Машинка Х5 бензин. Стоишь на уклоне включен Драйв, отпускаешь тормоз и если не нажимать на газ, машина откатывается назад! Обороты ХХ - 600 об/мин Проблемма с АКПП или это нормальная ситуация т.к. она весит много?
у друга была такая же ситуация... Не знаю в чем прикол, но конда кондей включаешь, то все становится норм(чуть-чуть подним обороты)... Поменял свечки, все стало норм... Правда не заю как все взаимосвяано
это понятно а за счет чего машина будет стоять на месте, если находится на горке? тормоза для этого придумали, а не АКПП
Когда на месте (режим D) тормоз отпускаешь- машина трогается плавно? Вот этой неболбшой тяги и хватает на небольшой горке, чтобы не откатываться. Если уклон побольше и тяги не хватает- откатываешься.
у меня на позапрошлой машинке было тоже самое, решалось ремонтом коробки... у друга заменой свечей...
исходя из логики- чем больше обьем движка и тяга на низах- тем на большем уклоне стоять можно не откатываясь. Про пониженную у жыпов ваще молчу. На черокезе хоть на Эвересте вставать можно наверное... особенно наверное 5.9л
именно так а еще есть зависимость от передачи, на которой стоишь: на первой гораздо лучше, чем на третьей
Так вот, сам офигел когда увидел- в горку на светофоре встали, он показал: спокойно втыкает первую, отпускает тормоз и трогается
у меня тоже откатывается, и еще очень медленно трогается с места. грешу на обороты, сейчас в районе 600 стоят с включенным кондеем.
вот-вот такая же фигня тоже медленно трогается. Раньше на 523 втыкаешь D и машина вся напрягалась (типа поехали братан), а на иксе втыкаешь и он не напрягается (слышь дружище, че опять ехать надо что ли???)!
Х5 с пробегом 24т.- уж точно там ничо с коробкой нету-откатывается на приличной горке, я даже расстроился по этому поводу, друзья посмеялись,встали на эту же горочку и все откатились потом на этой же горке вставал на Е36, она не катится, стоит мёртво коробка ZF