование было даже и на ЗИЛе, и колёса внешне получались ну очень похожие на настоящие, но ... ресурса не было у них.

    И дело даже не столько в решении задачи обеспечения точности размеров и положения зубьев, соосности и перпендикулярости, "чистоты" поверхности, то есть - с "пятном контакта" в общем и целом всё было ок, но вот с термической обработкой, когда в пределях "одного зуба" надо было, чтобы поверхность была твёрдой, а "мясо" - вязким, чтобы на микронеровностях смазка была и не в меньшем, и не в большем (гипоидная же!) количестве. ...

    Так что...

    Да, и я присоединяюсь к мнению "калибра"! Это вам не резьбу на болту метизном "не номерном" накатать. Тут цельный перечень условий, им упомянутых надо соблюсти.
    И даже если металл из той же партии купить, то кто, как и где будет отлаживать те же операции термо - индукционно - химической обработки?

    Есть и ещё проблемы сборки. Сборка таких узлов, как гипоидняе передачи, сугубо селективная.

    Короче.... Короче пусть невежды рассказывают, что они были в гараже и Пети Пупкина, там им све отремонтировали, год гарантии дали и прочее, и прочее, и прочее
     
    #72 cuprum, 22 май 2017
    Последнее редактирование: 22 май 2017
  13. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а редуктора нормального ни ОДНОГО не сделали)))
     
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    "Планетарки" + "гипоид", особенно для вертолётов ("главные редуктора") - делали весьма на уровне, для танков с ГТД - уже похуже и стоили как пять чугунных мостов, для правительственных ЗИЛов - чуть лучше, чем, для танков.
    Гипоидные такого уровня нагрузок и оборотов для автопрома - ни - ни!
     
  15. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Я тоже помню времена, когда на "военные" уазовские мосты делали пары. обе шестеренки связаны проволочкой, на проволочке пломба. кучу погрузят в кузов, проволочки порвутся и мы привязывали "наобум" друг к другу "комплекты")))) но с уазом проще, там за общим воем трансмиссии редуктора не очень слышно.))) когда корейские коробки стали ставить, они потише, уже и редуктора можно услышать))))
     
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А я вот сейчас себя на другом "поймал"! А был ли запущен в серийное производство вертолётный редуктор,в составе которого была именно гипоидная передача?
    А если бы, но на каком изделии применялся????

    Тогда - тем более!
     
  17. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Спрошу у брата. Он "вояка", мож знает...
     
  18. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Перечитал все 3 страницы, получается, что ответа на главный вопрос ТС так и нет. Споры, дискуссии кто прав, кто нет, но от темы отошли настолько далеко, что уже на личности некоторые перешли)) Ну клуб без этого был бы не клуб наверное :)

    Чтобы не плодить темы одинаковые: знает кто контакты в Москве контор, кто имел дело с ремонтом редукторов?

    Да, знаю, что б\у можно найти. Так вот ищу 1,5 месяца. Редукторов нет. Автомобиль МБ 126.
     
  19. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    винкод машины кинь в личку. если официально з\ч поставляются, скорее всего отремонтируют....
     
  20. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Новости есть и плохие и хорошие))) заказать на твой редуктор можно любую з\ч. это не бмв.... на этом пожалуй хорошее закончилось. все в основном из-за границы и цены мягко говоря "кусачие". главная пара например ориентировочно от 33-34 тысяч.... но опять же плюс в том, что раз есть зап. части, то наверняка есть человек или люди, которые их смогут грамотно поставить....
     
  21. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На олдмерине есть разборка, там много чего можно найти! Помоему на теплом стане, брал у них коробас для 110 мотора и редукторы лежали!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С олдмерина и начал поиски)) не думал, что редуктор окажется такой редкой деталью за которой реально нужно прям охотится.

    Вот и пришел к тому, что походу буду ремонтировать.
     
  23. lfc27ynwa

    lfc27ynwa Новичок

    В клубе с:
    1 май 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это ты верно подметил:facepalm:

    В Москве не знаю, но могу дать контакты Владимира можно ему переслать конторкой ДЛ с доставкой "до двери", туда обратно рублей 6 что ли или итого меньше. Это если беда с подшипниками, а если главная пара, тогда как говориться "Вы держитесь здесь...":shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня проблема в том, что нет карманного сервиса где я могу снять редуктор и машина останется стоять у них на парковке неограниченное колво времени.

    Сориентируй по ценам у Владимира? Можно в Лс. Свой же ты унего делал?
     
  25. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    так сними в "карманном сервисе" и отвези делать к мастеру. в чем проблема? за деньги любой сервис можно "прикарманить".
     
    #85 calibra55, 14 июн 2017
    Последнее редактирование: 14 июн 2017
  26. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А что за мерс? Как его зовут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    он вин давал. я пробивал. 126-й кажется...
     
  28. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А дальше? У нас тут таких разбирают кучу....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    126., 3.0 (103 двигатель), 88 год, рестайлинг. Редуктор на нем стоит с главной парой 3.46, короткий, с АБС, без АСД.

    Т.к. авто летне-выходного дня, то пока изучаю рынок т.к. вариант ошибиться - время+доп.деньги. Ищу параллельно на олдмерине, драйве, тут. Но покататься всетаки в этом сезоне хотелось бы:)

    В Москве нашел два редуктора непонятно каких и с какими пробегами, ржавых, с гарантией 10 дней на проверку. Не уверен, что это норм вариант.

    Есть вариант посмотреть где то? Было бы супер.

    P.S. В Мск тоже вариантов полно, как до дела доходит, так и редуктора выясняется от w210, или вчера забрали, перекупили, "поставь от 500го", "сам отремонтируй" и т.п.

    Вот по этому по итогам всей картины после 1,5 месяца поисков и по сути нулевого результата, ничего кроме как полностью перебрать текущий редуктор у меня не приходит.
     
  30. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подходит на 300SE редутор только от 260SE и 300SE с 1986 г.в. до 1991 г.в.

    С дорестайловых мерсов уже крепления не подходят.
     

Яндекс.Метрика