1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Давление в шинах! Что находим и теряем?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Evglev, 8 окт 2013.

  1. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Без ESP не съедет.
    Ровно как и любой железный дифф без отдельной блокировки.

    Занавес?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я давно сказал, что ты не понимаешь сути темы.
    Потому никаких возражений. На шиповке многие и летом ездят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Именно ты упорно пишешь чушь про дифференциал, опровергаемую всеми учебниками.

    И ты не можешь ничего возразить.

    Давно ясно, что ты не понимаешь даже простейших фраз, сказанных в учебнике.
    И даже разжёванного в "За рулём" не понимаешь.

    Поэтому ты и вынужден отрицать очевидное.

    Нива уедет без блокировки по льду и грязи от любого монопривода.
    Факт.
    Просто факт.
    Неопровержимый.
    ...

    Изрядно смешит трактовка безграмотными результатов "роликовых" тестов.
    Надо понимать, что при полном зажатии муфты и при блокировке межосевого - мы имеем одну и ту же жёсткую "УАЗовскую" схему, когда мосты жёстко связаны..
    Получаем схему, одинаковую у всех.

    Если нет межколёсных блокировок, - в этой схеме всё решают настройки противобукса.
    Если противобукс нормально зажимает тормоза буксующих колёс - то любая машина, и с муфтой и с диффприводом, - съедет с трёх роликов.
    Если не зажимает должным образом - не съедет ни машина с муфтой ни машина с диффприводом.

    https://m.zr.ru/content/articles/845104-supertest-10-proxodimcev-chej-polnyj-privod-luchshe/?page=4
     
    #513 Пресловутый, 10 июн 2017
    Последнее редактирование: 10 июн 2017
  4. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Фразу приведешь с их сайта, подтверждающую твой вывод "при отсутствии вменяемого сцепления одной оси весь момент уходит на другую и сама блокировка не случается"?
    Или как обычно в таких случаях последует совет "сам ищи мне неахота"?
     
  5. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #515 Michail Pskov, 10 июн 2017
    Последнее редактирование: 11 июн 2017
  6. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Без ESP никто никуда не съедет. Речь вроде о соединении двух мостов.
     
  7. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ролики, застрял-не застрял на льду; 3 колеса стоят и только одно крутится - всё это демагогические доводы фанатиков хДрайва.
    А с технической точки зрения постоянным (неотключаемым) полным приводом называется
    1) авта с тремя дифференциалами где имеется пост. неотключаемая связь ведущих мостов (Нива, ТЛК и пр);
    2) авта без межосевого дифа, но где в раздатке валы имеют неотключаемое соединение - спецтехника;
    3) условно можно отнести машины с приводом второго моста через вискомуфту или многодисковую с постоянным поджатием дисков.
    хДрайв в эти схемы ну никак не пролезает, как бы адепты не фантазировали, выдавая желаемое за действительное.
    Но этот факт не свидетельствует об ущербности хДрайв, просто при такой конструкции привода отказ электроники тут же сделает машину заднеприводной.
    Какой уж тут постоянный полный
     
  8. Вэлываныч

    Вэлываныч Участник тусовки

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Интересно, как в городских условиях осуществить первый протокол - сильно вваливать и не тормозить:D можно и не успеть понаблюдать за износом резины :D если более детально по моему опыту - вваливаю нечасто, торможу плавно, город/трасса 50/50. такие дела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лев, если ты приплетаешь вискомуфту, то хдрайв точно можно приплести аж дважды ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я пару раз пытался вернуть спорщиков к жизненным реалиям. Не вышло.
    Показал где в современности место тупым диффам. Закрывают глаза и уши.
    Тупик.
    Спор ради спора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вообще-то смех без причины - признак дурачины. И я бы очень вам не советовал подражать недоумкам.

    Ну и что в этом ролике есть такого, что противоречит трём штатным алгоритмам работы хДрайва? То-то и оно, что ничего. Всё, что показано на видео, лишний раз доказывает достоверность официальной информации. Просто для понимания мосх нужно включить, хотя бы иногда, а не поддакивать недоучам, не способным решить даже элементарную задачку школьной физики.
     
