1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вырезание заслонок впускного коллектора.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем roman520, 16 ноя 2009.

?

Вырезаны ли у Вас заслонки впускного коллектора?

  1. Да, уже вырезал и всем доволен.

    261 голосов
    20.7%
  2. Да, вырезал, и, как выяснилсоь, зря

    20 голосов
    1.6%
  3. Нет, но скорее всего буду вырезать

    349 голосов
    27.7%
  4. Нет, точно не буду вырезать

    127 голосов
    10.1%
  5. Ещё не решил

    502 голосов
    39.9%
  1. Ртуть

    Ртуть Banned

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Стоите на хх начинаете двигаться вот в это момент появляется копоть,а в движении все в порядке.
     
  2. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не появляется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. timothy535

    timothy535 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотреть вложение 1563425

    А если просто туда что нибудь затолкать в зазор, оно еси и будет держать, то только по случайности, и не факт, что надолго, и не факт, что на всех заслонках.

    ПС: на заглушках на этих я сам не долго проехал, может они тоже через год-два течь начинают. потеплеет, гляну, что там[/QUOTE]
    Не подскажите размер резиночка на заглушках ? А то у меня походу после 3 лет подтекать начали
     
  4. templum

    templum Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую. Одноклубники, подскажите пожалуйста по заслонкам n47. На сколько я понял на данном коллекторе рамки заслонок не вынимаются в отличии от n57?
    IMG_20170615_223101.jpg

    Также чем лучше заглушить отверстие от оси заслонок? Заглушку не нашел чтобы отдельно продавали, только комплект с ЕГР.
    IMG_20170615_224534.jpg
     
  5. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой смысл их удалять? Здесь они не отлетают. Почистить и оставить. Они регулируют скорость наполнения цилиндров.
     
  6. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Только не скорость наполнения, а скорость потока.
    Для завихрения воздуха и лучшего сгорания смеси при невысоких оборотах.
     
  7. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, точно.
     
    Пресловутый нравится это.
  8. Алекс 18

    Алекс 18 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    То, что они не отлетают все давно в курсе, а смысл в том, что через разбитые (со временем) посадочные места оси на которой они держатся сопливит масло+идет подсос воздуха(в моем случае именно так).
    PS/Если не знаете как помочь, то и умничать о том что давно известно не стоит....
     
  9. Алекс 18

    Алекс 18 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По поводу рамок заслонок не подскажу, так как руки ни как не дойдут до коллектора... По поводу заглушек скажу так, есть варианты с саморезами, болтами и заглушками, но мне порекомендовали вариант с эпоксидкой, сказали, что дешево и сердито. Натыкался на продажу впускного коллектора N47 с "правильным удалением вихревых заслонок, там были залиты отверстия от оси именно эпоксидкой. На истину не претендую, но сам буду делать именно так.
    PS/Если все сложится, то займусь этим на выходных, по результатам отпишусь, если вы уже сделали данную манипуляцию, то пожалуйста отпишитесь.
     
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Эпоксидка может растрескаться от перепадов температур.
    Тогда куски полетят в цилиндры.
     
    Uyra нравится это.
  11. Алекс 18

    Алекс 18 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо за наводку, тогда дублирую свой пост из темы N47D20 177 л.с.:
    Вопрос следующий, планирую удалить вихревые заслонки с осью в впускном коллекторе, но почитав матчасть по удалению так и не понял, нужно ли что-то делать программно, также не ткнет ли кто носом, где взять заглушки отверстий оси?
     
    #911 Алекс 18, 20 июн 2017
    Последнее редактирование: 20 июн 2017
  12. templum

    templum Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо всем откликнувшимся!
    Уже заглушил. Глушить нужно только одно отверстие
    IMG_20170615_224534.jpg

    Взял болт, шайбу с одной стороны, шайбу с другой, гровер, пару гаек, герметик, фиксатор резьбы. Гайки с внешней стороны. Собрал всё это, затем залил герметиком оставшееся пространство в т.н. "колодце" (в котором было отверстие). Фото на данном этапе к сожалению не сделал. Т.к. стенка очень тонкая в этом месте, то чтобы вся конструкция не улетела, перестраховался и добавил большую шайбу, которая опирается на "колодец".

