Всем доброе время суток! Собственно основная тема на фото. 320i xDrive 2016, куплена в начале мая. Неужели 16,9 на Comfort и Eco Pro, хоть и в городе Москва (не в самые пробки), это нормально? Приехал к дилеру, говорят на стиль вождения... Записался на диагностику, но не думаю, что меня ждет что-то кроме "это особенности вашего вождения". Не "наваливаю", в пол со светофора не топлю, спорт включал всего пару раз на несколько километров. Раньше периодически ездил на X6 3.5, так у меня там примерно 16-17 выходило. Смириться с этим или искать проблему в машине? Как добиться хотя бы психологически приятных 9,9? А в планах было и жабу ставить...
Без ср. скорости расход смысла нет обсуждать. Должен быть 10 л при 30 км/ч и 8,5 при 40 км/ч, если не наваливаешь.
Циклограмму движения опишите. В том числе и на каком "плече" замеряли расход. "Плечо" должно быть не менее 500 км Но лучше так. Сначала опишите циклограмму, потом скажу, на каком плече измерить расход, потом, может быть будет яснее. Вот грубый пример в сообщении № 5: http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/ne-vernyj-rasxod-topliva-po-bk.1157785/#post-35295533
по трассе или по свободному трафику нормально все, до 9 литров. в пробках иногда под 20 показывает средний расход на 1700км (из них 600 по трассе) - 9,1л. у коллеги форд дизельный - расход 4.5л
Чтобы цифры расхода по БК были хотя бы примерно похожими на правду, необходимо проехать ~300 км с момента их обнуления. До этого они показывают дичь. Ну и плюс у тебя пробег общий маленький еще, почитай инструкцию. До конца "приработки" деталей двигателя возможен повышенный расход топлива, это нормально.
у тебя пока он непонятно какой, ты его толком не измерил, просто увидел страшную цифру на экране. Понятно что когда новую машину купил, сразу очкуешь по мелочам, у всех такое ) но ты все же нормально замерь
да не там ты смотриш открой компьютер поездки, сразу все ясно станет, там и средняя скорость и тд, всего 3 тысячи км проехал же
расход - жесть у меня такой (328) если ну прям дикие пробки + в промежутках все в спорте и газ в пол мне одному кажется, что температура масла довольно высокая? (внешн. темп. +15 при этом) это в пробке такая что-ли, не много ли?
у меня (и не у меня одного, замечу) такая температура бывает если хорошо наваливать по трассе как раз, не в городе В городе +-90, чаще больше, но не на много. Тут стрелка уже конкретно нацелилась на планку в 120
Всем спасибо за ответы. Вчера днем обнулил показания расхода и средней скорости. На данный момент имею Скорость 45.0 Расход 13,1 В основном по пустой Москве
У меня пробег 5 тыщ, b48, выше 13 и не было никогда. А так 10, средняя скорость 43. Кстати после 100 лука 9-9.5 кажет. Раньше на гпн 98 ездил всегда.
вот только обнулил комп поездки путь 222 км ср скорость - 47 расход - 7.9 __________ если без агрессии, то у меня такой расход (13.1) получается при ср скорости 16-18 км/ч
Аналогичная машина, пробег 5600. Повышенного расхода на "не притёрлась" не было. Режим Sport и разгон-торможение от светофора до светофора - 15-16 Просто нормальная динамичная езда по Митино - 11-12 Просто езда между двумя точками по Москве без диких пробок - 9-10 Трасса 150-170 между камерами - 8-9 Трасса +20 к лимиту - 7,5-8,+
2-3 литра разница на 100. ТО каждые 10000 вместо 15000. Одно лишнее ТО на 30000. Сколько стоит лишнее ТО? Пусть 20000. 66 лишних рублей на 100 км. по ТО. Полтора литра бензина отбились) Если менять масло дополнительно на половине пробега между ТО, то отобъются 2+ литра бензина. Время на ТО не считаем. Зимняя/летняя соляра - не считаем. Звук уавыывывывывывывыаааа заменённый на рррррРРРРРРРДДДДДД не считаем.
Дизель, да ну вы чо, на него уихлоп не поставиш уася!! На гонка по прямой будэш в жопэ!! И любой тошный ваг с 1.4 стейдж сток 500 тебя обьедид)))
Засеки на сколько тебе хватает полного бака, а потом возьми калькулятор и посчитай расход БК может злостно звездеть.
Да нифига, ездил 3.5 года на N47, 1.5 месяца назад взял N20. Бенз более тихий, более плавный, более спокойный, расход чуть больше, на заправку чуть чаще. Дизель на средних скоростях гораздо более удобный, обороты меньше 2000, а у тебя уже 380 момента, не надо усираться и крутить его, включать спорт режим и тд, в городе он всегда едет. Тюнить бенз...ну наверн в этом есть свой кайф, когда много и часто по трассе катаешь и на камеры пох, можно и навалить где-нибудь, но когда большая часть пробега - город и скорости до 100 - дизель мне больше нравился.