1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Необходимость спортивного авто в Москве?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Hexus, 10 май 2017.

  1. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У нас куча курсов повышения водительского мастерства.Это мало кому надо.А если само по себе не надо,то незаинтересованного человека ничему не научишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. laplas

    laplas Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    можно нубский вопрос - у мотиков номер только сзади? почему для них актуально только камеры, стреляющие в зад?
     
  3. lacrimarum

    lacrimarum Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Ставят.
    С Севастопольского весной пара штрафов пришла, машина сзади была сфотографирована.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Adriano_Che

    Adriano_Che Живу я здесь

    В клубе с:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    9,771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну вообще то да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pakerson

    Pakerson Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да идея то здравая. Как бы тут не возмущались представители разные.

    Реализация как обычно. Через ж.
    Но у нас по другому либо в 5 раз дороже. Либо опаснее. Либо и дороже и бесполезно.

    Считаю, что еще надо штрафы увеличить. Раз в 5. И поверьте. Движение от этого станет только лучше.

    Да. Сам бешусь что приходят с проспектов в 3-4 полосы штрафы за 82км.

    Сначала всех научат ездить по правилам. Потом возможно пересмотрят скор режим. В зависимости от аварийности на участках.

    Не помню где читал. Но типа в европе так и было. Сначала завешали все камерами. Научили народ ездить. А потом оставили только там где реально нужно.

    Ну не понимает у нас народ по хорошему. (Хотя штрафы я считаю это по хорошему).

    Осталось избавиться от торопыг выезжающих справа на светофор и встающих посреди перекрестка. С ними тоже жестко надо. Сразу тыщ на 5 рисовать бумажки.

    Вы ж посмотрите. Пару лет назад в московское движение этож вообще анархия была.
    Щас в сто раз культурнее ездить стали.


    Пс.
    Разговаривал со знакомым из цодд.
    Ктр передвижные форды с камерами.

    Считали с ним доходность.
    В итоге, если в кратце - форды работают в минус по деньшам. И в плюс по безопасности.

    Друзья. Всем мир. Приезжайте гонять на катах, треках, И так далее.

    Странно, что Степа считает по другому. Вроде европейский человек. Да и на треки ездит. А подход как у провинциала. Сам же знает, что неправильно это! Но хулигать не прекращает. (Вот как с такими бороться?) :)
     
    shlepper555 и hijack нравится это.
  6. Pakerson

    Pakerson Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще
    Тоже информация от ЦОДДешника
    Типа с введением камер за прошлый года общая аварийность снизилась чуть ли не в 3 раза. Практику посчитали эффективной. И в этом году выделено еще в 3 раза больше денег на установку камер.

    Так же. Статистика с камер только в первые месяцы очень высокая, с каждым месяцем она сильно снижается.
    Вообще вся эта история, не как всем кажется ради бабла. (без него никуда) Но сами камеры в целом сильно убыточные. Как я понимаю, тут всеж зарабатывают люди не со штрафов, а с непосредственно с закупа и установки оборудование, организации слежения И так далее.

    Так что версия про то, что камерами кто то там себе штаны баблом набивает крайне не верная!

    На февраль месяц. В Москве к единой базе данных было подключено 54 тысячи камер, включая подъездные.
     
  7. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На мой взгляд, средняя масса потока стала ездить сильно хуже. Едут на "автомате"...Зачем смотреть, я ведь еду по правилам! Люди перестают думать за рулём. Чем-то штаты начинает напоминать) главное по правилам и не страшно, что ты дебил)
     
    Sksoyuz и Diss@ нравится это.
  8. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну да, конечно :)

    Общая стоимость проекта, по оценкам специалистов, составит около 4,94 млрд рублей. За 2016 год штрафы по ПДД в Москве составили 13,144 млрд. руб.
     
    Sksoyuz нравится это.
  9. 88ATM88

    88ATM88 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    1,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тебя послушать так вообще:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sksoyuz и >HAWK< нравится это.
  10. Diss@

    Diss@ Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Честно говоря, не пойму о каких гонщегах в городе идет речь. Все давно овощат на автопилоте. Где вы нарушителей то все видите?:confused: Максимум пукнуть со сфетофора до ближайшей камеры(а она совсем нелако).
    Всех уже победили,нечего с ветряными мельницами сражаться.
     
