1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Давление в шинах! Что находим и теряем?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Evglev, 8 окт 2013.

  1. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Льва "знаю" давно.
    Крайне увлекается учебниками середины прошлого века, но подкован. Правда негибок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не так. Ключевым исполнительным механизмом, распределяющим (или перераспределяющим) момент между осями является фрикционная муфта, которая ес-но является частью раздатки. Но раздатка - это не только муфта, но и корпус, подшипники и др. узлы, которые в распределении или регулировании распределения момента не играют абсолютно никакой роли. Уточняю (специально для зашоренного маркетофоба), не в передаче момента, а в регулировании распределения момента. Разницу асисяй?
    Фрикционная муфта за счёт возможности реализации постоянного скольжения фрикционов способна распределять момент между осями, отбирая необходимую часть момента от КПП и подавая его на переднюю ось. Ни ШРУС, ни любая другая сцепная муфта сделать этого не могут в принципе. Поэтому они фактически не могут быть "такими же" во всём, что касается распределения момента. Твоя классификация в данном вопросе, как собаке пятая нога. Зачем ты вообще приплёл эту классификацию, не имеющую к сути вопроса абсолютно никакого отношения? Увидел знакомое слово "муфта" и тут же вырулил с ним, в очередной раз попав впросак.

    Вот что, действительно, задолбало, так это твоя упёрнутая демагогия. Мы о чём с тобой ведём диспут? О возможности распределении момента муфтой. Верно? Верно. В рамках этой конкретной темы спора ты заявил, что "ШРУС такой же", как и муфта хДрайва. Согласно элементарной логике этот твой перл означает, что ШРУС такой же во всём, что касается возможности распределения момента. И когда я тебя в очередной раз ткнул носом, что это не так, ты опять пустился в никому не нужную демагогию, увидев во фразе "во всём" глобальный мировой заговор. Опять в твоём духе перловара.

    И снова мимо кассы. И снова сплошные перевраки и слепошорые домыслы.
    На самом деле написано, что момент распределяет система полного привода, но конкретно между мостами его распределяет муфта, являющаяся частью системы и частью раздаточной коробки, но не раздаточная коробка.
    Тут даже слов таких нет: "раздаточная коробка". Это всё твои извращённые фантазии.

    А я тебе в сотый раз подтверждаю, что это официальное заявление производителя. И в 101-й раз привожу цитату из текста первоисточника:
    "Благодаря регулируемой дисковой муфте... xDrive - это система управления крутящего момента распределением момента между передней и задней осями".
    Ведь русским же языком прописано: "Благодаря регулируемой дисковой муфте". Не раздатке, не ШРУСу, не другим твоим соединителям и разветвителям с постоянным передаточным отношением, а чётко и однозначно "благодаря муфте... НЕ на основе фиксированного передаточного отношения".
    Увидь же наконец в текстах офдоков не только фигу!!!
     
  3. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну вот, снова тебя понесло :D
    Ведь ты же ранее САМ ПРИЗНАЛ что муфта не распределяет момент между ведущими мостами
    И тут же от своих слов отказался. Какой ты непостоянный однако...:D
    Где так дословно написано????
    Приведи точную прямую цитату где прямо написано что момент между ведущими осями распределяет именно муфта???
    Мне не интересны твои бесконечные вольные фантазии, домысливания и постоянное жонглирование словами и обрывками фраз.
    Это лишь согласно ТВОЕЙ логике из написанного мной можно сделать вывод что ШРУС ВО ВСЁМ такой же как многодисковая муфта :D
    В действительности такого вывода в моих постах нет - не занимайся демагогией инсинуациями моих совершенно точно сформулированных выводов, основанных на прочных знаниях разновидностей и назначения механизмов силового привода.
    В очередной раз прошу: не приписывай мне всякие бредни твоего собственного сочинения.
    Ты начинаешь походить на бестолкового деревенского пса, бегущего за машиной и упорно пытающегося укусить её за колесо :D :D :D:D:D:D:D:D:D:D

    Итак, жду от тебя цитату из техдоков БМВ где ПРЯМО и дословно написано что момент между ведущими мостами распределяет именно муфта.
    Если ты не в курсе, цитата это дословное копирование текста, а не твой собственный его пересказ или истолкование.

