1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. Николай22

    Николай22 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Добрый день всем!!! Может кому пригодится. Сегодня на свою е 60 поставил гур от нивы. Немного удлинили патрубок от бачка и сделали длинный болт на шланг высокого давления. По креплением насос подошел как родной. Шкив точно сел. До этого ставил два б/у насоса, один новый, денег выбросил намеренно. Насос от нивы работает прекрасно!!!!! разницы от оригинала не почувствовал , двигатель n 47.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Keepp нравится это.
  2. Алекс 18

    Алекс 18 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всем доброго дня!
    Вопрос следующий, планирую удалить вихревые заслонки с осью в впускном коллекторе, но почитав матчасть по удалению так и не понял, нужно ли что-то делать программно, также не ткнет ли кто носом, где взять заглушки отверстий оси или лучше залить их эпоксидкой?
     
  3. koljan29rus

    koljan29rus Участник тусовки

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.

    вот это совпадение, буквально пару дней назад мне в рекомендованных на ютубе вылезло видео про насос гура от шнивы в бмв.
    в том видео автор сказал также что все прекрасно работает, только отличие в давке. 104 бара от Шнивы против 134 оригинал.
     
  4. MrPatron

    MrPatron Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эпоксидка у тебя вылетит после первого же "дать по газам". Надо либо сам шток оставлять (т.е. только вихревые с него выломать), либо в отверстие от штока (оси) взамен болт ввинчивать, М4 вроде подходит. Ну, ессно, герметиком обмазать ещё.
    У самого так, уже год катаюсь - всё норм. Специально дымогенератором на утечки тестили при "колдовстве".

    Программно - не влияет. Но можно отключить, чтоб впустую не колотил там привод..
     
    #8584 MrPatron, 20 июн 2017
    Последнее редактирование: 20 июн 2017
  5. Алекс 18

    Алекс 18 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо за информацию. Не могли бы точнее подсказать какого диаметра болт и какой герметик использовали.
    За ранее благодарю!
     
  6. MrPatron

    MrPatron Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да обычный герметик использовали - просто болт обмазать перед ввинчиванием, чтоб наверняка.
    Болт не помню. Вроде М4 (4ммх40мм.), шляпка здорОвая такая. По сути просто взяли ящик с болтиками-шпунтиками - в любом сервисе этого добра навалом - и подобрали.. уже после того, как вернулся с вылетевшей эпоксидкой :D:D
     
  7. Алекс 18

    Алекс 18 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :thumbup:
    Благодарю, понятнее уже не куда.
    Сколько уже накатали после того как заглушили?
     
  8. MrPatron

    MrPatron Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    делали в августе 2016, 12-14.000км где-то. Режим езды разный, но на дизеле грех не притопить
     
  9. Алекс 18

    Алекс 18 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Для проверки хороший пробег, на счет притопить, особенно на обгонах согласен :rock:
     
  10. Николай22

    Николай22 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Зачем вихревые удаляете? Просто для профилактики, или показания какие? На этих двигателя они вроде как не улетают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  11. Алекс 18

    Алекс 18 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  12. Kislq

    Kislq Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2017
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день! Для статистики: порвалась цепь на 240000 км, 2008г. МКПП е83 n47d20a 177лс.
    Пару дней назад заглох на скорости 80 км/ч, появился значок масла и аккума. Перед смертью появился гул похожий как гудят турбины на мощных тахо или геликах, далее немного металлического лёгкого стука и все....упала/провалилась педаль сцепления. Остановился сцепление появилось но при запуске двигателя раздался тяжёлый металлический скрежет, после этого уже не пробовал.
    До обрыва цепи симптомов не было, ни цоканья, ни скрежета, обороты ровные, ничего не предвещало беды,,)
     
    #8592 Kislq, 21 июн 2017
    Последнее редактирование: 21 июн 2017
  13. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Разобрали уже? На что попали? Какая порвалась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kislq

    Kislq Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2017
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не могу удалить это сообщение,
     
    #8594 Kislq, 22 июн 2017
    Последнее редактирование: 22 июн 2017
  15. Kislq

    Kislq Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2017
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ...
     