  11. Pakerson

    Pakerson Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я сам не святой.
    Но идея правильная. Как ни крути.
    И че толку это обсуждать? Реализация как обычно.

    Гонять по городу совсем перестал. Тк стыдно стало в приличном обществе ездить, как быдло.

    Это из серии, приехать на природу и после себя не убрать. До этого же доходит постепенно сознание. И на дороге тоже самое.
     
    shlepper555 и drive_low нравится это.
  12. Pakerson

    Pakerson Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну у меня статистика есть только по передвижным фордам достоверая. Остальное. Гдето вычитывал. Источников не вспомню.
     
  13. Aleksei1985

    Aleksei1985 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    А в провинции ни камер, ни дорог! Вопрос что еще лучше?! спорткарам тоже грустно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Пятый лепесток

    Пятый лепесток Абориген

    В клубе с:
    3 ноя 2008
    Сообщения:
    2,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а ведь могли бы увеличить максималку до 100
    штрафовать со 110 за каждые 20 лишние на 5000-10000-15000
    и 15000 за неправильно выбранную скорость, которая привела к дтп

    я камеры на своем пробочном маршруте выучил.
    езду редко, еще реже по правилам. дела до меня никому нет.
     
  15. Aleksei1985

    Aleksei1985 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Во всем мире 110-120 на трассе, 50 в городе. в техасе есть какая-то трасса 137, город все равно 50-60, шаг влево - расстрел. Но лимит считай только в Германии и все.
    Люди ну кто из наших властей будет увеличивать максималку, зачем им это надо? Они из мировой практики и исходят. Все шаблонно. Так что будут только заворачивать требования, а платить будем все, в бездонную бочку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Diss@

    Diss@ Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Италии 130 например. При этом 2 полосы в одну сторону зачастую. 110-120 я бы за весь мир бы не сказал.

    Что касается городов,то на гейропу вообще бред равнятся. У нас супербнус есть,что есть место под проспекты многополосные . И вместо того чтобы пользоваться этим и поднять спидлимит и убрать нахрен зебры с таких мест в цивильные переходы ,власти ищут куда бы ,как в узкоулочной Европе, воткнуть 40-60 км \ч на 7 полосах в каждую сторону. Ну нет там в городах садового в 6 полос в одну сторону и прочих широких улиц.

    ЦКД в Питере вообще отличная тема. И не мешает никому и шустро и спидлимит нормальный,боюсь только зимой промерзать на ветре будет чудо дорога.
     
  17. Spitfire

    Spitfire Абориген

    В клубе с:
    4 май 2006
    Сообщения:
    2,946
    Пол:
    Мужской
    Бгг
    Я могу поверить, конечно, в прекраснодушные порывы московского цодда.
    Проблема в том, что в регионах подавляющее большинство стационарных камер развешено с ГЧП, абсолютно достоверная инфа из первых рук. Поэтому милыми сказками про:
    можно и нужно кормить ЦА ТВ-каналов и говнопрессы типа МК.
    Реальность же сильно прозаичней.
    Это уж не говоря про местечковых "ротенбергов-суперлайт":D с передвижными камерами, там вообще тупо родственники гайцов сидят с этими камерами, как в нижегородской области:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #617 Spitfire, 20 июн 2017
    Последнее редактирование: 20 июн 2017
    Spike-4upa, Mariо, Maxy. и 2 другим нравится это.
  18. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Средневековая дремучесть какая-то :D
    Лучше вообще пешеходов на определенных улицах-проспектах запретить - зачем еще переходы строить ))

    Если средняя скорость по Москве по борткомпу редко превышает днем 25-30 км/ч - какой смысл поднимать лимит с 60 км/ч?
     