    Сиг, быть фанатом марки не подразумевает под собой обязательное требование начисто перестать пользоваться головным мозгом - подумай над этим на досуге
     
    #543 Lewww, 15 июн 2017
    Последнее редактирование: 15 июн 2017
  4. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вот текст из которого ты надергал разрозненных цитат и затем полностью исказил его смысл:

    Инновационный полный привод xDrive - это система управления крутящего момента распределением момента между передней и задней осями. xDrive использует измеряемые DSC параметры, на которые, в свою очередь, влияет изменение динамики автомобиля.
    Благодаря регулируемой дисковой муфте xDrive позволяет разрешить конфликт между двумя целями - тягой и динамикой.
    Это стало возможным благодаря тому, что xDrive, в отличие от прежних систем, перераспределяет крутящий момент не на основе фиксированного передаточного отношения. Перераспределение крутящего момента зависит от момента блокировки регулируемой дисковой муфты в раздаточной коробке и от величин моментов, которые могут быть переданы на переднюю и заднюю оси.

    Написано совершенно четко: xDrive это система полного привода которая и перераспределяет крутящий момент.
    Перераспределяет С И С Т Е М А привода - совокупность различных механических и электронных устройств, в котором (что не написано но само собой понятно) межосевым распределителем выступает раздаточная коробка как ей и положено по ее функциональному назначению.

    Где ты в этом тексте видишь фразу "момент между осями распределяет муфта" ?????????
    Про это здесь нет ни единого слова, даже намёка на это нет.
    Я же тебя неоднократно призывал: читай технические тексты БУКВАЛЬНО и не выискивай в них какие-то тайные тщательно завуалированные выводы. И не выворачивай их шиворот-навыворот чтобы таким способом вымучить из них аргументы для подкрепления выдуманной тобой 5 лет назад фантастической теории, которая трещит по всем швам под напором элементарного технического анализа.
    Дружище, ты уже окончательно заврался и полностью себя дискредитировал - с тобой уже никто из грамотных людей даже спорить не пытается - бесполезняк полный.
    Ты упёрт до ужаса и никогда не признаешь публично свои ошибки и заблуждения.
     
    #544 Lewww, 15 июн 2017
    Последнее редактирование: 15 июн 2017
  5. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Лев, ты не излечим. Рождённый ползать летать не сможет. Это про тебя. Ну не дано тебе понять хДрайва, не дорос ты до него. Как бы ты не пыжился, играя псевдоумными словами, всё одно выходит пшик, пук, только перлы недообразованного недоуча, одним словом. Даже прямой однозначный текст ты умудряешься вывернуть наизнанку и извратить в угоду своим измышлизмам.
    Раскрой глаза пошире и взгляни ещё раз:
    "Благодаря регулируемой дисковой муфте xDrive позволяет разрешить конфликт между двумя целями - тягой и динамикой... Перераспределение крутящего момента зависит от момента блокировки регулируемой дисковой муфты в раздаточной коробке..."(с)
    Ясно же сказано, что благодаря муфте (а не раздатке) xDrive позволяет... Что распределение момента зависит от муфты, которая находится в раздаточной коробке (а где же ей ещё находиться?). От муфты, а не от раздаточной коробки. Раздаточная коробка - это всего лишь коровка, в которой размещена муфта, и не более того. Поэтому ключевым исполнителем-распределителем выступает именно муфта, а не раздатка. Пусть и не буквально, но именно так и написано, если не ставить всё с ног на голову.
    А вот с какого бодуна ты приплёл, что "ключевым распределителем выступает раздаточная коробка"? Ты же сам радеешь за буквальность. Поэтому не ты, а я тебя спрашиваю:
    "Где ты в этом тексте видишь фразу "момент между осями распределяет раздаточная коробка" ?????????"
    Загляни в зеркало для начала: "Читай технические тексты БУКВАЛЬНО и не выискивай в них какие-то тайные тщательно завуалированные выводы. И не выворачивай их шиворот-навыворот, чтобы таким способом вымучить из них аргументы для подкрепления" собственных безграмотно ляпнутых перлов.
    Ну что, утерся, нос не распух ещё?
     
    #545 sig, 15 июн 2017
    Последнее редактирование: 15 июн 2017
  6. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, тебе не надоело заниматься словоблудием пытаясь во что бы то ни стало натянуть презерватив на глобус?

