Правда, что владельцы range rover не здороваются когда видят друг друга или миф? Какой самый без проблемный?
У меня 322 в последнем рестайле,так что это все ложь,а не миф. Как человек,ремонтирующий бмв скажу,что мне понятно почему самый большой клуб,это клуб бмв. Ауди не далеко ушел. Зайдите на ЛР клуб-скукота..Для обывателей-РР это вог и это ломучее говно. Во первых вог,это комплектация,причем самая бедная. Все легенды,это про дорестайл с мотором 4.4 от бмв,по сути это и есть бмв е53 с 62 мотором. Есть 4.4 от ягурара,он безпроблемный. Дорестайловый РР это бмв до последнего болта,от этого и проблемы.Пневма,электроника,трансмиссия-все от е53,комфорта несравнимо больше конечно. Рест 322 это форд,мотор 4.4 дизель,8акпп zf 8hp70,электроника тоже фордовская. От бмв остались кнопки на сиденьях передних пассажиров. В новом кузове 405,агрегаты те же,4.4+8акпп. К ним не претензий. На что я бы поменял свой ренж,только на ренж в новом кузове и с той же компоновкой.
с соконфетником виделся в начале июля прошлого года, в сервисе, с утра. следующий раз видел его позавчера и не в сервисе. 11 месяцев. покатит за статистику?
Е70 4.8 стоит миллион,дизельный РР рест стоит 2. Если РР дорест 4.4 бмв,он конечно проблемнее и стоит дешевле,4.4 ягуар динамичнее,дешевле но морально устарел,хотя хороший авто. Разные машины. Если брать рест РР и е70-71,то бмв как то позади..очень. ИМХО ес-но. После бмв удивят крены,и комфорт удивит.
Это спорт,рамный автомобиль со всеми вытекающими. Мамой общего ничего нет.Платформа диско. Есть служебный такой-машине 10 лет,затасканная,проблемы только по пневме были. Но у него не 3.0 дизель,о котором тоже есть мифы. Лично устриц не ел по 3.0 от ЛР
Сейчас нет авто без конкретных конструктивных косяков Сдохнет - сделаешь(с) Ботхин У меня редактирует вроде А, я не через приложение
То же самое))) купили жене в 2010 (правда дизель 3,6) проехала на нем за 6 лет 97 000. Кроме плановых ТО и мелкого (по пробегу) ремонта никаких проблем. Сейчас на новом РРС. Надеюсь, что будет также.
чистая правда! по этой же причине, соответственно, все владельцы РР друг друга знают. особо отмороженные при этом считают, что лучше толкать ЛР, чем ездить на другом авто
У меня чача 11 года, по гарантии менялся компрессор в сборе, после гарантии цепь грм. Больше проблем никаких по машине небыло. Кроме редких глюков электроники. То тачскрин сам тыкается, то индикатор подушки безопасности загорится (в определенном положении пассажирского кресла). В общем то это все
у меня чача 12го, пробег 105 сейчас. Цепь меняли по гарантии, с электроникой глюк был один раз, разговаривал по громкой связи и после этого майфун завис. Машина 10 минут постояла заглушенная и все пришло в норму. Так же по гарантии меняли ремни, помпу, ролики, рычаг какой-то, задний фонарь-потел, насадки глушителя, резинки задних дверей и всякую другую хрень, в которую я тыкал пальцем! JLR молодец, дилер красавчик, Форпосту пламенный привет За последние три года за масло не платил ни разу, акция-масло бесплатно. Взамен этого авто, для себя вижу только следующий рендж. Убежден, аналогов нет. П.С. когда я на гарантийном CLS400 с пробегом 30т.км. встал на перекрестке и уехал потом оттуда на эвакуаторе, про надежность LR RR говорить вообще нет смысла. П.С.С. Вспомнил, радиатор менял этой весной, побежал тварь. Говорят болезнь. Замена у дилера обошлась что-то в районе 20.
Проехал за один год 100тыс-продал и есть мнение у меня о нем как об одном из самых надёжных авто(есть с чем сравнивать )