    IMG_20170617_113759.jpg IMG_20170617_113745.jpg
     
    Алекс 18 нравится это.
  13. templum

    templum Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я убрал с моторчика все рычажки, через которые приводилась в движение ось, пока ошибки нет. На сколько я понял из сообщений Вадима (дизельбуст) то можно ничего не делать если отключен ЕГР, но если хочется, то можно отключить и управление заслонками.
     
  14. Алекс 18

    Алекс 18 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хороший отчет, вопрос остался лишь в том, какие параметры болта? М4?
     
    #914 Алекс 18, 20 июн 2017
    Последнее редактирование: 20 июн 2017
  15. templum

    templum Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо. Точно не помню, гайка была под ключ на 10, поэтому скорее м6. Делал в гараже у тестя, там много гаечек, болтиков )), подбирал подходящий и не запомнил. Как доберусь, уточню.
     
  16. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если вам все известно, то не должно было возникать таких вопросов.
    Если вы хоть раз держали в руках снятый впускной коллектор, то должны были видеть, что масло и воздух может проходить только через одно отверстие оси заслонок (на торце) и больше никакие посадочные места не имеют выхода наружу. Подтекание этого маленького сальника решается просто, если руки и мозги на своем месте.
     
  17. Алекс 18

    Алекс 18 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Благодарю за пояснение, хотел просто весь зип подготовить за ранее.
    Пообщались по телефону, все стало на свои места.
     
  18. Алекс 18

    Алекс 18 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все растет из нужных мест. Без обид, но ветка создана "для обмена опытом" по делу, а не о рассуждениях, что где-то что-то есть.
    Теоретиков много, а практиков очень мало. Если взять конкретно впускной коллектор N47, то по-шагового удаления оси с заслонками и нет, если не считать отчета соклубника "Patron" в профильной ветке по е36.
    PS/ Не буду загадывать, но если все получится, то обязательно запишу видео отчет, ну или хотя бы фото с описанием произведенной работы.
    Всем спасибо за подсказки и вводные!
     
  19. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если уже сняли ось, подберите аналогичный сальник и оставьте заслонки на месте, так будет лучше. Тут кто-то писал, что от ВАЗа встает от какой то детали. Можно в прям в магазин принести и подобрать там по месту.
     
  20. Алекс 18

    Алекс 18 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Очень интересно, так в том то и дело, что не снят коллектор...
    Авто ежедневно в движении:)
     
  21. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут роль этих заслонок сильно недооценена. Это на моторах М серии удаления не избежать, а при нашей конструкции - лучше оставить, если есть возможность.
     
  22. Алекс 18

    Алекс 18 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Принято, буду определяться по месту, если заслонки с втулками на оси живы, то обязательно воспользуюсь вашим методом с сальником, если нет, то болт на герметик.
     
  23. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Так можно,если есть егр. Абразив,летящий в цилиндры будет распределяться по ним равномернее.
    Если егр удален,заслонки в помойку.
     
  24. templum

    templum Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен с vpp, если ЕГР отключен, то не будет ощутимого влияния если заслонки удалить.
    В моём "уникальном" случае их было уже не сохранить, поэтому выяснял как заглушить, но при других обстоятельствах возможно попробовал бы вариант с сальником.
     
  25. Алекс 18

    Алекс 18 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ЕГР отключен и программно и физически, соответственно заслонки в помойку!
     
  26. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А теперь расскажите, каким образом заглушенный ЕГР влияет на работу заслонок? Или вы думаете, что они только для того, чтобы выхлоп, идущий с ЕГР равномерно перемешивался с воздухом? )))
     
    Калямба 525 и Пресловутый нравится это.
  27. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Тоже думаю заглушить ЕГР не удаляя заслонок. Их нужно удалять, если они сами уже собрались самоликвидироваться. А если заслонки в порядке (потение осей маслом не в счёт), то трогать их ни к чему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Keepp нравится это.
  28. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Конечно же эти заслонки служат для турбулизации потока при невысоких оборотах.
    Сие призвано улучшать смешивание топлива с воздухом и полноту сгорания.
     
    Калямба 525 и Keepp нравится это.
  29. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Если топливо впрыскивается в камеру сгорания о каком смешении идет речь:shock: А вот смешение ОГ и свежего воздуха может быть и то ...
     
  30. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Характер движения воздуха в коллекторе - имеет продолжение и в цилиндре.

    Если топливо впрыскивается в турбулизированный, активно движущийся воздух - то смешивание происходит лучше, смесь становится более однородной и лучше/полнее сгорает.
     

Яндекс.Метрика