    В 10-й раз задаю один и тот же вопрос, на который так и не могу получить ответ:
    Ты понимаешь смысл словосочетания "прямо написано"???
    В тексте написано "Перераспределение крутящего момента зависит от момента блокировки регулируемой дисковой муфты"
    З А В И С И Т и распределяется вроде не слова синонимы, или в твоем воображении это одно и то же???
    Фразы "муфта распределяет момент между осями" в тексте НЕТ и не может быть никогда - это твои личные фантазии.
    Покажи мне в этом тексте такую фразу, или помалкивай в тряпочку и перестань выдумывать какие-то бредовые фразы и затем приписывать их авторство людям из БМВ, как ты ранее придумывал всякую чушь чтобы приписать ее мне.

    Как ты вобще реально себе представляешь возможность муфты распределить подведенный к ней момент между ДВУМЯ потребителями?
    Допустим, от входного вала раздатки момент поступил на корпус муфты. Далее через диски силовой поток пошел на выходной вал раздатки, связанный с пер. мостом.
    Вопрос: а на выходной вал РК, связанный с задним мостом муфта через что передаст, если у нее только ОДНО выходное звено, а не два?
    Ну давай, пофантазируй, выдумай опять что-нибудь фантастическое, запусти очередного сферического коня
     
    #546 Lewww, 15 июн 2017
    Последнее редактирование: 15 июн 2017
    EVROVAGONKA нравится это.
  7. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
  8. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да что вы говорите? Да неужели в самом деле? У тебя ещё и с русским проблемы.:facepalm:
    Если распределение момента зависит от муфты, а не от раздатки, карданов, ШРУСов и прочих твоих соединителей, и только от муфты, т.к. никакие другие узлы больше нигде не указаны, то это и означает, что именно муфта, а ни что иное, и распределяет этот момент.
    Ещё раз прочитай выделенные слова:
    "Перераспределение крутящего момента зависит от момента блокировки регулируемой дисковой муфты".
    Перераспределение... зависит... от муфты. Чего тут непонятного? Проще уже некуда. Если распределение момента зависит только от муфты, то почему нельзя сказать, что муфта распределяет момент? Зависит - значит находится в зависимости. А распределение момента - это и есть реализация заданной алгоритмом зависимости. Мне даже неловко объяснять тебе такие азбучные истины, всё равно как школяру младших классов.

    Так в том-то весь и фокус, что муфте не нужно двух выходных валов. С чего ты выдумал, что исполнительный орган должен обязательно иметь два выходных вала? У классического дифференциала их два, ну и отлично, флаг ему в руки. Только где сказано, что распределять момент может только дифф? То-то и оно, что нигде. Ни одному более-менее грамотному инженеру-механику даже в голову не придёт заявлять подобную чушь.
    Кесарю кесарево, а слесарю слесарево. У каждого механизма свои особенности, так зачем же все чесать под одну гребёнку, тем более уходящую в прошлое?

    Сделаю ещё одну попытку. Тебе, как школяру, приведу аналогию с гидравликой. Представь, имеется некая входная труба, через которую подаётся постоянный расход воды, допустим 100 л/ч. Это - аналог момента на выходе из КПП. Далее труба раздваивается: одна нитка уходит напрямую к "задним" потребителям (аналог задней оси), а другая нитка через регулятор расхода (аналог фрикционной муфты) уходит "передним" потребителям (аналог передней оси).
    Вопрос: можно ли одним регулятором, встроенным лишь в одну "переднюю" нитку, распределять (регулировать) потоки в обеих нитках?
    Ответ: легко. Настраиваем регулятор на расход 40 л/ч, и через переднюю нитку пойдёт 40 л/ч, а задней достанутся оставшиеся 60 л/ч. Ни больше, ни меньше. Потому что 100-40=60. Если расход во входной трубе увеличить, к примеру, до 200 л/ч, то регулятор тут же перестроится на 80 л/ч. В перед тут же утечёт 80 л/ч, в зад 120 л/ч. Пропорция сохраниться 80/120=40/60. Аналогично работает xDrive.
    Как видишь, совсем не обязательно на "заднюю" нитку ставить ещё один регулятор расхода. Он в данной схеме будет просто избыточно лишним, нужным как собаке пятая лапа.
    Но если ты меня спросишь: "А будет ли работать схема с двумя регуляторами?" Отвечу: "Будет". Но это уже будет аналог горячо обожаемого тобою диффа с той лишь разницей, что вместо регуляторов в каждой нитке будут установлены дроссели одинакового диаметра для аналогии классического свободного симметричного диффа, обеспечивая постоянную пропорцию между нитками 50/50. Для аналогии асимметричного диффа это будут дроссели с заданным соотношением проходных сечений, например, 40/60.
    Как видишь, обе схемы рабочие и вполне уживаются, не противопоставляя себя друг другу, не взирая ни на какие притянутые за уши псевдоклассификации.
    Разница лишь в том, что в одном случае ставится один быстродейстующий регулятор (муфта), а в другом два примитивных нерегулируемых дросселя (шестерённые передачи с фиксированным передаточным отношением).
     