    #8595 Kislq, 22 июн 2017
    Последнее редактирование: 22 июн 2017
  16. Kislq

    Kislq Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2017
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пока только приговорили на диагностике движка, ремонт не целесообразен по финансовым причинам. Сам движок не разбирали, сняли датчик верхний и посмотрели на зубьях цепи нет, покрутились за шкиф, движок еще крутиться но цепь лежит в поддоне. Посоветовали искать другой и ставить где купишь по понятным соображениям. Нашел движок после капиталки в Москве, мой старый забирают а "новый" ставят с новыми расходниками и ГРМ, по цене вроде приемлемо 150 руб.
     
  17. Emelya

    Emelya Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Водит:
    А что если нужно было бы только цепи со звёздами поменять? Цена вопроса была бы возможно в три раза ниже. Махнуть движок не зная до конца проблему, цену восстановления, я бы не решился. А в каком состоянии другой, грм новый, все остальное в каком состоянии - не известно?
    У работника моего, знакомый, после обрыва цепи на х5, плюс к обычному комплекту замены цепей, покупал голову б/у. Заменил что-то попутно, демпфер и ещё там что-то не помню и в месте с этим запчасти и работа вкупе - 170.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Michail Pskov нравится это.
  18. Kislq

    Kislq Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2017
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спец из сервиса сказал, что по их опыту, к замене голова, погнуло скорее всего клапана + комплект расходников и ГРМ + работа. Может получиться дороже.
     
  19. Emelya

    Emelya Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Водит:
    Можно посмотреть что нужно и посчитать. Посмотреть цены на голову б/у, если к замене, а вдруг не потребуется. Но конечно же делайте как вам удобней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Ваш все равно вынимать будут, я бы хотя бы голову попросил скинуть, несмотря на то , что за это тоже возьмут , но на снятом там не долго. Мне на не снятом за два часа её скинули.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Kislq

    Kislq Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2017
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за советы, мой в любом случае будут вынимать, попрошу поприсутствовать и посмотреть, что под замену.
     
    Michail Pskov нравится это.
  22. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мда, жесть... у меня точно такая же машина, но пробег немного меньше. Но знаю что прошлый владелец менял цепи ГРМ, все таки стремно как то ездить, не издавая известных всеми звуков цепи типа шорканья и шелеста
     
  23. Kislq

    Kislq Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2017
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня ГРМ не менялся, за замену просили 70-80 руб. Симптомов не было, читал по форумам и понял, что за сравнимые деньги можно поставить контрактный движок. На практике оказалось "чуть" дороже.
     
  24. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну если брать контрактный мотор, только с гарантией либо когда капиталку перед продажей сделали. Но риск всегда есть. Если чисто для себя машину взял, то можно перебрать свой мотор, чего требуется заменить запчасти ГРМ и постель распредвала (если треснута), клапаны (если погнуло). А если продать машину, то можно контрактный мотор более дешевый поставить и продать.
     
  25. samsebevesna

    samsebevesna Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    коллеги а с N47N такая же шляпа с цепью ? какой же мотор выбрать для х1
     
  26. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Чем свежее N47 , тем должно быть лучше .т.к. сам производитель кучу модернизаций проводил. Форсунки у него(N47N) уже тоже другие(лучше).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. samsebevesna

    samsebevesna Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    не много но есть на рынке видимо в 13 году притащенные оочень жирные х1 с n47s, год конечно 09. Стоит ли их рассматривать ? не пойму на что упор сделать в выборе, либо свежий барабан 11-12 года либо жирный 09?
     
  28. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Бмв - барабан это скучно. , 2.3д очень бодрый мотор и чаще всего в богатой машине, так что не придется потом заниматься дооснащениями
     
  29. samsebevesna

    samsebevesna Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    вот и хер то. но покурив три дня форум понял что лучше брать мотор n47 после марта 11 года, т.к. у 09 года сколько цепь не меняй, все равно будут с ней проблемы. или нет ?
     
  30. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Движки одни и те же, поменял цепи и забыл, а так конечно лучше брать после 11 года там обрывов вроде нет, только звуки растянутых цепей.
     

Яндекс.Метрика