  12. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В вашей же ссылке
    Победу одержал мерседес
    У которого: (цитата с оф. сайта)
    "Центральным элементом системы полного привода 4MATIC является одноступенчатая раздаточная коробка с открытым межколёсным дифференциалом планетарной конструкции, который берёт на себя задачу уравнивания моментов. Распределение крутящего момента между передней и задней осями, заданное в соотношении 50 : 50, гарантирует уверенную, всегда предсказуемую динамику автомобиля."

    Причем первые 4 места заняли машины с диффами.

    Я не утверждаю что XDrive плохая система. Она выполняет свою функцию на 5+. Максимум катал 200000 на такой системе и ни разу не было с ней проблем в отличии от Инфинити (там тоже муфта), где раздатка перегревалась 2 раза за 40000.

    Также я искатал 2 ауди с торсеном до 150 тыс., тоже проблем не возникало. Один раз на песке на пузе тащил на тросе еще и камри, отлично справилась.

    Дифф менее прихотлив. Муфты требуют более тщательного обслуживания.
     
    #522 AlexLebed, 13 июн 2017
    Последнее редактирование: 13 июн 2017
    Пресловутый нравится это.
  13. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Метод прост до безобразия. Все твои аргументы сводятся к двум твоим же фразам: "очень сложно", "физически невозможно". И всё. Никаких технически и физически обоснованных аргументов у тебя нет. Я предложил всей вашей братии решить простую школьную задачку (пост #503), причём в обоснование вашего же якобы аргумента: "существенное изменение радиуса колеса от перераспределения нагрузки на ось". Вы же сами с Пресловутым ляпнули эту глупость. Вот я вас и спрашиваю: "Существенно - это скока?" Ответь за свой базар.
    А что в итоге? Тишина... полная тишина. Ни один адепт маркетофобов так и не смог в своё оправдание решить эту нехитрую задачку. Языком трепать все горазды, а как делом показать свой уровень слабодумия, сразу лизало в пятую точку задраили.

    Ты можешь хоть всрачь уржаться, что неудивительно и лишний раз доказывает, что смех без причины - признак... (сам догадаешься или подсказать?).
    Я тебе уже мильён раз объяснял, как муфта распределяет момент между осями. Но тебе ж как о стену горохом. Впрочем, дуб - он и в Африке туп.
    Муфта в хДрайве выступает в роли дозатора момента на переднюю ось. На сколько зажали муфту (кроме 50 и более процентов, ес-но), столько и передали передку. А остальной момент тупо уйдёт на заднюю ось. Зажал муфту на 10%, получи пропорцию 10/90. Зажал на 30%, получи в итоге 30/70. Зажал на 40%, вот тебе и штатные 40/60. Что это, если не перераспределение момента между осями? А, словоблуд ты наш неугомонный?
     
  14. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Тут наглядно видно как работает XDrive
     
  15. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Лев, да ты, оказывается, дремуч ещё больше, чем я предполагал. Ты можешь сколько угодно прятаться за учебники, тебе это уже не поможет. Поставить в одну группу шарнирную муфту (ШРУС) и фрикционную муфту постоянного скольжения, коей является муфта хДрайва, может только полный ИДИЁТ, который уже даже и фигу в своей книге не видит.
    Открой уже зенки, наконец. В твоей книге говорится о синхронных шарнирных муфтах. ШРУС - он по определению шарнир РАВНЫХ угловых скоростей. РАВНЫХ. Ты понимаешь это или нет?
    Фрикционная муфта постоянного скольжения (ФМПС) также по определению не может быть муфтой равных угловых скоростей. У неё частота вращения ведомой оси всегда больше частоты вращения ведомой оси (кроме случая жёсткой блокировки, ес-но), поэтому она является муфтой НЕравных угловых скоростей. И уж если с чем и сравнивать ФМПС, так это с дифференциалом, который также является шарниром НЕравных угловых скоростей. Грубо, конечно, но более корректно, чем со ШРУСом.
     
    #525 sig, 13 июн 2017
    Последнее редактирование: 13 июн 2017
  16. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Тут наглядно видно, как работает лишь один из алгоритмов хДрайва: "Регулировка проскальзывания/динамики". Как только проявляется пробуксовка хотя бы одного из колёс, муфта мгновенно жёстко блокируется, поэтому мы и видим, как гребут обе оси.
     