    #548 sig, 15 июн 2017
    Последнее редактирование: 15 июн 2017
  9. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, включать дурака тоже нужно с умом :D Ну нельзя на протяжении десятка постов упорно притворяться идиотом. Это уже не смешно.
    Где и когда я опровергал факт что перераспределение ЗАВИСИТ от муфты????
    Повторяю второй раз для тех кто в танке: З А В И С И Т и распределяет вроде не слова-синонимы, или в твоем воображении это одно и то же???
    Давай теперь до кучи вывали сюда словари Даля и Ожегова, перефантазируй написанные в них толкования слов и докажи что зависит и распределяет это одно и то же.
    А мы поржём :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
    Дружище, в этот раз ты основательно сел на задницу, твое словоблудие на этот раз тебя не выручит.

    Повторю свои традиционные вопросы:
    1. Приведи точную прямую цитату где дословно написано что момент между ведущими осями распределяет именно муфта???
    ПРЯМУЮ ЦИТАТУ ГДЕ ТАК ДОСЛОВНО НАПИСАННО. Дословно, твоё личное ТОЛКОВАНИЕ текстов никого не интересует. Требуются точные сведения а не твои рассказы о них.

    2. Как ты вобще реально себе представляешь возможность муфты распределить подведенный к ней момент между ДВУМЯ потребителями, если у нее только ОДИН выходной вал?
    Чем она будет вращать второй вал, святым духом??????
    Момент подается на ее корпус, затем от ведущих дисков переходит на ведомые, и далее через цепную передачу передается выходному валу раздатки, связанному с передним мостом.
    А на выходной вал связанный с задним мостом муфта чем момент передаст? Жопой?
    Как она может "раздвоить" силовой поток, если имеет лишь ОДИН выход?????
    А требуется два, как у дифа или раздатки Муфта сможет разветвлять силовой поток между мостами только если к ее втулке будут подсоединены оба выходных вала раздатки. Но в РК хДрайва такого нет, да и нигде такая конструкция не встречается.

    Да уж Сиг, встречал я в сети много упертых людей, но что бывают люди настолько упертые как ты даже не предполагал. Если бы кому-то взбрело в голову провести чемпионат мира по упёртости, то ты бы занял на нем 1-е место с огромным отрывом от остальных участников.
    Сиг, я же тебя 10 раз просил: давай без демагогии, ОК? Где я утверждал что распределять может только диф? Напротив, я писал что распределять может и диф и раздаточная коробка. И даже КПП, если она выполняет функцию раздаточной коробки.
    Распределять момент (разветвлять силовой поток) может любой механизм силового привода имеющий одно входное звено и несколько выходных.
    Но нет в мире ни одной муфты, которая имела бы несколько выходных звеньев - не придумали пока еще такую даже БэМэВэ.
    Сиг, ты мои посты забываешь через несколько секунд после прочтения, да?
    Я разве утверждал что в тексте имеется такая фраза?
    Где? Приведи дословно - надоело уже постоянно опровергать твоё враньё :thumbdown: :thumbdown: :thumbdown:
     
    #549 Lewww, 15 июн 2017
    Последнее редактирование: 15 июн 2017
  10. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лев, когда бмвэшники говорят "муфта", то подразумевают всю раздатку (в сборе). Никто не вычленяет один элемент, т.к. он сам по себе неинтересен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мы говорим партия, подразумеваем Ленин.
    Мы говорим Ленин - подразумеваем партия!
    АМР - 5 балов!
    Только есть одна заковыка - Сиг так не говорит, видимо не бэмэвэшник
    Он же в период просветления сознания написал
    Правда потом от этого вывода отказался наотрез :D
    Опять понес околесицу что распределяет не система, а именно муфта :facepalm:
     
    #551 Lewww, 15 июн 2017
    Последнее редактирование: 15 июн 2017
  12. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Давай про воду лучше.))))
     
