Ребят подскажите дилетанту, заметил, что при разгоне,именно когда давлю газ, слышу шипение со стороны водителя,будто включил обдув лобового стекла, но обдув выключен, газ отпускаю, шипение прекращается , иногда шипение исчезает, иногда появляется но именно когда так или иначе жмешь газ. Что это может быть? Может трубки какие то шипят?
я тоже хотел бы обратиться, может кто знает. 83 кузов,2.0d, механика, машина прошла 112 тысяч, недавно появилась проблема: когда вставляю передачу и нажимаю на газ в пол машина очень медленно поднимает обороты до 2800, затем ускоряется. Дилер приговорил турбину (когда ее проверяли она была вся в масле), после чего она была заменена, но существенной разницы я не заметил, машина также тупит, подскажите что это может быть.
Возникла похожая проблема: "Добрый день! Помогите пожалуйста,ошибку на диагностике показало 0056С2 EGS:муфта блокировки ГТ:виснет в замкнутом положении. Бмв х3 2,5 2008г.калининград. Двигатель N52N.пробег 160т Судя по ошибке нужно чинить бублик,вот я думаю при таком пробеге может ее всю уже нужно ремонтировать. Беспокоят рывки которые бывают при переключении с 2 на 3 или 3 на 2." Ни чего на форуме не нашёл, что ремонт, это понятно, хочу знать причину, чтоб рукожопы не развели. Спасибо.
Заказывал себе Феби--пыльник,два хомута,смазка(насчет гайки не помню)--три года назад менял оба наружних
Но турбина то вроде справа от водителя(слева если стоять перед открытым капотом), а шипит с другой стороны, или может быть трубки от турбины идут слева,где и шипит, хотя сама турбина с другой стороны.
Всем привет !! Авто e83 2005 год, 2.5i АКПП, диски R18. Недавно попытался максимально разогнать. Больше по 160 не получилось, или нужно было еще длинный отрезок дороги. При 160 км /час начал ощущаться запах похож на жженое сцепления или тормозные колодки. Что бы это могло значить? Было у кого-то что-то похожее?
Хочу масло поменять. Надоел Кастрол... расход летом на 1000 - 200-500гр. Думаю Ликвимоле лить... Тут где то было какое именно и как думаете надо ли мыться после Кастрола и будет ли меньше расход на Ликви? Пробег уже 222000
Смотрите наддувочный патрубок от интеркуллера и сам интеркуллер, да еще может впускной коллектор, но тут звук более "свистящий", чем "шипящий". У меня так шипело из-за сломанного зуба крепления патрубка к интеркуллеру, также шипело когда мастера после замены дроссельной заслонки забыли поставить уплотнительное кольцо, кто-то ранее отписывался, что зашипело после того как повредили палкой сам радиатор интеркуллера. При такой неисправности после нескольких повторений ошибки по подсосу воздуха, выскакивает желтый кран(ошибка двигателя), при чтении ошибки видим неисправность кислородного датчика, хотя он работает, штатно.
В этом году попробовал ЗИК 10W-40 для дизелей, масло не ест, двигатель работает ровно(если конечно считать ровной работу 2-х литрового дизеля), но пока рано судить проехал на нем 3000 км. К 8000 подойдет, тогда можно будет сделать отчет в профильной теме.
Спасибо ! В принципе, полный привод, возможно и не почуствуется чтобы вело. Попробую сегодня поддомкратить и проверить все колеса.
Тепловизора нету, но после длительной поездки прикладывал руку к колесным дискам, не были горячими и излишнего налета от колодок тоже не замечал
Может вы с запахом горелого масла спутали? В любом случае, стоит на нормальную диагностику заехать. И каты посмотреть, кмк.
Да вроде не запах масла, больше на паленое сцепление или торм.колодки похоже было. Если Вы имеете в виду масло из под клапанной крышки, то прокладку я заменил, там сухо. За каты я тоже подумал, так как машина не могла на полную разогнатся...