  17. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это возможно только в твоем фантастическом мире со сферическими конями в вакууме :D
    Дружище, если ты в каждом своем посте будешь всех обзывать дураками и идиотами, вескости в твоих аргументах не прибавится.
    Только показываешь своё бессилие :facepalm:
    Сиг, ты действительно настолько бестолков или по своему обыкновению упорно дурочку валяешь?

    В 4-й раз объясняю: муфта это СОЕДИНИТЕЛЬ приводных валов, точно также валы соединяют синхронные и асинхронные шарниры. Они тоже МУФТЫ, о чем написано в приведенном мной выше скане из курса Детали машин. Просто ШРУС обеспечивает постоянное соединение, а в хДрайве муфта сцепная - может валы как соединять, так и разъединять, для чего и установлена. Она обеспечивает временное соединение.
    И никакая трансмиссионная муфта не может распределять момент, т.к. имеет только одно входное звено и одно выходное.
    А чтобы механизм мог распределять, он должен иметь ТРИ звена (вала) - одно входное и два выходных.
    Есть у муфты хДрайв ДВА выходных звена? НЕТ.
    В хДрайве момент распределяет не муфта, а раздаточная коробка, вот у нее имеется 1 входной и 2 выходных вала. А муфта всего лишь деталь раздатки, которая выполняет свой функционал: соединяет с входным валом ОДИН ИЗ выходных валов.
    А второй выходной вал к муфте никакого отношения не имеет, крутящий момент на него поступает МИНУЯ муфту напрямую от КПП.

    Повторно тебя спрашиваю: где именно в документации БМВ ты увидел фразу о том, что муфта распределяет крутящий момент ??????????
    Нет такого нигде - сие твоя очередная личная фантазия
     
    #527 Lewww, 13 июн 2017
    Последнее редактирование: 13 июн 2017
  18. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, ты болен - у тебя постоянно все новые и новые видЕния :facepalm:
    Где именно я ставил муфту БМВ и ШРУС в одну группу?????????????
    Я же тебя 10 раз просил: не приписывай мне бредни собственного сочинения чтобы потом их с пафосом разоблачать.
    Дружище, это чистой воды демагогия.
    А кто утверждал что может? :shock: :shock: :shock: :confused: :confused: :confused:
    Она и не равных не может, она вообще не может заменить карданные шарниры - никакие.
    Сиг, умерь свою буйную фантазию.
    Дифференциал не является шарниром ну никак, хотя бы потому, что у него ТРИ кинематических звена, а у карданного шарнира ДВА.
    Как ты сможешь заменить например шарнир Гука (кот. ты именуешь крестовиной) дифференциалом???? Ну давай - пофантазируй, я верю что у тебя получится :D :D :D
    Купи себе букварь по трансмиссии - мотает тебя не по детски, читать смешно
    И всё это результат твоей безграмотности, которую ты пытаешься компенсировать богатым воображением и в результате постоянно корки мочишь
     
    #528 Lewww, 13 июн 2017
    Последнее редактирование: 13 июн 2017
  19. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    И при этом вдимо становится ШРУСом :rolleyes: :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
     
  20. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Сферические кони - это по твоей части. Если для тебя официальные утверждения производителя - фантастика, то это твои проблемы. С ними и живи, если не может самообразовываться.

    Окстись уже. С какого перепугу ты выдумал, что для того, чтобы "механизм мог распределять, он должен ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь ТРИ звена (вала) - одно входное и два выходных"? Вот он твой сферический конь. Ты, как всегда, упёрся в один частный случай и не видишь дальше своего носа. Я тебе тыщу раз советовал: сними шоры и увидишь мир вне своей сферы (если зрение позволит, ес-но).
    Уж если на то пошло, то в хДрайве момент распределяет и не муфта и не раздатка, а вся система в целом, включая блок управления. Но суть в том, что муфта является ключевым звеном этого распределения. хДрайв распределяет момент, воздействуя не на раздатку, не на карданы, не на ШРУСы, а всего лишь на муфту, изменяя усилие сжатия её фрикционов, отнимая тем замым заданный момент от КПП. Всё очевидно, просто и понятно без всяких твоих парнокопытных зашоренных выдумок.
    Демагогия - объединять фрикционную муфту с шарниром. Это не просто безграмотность, а профанация в чистом виде. ШРУС не может работать с разными угловыми скоростями входного и выходного валов, а ФМПС, как и дифференциал могут. И этот факт тебе не заболтать никакими конями со сферами, сколько бы ты не тужился и не пыжился.
     