  13. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Лев, с таким туподолбом, как ты, я встречаюсь впервые. Это ж надо быть настолько упёрнутым, чтобы нести подобный извращённый бред на протяжении уже многих лет.:facepalm::facepalm::facepalm:
    Если РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАВИСИТ от муфты, значит муфта является тем исполнительным органом, который распределяет момент, а короче говорится - муфта распределяет. Тождественны сами выражения целиком: "распределение момента зависит от муфты" и "муфта распределяет момент". Если распределение зависит от чего-то, значит это что-то и распределяет. Ты не знаешь элементарно русский язык и можешь до посинения выискивать слова-синонимы там, где их может и не быть.

    На твой традиционный бред в очередной раз отвечаю:
    1. Точная цитата гласит: "Перераспределение крутящего момента зависит от момента блокировки регулируемой дисковой муфты". Если от регулируемой муфты зависит перераспределение момента, то что, как не муфта, перераспределяет момент? Хрен с горы что ли? Включи ж наконец мозгодумалку, если она у тебя окончательно не атрофировалась.
    2. Для того, чтобы распределять момент, муфте не надо ничего раздваивать и разветвлять. В хДрайве силовой поток раздваивается перед муфтой. Муфте достаточно одного выходного звена, чтобы регулированием момента трения между фрикционами ("степени блокировки") отнимать нужную часть момента от прямой кинематической связи: КПП - задняя ось.
    Твоя проблема в том, что ты не видишь принципиальной разницы между "распределять момент" и "разветвлять силовой поток". Для тебя это одно и то же, как грица, что в лоб, что по лбу. Но "распределять" и "разветвлять" в данном случае это не тождества и не синонимы. Распределять момент - значит регулировать, поддерживать заданную пропорцию между осями, а не осуществлять тупое механическое разветвление силовых потоков.
    Вот для разветвления, а не для перераспределения силовых потоков раздатка и служит, для этого туда и воткнули цепную передачу. Но разветвлять не значит перераспределять. Цепь ничего перераспределить не может. Для перераспределения (регулирования) момента служит муфта, которая и перераспределяет (регулирует) момент между осями.
    Ещё раз. Синоним слову "перераспределение" моментов в хДрайве - это регулирование силовых потоков в строго заданной пропорции, а не их тупое разветвление. Уясни себе это раз и навсегда, иначе никогда не прозреешь.
     
    #553 sig, 16 июн 2017
    Последнее редактирование: 16 июн 2017
  14. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Тут ты не прав. Когда БМВ-шники говорят "муфта", они и подразумевают именно "муфту в раздатке". Именно муфта, а не раздатка в целом представляет интерес. Поэтому они однозначно и недвусмысленно говорят о "регулируемой муфте", как исполнительном органе хДрайва, осуществляющим перераспределение момента, а не о регулируемой раздатке или ещё о чём-то.
     
    #554 sig, 16 июн 2017
    Последнее редактирование: 16 июн 2017
  15. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Когда я от него отказался? Тебя глюки затмили?
    Естественно, что момент распределяет вся система в целом, включая муфту и мозги к ней. А муфта является её исполнительным органом.
    Тебе ещё не надоело демагогить?
     
  16. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну вот, как я и предвидел - в ход пошло перетолкование русских слов :facepalm:
    Упорно продолжаем натягивать презервативы на глобусы на этот раз доказывая что "зависит" и "распределяет" это слова-синонимы :D А чего на этот раз ты не привел тексты из Даля и Ожегова?
    Стареешь брат - сдаёшь позиции :D:D:D:D:D:D
    Почему же хрен с горы? Распределяет раздатка как ей и положено по её функционалу.
    Я тебе об этом писал уже раз 5, у тебя что, память снова обнулилась?
    Ты никогда не слышал, что РК это агрегат трансмиссии, предназначенный для разделения силового потока и распределения его между ведущими мостами?????
    РАЗДЕЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