    DimaV нравится это.
  19. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть статистика, что у выпускников школ контраварийной подготовки и экстремального вождения выше аварийность
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как связано одно с другим? НА ТТК 100 км/ч вполне нормальная и разумная скорость. Сделали бы нормальные развязки, можно было бы и больше. На Ленинградке аналогично. как правильно заметили выше, в Италии налод 130 валит в гораздо худших условиях, были бы мозги.
     
  21. Фанатеющий

    Фанатеющий Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2009
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Это очень неоднозначная вещь, статистика. На 1 тысячу пьяных ДТП и на 1 тысячу трезвых - фатальных исходов больше в трезвых. Но это же не значит что трезвым безопаснее ездить.
     
  22. Sksoyuz

    Sksoyuz Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2015
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Страшны не абсурдные ограничения, а ограниченные люди их поддерживающие.
    И спокойней на дороге не стало. Теперь не просто смотришь за соседними машинами, а ещё и за водятлами внутри, которые засыпают на ходу. Наверно, для этого сняли тонировку? )
     
    Kesha sun нравится это.
  23. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Главное - определить приоритеты:
    - снизить кол-во ДТП
    - снизить кол-во ДТП с тяжелыми последствиями
    - увеличить среднюю скорость
    - разгрузить заторы на ключевых перекрестках
    - собрать побольше штрафов
    - etc



    p.s. я, наверное, очень старым стал,
    но проспектов внутри мегаполисов РФ, где поток реально едет 90+ км/ч, как-то стараюсь по возможности избегать. И кольцевые с вышивающими Фокусами на 130+ км/ч также напрягают.
     
  24. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    За texting в тех же Штатах довольно весомые штрафы в $200+.
    В результате водители в телефоны посматривают, конечно, но не фулл-тайм.
     
  25. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неплохо было бы посмотреть корректную статистику по выделенному до и после введения камер. А то по статистике ГИБДД они эти пункты уже практически победили. И стоимость альтернативных вариантов решения.

    И из собственных наблюдений - таксисты и тд. создают гораздо больше аварийных ситуаций, чем превышаюшие скорость...
     
    Sksoyuz и Cheshire Omega нравится это.
  26. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской


    Это основа общественного договора в современной цивилизации.
    Если снижение скорости позволяет добиться улучшения этих показателей - надо снижать скорость.
    Если есть альтернативы - надо также использовать и их дополнительно.


    И без скоростного режима на дорогах Москвы слишком много компромиссов во зло безопасности движения - вроде отсутствия разделителей на широких проспектах.
     
  27. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если приведение дорог в порядок также снижает кол-во ДТП, параллельно увеличивает среднюю скорость и разгружает заторы, то зачем тыкать везде камеры? Не нужно дополнительно, нужно оптимально для всего населения. А не для отдельных его членов.

    А у нас бордюры в Москве главное, тьфу...
     
  28. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Как мы уже выяснили на предыдущих 20+ страницах - установленные камеры вынуждают даже бескомпромиссных Форсажников следить за скоростным режимом.
    Если на каждого Форсажника в Москве приходится еще как минимум по 20 амбициозных аленей, которые также перестали открываться до 150 км/ч вне кольцевых магистралей,
    то толк от камер несомненный.
     
    LanderAJ нравится это.
  29. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Нравится нам это или нет,
    но общий расклад становится примерно понятен.

    - Поездки на личном авто в самом центре города станут дорогим удовольствием.
    - Отжиги на авто в черте города будут очень дорогим удовольствием.

    Соответственно, наконец-то придем к общемировой практике, когда мощные спорткары
    используются либо для круизинга с телочкой, либо на эвридей с соблюдением ПДД, либо на треках/дрегстрипах.


    Остальное - останется уделом эпатажных "ночных гонщиков" аля шведский Ghost Rider.
     
  30. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давайте каждому водителю посадим рядом по полицейскому, который будет следить за тем, чтобы водитель не нарушал, и выписывать штрафы прямо в онлайне за каждый пук. Кол-во ДТП еще больше снизится. И куча бездельников станет занятой. Мы правда потратим на это также тучу охулиардов, но у нас ведь их много?
     
    Степан 200 и Sksoyuz нравится это.

Яндекс.Метрика