  21. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    По твоей демагогии так и есть. Ведь это же ты сравнил фрикционную муфту со ШРУСом, а когда припёрло и, видимо, начал въезжать, что сморозил очередную хрень, сразу и снова в кусты.
     
  22. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    То есть ты наконец признал, что муфта момент не распределяет?
    Очень рад за тебя - огромный прогресс, не прошло и 5-ти лет, а ты уже это понял :D :D :D
    хДрайв в твоем понимании это ЭБУ? Т.е. ты считаешь что момент между ведущими осями распределяется не механическим путем (через трансмиссию), а электронным?
    Дружище, давай уже обуздай свою фантазию и признай наконец, что в иксах момент между мостами распределяет раздаточная коробка. ЭБУ же может регулировать пропорцию воздействуя на исполнительный механизм муфты.
    Иное словоблудие
    Дружище, я же просил: не приписывай мне бредни собственного сочинения.
    Где я писал, что ШРУС может работать с разными угловыми скоростями????
    Не было такого - тебе приснилось :rock:
    И не только я, сотни авторов справочников Детали машин сравнивают сцепные муфты со ШРУС, вся классификация муфт построена на основе их взаимного сравнения.
    Но это понять уже слишком сложно будет для твоего ума, даже не пытайся - только зазря голова будет болеть :D :D :D
     
  23. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, уже ДВА раза задаю тебе вопрос
    Но ты этот вопрос упорно не замечаешь.
    Ответ от тебя последует, или снова все закончится как обычно заканчивается в тех случаях, когда обстоятельства тебя вынуждают признать собственные косяки?
    Еще раз спрашиваю: то, что момент между 2-мя осями распределяет именно муфта это официальные утверждения производителя или твоя личная фантазия?
    Давай уже, не молчи, придумай в очередной раз какую-нибудь отмазку :D
    Интересно как теперь ты вывернешься из тупика в который сам себя загнал?
     
    #533 Lewww, 13 июн 2017
    Последнее редактирование: 13 июн 2017
  24. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я и не утверждаю что он противоречит штатным алгоритмам и официальной информации.
    Он подтверждает что нет необходимости распределять постоянно 40/60. Смотрим внимательно и слушаем с 2.30.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  25. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, быть фанатом БМВ не требует полного отключения мозгов.
    Ты видимо воспринял как евреи слова Талмуда вот эти фразы от БМВ?
    Дружище, ну это же обычная маркетинговая трактовка, не нужно из этого делать вывод, что если написано "xDrive перераспределяет", то отсюда автоматичеси следует что раздаточная коробка НЕ распределяет крутящий момент между ведущими мостами.
    Сними наконец шоры с глаз и начинай думать мозгом, а не заглатывать бездумно всякую маркетинговую шелуху, воспринимая ее как истину в последней инстанции.
    Впрочем, сдается мне что ты все прекрасно понимаешь, просто включаешь дурака чтобы не признавать свои заблуждения, которые ты отстаиваешь на протяжении 5 лет
     
  26. werk

    werk Старожил

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сладывается впечатление, что тут пару людей пишут с 2-3 акаунтов сами себе и разводят умышленный срач и офтоп. Стиль изложения, подачи инфы и логика мышления одинакова, как только банят один акк, активизируется другой, который до этого был "в фоне". За это платят чтобы ветка не умирала, или реально делать настолько нехрен по жизни...:shock:
     
    Илья31 нравится это.
  27. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Словоблудие - всё выше тобою сказанное.
    А в реальном мире ЭБУ управляет сервоприводом, который воздействует на регулируемую муфту постоянного скольжения. Таким образом, регулировка усилия сжатия муфты приводит к распределению (или перераспределению) момента между осями.
    Пора уже тебе признать очевидное.