    Как муфта хДрайв может РАЗДЕЛЯТЬ ( на 2 ветви) силовой поток, если она имеет только ОДНО выходное звено - втулку, к которой подсоединен только ОДИН карданный вал - передающий Мк к пер. мосту???
    А второй карданный вал подсоединен НЕ КО ВТУЛКЕ МУФТЫ, а к ведущему валу раздатки, к которому также подсоединен и корпус муфты. Муфта является СОЕДИНИТЕЛЕМ, а не распределителем.
    Она "снимает" часть момента с ведущего вала и затем эту часть передает ведущей звездочке цепной передачи, откуда момент далее поступает на второй вал раздатки, и от него уже идет на пер. мост. Проще говоря муфта отводит от общего потока один ручеек, а другой ручей "идет" без ее участия.
    А вот межосевой диф "забирает" на свой корпус весь силовой поток, а затем уже его разветвляет на 2 потока. Вот в чем отличие распределения Мк от его передачи.
    Отрицать эти факты может только чрезвычайно тупой или малограмотный человек. Либо сектант.
    Чтобы муфта начала распределять момент между мостами - т.е. разветвлять силовой поток на 2 рукава - нужно к ее втулке подсоединить ОБА выходных вала раздатки. Но так не сделано ибо это совершенно бессмысленно.
    Купи себе букварь по устройству автомобиля, уже 150 раз тебе советовал
    Не правильный вывод. Не перед, а скорее в месте соединения ее корпуса с валом РК.
    Один поток идёт через главный вал РК, являющийся и входным и выходным, второй идет через корпус муфты на ведущие диски, затем на ведомые, от них на втулку муфты соединенную с ведущей звездочкой цепной передачи. Если я ничего не перепутал - разбирался по фото, толкового чертежа не нашел. Муфта выполнят роль типичного соединителя силовой цепи - по мере необходимости включает или отключает передний привод.
    Правильно, укажи мне кто с этим не согласен и я первым брошу в него камень :D
    Опять околесицу понёс :D
    Еще раз: РК это агрегат трансмиссии, предназначенный для разделения силового потока и распределения его между ведущими мостами.
    Ты это попытаешься оспорить? Ну-ну - флаг в руки и барабан на шею :rock:
    Началась твоя любимая игра в перетолковывание смысла слов? Дружище, а давай без меня, ОК? Я в такие идиотские игры не играю, уж извиняй
    Дружище, ты опять пошёл в демагогию?
    Где именно я писал, что в хДрайве происходит "тупое разветвление"?????????
    Я тебя уже раз 10 просил:
    ПРИВОДИ МОИ ВЫВОДЫ ПРЯМЫМ ЦИТИРОВАНИЕМ И НЕ ПРИПИСЫВАй МНЕ АВТОРСТВО СОЧИНЕННЫХ ТОБОЙ БРЕДНЕЙ
    Увы, бесполезняк полный - ты неисправимый демагог
     
    #556 Lewww, 16 июн 2017
    Последнее редактирование: 16 июн 2017
    EVROVAGONKA нравится это.
  17. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    И еще, Сиг, совершенно незачем впадать в маразм упорно доказывая тождественность понятий "зависит" и "распределяет".
    Можно сделать проще: привести вот этот ТИС http://tis.bmwcats.com/doc1092660/ где написано "Дисковая муфта распределяет крутящий момент между передним и задним мостами плавно и по потребности".

    Маркетологи рулят! Видимо на это безграмотное объяснение ты и купился из-за своей вислоухости еще 5 лет назад, построив на этой базе свою фантастическую теорию о свойствах привода БМВ.
    Желаю приятно провести день :rock:
     
    Пресловутый и EVROVAGONKA нравится это.
  18. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда говорят муфта, то сразу понятно о чем.
    Термин раздатка же полностью размыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Лёва, когда же ты пропукаешься своим бредом? Читать твою дерьмовую интертрепацию гремучей смеси муфт, раздаток, соединителей и прочей требухи, нет у меня больше никакого желания. Ты всё смешал в кучу: и коней, и людей. Не хочешь вниять разуму, продолжай барахтайся в своей луже бреда и дальше, только без меня. Твой метеоризм в перемешку с наивным детским лепетом уже откровенно достал. Да и копилка твоих перлов уже переливает через край.
     
    #559 sig, 16 июн 2017
    Последнее редактирование: 16 июн 2017
  20. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Дружище, я всего лишь без фантазирования пытаюсь объяснить тебе конструкцию РК иксов используя терминологию принятую в инженерной среде.
    И я не виноват, что слабость твоего ума или врожденная упёртость мешает тебе понять и принять мои выводы.

    ОК, зайдем с другой стороны.
    Допустим, перед нами машина 4х4 где используется муфта Халдекс. Как известно, в ней тоже момент внутреннего трения постоянно изменяется, и практически всегда наличествует проскальзывание дисков.
    Следовательно, в системах полного привода с муфтами Халдекс осуществляется управление крутящим моментом и распределением момента между передней и задней осями. Муфта Халдекс перераспределяет крутящий момент не на основе фиксированного передаточного отношения. Перераспределение крутящего момента зависит от момента блокировки регулируемой дисковой муфты.
    Перераспределение... зависит... от муфты. Чего тут непонятного? Проще уже некуда. Если распределение момента зависит только от муфты, то почему нельзя сказать, что муфта распределяет момент? Зависит - значит находится в зависимости, правильно?
    Перераспределение крутящего момента зависит от момента блокировки регулируемой дисковой муфты". Если от регулируемой муфты зависит перераспределение момента, то что, как не муфта, перераспределяет момент? Хрен с горы что ли?
    Тождественны сами выражения целиком: "распределение момента зависит от муфты" и "муфта распределяет момент". Если распределение зависит от чего-то, значит это что-то и распределяет. Так?
    Следовательно, основываясь на вышеизложенных умозаключениях можно сделать общий ключевой вывод: во всех системах полного привода с муфтой Халдекс эта муфта распределяет момент между ведущими мостами. Муфта Халдекс тоже распределяет, причем распределяет более однозначно, чем муфта хДрайва, т.к. в приводе с Халдексом раздаточные коробки не используются.
    А раз не используются, то момент распределяет исключительно муфта.

    Правильно, я ничего не перепутал? :shock: :shock: :shock: :D
     
    #560 Lewww, 16 июн 2017
    Последнее редактирование: 16 июн 2017
  21. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Размыт лишь в головах таких обывателей как вы с Сигом.
    В тех. литературе дается очень точное и подробное описание раздаточных коробок, позволяющие очень четко отличать их от других механизмов трансмиссии.
    Дело лишь за малым - победить природную лень и внимательно прочитать книги
     
  22. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В тигуане с муфтой халдекс есть раздаточная коробка. Как без нее то?
     
  23. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Всё, что я думаю о твоей интерТреПации "терминологии, принятой в инженерной среде", я уже высказал, повторять не буду.
    Это что сейчас было? Неужели зачатки мозгового просветления? Интересно, что дальше будет?
     
  24. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ещё важнее в книге видеть книгу, а не фигу.
     
  25. balts

    balts Старожил
     

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Парни, идите жираните пивандрия - выходные на носу, уже на мешок семок клубням набазарили :)

    И это... давайте поменьше на личные характеристики переходить.
     
    EVROVAGONKA, G-GRID и AlexLebed нравится это.
  26. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, ну что, всё как обычно, на неудобные для себя вопросы ты отвечать упорно отказываешься?

    Задам тебе вопрос более точно сформулированный: по твоему мнению в системах полного привода с муфтой Халдекс момент между ведущими мостами распределяет муфта?
    Не, важнее не видеть книгу, а читать имеющиеся в ней тексты буквально, и не заниматься их домысливанием и перетолковыванием на свой лад
     
    #566 Lewww, 16 июн 2017
    Последнее редактирование: 16 июн 2017
  27. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Нету, это неправильный перевод иностранного слова "трансфер".
    Правильно этот агрегат нужно называть "угловая передача с мультипликатором"
    Иногда для простоты его именуют угловым редуктором.
     
  28. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Возможно. Но 1 вход, 2 выхода. Но по сути тоже самое что и в XDrive все на одном валу.
     
    #568 AlexLebed, 16 июн 2017
    Последнее редактирование: 16 июн 2017
  29. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если ты про трансфер Тигуана, то у него 1 вход и 1 выход, как впрочем у большинства паркетников где нет межосевых дифов.
     
  30. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Как и в XDrive?
     

Яндекс.Метрика