    Лев, ты не лев, а уж на сковородке, так же искусно извиваешься, когда жареным запахло от собственных перлов.
    Твои слова: "муфта это такой же соединитель силовой цепи как например ШРУС"? Или опять будешь выворачиваться? "Такой же" - значит такой же во всём, что относится к теме спора (или опять будешь изворачиваться?). Но ШРУС в принципе не может работать в режиме относительного скольжения осей, а фрикционная муфта может. И в этом их существенное отличие, имеющее непосредственное отношение к сути хДрайва. Поэтому не может фрикционная муфта, работающая в постоянном скольжении, быть "таким же соединителем", как ШРУС или другие сцепные муфты.
    Ты как всегда, слышишь звон да не знаешь, где он. Увидел знакомое слово "муфта" и всё, улетел в ступор безвозвратно.
    Не даром говорят: "Слепота ума не излечима". Это ж надо быть таким в доску зашоренным. Ты же сам привёл цитату, где "xDrive перераспределяет". А то, что написано чуть ранее, не увидел. Там же русским по белому сказано: "Благодаря регулируемой дисковой муфте..." А ещё чуть ранее: "xDrive - это система управления крутящего момента распределением момента между передней и задней осями". Если не можешь воспринимать весь абзац целиком (понимаю, не легко для слепого ума), сложи выделенные фразы и получишь результат.
    А что касается мирового заговора маркетологов, так это - не по адресу. Когда сознание не в состоянии понять очевидные, однозначно сказанные фразы официальных сервисных, а не маркетинговых, документов, зашоренный мозг всегда включает заднюю, уводя разговор в сторону жидомасонских происков, непременно становясь их жертвой. СтарО и обрЫдло.
     
  28. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А что там такого с 2:30?
    Этот ролик подтверждает лишь то, где он снят. А именно на скользком грунте со сплошным буксом, где есть необходимость только в одном: жёсткой блокировке всего и вся (привет Вам от УАЗика и прочих парт-таймов). К необходимости постоянно распределять 40/60 на асфальте этот ролик не имеет никакого отношения.
     
  29. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А когда я с этим спорил???? У тебя опять видЕния начались?
    Но момент то между мостами распределяет раздатка, а не муфта, не так ли?
    Дружище, тебе не надоело постоянно извращать смысл написанного мной? Где конкретно я писал что ШРУС такой же во всём как многодисковая муфта???
    Я тебя десятки раз ранее просил: читай написанное мной буквально и не занимайся перетолковыванием, придавая моим фразам совершенно иной смысл. Но увы, воз и ныне там, свою буйную фантазию ты обуздать не в силах.
    И опять в очередной раз тебя призываю: если не согласен с каким-то моим выводом, приводи его прямой цитатой, а не в виде претолкованного тобой шиворот-навыворот варианта или домысливания.
    Задолбала уже твоя демагогическая манера постоянно придумывать какую-то отсебятину чтобы затем приписать ее авторство мне.
    Хотелось бы узнать из чего ты вдруг решил, что я написано чуть ранее, не увидел ??????????????
    Опять начал фантазировать?
    Я в отличие от тебя тех. тексты читаю полностью дословно, а не кусками.
    На самом деле написано хоть и криво, но понятно: момент распределяет система полного привода, но конкретно между мостами его распределяет раздаточная коробка, являющаяся частью системы.
    Но не муфта.

    Кстати, я тебе уже 3 раза прямой вопрос задавал:
    Ответ от тебя когда-нибудь последует, или опять все закончится как обычно? :D :D:D
     
    #539 Lewww, 14 июн 2017
    Последнее редактирование: 14 июн 2017
    EVROVAGONKA нравится это.
  30. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Как же ты любишь постоянно извращать смысл текста, написанного оппонетами.
    Ты великий демагог - Ленин отдыхает :D
    Текст в первоисточнике был такой:
    ШРУС и многодисковая муфта соединители, а не распределители - вот ключевая мысль моего поста.
    И где же ты увидел в этом тексте вывод что ШРУС такой же ВО ВСЁМ как муфта Хдрайв?
    Ты неискоренимый фантазер с демагогическим уклоном :rock:
     
    #540 Lewww, 14 июн 2017
    Последнее редактирование: 14 июн 2017

Яндекс.Метрика